Всем привет!!!это мой первый отзыв,да и писать я особо не мастак,но дело ваше - минусуйте.
В общем начну с самого начала.До приобретения этого авто машины у меня никогда не было.в детстве ездил на великом российском автопроме,на запоре и на 99)))больше мне нравился естественно заз)))опыта вождения как такового не было и в машинах был не бум бум.ну вот собственно загорелся я идеей приобрести что нибудь возить свою пятую точку,чтобы не просто так а для души....денежек подсобирал немного и принялся штудировать дром.вариантов было масса но что то все не нравилось,душа не лежала.приглянулся форик белый,но при осмотре другом оказался совсем мертвым.и тут увидел я на дроме ЕГО!!!!он был выкрашен в оранжевую краску и сам я РЫЖИЙ,плюс весь был в обвесах и по привлекательной цене-он сразу мне приглянулся.договорился с хозяином встретиться и уже в предвкушении бегу на место встречи.друг оказался сильно занят и я был один(что было моей большой ошибкой).хозяин ждал меня уже на месте.я посмотрел авто,хотя что там говорить,нифига я толком не смотрел потому что ничего не понимал.единственное что я понял что Лева был в серьезной аварии,потому что торпеда с пассажирской стороны была сломана и пластик по салону был в состоянии средней паршивости.ремень безопасности был только водительский четырехточечный.пассажирского не было.ну вобщем то меня привлек внешний вид авто,его дикий рычащий звук и то что он был на палке.и в довесок неплохая музыка.четыре колонки АРтсаунд в интересных подиумах по две на каждой двери.магнитола АЛФАЙН и саб фьюжин.вобщем звук был норм.сели в машину и хозяин прокатил меня.сочетание 165 кабыл,палки и веса в тонну вызвало у меня неимоверный восторг.на Леве работали только три скорости,2,4 и задняя.хозяин объяснил что это тросик вытянулся на рычаг передач.в общем я был ослеплен внешним видом авто в сочетании с ходовыми характеристиками и ни на что другое не обращал внимание,что очень зря.ладно,хватит предыстории,дерево есть дерево(это про меня)))))
поехали оформились к натариусу и вуаля,ЛЕВКА мой!сразу небольшое замечание-водительского на тот момент у меня не было)))в этот же вечер я поехал прокатиться на нем и сразу заехал в сугроб,дал газу в повороте а резина сзади была совсем лысая,вот и занесло,но ничего не замял)))ездил поначалу без прав.гаишники особо ко мне интереса не проявляли почему то)))один раз остановили,увидели что я рыжий и машина рыжая,поржали и даже доки не проверили)))как то поехал я получать права в шелехов и при вьезде в город увидел гаишников,ну думаю все,не доеду до гибдд и примут за вождение без водительского.у гаишника стоял выбор остановить меня или мерина без номеров,и не сложно догадаться кого он остановил))))фортуна была на моей стороне,доехал до гибдд,получил наконец то водительское и счастливый еду домой,но не тут то было,этот же гаишник решил все таки меня остановить.начал проверять документы и обнаружил что я только что получил права.на вопрос как я ехал до шелехова я напрямую и ответил ему что без прав,после чего он долго матерился и в итоге отпустил меня)))меня смущала в первую очередь коробка,решил за нее взяться.нашел тросик на переключение передач(там их два идет,один на выбор другой на переключение) и поехал в сервис,поменяли трос но ничего не изменилось,понял что надо смотреть коробку,так оно и вышло,коробка была стукнута,заклеена герметиком в двух местах и шпилька внутри была стерта.понял что ремонтировать нет смысла,нашел контрактную коробку на разборке вместе с корзиной,выжимным,и диском сцепления всего за 12 рублей)))вобщем поменял коробку и ВУАЛЯ,мой ЛЕВА едет и работают все скорости))))выехал из сервиса и чуть не втерся на перекрестке в своего друга,тормоза почему то провалились и сработали в самом конце,видимо воздух где то попал.но так как была уже ночь отложил осмотр тормозов на следующий день,но на следующий день не успел,что было моей ошибкой.и следующим утром при движении на работу совершил обгон на байкальской,перестроился в левый ряд и попытался сбавить скорость но ормоза снова подвели,опыта не хватило дернуть ручник или скорость на пониженную и въехал я в зад степвагону или точнее заехал под него,так как он достаточно высок.в итоге у него бампер задний отвалился а у меня поворотникам ппц,фарам тоже +радиаторы оба,бампер сломался немного и капот расслоился(был из стекловолокна)потерпевшему я предлошал сразу ехать оцениться и я бы заплатил ему за ремонт так как страховки у меня не было.но он почему то думал что ему его страховая все равно выплатит деньги и вызвал гаишников.они на удивление быстро приехали)))и сразу же ему обьяснили что будешь ты судиться с виновником дтп)))после оформления мы разьехались,точнее он поехал а меня утянули на прицепе на стоянку)))не прошло и пол часа как он позвонил мне и предложил через своих знакомых сделать страховку и тех осмотр задним числом,плюс договорился с гаишниками чтобы все это дело вписали в протокол и мне вернули номера которые изъяли за отсутствие страховки)))вобщем все мирно разрешилось.фары контрактные нашел по 1200 и поворотники по 300 рублей.радиатор за 3000 вместес радиатором кондиционера.и капот новый за 4000 рублей.телевизор выправили,крыло правое тоже,которое кстати говоря также пострадало.красить не стал,решил позже полностью облить машину.выехал из сервиса и счастью моему снова не было предела.за все это время(порядка 5 месяцев)двигатель ни разу не давал сбоя.уже летом при поездке на байкал спускаясь с горы в чайку оторвал бампер и сломал напополам(((решил красить машину,менять обвесы приводить алон в порядок и меняться на что то более практичное,так как семья расширяется и все уже не влазили.заказал комплек обвесов в джазе за 12к,торпеду новую за 1500 и всякую пластсмассу в салон.все это быстренько поменял и облил машину в круг.поменял ГРМ,так как сальники начали бежать и ГРМ от масла вытянулся,цена вопроса около 6500 получилась.заехал в "КУЗЮ" сделать диагностику подвески и от результатов чуть не упал,насчитали на 25к.обратился к другу он посоветовал на донской прокачать стойки а не брать новые так как там очень хорошо делают.стойки стояли хорошие,регулируемые по жесткости но умотались за зиму в хлам.сделали мне их вкруг за 7 рублей.поменял линьки,которые в автотрейде стоят вообще копейки.и купил сайлент блоки поменять.приятно удивили цены на запчасти в автотрейде,все копеечное.машина все это время стояла на продаже,но интересующихся было мало,так как низкая и на палке,плюс цену я просил в 310 тысяч)))и тут мне парень предложил обмен на мерина 600го.меня это предложение заинтересовало.мы с ним каждый день созванивались,все детально обговаривали так как находились друг от друга за 1600 км.и в один прекрасный пятничный день двинулись в путь.я впервые поехал на такое расстояние,да еще и в сторону красноярска,а дорога там по отзывам не особо.переживал что мой ЛЕВА весь в обвесах не доедет целым.встретиться договорились на пол пути,чтобы никому обидно не было)))лева по трассе на свежепрокаченных стойках шел как вкопанный,в любой поворот заходит уверенно.стрелку я на трассе положил особо не напрягаясь.кстати перед поездкой еще масло поменял,залил тойотавское 10в-30.вобщем до канска доехал без проблем,единственное на гравийке перед тайшетом все таки заехал в яму и оторвал бампер,плюс вышибло поворотник,оторвав при этом крепление(это у них болезнь)а так все ровно.бампер прикрепил обратно,правда не на заклепки как было а на болтики.ну и там мы благополучно обменялись,и теперь я счастливый обладатель кабана с легендарным двигателем м 120))))
итак,подвожу итоги.машина очень неприхотливая,в обслуживании недорогая.запчасти все стоят копейки.расход топлива по карману не бьет,но лил я только 98й бензин,чтобы не загадить движку.подвеска жесткая,но зато в любой поворот как по рельсам.сначала такое чувство что ты сидишь прямо на асфальте,потому что машина очень низкая.сзади места очень мало,даже я со своими 172 см еле помещаюсь.но при этом эта машина и не предназначена для того чтобы в ней ездило 4-5 человек.это машина эгоиста,которая очень подойдет молодому одинокому парню,девчонки от нее без ума)))165 лошадей в сочетании с тонной веса и палкой делают свое дело)))со светофоров рвет на раз два три.поменявшись мне очень его не хватает,хотя на другом авто я всего лишь пять дней,но пройдет время и я снова возьму себе леву как второе авто)))всем спасибо кто прочитал мой нудный рассказ,не судите строго))))