Вот думаю я созрел для написания отзыва от своей машинке, а может просто делать нечего)) Начну с того что искал то, что имеет так называемый спортивный облик, поэтому смотрел левины интегры целики и тому подобные мобили. Но состояние часто оставляло желать лучшего. И вот в один день увидел объяву на дроме о продаже красного левина, сразу поехали смотреть. На адометре был пробег что то около 61 тысячи (думаю не многие поверят) Но при чщательном изучении состояние подтверждало цифры. Единственный минус движок бы 4A-FE а не GE как хотелось, ну да ладно. Оставили задаток и уже на следующий день левин бы мой)
Машинка довольно шустрая, отлично управляется, подвеска в меру жесткая. В общем первые впечатления были отличные, в принципе такими и остаются по сей день. Довелось посидеть за рулем хонды фит 2008г, та ещё шушлайка))
Купили машину в марте на зимней резине, и нужно было покупать летнюю. Купили в месте с дисками у чуровых на камской, попросили отбалансировать, и они вроде как сделали это. Но позже оказалось что нет)) об этом ниже.
При езде после скорости 100км в час начал ощутимо бить руль, заехали на сервис. Все в голос утверждали что это рулевая рейка, в конце концов пришли к выводу что это правая тяга. Поменяли, проблема не ушла. Решил отбалансировать колеса, и вот все вернулось в норму)) Так что совет смотрите лично балансировали ли вам колеса или нет))
Из расходников за год владения были поменяны задние стойки, термостат и прокладки под катушкой. Сейчас текут передние стойки, думаю заменю как вернусь в Россию.
Левин кстати оказался довольно прожорливый, наверное из за моего агрессивного стиля езды)) по зиме выходило 16 по лету 12 в городе. Зимой кстате не завелся только 1 раз после 4х дневного простоя в -20.
Езжу я не много, и сейчас на адометре почти 68тыс. км.
Фоток к сожалению мало, тк сейчас на Филиппинах и нет возможности сфотать.