Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2001

Тойота Ранкс 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
18433
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Скажу сразу машина данная у меня была не первой, сравнивать есть с чем, а посему отзыв будет не хвалебным как у большинства ранксоводов, но адекватным. Автомобиль продан, фото не выкладываю, дабы не испортить настроение нынешнему владельцу. До ранкса ездил преимущественно на маркообразных с движками 1G и 1JZ, была и 120 королла аукционная с пробегом 45 000 (проездил пару месяцев зимой), какое то время ездил на теане с движком 2,3, первым же моим авто была и вовсе 100 королла.
К покупке ранкса сподвиг умеренный расход топлива и более-менее опрятный салон. Вообще ранкс этот в некотором смысле научил меня кое-чему. А конкретно: если в объявлении указано, что машиной владела девушка, то это не плюс, а скорее минус. Диагностировать перед покупкой машину из-под девушки нужно очень тщательно. Дело в том, что дамы зачастую не утруждают себя периодическими диагностиками, а катаются, пока что-либо жестко не загремит или не отвалится вовсе и таким образом доводят авто до печального состояния. Мне ранкс достался с уставшей рейкой, загаженной топливной, мертвыми свечами и разбитой ходовкой. Но хороший торг, прекрасное состояние салона и кузовного железа позволили мне закрыть глаза на это дело. В итоге примерно 60 000 рублей и автомобиль полностью восстановлен: промыта топливная, заменена жижа в АКПП, установлены иридиевые свечи, все фильтра и перетрясена вся ходовка с рулевым, новая диалоговая сигналка и так по мелочи – все новое и оригинал.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. 1) ДВИГАТЕЛЬ. Легендарный в плохом смысле слова 1 NZ – неплохо тянет на низах, но начиная со 110 – 120 кмч, не о каких уверенных ускорениях не мечтайте, даже если, нет багажа и пассажиров. Если начать активно притапливать - движок сразу нещадно жрет масло. И это не состояние агрегата, а изначально неудачная заводская конструкция и исключений до конца 2004 года нет ни для одной машины с 1 NZ. Капитальный ремонт – выход, но хватит его не больше чем на 20 – 25 тыс.км. пробега, покупка контрактного движка – кот в мешке, либо он уже с серьезным масляным голоданием, либо эта участь на подходе. Многие ранксоводы пишут: «легко кладу стрелку» - вранье чистейшей воды, ни данный ранкс, ни беспробеговая 120 королла, что у меня была раньше - этого не делали! И это при том, что я лил исключительно 98-й бензин, который бодрит вэвэтэайный двигатель. Положить стрелку, конечно, можно, но при этом, начиная со 120-130 км/ч ускорение происходит очень ватно и даже страшно! Дело в том, что беднейшая в техническом плане ходовка ранкса на таких скоростях делает машину слабоуправляемой. Более того, сверхскромный вес ранкса (чуть больше тонны) на хороших скоростях ( от 130-140 км/ч) неминуемо дает о себе знать: поток воздуха от встречных фур болтает авто так, что невольно опускаешь скорость до 100-90 км/ч и думаешь, нафиг я купил эту капсулу из фольги)). В общем машина абсолютно не для трассы!
2) ХОДОВКА. Как я уже писал ходовая часть ранкса примитивнейшая, сзади вообще обычная балка с сайлентблоками. Все кочки будут ваши, а если решите колеса по-красивее установить, то уже 55-й профиль заставит вас пожалеть о тяге к прекрасному, про 45-й профиль я вообще молчу – даже от мелких неровностей на дороге, точно такие же неровности появятся у вас на попе)) Но есть у ранксовской ходовки один плюс – очень хорошие тормоза, не знаю правда или нет, но слышал, что в этих авто есть некий усилитель тормоза. В общем тормозит ранкс – великолепно, видимо, это специально сделано, чтобы выжить при переоценки тяги ранкса во время обгона и успеть вернуться в свое место в колонне из фур и российского автопрома)))
3) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Помимо изначально недоработанного изготовителем двигателя 1NZ у ранксов/аллексов и 120-х королл есть другая беда – рулевая рейка. Она электрическая и при активной эксплуатации легко убивается за год-два. Более того, если эту рейку не заменить или не отремонтировать своевременно, то выходит из строя рулевая колонка. Там появляется люфт и малоприятное звуковое проявление неисправности. В целом управляемость у машины оставляет желать лучшего. Еще раз повторюсь, всю ходовку и рейку я заменил разом и на развал схождения приезжал систематически, просто автомобиль изначально не рассчитан на активную езду. И класть на ранксе стрелку – играть в русскую рулетку.
ИТОГ: плюсы ранкса: 1) низкий расход топлива 2) доступность запчастей 3) хорошие тормоза. Минусы ранкса: 1) слабая надежность из-за серьезных детских болячек 2) отсутствие удовольствия от вождения 3) плохая управляемость 4) низкий уровень безопасности из-за слабой тяги при обгонах и плохой управляемости 5) отсутствие комфорта 6) неудобные сидения 7) плохая шумоизоляция 8) стабильное ощущение того, что это неполноценное авто.
ПОСТСКРИПТУМ: В принципе ничего большего от ранкса я и не ожидал, потому как о машине не мало знал до покупки (причем не из отзывов воздыхателей, а от знакомых работников СТО-шек). Но главное что меня сподвигло на этот отзыв: цены на ранксо/аллексы неоправданно завышены. К сведению для потенциальных покупателей ранксо/аллексов: лучше за 350-400 тысяч купить 110 марк, вероссу, виндом, аристо, авенсис, чем за 300 000 ранкс 2001 года. Разница в цене незначительная, а в самих машинах – ТОТАЛЬНАЯ). Про надежность я вообще молчу. Объективная цена ранкса, на мой взгляд 150 – 170 тысяч рублей максимум и приобретать машину имеет смысл только пенсионерам и беременным девушкам для спокойных поездок по городу. Боготворят ранксо/аллексы в основном те, кто пересел на них с жигулей и т.п. Если вы владеете марко/скае/инспаерообразными и поглядываете на ранкс из-за экономии на топливе, то знайте, даже если вы купите живой ранкс, радость от приобретения будет очень недолгой, а в душе быстро появится ощущение, что машина эта - примитивная шушлайка. Всем здоровья и хорошего настроения!)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
проверенное временем авто.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
отличная машина
27
12
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Крайне суб"ективный отзыв!
21
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
У кореша такая 190л.с и на коробке:))
Чуть веселее конечно...
JZS
7
1
Ответить
афдот
Иркутск
Была такая у подруги, потом продала и с дуру купила соляриса, год на нем плевалась и снова выменяла его на ранкса, машина хорошая для города, на трассе конечно просто жесть.
10
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Алекс56 рус:
отличная машина
А зря минусуют. 6 лет была такая во владении, и остались только самые тёплые воспоминания. Приходилось делать "уставшие" агрегаты, от динамики разгона хотелось большего, но машина всегда везла, не было такого, что встала и всё. Очень надёжный и неприхотливый автомобиль.
Оранжевое настроение
29
8
Ответить
Валентин
Братск
Автор , на чём сейчас ездишь? С такими потребностями ,наверное, даже Лексус не подойдёт!!!
24
8
Ответить
Николай
Чита
Согласен 100%! За 300-350 тр лучше марка 110го купить, пускай даже и двушку! Небо и земля по ощущениям и примерно в одни деньги!
10
24
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Владею короллой 120 хетч, в таком кузове, так вот у королл моторы ещё хуже, там серии zz стоят) У меня 1.4 4zz, вот он на трассе с 16 катками вообще не едет, и жёсткий очень.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Igor_96:
Владею короллой 120 хетч, в таком кузове, так вот у королл моторы ещё хуже, там серии zz стоят) У меня 1.4 4zz, вот он на трассе с 16 катками вообще не едет, и жёсткий очень.
1.4 + 16 катки, вы что хотите, динамику ламбы от этой комбинации?
Мой отзыв: Лада Приора 2009
2
4
Ответить
Николай
автор
Новосибирск
Евгений 76:
Крайне суб"ективный отзыв!
С какими конкретно выводами из отзыва готовы поспорить?
2
1
Ответить
Dmitron
Красноярск
Вот так уставший пепелац рождает подобные отзывы. Мой был пригнан с япии с 100 тысячным пробегом. Это реально пуля из полтарушек. На трассе 150 это крейсерская была всегда. Где то даже фото осталось 180 на спидометре и 3.500 оборотов и это с 3 пассажирами. Обгоны абсолютно уверены , конечно крутить надо почти до красной, расход соответственно становится городской.В городе юркая, обсолютно неприхотливая машина. За все время только расходники, рейку туда же ибо болячка. До 300 тысяч рублей идеальный вариант возить пятую точку и только заправлять максимум 10 л(город прогревы и т.д.) на сотню. Хотя сейчас живых таких аппаратов и не найти наверно. Для души и удовольствия да, надо лексус)). Но это уже другая история. Но от ранкса только положительные впечатления.
28
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
Dmitron
Вот так уставший пепелац рождает подобные отзывы. Мой был пригнан с япии с 100 тысячным пробегом. Это реально пуля из полтарушек. На трассе 150 это крейсерская была всегда. Где то даже фото осталось 180...
за 300 тысяч идеальный вариант пятую точку возить - марк 110-й, а не это фуфло. У меня королла была беспробеговая 120-я 60 000 по япии. резвость на ней есть до 110 км/ч при отсутствии пассажиров. Так что чушь не пишите, пожалуйста.
4
18
Ответить
Владимир
Новокузнецк
Николай
Евгений 76:
Крайне суб"ективный отзыв!
С какими конкретно выводами из отзыва готовы поспорить?
Недавно ездил на ранксе в Новосиб из Новокузнецка и обратно, 130-140 по трассе идёт вполне уверенно, от фур не сдувает. 3 года в моем владении, пробег за 200 - рейка еще по ходу заводская, не беспокоит. А так в целом отзыв нормальный честный, не сопли.
6
2
Ответить
Владимир
Новокузнецк
И про капитальный ремонт тоже лажа написана ИМХО. Можно же тупо поставить поршни от новой версии мотора, с улучшенными маслоканалами, и ездить ещё 300 тысяч. Какой смысл его тогда делать, если хватит на 25 т. км.? Или вы имели в виду замену МСК и колец?
2
 
Ответить
12671068
Прокопьевск
ездил на марке 2 л ест много не едетт вообще, алекс ранкс лучший
9
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
12671068
ездил на марке 2 л ест много не едетт вообще, алекс ранкс лучший
Бред сивой кобылы. Тоже был сотый марк двушка. Любого ранксоалекса сделает как стоячего. Расход 12,5-13,5 литров по городу не более. Именно с короллы 120 пересел на тот марк. Шесть цилиндров хоть и двушка свое дело знают. Крутящий момент значительно выше Нзета.
3
10
Ответить
Эдгарчик
Омск
Истину глаголишь брат!
За отзыв 5 .
Что есть то есть ......
2
3
Ответить
aturez
Абакан
Езжу на аллекс 1.8 2zz , пуля городская равных мало на лифтах , на трассе управляемость на 3+ , динамика есть средняя скорость всегда 150 без разницы пустой иди гружённый
1
 
Ответить
11658049
Саяногорск
Спасибо за отзыв.
1
1
Ответить
Sss
Барнаул
Красавчик! Всё правильно написано!
2
2
Ответить
Sss
Барнаул
Согласен полностью!🤝
3
1
Ответить
21678637
если ранкс г для вас,то что уж говорить про ладу 2114
1
 
Ответить
Be3DeXoD
Пермь
хех 110 марк за 300к это где они столько стоят? На разборках только сваренные из 5 машин что ли? За эти деньги даже 90 нормальный не найти
1
 
Ответить
25062703
Иркутск
Ну а зачем сравнивать алекса с марком это вообще ни в какие ворота не лезит
2
 
Ответить
22490278
Тара
Владея Ранксом, прочитал этот отзыв и усомнился, автор вообще про Ранкс пишет? Двигатель 1.5 в принципе вообще не для гонок но едет бодро, в потоке среди фур и кроссоверов маневрирую шустро, но только до 140км.(ближе к моим 140 кроссоверы начинают кочегарить и догонять) дальше страшно да и в принципе не нужно это не гоночный болид. Ходовка простейшая и надежная, да немного жестковата, но трассу держит достойно. У меня пробег 250т.км. рейка родная и не стучит, никаких люфтов. Машина на руль реагирует резко, управляемость отличная учитывая габариты, не думаю что Марк со своим весом прям пуля в управлении. Ранкс сейчас стоит как АвтоВАЗ даже дешевле, а комфорт и надежность гораздо выше! Ничего особенного в нем и не должно быть, что в нем искал автор? Хорошая машина для передвижения!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 521
Dmitron
Вот так уставший пепелац рождает подобные отзывы. Мой был пригнан с япии с 100 тысячным пробегом. Это реально пуля из полтарушек. На трассе 150 это крейсерская была всегда. Где то даже фото осталось 180...
180 и 3500 ещё с 3 пассажирами. Блин 5000 бы не пожалел на это глянуть. Тогда Хонда фит 1.5 - просто космолёт должен быть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
Посмотреть всё о Тойота Ранкс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ранкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром