Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1991

Тойота Королла Левин 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
11017
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: GT-Apex
Цвет кузова: Черный
Доброго времени суток!

Решил написать отзыв для тех кто действительно интересуется такими авто как левин и труэно! Вообще зашел посмотреть что говорят люди о левинах в 111 кузове, хочу приобрести жене как первый авто, и заметил что стоящих отзывов очень мало, а машина, тем не мение, достойный представитель японского автопрома, заслуживающая внимания и уважения!

Сначала немного истории! Моим первым авто, по воле случая, стал Левин в кузове AE92, комплектации GT-Z, 16 клапанный 4А-GE, чаргер, принудительная блокировка диффа с кнопки в салоне, японский басовитый прямоток и конечно же 5ст палка!!! Попался он мне случайно, и как то сразу запал в душу) Почему? Незнаю! Может потому, что обладая на то время небольшим бюджетом я будучи молодым, горячим студентом 4 курса рассматривал для покупки в основном девятки и восьмерки и вдруг в мои скромные деньги укладывается покупка японской спортивки ))) Вобщем после первой встречи с Левином я проворочался пол ночи и на следующий день заявил хозяину что забираю машину! Надо сказать что состояние ее оставляло желать лучшего, впоследствии очень много времени проводил в гараже ковыряясь под капотом, по кузовщине он наверное процентов на 30 состоял из шпакли, и то ее могло быть судя повсему и больше, но кто-то из предыдущих хозяев не стал заморачиваться и поменял все внешние элементы морды на спринтеровские 90 кузова, и мой левин имел наглую, приплюснутую физиономию))) Не имея, на тот момент, никакого опыта эксплуатации и ремонта авто всему учился по книге, интернет тогда еще только начинал проникать в массы поэтому альтернативы книгам небыло. Поэтому я благодарен своему первому железному коню за то что он меня многому заставил научиться, и конечно-же никогда не забуду ощущения, когда разгазовав его на светофоре вклюдив блокировку срываешься вперед всех, свестит дубовая российская резина, ревет прямоток, и машины с менее амбициозными водителями остаются стоять в шоке и в огромном облаке сизого дыма от вылетающих из огромной бочки литров бензина и масла))))))))) в общем несмотря на ужасное состояние авто, впечатления остались самые теплые, и я  потом еще долго хранил его в гараже (наверное года два) ездя уже на другой машине, и мечтая восстановить леву до идеала!  К сожалению жизнь распорядилась иначе, и мне пришлось его продать в силу ряда причин, но он навсегда в моем сердце!!!)))

Спустя несколько лет, я, уже в очередной раз, искал себе авто, критерии были просты: есть определенная сумма, и нужна более мение простая, неприхотливая машина на каждый день, рассматривал также варианты с кузовными деффектами, и совершенно неожиданно для себя натыкаюсь на балке (автобарохолке) на стопервого левина, сильвер топ на палке, черный цвет, на капоте краска шубой, различные мелкие ссадины по кругу, штамповка разного цвета и даже без колпаков, лысая разномастная резина, подвеска на троечку, но в салоне спортивный руль и под капотом на первый взгляд все в порядке, глаза загорелись, вспомнил первую машину, ощущения, оценил ситуацию прикинул, поторговался, и забрал его за адекватную цену!
За последующие недели две перетрес всю подвеску, поставил стоики бильштейн, вперед усиленные пружины (не по высоте а по жесткости), назад поставил пружины от 115 кариба, они тоже более жесткие, на сжатие, но не  влияют на комфорт езды, в машину можно было посадить четырех человек, и положить килограм 50 в багажник, она не падала брюхом на землю, садилась совсем чуть чуть, а когда едешь один, жесткость пружин позволяла уверенно проходить повороты на хорошей скорости! Кроме подвески поменял масла в двиге и коробке, фильтра, ГРМ и соответственно ролики и сальники (впринципе это было необязательно, мотор был сухой и грм еще живой но ситуация позволяла поэтому поменял чтоб потом голова не болела) также свечи, провода и помпу (немного сопливила), почистил форсунки. Далее нашел контрактный капот в цвет, поставил пороги от сотой жеешной короллы (пришлось немного доработать), литье OZ  многоспицевое, резина 16 205 50, пороги и литье были одинакового серебристого цвета, смотрелось хорошо, поэтому нестал их (пороги) красить, поставил музыку хорошую, саб немаленький без проблем нашел свое место в багажнике, и вот он автомобиль удобный в повседневной эксплуатации, и в тоже время позволяющий иногда пошалить на дороге (в рамках приличия конечно) Вобщем ездил я на нем почти два года, только меняя масло и заливая бензин, проблем никаких, далеееще примерно полгода ездил младший брат, после чего пришлось поменять диск сцепления)))
Ну а после к сожалению пришлось расстаться с машиной, но впечатления от владения Левинами только хорошие!

Ну и в итоге:
Тойота Королла Левин (а также Спринтер Труэно) Это добротный, надежный, спортивный автомобиль на каждый день!!! Не буду писать о бешенной динамике, о том как всех можно рвать, об этом пишут молодые пацаны, которых переполняют эмоции, я их не осуждаю и понимаю, вспоминая свою первую машину, также не соглашусь с гордыми обладателями различных турбовых или многолитровых авто, в том что левин это полный овощ, хорошо подготовленный левин может составить конкуренцию многим, тем более если брать не трек или четверть мили а городской цикл, в котором за счет небольшого веса и маневренности можно передвигаться очень динамично!
Думаю авто прекрасно подойдет для энергичных людей, тех кто хочет иногда выделиться в потоке, но не имеет возможности иметь и авто для ежедневного пользования и авто выходного дня, отличный компромисс между динамикой и комфортом, рассчитанный конечно по большей мере на молодую возрастную категорию! Конечно посоветовал бы брать авто именно с жеешным мотором и  только механикой, тогда вы сможете прочувствовать всю четкость японской инженерной мысли, использованной в данном авто, на автомате ощущения притупятся, а с обычным фе двигателем левина стоит брать если только очень нравится внешне, потому как вобщем-то это просто двухдверная королла)))

Итак достоинства:

Динамика (в полной мере проявляется когда ездишь один)

Простота в обслуживании и ремонте (относительно приспортивных машин, если сравнивать с той же короллой немного  сложнее но ничего критичного)

Надежность (при правильной эксплуатации никаких сюрпризов не будет!)

Внешность (это на любителя конечно, но считаю кузов купе как правило интереснее седанов)

Возможность различного тюнинга (как силового агрегата, так и кузова)

Расход топлива (в спокойном стиле можно по городу укладываться в 8 литров, при динамичной езде до 12 а то и 15 - но это если постоянно держать обороты рядом с редлайном ))) в среднем по городу 9-10 литров, в зависимости от стиля)

Хорош как первый автомобиль, умеет прощать ошибки и легок приятен и информативен в управлении!

Из недостатков:

Машина для эгоиста, точнее для двоих эгоистов (правда этот недостаток иногда можно расценивать как достоинство, мы с женой впереди а ребенок сидит сзади и ты спокоен что он не дернет ручку не откроет дверь или окно)

Машина все таки больше для города, по трассе на скорости 100 на тахо что-то в районе 3000, следовательно чем быстрее, тем больше, и сиденья с жесткой поддержкой при долгой езде утомляют.

Жаль что больше таких не делают!!!)))

Вобщем машина достойная! К сожалению не могу приложить фото, они утеряны вместе с украденным ноутбуком(((
Позже, если найду достойный экземпляр 111 левина для жены, напишу о нем!

Удачи на дорогах!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Регион42
Сообщений: 1249
а где твои фотки?
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
10
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
может это его фотки:)))
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2749
Kostyan_42:
а где твои фотки?
Отзыв читать пробовали ???? Там все про фотки написано....
Минус 20% на сайте iHerb.
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Авто - легенда, мечта, индивидуальность! Аналогов по цене и показателям по пальцам одной руки пересчитать...
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
Kostyan_42:
а где твои фотки?
хочу приобрести жене как первый авто (с)
1
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
Старенький ВАЗ2105 с дороботкой от *ВФТС*обьедет и авто и мотор безпроблем!!!!
У С.Брундзы выдовал на ралли АКРОПОЛИС 180hp С колёс!!!!
12
19
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
у меня ватомат сильвер 93 го(отзыв рядом через один),не жалею что не меха(пробки и т.д). На pwr норм едет. На трассе 160 км ч 3.5 тыс оборотов,на 100 км.ч около 2.2 да и сиденья очень удобные. 500 км не чую. На старом убитом двиге,было 4.5 тыс на 100 км/ч.
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
Не голосую...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
    
автор
Иркутsк
Сообщений: 46
Sanches1988:
у меня ватомат сильвер 93 го(отзыв рядом через один),не жалею что не меха(пробки и т.д). На pwr норм едет. На трассе 160 км ч 3.5 тыс оборотов,на 100 км.ч около 2.2 да и сиденья очень удобные. 500 км не чую. На старом убитом двиге,было 4.5 тыс на 100 км/ч.
Да я и не говорю что на автомате не едет, просто с механикой ощущения острее))) а по поводу дальних поездок - тоже бывало проезжал по 1000 км в день по области, и ничего, просто если сравнить с той же короллой многим покажется комфортнее в мягких сиденьях!
И обороты у тебя на трассе другие из-за автомата, так что спорить неочем!

А для тех кто про фото спрашивает, попробуйте отзыв дочитать до конца)))
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
3
 
Ответить
    
автор
Иркутsк
Сообщений: 46
LEHAch88:
Старенький ВАЗ2105 с дороботкой от *ВФТС*обьедет и авто и мотор безпроблем!!!! У С.Брундзы выдовал на ралли АКРОПОЛИС 180hp С колёс!!!!
Со старенького левина с доработкой можно и больше 200 снять, только речь не об этом! Вы отзывом не ошиблись?
2
1
Ответить
    
автор
Иркутsк
Сообщений: 46
mr. STARLETский:
хочу приобрести жене как первый авто (с)
Жене хочу взять 111 кузов, а отзыв писал о 101 в основном, и немного о 92, читайте внимательнее!
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Ну наконецто отзыв про 101(самый удачный салон и кузов,а GZE вообще огонь),я его так ждал.Levin-Trueno маленькая и легкая тоетовская легенда.
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
За отзыв -5 от фаната Левинов.
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
Ivanыch:
Со старенького левина с доработкой можно и больше 200 снять, только речь не об этом! Вы отзывом не ошиблись?
Факты!!!
1
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
111 кузов секс)))только для жены на палке не бери)))))))слишком шустрый)))
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
 
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
[quote=LEHAch88]Факты!!![/quot e]
а что тебе факты?зайди на гт экстрим там и такие есть)взять чарджерный левин,тоже не слишком сложно с него 200лс снять)и ресурс поболее будет чем у таза)
 
 
Ответить
 
Дальнереченск
Сообщений: 4
У меня спринтер изрядно изношеный . Зять предлагает поставить двигун от левина красноголовый и коробу 6ст. Очень хочеться ,люблю порысачить ,особенно когда от тебя этого ни кто не ждет . Но какие могут возникнуть проблемы ,за исключением большой нагруки на привода и ходовку, не знаю. Напишите кто что знает на этот счет.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Простота в обслуживании и ремонте (относительно приспортивных машин, если сравнивать с той же короллой немного сложнее но ничего критичного)

______________________________ ______________________________ ___
Суперстрат может изрядно по бюджету ударить, Но 101 Ленин - тема! -5
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутsк
Сообщений: 46
dubilei:
У меня спринтер изрядно изношеный . Зять предлагает поставить двигун от левина красноголовый и коробу 6ст. Очень хочеться ,люблю порысачить ,особенно когда от тебя этого ни кто не ждет . Но какие могут возникнуть проблемы ,за исключением большой нагруки на привода и ходовку, не знаю. Напишите кто что знает на этот счет.
Может быть черноголовый?
О проблемах какого характера ты говоришь? Свап двига и коробы естественно подразумевает замену мозгов, привода ставь тоже левиновские, желательно даже вместе со ступицами всборе, на подвеску стабы обязательно, и пружины пожеще, это вкратце. А как до дела дойдет еще много всяких мелочей будет вылазить, намного проще купить готовую машину! Но если мотор с коробой уже есть, руки из нужного места и есть другая машина для передвижения, то вперед, желаю удачи!!!!=)
 
 
Ответить
10687870
Ivanыch
LEHAch88:
Старенький ВАЗ2105 с дороботкой от *ВФТС*обьедет и авто и мотор безпроблем!!!! У С.Брундзы выдовал на ралли АКРОПОЛИС 180hp С колёс!!!!
Со старенького левина с доработкой можно и больше 200 снять, только речь не об этом! Вы отзывом не ошиблись?
А как с запчастями?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель SILVER в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром