Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2001

Тойота Ранкс 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
2400
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NZE121
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива:Город 40-70 км/ч: 7,5-8,5 л Город 70-90 км/ч: 8,5-9,5 л Город (кондиционер): 9,5-10,5 Трасса 90-120 км/ч: 7,5-8,5 л Трасса 130-160 км/ч: 9-10 л л/100км
Руль:Правый
Название:Комплектация "Х"
Цвет кузова:золотистый
Цвет салона:Бежевый+черный
Салон:Панель приборов с белой подсветкой, А/С, электро-управление зеркалами, электроподъёмники стекол(один автомат), SRSI (2 шт или ??).
Кузов:Ветровики на всех дверях.
Ходовая часть:Литьё на 14", GoodYear GT3 165/70 R14
Двигатель:VVTi
Приветствую ВАС, уважаемые обладатели и желающие обладать авто зарубежного про-ва!
Простите, буду краток и лаконичен, старательно-объективен :-)
СТОИМОСТЬ: на момент покупки в г.Краснодар (сентябрь 2007г.) - 315 т.р.
ФОТО: думаю, уже видели в интернете.
ПРОБЕГ: вроде как 13,5 тыс. По наклейкам и состоянию машины вообще похоже. Долго стояла, тормозные диски подржавели.
ВНЕШНИЙ ВИД: снаружи кажется НЕБОЛЬШОЙ, крепко сбитой, "глазастой", слегка по японски угловатой.
По началу, непривычно. Особенно фары.
САЛОН: очень порадовало сочетание цветов (светлый+черный, сиденья велюр), салон выглядит сразу
солиднее, интереснее. На панели справа ящичек "для сигарет", между сидений ящичек "для разных мелочей" на 3 отсека (общ.размер 25х10 см), также стоячий ящик/подлокотник для "литрового" пакета сока :-)
Глубокие "карманы" на дверях, нашел в них японскую монету :-)
ПОСАДКА СПЕРЕДИ: Чувствуешь себя очень комфортно, удобно регулируется кресло (подушка сиденья двигается вверх/вниз, руль регулируется вверх/вниз).
ПОСАДКА СЗАДИ: при моем росте 187 см свободно сижу сзади при полностью выдвинутом назад переднем сиденье. Удобнее, чем в ВАЗ_21099, однозначно. Три человека нормального телосложения сядут спокойно.
ОБЗОР: широкие передние и очень широкие задние "стойки кузова". При поворотах нужно быть очень внимательным, "выглядывать" из-за стоек обязательно, можно чего-то и не заметить. Потом привыкаешь.
Вид в зеркала хороший, при правильной настройке. Задние подголовники не мешают, хотя окно задней двери кажется маленьким.
УПРАВЛЕНИЕ: лёгкий, чуткий руль (смахивает на управление FORD FOCUS I), электроусилитель. "Баранка" удобная (три толстые спицы), небольшая, в меру толстая, имеются бугорки при захвате под большие пальцы руки. Спокойно можно управляться одной рукой при спокойной езде по городу.
ПРИБОРЫ: Переключатели под рулём четкие, без подсветки. Без наклона достаешь до управления воздухом. Печка ОЧЕНЬ горячая. При -5С на улице приходится ездить на минимальных настройках и ещё окно открывать :-) Подсветка панели приборов имеет несколько уровней яркости, глаза не режет, всё чётко видно и понятно.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: упругая, ёмкая, сглатывает кочки. Машина кажется как мячик, сбитая. При активной езде и резких поворотах имеется небольшой крен, терпимо. Задние тормоза барабанные, есть ABS.
БАГАЖНИК: В собраном виде помещяется 5-6 сумок для путешествия вдвоем:-). Полка легко съёмная, "тряпочная". Под "полом" багажник прячется отсек для ключей (пластиковые поддоны, съёмные), докатка (думаю, вместится и полноразмерная резина). При раскладывании задних сидений получается огромное, ровное пространство длиной примерно 1,5 метра. Дно заднего сиденья служит "стенкой" багажника в развёрнутом виде, салон не испачкается.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ПЛЮСЫ: ТОЙОТА - самый большой плюс :-) Комфортное управление, хорошая подвеска, резвая машинка для своих 110 л.с., вместительный салон, выход из авто сразу на тротуар :-), коробка автомат.... ПРОСТАЯ И ОТЛИЧНАЯ МАШИНА(ИМХО в сравнении с Рено Символ, Форд Фокус 1, Форд Фокус 2).
МИНУСЫ (не смотрите, что так много. Плюсы важнее): периодический "жучок" в панели, слабая шумоизоляция арок (камушки и песок стучат), непривычный звук двигателя (как электромоторчик жжужит, слышно в салоне), широкие стойки (страдает обзор), скрип и стук в переднем сиденье (возможно, брак ??), большой расход на оборотах выше 4-х тыс., прогрев двигателя до 10 минут, маленький бачок омывателя (2,5 литра), необходима регулировка вод.двери. Какой-то странный стук (возможно, пластиковый поддон в багажнике), скрип пластиковых заглушек на задней двери (лечится).
Опубликован
 

Комментарии

28.03.2008
Четкая и ясная инфо, спасибо Сassio, приятно было почитать и почерпнуть для себя что-то новое
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx


Добавить отзыв