Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2001

Тойота Ранкс 2001 — отзыв владельца

, Москва
22365
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л/100км в разные времена года,состояния траффика и моего настроения:) л/100км
Руль: Правый
Название: Z Aeroturer
Цвет кузова: Black Mica 209 (черный металлик)
Цвет салона: черно-серый
Салон: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, типтроник, мультифункциональный дисплей с навигационной системой
Кузов: губа, противотуманки, спойлер, ветровики, метла, литье
Ходовая часть: передняя независимая подвеска, задняя полузависимая подвеска со стабилизатором, ABC
Двигатель: 4 цилиндровый, 16 клапанный, инжектор, VVTi-L 190лс
New Century Value - Ценности нового века!
Так звучит слоган New Corolla. Я долго размышлял над тем,  что же имели ввиду маркетологи TOYOTA, возвращаясь из Владивостока в Москву…

…Подходили к концу неожиданно образовавшиеся рождественские  каникулы, которые я решил провести с родителями в красивом и славном городе, который в основном известен отключением света и воды, баталиями Наздратенко vs Черепков, ну еще, пожалуй, авторынком «Зеленый угол».
Безуспешно пытаясь разыскать «живую» Celica ST205, в предпоследний день перед отъездом, на «зеленке» увидел RunX, который буквально очаровал меня с первого взгляда.
Красивый обвес, уютный салон, из приятных мелочей распорки: TRD спереди и сзади, подвеска TEIN и диски MOMO на 17”.  Устоять я не смог:)
Итак, по порядку.
Внешние размеры у Corolla значительно увеличились*(* -здесь и далее сравнение с Corolla FX GT AE101), теперь она напоминает спортсмена, ушедшего из большого спорта и занявшегося тренерской работой. Тем не менее, мощный мотор напоминает о том, что есть еще порох в пороховницах:)
Забегая немного вперед, скажу, что мотор едет ровно, а после 6000 об/мин выдает такой пинок мощности и крутящего момента, что, почувствовав его единожды, хочется крутить его снова и снова до заветной отметки. А звук мотора и настроенного выхлопа в этом диапазоне напоминает рев спортбайка – привет мотористам Yamaha, принимавшим участие в разработке этого мотора:)
Жаль только, что АКПП, даже с типтроником, не позволяет в полной мере ощутить динамику этого мотора.
Типтроник показался неудобным: поигрался примерно день, потом стал ездить в обычном режиме. Почему -  спросите вы? Во-первых: эргономика кнопок управления.
Если нижняя кнопка (передачи вверх) - выпуклая и удобно ее нажимать, то передачи верхняя кнопка (передачи вниз) – ровная и расположена не под пальцы, если держать руль обычным хватом («три-девять»). Или может у меня большие пальцы длиннее?;)
Во-вторых: небольшие запаздывания при переключении все же есть.
При торможении в «пол» - скидывает на первую передачу. Трогается либо с первой, либо со второй.  При попытке скинуть на две передачи вниз с хорошего ходярника, выдает предупреждающий писк и скидывает только на одну вниз:(
В общем, никакая не Manual, а хорошо закамуфлированная PWR.
Из приятных мелочей: хороший климат, наличие внутрисалонного фильтра (как у взрослых:)), сенсорный многофункциональный дисплей с TV,CD, MD, есть даже органайзер и синхронизация времени со спутникаJ
Куча фенечек вроде Voice Navi с DVD-ROM и ETC, ставшие бесполезными вне Японии (жаль). Штатную магнитолу менять не стал, уж очень она гармонично смотрится, хотя иногда не хватает радио Максимум:( Сначала планировал адаптировать TV под наше вещание и поставить DVD, но потом передумал, т.к. сильно отвлекает.
Очень удобен климат контроль – буквально «включил и забыл». Подсветка панели климат контроля спокойная, зелененькая. А вот шкалы спидометра и тахометра оранжево-красного цвета, говорят на VOLKSWAGEN такая же, но меня это не напрягает абсолютно- у меня не было фольксвагена;)
Полезная фича – отображение текущей передачи АКП и позиции рычага АКП, жаль что цифра маловата, а днем, при включении габаритов, ее еще хуже видно.. А может надо проверить зрение?;)
Огромный минус – передние сидения. Это надо было догадаться поставить сиденья с плохой боковой поддержкой и неудобными регулировками в хэтчбек с некоей претензией на спортивность. За 3..6..12 месяцев владения, я так и не смог подобрать оптимального положения: то задница (простите) затекает, то поясница болит:(. Увы, TOYOTA, так и не научилась делать хорошие спортивные сидения, может тогда стоит заказывать их у Recaro?
Задние сидения с регулируемыми подголовниками и подлокотником посередине, раскладывается раздельно, образующие ровный пол. Жаль только, что рычажок складывания сидений находится только в салоне. Потолок очень высокий, но положить очень громоздкую вещь проблематично из-за задней распорки. Хотя комплект из 4-х колес спокойно влезает, при сложенных задних сидениях.
По салону еще плюсы: немаркий материал обивки; крепления ISO-FIX для детских сидений; вместительный багажник, наличие в нем рымов, позволяющие натянуть сетку для груза; куча бардачков, кармашков и подстаканников; ну и в целом просторный салон, можно хоть лыжи перевезти, хоть сексом заняться:)
Подвеску пока не обсуждаю: т.к. она не стандартная. Низкий обвес не очень напрягает, хотя пару раз за зиму все же застревал в сугробах.
Недостатки: неинформативные боковые зеркала; грязные пороги норовят испачкать брюки; а в снегопад, пресловутые «дверные ручки под естественный хват» забиваются напрочь снегом и при открытии  двери в салон с крыши падает снежный сугроб:)
Шумоизоляция радует, на порядок выше, чем в AE101. Вот только аэродинамика подкачала немного, несмотря на задний спойлер закидывает грязью заднее стекло, ну да бог с ним, есть же задний дворник..
Расход топлива в городском цикле зимой 10-11литров на 100км.
Вот и весна: «шиповку» Bridgestone меняю на «лето» 215/45-17. Управляемость улучшилась, а вот динамика несколько ухудшилась, не могу понять в чем причина: тяжелые колеса, загрязненные форсунки и топливный фильтр, или это российский бензин так быстро угробил свечи NGK Iridium? Но факт остается фактом – RunX после торможения долго разгоняется: если для старта на светофоре это не очень напрягает, то на выходе из поворота это становится опасно. Но к этому я еще вернусь, когда почищу инжектор и заменю фильтр и свечи. Кстати, приятно удивил летний расход топлива: в городском цикле с работающим кондиционером 8,5-9л/100км.
RunX имеет недостаточную поворачиваемость, после избыточной поворачиваемости Corolla FX мне потребовалось некоторое время, чтобы изменить стиль управленияJ
АБС не напрягает, ибо вмешивается довольно деликатно, смущает меня поведение оной лишь при торможении на «гребенке». То ли виновата жесткая подвеска, толи задняя балка, сменившая независимую подвеску, присущую Corolla предыдущего поколения. Из-за балки кстати на той же «гребенке» («стиральной доске») машину начинает «козлить»:(.
В конце сентября воспользовался приглашением STI-Club и махнул на трек дэй в Мячково. Из двух минут конечно же не выехалJ, но зато пришло некое осмысление как работает подвеска TEIN, в каком диапазоне крутится мотор 2ZZ-GE, как ведет себя автомат в целом и типтроник в частности в критических режимах, а также почему резину желательно менять раз в два года…
На зиму решил не мучить TEIN, а заменить его, на купленный, по случаю комплект стандартной подвески с такого RunX  с минимальным пробегом. Неспешно присматриваюсь к сидениям Recaro. В целом могу сказать, что машиной я доволен, хотя многое в ней сделано в угоду комфорту, а не спорту. Т.е. это всего-навсего топовая комплектация Corolla, хоть и с бодрым мотором, а отнюдь не 4-х дверная модификация Celica ZZT231.
Поздняя осень..17 дюймов снова уступили место 15-ти дюймовым шипам. В салоне тишина  и комфорт - спасибо «стоковой» подвеске. Иногда я не понимаю, зачем неизвестный японец сменил подвеску? Видимо не приходится им ездить по рельсам трамвайным путей, брусчатке и ухабам:) Принудительно заставил ездить себя на типтронике – оказалось очень удобно! Указательный палец правой руки переключает передачи вверх, а большой палец левой руки – вниз. Мотор 2ZZ-GE оказался очень веселым, надо только не давать стрелке тахометра опускаться ниже 2500 об/мин. Да и вообще, тюнить эту машину не тянет - простите за каламбур:). Задняя балка уже не напрягает, АБС вообще расслабило: раньше начало блокировки колес чувствовал спинным мозгом:), теперь стрекотом АБС. Умудрился попасть в легкую (для меня) аварию, оказалось, что внутри переднего бампера находится нехилый коробчатый усилитель – я только номер погнул:)
Основные эксплуатационные расходы за 12 месяцев и 26 000 км пробега: замена масла + масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, замена ATF T-4 в коробке, колодки, свечи и топливный фильтр, тот самый, пластиковый, который стоит теперь в баке. Динамика машины стала лучше! В сервисе, правда, долго еще вспоминали тихим, незлым словом конструкторов TOYOTA после 1999года и их маму:) Для того, чтобы поменять топливный фильтр и задние стойки нужно полмашины разобрать:(
RunX практичен и шустр, да к тому же, по-своему красив (только мыть его надо чаще:)), но тем не менее, я так и не могу привыкнуть к его неудобным для дальних поездок сидениям и неинформативным зеркалам…

Вот незаметно подкрались новогодние праздники: запахло елкой, мандаринами и шампанским.. Прошел год. А в конце года принято подводить итоги.
Вот такие они «Ценности нового века»: больше комфорта,  больше вместимости, больше безопасности, меньше эксплуатационных расходов.









Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кемерово
За машину 5!!! за отзыв 4.
1
 
Ответить
Novoross
Отзыв понравился, 5 баллов. ETC это противобукс?
1
 
Ответить
Sihk
А номера то: регион 25!!!
 
 
Ответить
автор
Москва
нет, ETC - это система безконтактной оплаты за проезд платных дорог. Автоматом деньги со специальной карточки списывает.
1
 
Ответить
нА учёте в уссурийске стоит???
 
 
Ответить
автор
Москва
2РОМА25rus Нет, во Владивостоке
 
 
Ответить
За отзыв 4 , авто 5.
Единственное что не хватает: тонировки по кругу.
(интересует вид? могу скинуть фото) :)))
 
2
Ответить
Люблю черный цвет да и двиган 1.8 для такой машинки в самый раз.У калдина 2000 года 190лc.Искренне рад за тебя.
 
 
Ответить
StaS
За сколько купил то???
 
 
Ответить
Прохожий
Очень интересует вопрос-сколько платишь за транспортный нало?!?!и сколько страховка стоит?!
1
 
Ответить
автор
Москва
ОСАГО - 4500р, трансп. налог пока не приходил, жду..
 
 
Ответить
23рКРР,yuga.ru
5 баллов.у меня в точь,только цв.белый.
 
 
Ответить
igoriando
прикольно :) но я думал ты своей машинкой сильнее доволен. а со стороны так вообще облизываться хочется :)
Я к машине имею гораздо меньше требований и претензий, калдина рулит :)
 
1
Ответить
КАКАЯ РАЗНИЦА, СКОЛЬКО ОН ПЛАТИТ НАЛОГ, ВОТ В КАКИЕ ДЕНЬГИ ЕМУ ВСТАЛА ЭТА ЛЯЛЯ, НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ--ХОРОШИЙ RUNX-TRD СТОИТ ДЕНЕГ ОДНОЗНАЧНО, ИСКАЛ ЦЕЛКУ 215, УВИДЕЛ КОРОЛЛУ И КОНЧИЛ, БАЗАРА НЕТ RUNX-TRD ТЕМА СТОЯЩАЯ, ТОЛЬКО ВОТ СТАТЬЯ ЧИСТО РЕКЛАМНАЯ, ДЛЯ ДЕЛИТАНТА СЛИШКОМ ГРАМОТНОЕ ОПИСАНЕЕ МНОГИХ УЗЛОВ МАШИНЫ, ОБЫВАТЕЛЬ ПИСАТЬ НЕ СТАНЕТ И ТАК МНОГО, А ЧТО СПИНА У НЕГО ЗАТЕКАЕТ, В ЗАЛ ХОДИТЬ НАДО -СПИНУ ТРЕНЕРОВАТЬ, СИДЕНЬЯ УДОБНЫЕ, КНОПКИ НЕ ТАМ РАСПОЛОЖЕНЫ, ТАБЛО ДНЁМ НЕ ВИДНО---ТРИПЕР ПОЛНЫЙ--НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ НАДО, А НЕ ДРОЧИТЬ ЗА РУЛЁМ. И ИНЖЕКТОР ТУТ НЕ ПРИЧЁМ, БЕНЗИН ФУФЛО ЭТО ФАКТ---ВОБЩЕМ ПУСТЬ РАСКАЖЕТ ОТКУДА И КАК ЭТО ЧУДО НА ЗЕЛЁНКУ ПОПАЛО, И ЗА КАКИЕ БАБКИ ОН ЕЁ ХАПНУЛ? ВОТ ТОГДА МНОГОЕ СТАНЕТ ЯСНО!
 
11
Ответить
Правое Зеркало полный обзор дает, а вот левое подкачивает. решается примитивно. Лепи сверху сферическое зеркало - и вся любовь. А вот про расход ты брат загнул! в городе 8, трасса 6,4. И это на морозе -30. У меня Аллекс такой же.
 
3
Ответить
Новосибирск
Купи ПОРШика за эти деньги? Всем хочется за 10$ МАЗЕРАТку.
 
2
Ответить
А какой действительно расход, можешь замерить?
Какой бензин льешь? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
molez
H1 всем аллексоводам! Недавно стал обладателем такого аллекса(190 л.с.)Но вот в чём проблема-сегодня менял масло в двигателе(Сastrol slx 0W30),замена антифриза на тосол,воздушный и масляный фильтр,НО вот в чём проблема-на коробке была обнаружена течь масла с коробки(откуда течёт непонятно!!!). В том то и вопрос-откуда?!?!! если у кого была такая проблема-подскажите откуда можеть течь масло!!!
 
 
Ответить
Ребят что реально расход по городу на 190 сильном Аллексе укладывается в 10ку зимой??? сомнения скребут...
 
 
Ответить
Molez
Привет всем! Решил проблему с течью масла с коробки-оказалось,что при выгрузке авто с железнодорожной сетки-её выганяли не прогретой и как следствие-выдавило масло!
1
 
Ответить
Владивосток
красивая машина , только двигатель не долговечный износ большой , брать надо с маленьким пробегом себе взял RUNX 35000 км зацените Отзыв о Toyota Mark II
 
 
Ответить
kozir
Кто-нибудь ставил колеса на 15?как ведет себя машина? изменился ли расход топлива?
 
 
Ответить
Андрейго-Ганарейго
Я требую еще фоток этой зачотной тачги.
Кстати, на лобовом стекле маленькая трещинка или мне кажется?
 
 
Ответить
Серя
Allex и Runx чем-нибудь отличаются?
 
1
Ответить
Андрейко-Ганарейко
2Серя
У Аллекса хромированные ручки дверей и сзади одна часть тоже хромирована. Кто-то еще что-то про подвеску говорил. А больше - ничем.
Кстати, это так часто спрашивают, что пора бы уже какой-нибудь ФАК делать :)
 
 
Ответить
Москва
Alex TTE, где брал реснички. Мне тоже нужны такие.
У меня Toyota Corolla Fielder, живу в Москве.
 
 
Ответить
Катаюсь на такой же , как у тебя, не чего не удобного в передних седеньях не нашел, чувствую себя комфортно уже 7 месяцев. А так все нормально!!!!
 
 
Ответить
Илья-1
Отзыв на 5!!! А машина....даже без коментариев. У самого Филдер(частенько нужен большой богажник) с таким мотором. Автор хорошо подчернул особенности этой машины т.к. кто не ездел на такой,тому всю прелесть не понять.. Люби свою красавицу!

P.S. 1.интересно за скоко взял во Владе???
2.поставь другую решётку,красивее будет...
3.ТРЕБУЮ больше фотографий этой тачки.
4.ты знаешь что обозначает буква *L* в надписи(на моторе) VVTL-i???

CoRollA ReSpEkT//
1
1
Ответить
Леха !!!!! Тачка зачот! Описанные девайсы тоже кулл.
Вот сидушки че не говори не алле в Toyota, все электро а сидишь кк на горшке.
У меня VW GTI Edition седла рекаро, реально вылезать не охота из них.
Не заморачивайся. ставь рекаровские седла, они зе бест.
Всякие там остальные просто сосут.
Зачот!
 
 
Ответить
Святик
Мне бы хотелось написать, что машина, просто класс, я за рулем уже много лет, прошло много разных машин, но эта corolla RANX просто замечательная машина и внешний вид великолепный, хозяин немного к ней придерается, правильно ему сказали, нужно ходить в зал тренировать спину и другие части тела.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! ) Оч Информативно и интересно!
5!
 
 
Ответить
Мужики че лучше брать Runx или ALLEX.Я думаю что надо брать на ручке,а то автомат душит такой движок.Или я не прав?Заранее спасибо за коменты
 
 
Ответить
  
Сообщений: 314
Если тебе нравятся хромированные ручки, то бери Аллекс:)
Мой отзыв: Toyota Blade 2007
 
 
Ответить
@MiFF@
to Alex TTE:
скажи пожалуйста, какой керосин льешь? в каталоге пишут 98, будет ли нормально работать на 92?
 
 
Ответить
Alex_TTE_
Лью не ниже 95-го, думаю, что 92-ой можно лить в этот мотор тогда лишь, когда никакого другого нет, в порядке исключения..
 
 
Ответить
Дрюня123
17 колеса - не ошибся ли, брат? Повернуть в сторону иногда удается? Какой клиренс получился? В каталоге пишут, на 14х дисках выходит 170, а у тебя на 17х сколько?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 314
На каких колесьях купил, на таких и езжу:)
Кстати, на эту модель (Z Aerotourer) 14" не налезут из-за суппортов. Только 15" и выше.
 
 
Ответить
Транспортный налог на этот аппарат 3800 р., мне недавно пришел!!!!!!!!
 
 
Ответить
У меня стоят сиденья РЕКАРО ( очень удобно)
А вот налог мне пришлось заплатить 5800
Езжу уже год и никаких проблем
 
 
Ответить
Владивосток
У меня Ранкс на палке, 6-в перед, но обвес у меня другой, пороги по ниже и в них по краям черные сетчатые вставки, на счет расхода:
как ездить, у меня от 9-12, это зимой, катки R-16 205/50/16, один минус зимней резины, сколько газманова не давай на 1-2 передаче срывает с дороги. Машина вкруг проклеена шумоизоляцией. Самое что меня впечатляет, легко гоняется с S.Forester T/ТВ,точнее форики курят. Еще заметил небольшую разницу, что в T. COROLLA FIELDER каритические обороты с 7.8 а на Ранксе с 8.2
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Почему пишут, что двигателя много не ездят?
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня почти такая, тока передний бампер и решетка с сетками, сдается мне вы все гоните про расход у меня 10-15 хоть обосысь
 
 
Ответить
С
Оренбург
Подскажите где взять такие ресницы на фары?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 314
Ресницы на фары можно купить на японском аукционе Yahoo
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
Бодрый пепелац!!! У меня был Bluebird в 14м кузове со спорт подвеской… Конечно ее плюсы ощутимы, но бл*дь, не для наших дорого, всё таки!!! Тоже бы взял ZZE123, но боюсь налоги + ОСАГО задушат меня!!! :)
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Ребята, проблема такая образовалась, друг купил ранкса 2зз, на автомате, на следующий день после покупки не смог завести! Посмотрели, выгорел предохранитель под капотом на 100А, аккума была сдохшая но кое как крутила! Т.к. не знали как вытаскивается предохранитель, выломали его, попытались вставить обычный на 100а, не влазит, клеммы не походят! Может кто сталкивался!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
Посмотреть всё о Тойота Ранкс
Запчасти на двигатель 2ZZ-GE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ранкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром