Привет всем гостям и обитателям сайта
DROM.RU ! Большое спасибо всем, кто размещает свои отзывы на сайте, в особенности авторам отзывов про RUNX/ALLEX. Выбор машины сделал не в последнюю очередь благодаря сайту.
Первой машиной бал ТАЗ 2106, стоявший лет семь в батином гараже за ненадобностью, поскольку отец пересел на иномарки и по какой-то причине "шахид" не продал. ТАЗик по своему был дорог, все-таки средство передвижения, хотя часто доставало удивительное свойство ломаться внезапно и без видимой причины. Отъездив полгода на этом чуде отечественного автопрома,познав привратности езды по Красноярким пробкам, решил приобрести наконец приличный автомобиль. Вначале всерьез рассматривал вариант покупки новой Mazda3 в кредит, очень нравилась машинка. потом подсчитал реальную переплату, от этой мысли отказался и решил исходить из наличности, что есть в наличии:) Хотел взять в пределах 300 000 деревянных. Облазив за месяц все отзывы на Дроме, остановился на варианте RUNX/ALLEX.
Походы на барахолку породили в душе кучу сомнений относительно реальности историй представленных там автомобилей и их тех состояния. РЕшено - беру через аукцион.
Брал через "АТС-моторс". Плохого не хочу про парней говорить, но немножко неприятный впечатления остались. Вместо обещанных 45 дней пришлось ждать два месяца. Но машина прибыла, все сомнения прочь, уплачен последний взос за машину, и вот она - моя долгожданная. Пробег 39 000 км., светло-черный салон, климат, метла.
Впечатления: после ТАЗика - другое тысячелетие, сравнивать с ним смысла нет.
Что понравилось: неплохая энергоемкость подвески,мелкие ямки глотает легко, лежачих полицейских проходит вполне нормально (если не х?ячить по ним на скоости). работу ABS оценить сложно, особо не с чем сравнивать, на чужх машинах много не ездил, но вроде бы работает эффективно.
Двигатель шумноват (как и писали в отзывах все ранксоводы), но по делу. Мощности вполне хватает, чтобы если надо притопить на обгоне, при погрузке в машину 5 человек (считая водителя) машинка идет уже с натугой, но по моему мнению, эта машина для двоих. Расход - вне всяких похвал. 8-9 л. по городу при активном стиле вождения, по трассе еще не ездил.
Коробка - автомат. Вообще являюсь поклонником механки, но в плотном потоке в городе устаещь дергаь окаянный рычаг КПП и выжимать / отжимать сцепление, поэтому автомату рад. Другая причина выбора автомата - возможность усадить по выходным на место водителя любимую жену, самому занять место рядом с бутылочкой хорошего пива в руке.
Так вот, автомат, но моему мнению, немного задумчив на низких оборотах, но с 2500 оборотов подхватывает уже очень замечательно.
Интерьер: до прибытия машины не знал какой-же будет салон. Видел в отзывах светло-черный, очень мне нравился. В характеристиках X-G edition в Инете прочитал, что есть вставки под дерево в салоне, на фотках мне они показались весма симпатичными со светлым салоном. На аукционе взяли именно G edition но про цвет салона в аукционнике я ни черта не понял. В итоге приехо то, что хотел. Черный верх/белый низ по моему очень стильно и симпатично. Вставки под дерево в дверях и на торпедо смотряться со светлым салоном уместно и облагораживают интерьер. Усевшись на водительское сидень и подрегулировав все под себя с недоумением вспомнил немногочисленные мнения о том, что в RUNXe высоким неудобно. Имею рост 186 см, уселся удобно, левая нога удобно стоит на опоре, спина не затекает, задница не съезжает, все зеркала видно, через лобовое обзор хороший. Вообще салон (особенно в светлом цвете) смотриться визуально просторнее. Что касается маркости светлого велюра - в промасленном комбинезоне в машину не садился и не планирую, главное, чтобы курящие пассажиры не прожгли. В аукционнике в списке оборудования было указано AC, работники фирмы заверили, что будет климат. Полахив по расшифровкам обозначений в аукционном листе в Инете, узнал, что AC означает кондиционер. Слегка расстроился, так как кондер в ранксах на крутилках, а они мне кажутся не очень вписывающимися в интерьер (не в обиду владельцам подобных комплектаций). Когда машина пришла, оказалось, что клиат-контроль присутсвует, все на кнопочках, режим AUTO фукциклирует. Управление климатом интуитивно понятно и приятно. Начались морозы, опробовал рабту печки, понравилось. Друзья - владельцы праворуких японцев других моделей отозвались, что печка у меня вообще жарит как надо. Ящички, подлоконик, бардачок - все очень удобно.
Немногое, что не понравилось: 1)Задумчивость автомата на низких оборотах. 2)В холода прогревает таки долго (как все и писали), до 10-12 минут. 3)Пластик центральной панели - могли бы сделать поприятней, выглядит дешевенько. 4)Магнитола. Чего-то она не вписывается в интерьер, абсолютно не вписывается. Откуда на автомобиле 2001 года выпуска мафон из начала 90-х мне не понятно, хотя есть соображение, что это во Владике ребята заменили то, что стояло на ЭТО. Вряд ли японец специально засунул бы в свою машину мафон с верхней полки комиссионного магазина. 5) Цена мне кажется завышена, из-за популярности модели.
Затраты на авто:
общая стоимость с ЖД доставкой в Красноярск 315 000 рублей.
затраты: замена масла (двигатель, коробка), замена фильтроф, антифриз, незамерзайка в фирменном сервисе SHELL - 10 000 рублей
зимняя резина Brigestoune Ice Cruiser - 11 500 рублей
сигналка Tomohawk TW-9030 - 7 500 рублей.
Освежитель "елочка" - 80 рублей :)
Планирую замену штатной акустики, установку нормально музыки. Еще - багажник на крышу для перевозки лыж.
Общее впечатление от машины: хорошо сбалансированный автомобиль, "крепкий середнячок" с задатками активиста. Легко управляемый, короткие передние и задние свесы позволяют преодолевать всякие небольшие ухабы без боязни чего-нибудь оторвать. Короткая база и чуткое управление позволяет воткнуться в любую дырку в потоке, припарковаться и выехать с парковки без заморочек. Я машиной очень доволен, первые дни катался до одури. Лучший выбор в ценовом сегменте 280 000 - 320 000 рублей.