Приобрел машинку в октябре 2009 года... Изначально у меня была Т. Carina ED-шка, 86 года, первая дутая (рестаил), на которой откатался год, но начала сыпаться и пришлось ее продать... и вот, спустя время, появились небольшие возможности и огромное желание приобрести авто... 8) бюджет небольшой, 200-250 тыс рубликов... под рассмотрение попадали разные машинки, селики, марики, чайзеры, скайлики, мазды 3-ки... хотелось чего-то максимально посвежее (по ресурсам), с намеком на спортивность, недорогое в обслуге и по расходу, да желательно не прожорливое... посмотрев пару скайликов, и еще чего-то там (уже не помню) - то кузов весь в коцках, то уставший вариант, то расход и обслуга дорогая... а тут! засматривался на Лёву, катавшегося по району и вдруг на заднем стекле заветная надпись - sail! позвонил, посмотрел, обдумал, посмотрел со спецами... и наконец! ПРИОБРЕЛ!!!! 8) 8) 8)
Изначально знал об этой моделе не так много... Посмотрел мануалы и тд... Мне достался в лучшей комплектации - BZR 97 года выпуска, двига 4AGE (мененая в 2006, с ориентировочным пробегом на день покупки 80 000 км), короб 6-ти ступка с блокой, высокий спойлер, родные БиЗиРовские пороги и губа, модель рестайловая. внутри достаточно комфортно, купешка, сзади не супер, но тем не менее сидеть можно, да и покупал не для того, чтоб народ перевозить! а для себя + пассажир спереди, и маза, что мол машинка маленькая, народ не взять, тока если пару девчонок на зад закинуть 8) на удивление достаточно просторый багажник + открывается часть заднего дивана - запихнуть сноуборд не проблема 8) в довес достался переделанный капот: с ноздрями и воздухозаборником под нуливик 8) аккамулятор был вынесен в багажник. Прямоток, банка, нулевик - зеленая мачалка.
На данный момент 13.05.2010, катаюсь на BZRе 7 месяцев, всем доволен! Тока расходники меняю раз в два-три месяца, да маленько потратился на подвисон. Он здесь суперСтрат, дорогущий, поменял две шаровые, направляющий рычаг, затрат тысяч до 10-ти на все - новые запчасти, работа. на расходники уходит тысячи две руб(+ 300 рублев максимум).
Расход по городу 13 литров где-то, не больше, если не жечь. масло не жрет, если не жечь 8) хотелось бы литров 10 на сотню в городе, но ради 170 кабылок на тонну двести и эффектных стартов на светофорах - это вполне сносно 8)
Проявилсь трещены на капоте (места швов, переварки), кое-где мелкие проявления коррозии и пару коцак... бампер "устал"... задумываюсь в ближайшем будущем разжиться обвесом, и перекрасить тачку полностью... так же, со временем, возможно обтяну часть салонного интерьера карбоном.
Очень рад машинке!!! авто РЕАЛЬНО радует! считаю что это самое оно для молодого парня, не очень дорого, очень красиво, шустренько, с заявкой на спорт. почему с заявкой?? я бы охарактеризовал авто так: не спорт, но зажигалка!!! тем более, зажигалка в классических японских традициях 8)