Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1995

Тойота Королла Левин 1995 — отзыв владельца

, Кемерово
9443
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.9
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1995 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: XZ
Цвет кузова: серый
       Вот и я созрел для написания отзыва о своем авто. Не важно, какой авто у меня  по счету, но прикипел я к тойотам. И, может быть, так и не собрался бы с мыслями, чтоб черкануть пару слов о своем железном друге, но этот….
       И так: Toyota Corolla Levin, 1995 года выпуска….второй по счету, почти такой же, как и тот, первый мой Левин (1998 г.вып., FZ, V-1,5, МКПП) . Видимо такая сильная любовь к данному авто и побудила написать сей отзыв. Купить второй раз автомобиль, который уже был во владении, да к тому же 3 годами старше, может заставить только истинная любовь к данной модели.  
       А история, в недалеком 2013 году, приключилась со мной забавная. Немного расскажу, ибо, кого-то она может предостеречь от неверного выбранного решения при смене автомобиля.
       Мой первый Левин, был куплен в 2010 году совершенно случайно (хотя, теперь понимаю, случайностей не бывает). Продав «калдину», денег, чтоб добавить  и купить что-то стоящее, не было. Брать же кредит просто не хотелось. Потому рассматривались авто в районе 180 тыс.рублей. Вот в одном из объявлений и наткнулся, на тогда еще, неведомый мне авто. Непривычно. Две двери, с виду небольшой. Приехал, сел, прокатился. Почесал затылок, промямлил молодому парнишке, который его продавал, что-то типа нормальный авто  и удалился. Авто понравился. Но, две двери, а человек я семейный. Жена была бы явно против.  Да, я и сам понимал абсурдность покупки купе.  Засев, в очередной вечер за компьютер, который начинал потихоньку ненавидеть, продолжил мониторить дром. Но, как-то ничего достойного не попадалось (к тому же сумма смешная). Опять вспомнил про Левина, которого уже смотрел. Съездил еще раз, посмотрел, прокатился. И понял, ХОЧУ. Осталось уговорить жену, к тому же других вариантов особо не было. После недолгих баталий с супругой, приобрел.
Не помню точно всех эмоций, но авто, мягко говоря, понравилось. Внутри, он оказался довольно немаленьким, ребятишки заскакивали на задние «ковши», и не «жужжали». Супруга, «плюхаясь на пол», естественно бурчала. Но «дело»  было сделано. А я начал получать кайф от вождения приспортивленного авто. Довольно быстро понял, что прохождение поворотов это его стихия. Механическая коробка передач включалась четко, позволяла без проблем объезжать автоматных «железных собратьев» (ну не всех конечно, врать не буду). Я входил во вкус, сидя за рулем этого японского купе. На дороге оно кое-что позволяло, но я старался не нарушать законов физики. Вот супруга была с этим не согласна, то и дело кричала и пару раз пыталась выйти прямо на ходу.
       Отъездил я за рулем этого автомобиля почти 3 года. Все классно было. И тут, появляется финансовая возможность, обновить авто. Леву, я надо сказать, привел в порядок: замена всех стоек, капитальный ремонт двигателя, вообщем, за авто не стыдно. Недолго думая «выставил» на продажу. Продал достаточно быстро, хотя особенно и не торопился. Еще подумал, не возьмут за обозначенную цену, с учетом небольшого торга, буду сам ездить. Купили. Даже не понял, как оказался пешеходом. Вновь маршрутки, заодно вспомнил, какая ходит от дома до работы и сколько стоит проезд. 50-ти  минутная дорога до места работы не доставляла удовольствия. Народ утром не проснувшийся и не веселый, музыка играет тихо, совсем невесело. После бодрого автомобильчика с неплохой музыкой, от прослушивания которой вибрировали стекла (это я так просыпался по дороге на работу), езда в маршрутке немного напрягала.
        Наконец, я нашел подходящий вариант (черт меня дернул). Набрал нужную сумму и приобрел за 350 рубликов, внимание!!! Тойоту Ярис.  Правда, по всем правилам, уже ж ученый. Ну, двигатель чугунный (2SZ-FE, V-1,3), опять же механика, чтоб ехала, 2007 года, почти без пробега по России, с рулем, там, где ему и положено быть у нас на Родине. Вообщем, нормальный такой «пепелац» синенького цвета. Началась каждодневная эксплуатация. Вроде, все бы ничего, расход в городе, с моей  манерой вождения (после Левина то понятно)  в 7,5 л на сотенку радовал. Позже понял, что это была единственная радость. Правда, Левин тоже в 9 литров в городе укладывался. Но, что-то невесел я становился с каждым днем. Стал замечать, что вроде старт у меня неплохой, двигатель крутится нормально, но уже сзади подпирают, норовят все обогнать. Подвеска жесткая, сзади балка. Многие садились назад и спрашивали всё ли у меня в порядке с авто. Да, если честно, знаете, как бывает, ну не «стоит» на этот авто. Выбирал в данном случае рассудком. Только не подумайте, что автомобиль плохой. Нет. Просто у меня с ним любоff не вышла. Скажем так, не устроили меня некоторые его особенности. Раньше всегда старался покупать автомобиль скорее больше сердцем, чем из практических побуждений. Для кого автомобиль не просто средство доставки из пункта А в пункт Б, меня поймут. Вообщем, дальше  думаю понятно…..
         Продал Яриса с потерей в денежных средствах, с горем пополам (очень неликвидный оказался автомобиль)  и начались очередные поиски Левина.
         Конечно, при наличии определенной суммы, можно пойти и купить новенькую Тойоту GT 86, типа новый «хачироку», красавец, задний привод, 200 л.с., отменная управляемость, судя по отзывам владельцев. Как говорят, тачка «огонь». Но это уже совсем другие деньги.
        Нашел, 1995 г.в., V-1,6, комплектация XZ (АЕ-111), АКПП. Кто ищет, тот всегда найдет. Жаль,конечно, что не на механике, но сойдет. Не скрою, смотрел «Марковников», но не решился, да и вариантов подходящих не нашлось. Не судьба.
        Предвижу, выпады «Левиноводов», о том, что лучше бы взял версию со 165-сильным 4A-GE, и было бы счастье. Ниже постараюсь пояснить, почему выбор пал именно на этот авто.
        И, вот, я вновь на Левине. Вот он родной. Тут, позволю себе немного порассуждать о данном авто, какое оно это чудо-купе с японских островов с небольшой заявкой на спорт, отзыв все же….
        Купил, кстати, недорого по нынешним временам. Хотя, смотря правде в глаза, ценник ему от силы сто рублей был, почему, поймете ниже. Раз с машинкой уже на «ты», решил взять и довести ее до ума. Хозяином я оказался третьим в ПТС, включая человека из приморья. Так, что потенциал по многим показателям вроде есть (это, кстати, и сыграло роль при покупке авто). Внешность понятно, нравится многим. Салон довольно сносный, с учетом мелких косячков, которые можно исправить. Как и во всех Тойотах этих годов, все уютно и под рукой. «Ташкент» зимой и прохлада летом. Авто прогревается зимой, даже в лютый мороз, быстро и достаточно долго сохраняет тепло. Если не так, значит, скорее всего, термостат под замену и опять счастье. Магнитола SONY, c флешкой и пультом, четыре динамика HERTZ, музончик погромче и все опять по кайфу, в маршрутку ни-ни.  Два динамика в дверях и два в полке, для небольшого купе, мне кажется достаточно. В дальнейшем хочу «прошумить» двери и грамотнее подобрать динамики с более выраженными низкими частотами. «Колхозить»  авто, ставя буфер в багажник, не хочу. Все кто ездил со мной, говорили, что играет  неплохо. Мне больше по душе стоковое авто, доведенное до идеала, с продуманным «улучшайзингом».
        По поводу посадки. Вот что бы кто, не говорил, но сидеть в левине очень удобно. Неплохие сиденья с боковой поддержкой.  Как-то за полдня проехал 650 км. Вышел из авто лишь на 20 минут за весь маршрут, ничего не болело и не ныло. Многие говорят садиться неудобно, а уж назад залазить просто «пипец». Знаете, на табуретках я на кухне насижусь, а чтоб я уже не мог сесть в такое авто, ну совсем надо быть, уж извините, немощным. Вообщем, я сажусь с удовольствием. На заднее сиденье тоже садятся, а потом еще и отмечают, что довольно удобно. Конечно, это все же купе, и нужно это понимать, но для 4-х некрупных людей езда в данном авто проблем не доставляет. Кто-то скажет крыша низкая. Я у многих спрашиваю, зачем вам много пространства над головой, все затрудняются ответить. На этот случай есть автобусы. Вот интересно, садясь в Ferrari или Lamborghini, люди также жалуются на неудобства? Зато аэродинамика у машины неплохая, центр тяжести довольно низкий, отсюда и хорошая управляемость.
        Теперь о «овощном» двигателе. Да, 115 «японских кобыл». Да, немного. 165 «блековских коней», на механике и на суперстрате, совсем другой Левин. Может быть, когда-нибудь и приобрету такой, бог любит троицу. Но пока мне хватает и моего. Вообще замечу, важнее, не сколько «кобыл», а каково соотношение массы авто к лошадиным силам. А тут, всего, тонна веса. Ярис, кстати, весил около 1200 кг. , 87 л.с. Чтоб авто «ехало», сделали «короткую» коробку, отсюда и едет вроде, а все уже сзади или обгоняют. По моему мнению, это уже аварийное вождение. Не верите, попробуйте проехать на более мощном автомобиле и на овощном, поймете. Я понял, ездил. И не обязательно под капотом должно быть 200 л.с. Поэтому совет при выборе авто, смотрите на его технические характеристики. Как показывает практика, показатели соотношения массы к мощности должны быть примерно на тонну веса авто не менее 100 л.с. Это кому важно, чтоб авто более-менее ехало, не крутя постоянно двигатель до красной зоны. Левин же позволяет себя чувствовать не «ущербным» и до 3 тыс. оборотов. Вот не пойму, то ли другие не едут, может машины берегут, но уезжаю я со светофора в числе первых, не крутя выше 3 тыс. самых рабочих оборотов. Даже супруга уже замечает, что другие авто не едут и выходить на ходу пытается реже
           Еще про «овощной» двигатель. Двигатели 5а и 4а-FE считаются одни из самых надежных и удачных двигателей у тойоты. Один нюанс. Покупая автомобили таких годов, думаю не только с вышеобозначенными двигателями, будьте готовы к капитальному ремонту. Хотя, можно ежемесячно подливать по литру масла, ездить и не заморачиваться. Я решил иначе, благо немного рубликов с продажи Яриса имелись. Опять капитальный гараж товарища, 4 дня с утра и до вечера, и вот «сердце» вновь бьётся ровно и уверенно. Витьку и его команде отдельный респект и уважение за проделанную работу. Потратил я где-то 20-25 тысяч рубликов на эту «операцию». Далее 1500-2000  км. «овощной» езды и вновь можно наслаждаться управлением «Левушки».  Со временем планирую довести до почти идеального состояния и кузов. Тут думаю, придется выложить за полную покраску автомобиля не менее 50-80 тысяч.
           Подвеску тоже пришлось «перетряхнуть». Под замену все четыре стойки, шаровые и сайлент блоки в передней подвеске. Стойки выбрал «Токико». Вроде немного мягче. На первый левин ставил «Коябовские», тоже было неплохо. Пришлось также заменить левую рулевую тягу  и переднюю подушку двигателя.
           Особое внимание, при покупке Левинов, стоит уделить кузову автомобиля, ибо, как известно, на устранение «косяков» по железу, уходит большая сумма, чем на подвеску и двигатель.  Да, и элементы кузова найти на это авто несколько проблематично. В целом Левинов осталось в стране немного, достаточно посмотреть статистику продаж на дроме, по сравнению с тем же семейством «маркообразных».
           И, еще, Левин с механической коробкой передач «повеселее», чем с автоматической, однако  может быть менее ликвидным при продаже. Решение при выборе комплектации за вами. Был бы, у меня подходящий вариант, я выбрал бы механику.
           Клиренс у авто надо сказать достаточный для передвижения по городу. У меня стоят колеса на 15 с резиной 185/65. По подсчетам, просвет под днищем, составляет где-то 16 см, хотя точно не мерил. По характеристикам, на родных 14 колесах и резиной 175/65 клиренс 14 см. Считайте сами при установке колес нестандартной размерности. Едет, надо отметить, на таких колесах авто несколько хуже, начинает чувствовать колею за счет большей ширины резины, и тяжелее двигателю крутить такие «лапти». Думаю те, кто проектировал данный автомобиль, все учли. Хотя, мне кажется это не критично, и сильно на движении авто не сказывается. При желании можно просто поэкспериментировать с подбором колес. Расход в городском цикле при «бодрой» езде 10-11 литров на 100 км.(с АКПП, с «механикой» примерно на литр меньше). Подвеска полностью независимая, никакой балки и в помине нет, что положительно сказывается на управляемости. Тормозит нормально. Мне пришлось сменить диски и тормозные колодки. Диски привезли с Новосибирска контрактные вместе со ступицами в сборе за 2500 рублей.
          Ну, что, вот такое оно недорогое японское купе 90х годов. Не знаю, заинтересовало ли вас оно или нет, у каждого свои «букашки» в голове. Кто любит управлять автомобилем и получать от этого удовольствие, попробуйте, найдите подходящий вариант. Думаю, в районе 200-250 тысяч рублей еще есть шансы подыскать «живой» вариант.  Затем, исходя из финансов и наличия свободного времени, можно привести авто в состояние, за которое вам будет не стыдно.
          При покупке авто не слушайте тех, кто твердит, что ТАКИЕ «мелкие» косяки «на скорость не влияют». Состояние подвески, двигателя и кузова влияет на Вашу безопасность и безопасность других участников движения. Поэтому смело сбивайте ценник на устранение «мелких» недостатков.
         Берегите свои машинки, следите за их техническим состоянием, мойте чаще, натирайте, взамен же получите безотказную работу и свободу передвижения.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2281
хорошая не дорогая купешка была))
28
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Пятерка за красивые фотографии!)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
19
 
Ответить
   
Сообщений: 569
5 за фото, а вот за смену авто даже и комментировать не стану. Был у тебя откапитиленный авто, смысл его продавать?!! Ну ладно продал, хозяин барин.но зачем тогда брать Яриса, если тебе нужна душа и гонка. Ну хрен с ним купил Яриса, теперь терпи у тебя же семья! Им то купешка не самый айс. Если уж хочешь гонку, то ездил бы на Ярисе и копил бабло...
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Судя по фото состояние авто отличное для своих то годов, в след. году юбилей. 5
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
... красивое Купэ у Toyota. ... было. :-( ... с Давней Историей. ... Прочёл ОТЗЫВ - ностальгия :-) ... были в Пользовании два 111х Кузова : и BZ-G-SSS(дорестайл) и BZ-R(Настоящий Зверёк). Очень нравились. Но - СЕМЬЯ, Дети - вообщем не до ЛЕВИНов-ТРУЕНО стало.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Кстати скажу ,что Рестайлинговая передняя оптика в 111 гораздо удобнее ночью - ближний и дальний разделённые.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
ну что ж, за язык написания, отзыв и любов к машине - пяточек.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличные фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8
makros99:
5 за фото, а вот за смену авто даже и комментировать не стану. Был у тебя откапитиленный авто, смысл его продавать?!! Ну ладно продал, хозяин барин.но зачем тогда брать Яриса, если тебе нужна душа и гонка. Ну хрен с ним купил Яриса, теперь терпи у тебя же семья! Им то купешка не самый айс. Если уж хочешь гонку, то ездил бы на Ярисе и копил бабло...
Спасибо за оценку фото))
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Пятачек тебе за любовь к авто и окружающих людях!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Печальная ситуация складывается, на бу рынке совсем не остается таких вот зажигалок, через пяток лет можно будет забыть про "приспортивленные" авто, и ездить остается только на гранте шпрот((((
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1993
3
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8
Захар Солдат:
Пятачек тебе за любовь к авто и окружающих людях!
Спасибо))
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8
ДРАКОН_пират:
... Кстати скажу ,что Рестайлинговая передняя оптика в 111 гораздо удобнее ночью - ближний и дальний разделённые.
На зиму полирну свои фарики, поверну лампы под евросвет, посмотрим)) Но то, что рестайл смотрится лучше,это точно, да и линзу туда можно поставить)
2
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8
llleka:
Судя по фото состояние авто отличное для своих то годов, в след. году юбилей. 5
А ведь верно)) Cпасибо, буду справлять))
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 33
Молодец!зачётный Левин,нормальный аппарат,лучше по комфорту грант и приор...А то что семью возить,то можно и что то другое взять,а Левина оставить себе для души так сказать.Я наверно так и сделаю,только довести до ума надо Марино 4а-фе МКПП!
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8
Спасибо) Да, это идеальный вариант, тоже уже об этом думаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на кузов AE111 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром