Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2002

Тойота Ранкс 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
11917
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 112 пятёрок!
Toyota Corolla Runx 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ZZE-122
Двигатель:бензин, 1794 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:город (лето)- 8,5 - 8,9л/100 км, (зима)- 9,5 - 9,8л/100 км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:темно-серый
Салон:optitron, TV, CD, NAVI, климат-контроль, руль и рычаг АКПП - кожа.
Кузов:задний спойлер, штатный обвес, метла, противотуманки, ксенон.
Ходовая часть:ABS, BA, EBD.
Двигатель:1,8Л, VVTI, 132л.с., 4 цилиндра, цепной привод ГРМ.
Началось мое знакомство с японским автопромом в далеком 1997 г. Первой моей иномаркой должен был стать банальнейший АУДИ - 100 "селедка", но нужно было ждать 3 месяца - не вставляло! Случайно попробовал на ходу древний "SUNNY" - пробег 198.000 км. На голову выше новой "девятки"! Стал посматривать "правых". Сначала была мысль - временно покататься, до подхода наших - "АУДИ" из Германии. Приобрел литературу по япам - лет с 12 интересуюсь авто вообще, но с "правыми" не пересекался ни разу. Заинтересовало. В Челябинске тогда было сильнейшее пренебрежение к япам - типа - авто с помоек! И рынок был соответствующий - очень много откровенного фуфла, по маркам - полнейший разброд! Посмотрел машинок пяток - все не то. И в итоге по объявке, совершенно случайно - ТОYOTA CROWN 2000 (так он проходил по документам) Состояние - военное! Хозяин задушевно лечил меня, как он ее любит и лелеет. Привлекла меня мощнейшая рама, золотистый цвет (что-то типа хамелеона – при разном освещении оттенки гуляли – Рембрандт позавидует), титановые диски, движок - рядная "шестерка" M-TEU и цена. Про этот двигатель я читал в одной умной книжке, дословно: "при наличии в картере нормального уровня нормального масла - никаких проблем." Подтверждаю - так и есть! Вся аннотация по мотору - строчек 15-18. Цепной привод ГРМ, чугунный турбоагрегат IHI со смазкой и охлаждением от основной системы. Привыкал к машине долго - минут 20! Чистил после "заботливого" - недели две!!! Ему бы "Москвичка" купить себе, да в полушубочке на нем и в унточках навозных по морозцу вышивать! Но не смог убить машинку, хотя старался - видно. На задке - изумительно гладкая "YОKОHАМА" с торчащим по беговой дорожке кордом, на передке порепанный "CОNТINЕNТАL" музейного возраста. Причем это явно не результат просто таки каторжной, совершенно непосильной "предпродажной" подготовки - он на ЭТОМ ездил! Разорился я в салоне на "нолевый" "BRIDGESТОNE" SF-215 по кругу, на нем и продал машину - износ около 60 % . По документам - 125 л.с., по ощущениям - поболее. Накопал, что такой стоял на "Крессиде" и выдавал 160 л.с. и 245 Н*м на низах (2500 оборотов) Вот это похоже на правду. Тяга неплохая с места, движка не слышно и... полнейшая неубиваемость! Наверное, мудрые япы знали, что CROWN будут юзать на скифских косогорах – и подготовились соответственно! Абсолютно уверен до сих пор, что аналогичные "Бенцы", БМВ тех лет - отдыхают. Разные «Фольксо-опели» просто грустят! CROWN оставлял ощущение монументальной надежности. Попытки вначале по - русски что-нибудь подтянуть и отремонтировать ничего не дали - нечего было ремонтировать!!! В итоге ездил с пустым багажником - кучи накупленных ключей, головок и прочей хрени таинственно (на х..н купил?) поблескивали в тиши гаража. Невероятно дружелюбная тачка. В любое время - сел, завел и поехал. И так всегда – фантастика... на протяжении пяти лет! Именно на столько у меня завис "правый", который я приобрел "... на время, до подхода наших ..." Каждый год хотел продать и... оставлял еще на год. В 2002 году продал неплохо и неожиданно для себя быстро (был готов к долгой борьбе!) – через две недели после выхода объявления. Многие не поверят - тачку с фактическим пробегом, наверное, не меньше 400.000, 1984 года - за 60.000 российских. Правда, в ее надежности я был уверен - следующий хозяин получил не покойника. Да и отдраил я CROWN – самому влом продавать было. Как это получалось у япов в 80-х - делать такие долгоиграющие тачки, не понимаю! Я, правду говоря, над ним не издевался: масло - ВР через 7-8 тсч км, бензин АИ-92 "ЛУКОЙЛ" - всегда!
Потом была малышка CОRОLLА-2 (экономические соображения) Проблемами не докучала - носила мое бренное тело круглый год.
2007 год. Аукционы - шо цэ воно такэ? Долгие беседы со всемирным другом и перекрестные допросы  всех знакомых, малознакомых и вообще незнакомых, "пострадавших" от яповских аукционов, убедил - надо пробовать. То металло-пластмассовое чудо, собранное разными более или менее шаловливыми ручками, населяющими ближнее и удаленное зарубежье, которое на нашем российском автопространстве упорно называют последним словом чего-то и кого-то, почему-то настолько сильно настораживало (и настораживает) , что мой "взор" обращен только в сторону Восходящего солнца, как на последнюю надежду не стереть себе ноги до попы в пеших переходах между точками А и Б.
Выбор машинки был долог и мучителен, как утро 1го января, с участием членов семьи, кота...
Дочь-школьница - только NISSAN FAIRLADY Z или, на худой конец, TOYOTA MR-S (только эти достойные самураи, в представлении ребенка, могут гордо именоваться машиной), жена заказала скромный TOYOTA CROWN ATLETE годика 2003-2004го. Нашли разумный компромисс, абсолютно устроивший всех - MAZDA AXELA 2,0 л, не старше 2003 г. Хотя вначале компас показал на ALLEX с 09.2002 г. (экономичный, с мотором 1,8 л отнюдь не доходяга, внешне далеко не урод, есть евроаналог на случай московских происков против "правых") При заказе в уважаемой фирме (название не скажу, чтобы не обвинили в рекламе), пальцы сотрудника уже легли на клавиатуру в поисках подходящих вариантов...
- Выбор только по экстерьеру, как я понимаю? – прошел точный джеб!
- Ну что вы, конечно, нет! Хотя, конечно, да! – застенчивый румянец.
Без обид для Маздоводов, но ребята, занимающиеся доставкой яповских запчастей более 10 лет, собрали печальную статистику - АКПП и электронная начинка "МAZDA" - отнюдь не аллес гуд!!!
Сразу вспомнился товарищ, вспотевший, когда узнал стоимость ремонта АКПП его Мацуды и, самое главное - полнейшее отсутствие присутствия энтузиазма у слесарей, которым он предлагал принять участие в реанимации его красавицы. Они готовы были отремонтировать паровоз братьев Черепановых, самолет братьев Райт, "Лорен - Дитрих" господина Козлевича, изладить "АСТОН-МАРТИН", но "Мацуда" почему-то туманила их взоры. Уважаемые работники уважаемых автосервисов с удовольствием выполняют виртуозные ремонты по схеме: старую АКПП снял - новую АКПП поставил. В итоге машинкой с большой скидкой одарили гостя-фанатика из славного города Сургута, обожающего трудности. Уехала она верхом на КАМАЗЕ.
Ставка на ТОYОТА - однозначно! Аукционы – только государственные, никаких паковских! Заказ – ALLEX 2003 год, ДВС 1,8 л, АКПП, э/пакет, цвет – кроме национального (белого), пробег - до 50000 км, оценка – не ниже 4, ценник – до 390.000 российских, теперь уже конвертируемых. Дальше мои фантазии не распространялись. Бакс тогда был около 27. Упорно отбивался от обвеса, сейчас понимаю, что был неправ – в обвесе и ALLEX  и RUNX однозначно лучше, изменений по клиренсу практически нет. И вот в начале июня 2007 г. японские аукционы содрогнулись – вступил новый российский игрок! За месяц отобрали и поборолись за 5 машинок, но все мимо! Стоял июль уж у двора… Замаячила перспектива остаться бледными и невеселыми на фоне жаркого уральского лета – тачки так и нет. Веселые загорелые девушки щебетали на улицах, а двоедушные япы никак не хотели выставлять на торги хорошие лоты – жались! Вообще,  как я заметил, в 2007 году ALLEX и RUNX после 09.2002 г. с ДВС 1,8 л (132 л.с.) в хорошем состоянии и с малым пробегом были редкостью на аукционах. А у нас чего нет – того как раз и надо! И ставки начальные на них были немалые. Самые сильные игроки на яповских аукционах – австралийцы. У них в правительстве – полные кретины. Нет никаких ввозных пошлин на автомобили. Ну не хотят их чиновники нагибать свой народ – темные очень и живут на отшибе!!! Австралиец платит за хороший лот, почти не торгуясь, потом просто оплачивает доставку – и ВСЕ! Катается! Была пара машин до 30000 км, но мутноватые, после тюнинга и т.п. И вот в июле – свершилось! Получил по электронке фото и комплектацию, данные аукционника.
RUNX, 12.2002 г., 1,8 л (132 л.с.) VVTI, АКПП-адаптер, ксенон, противотуманки, ТV, CD, NAVI, климат-контроль, стекла FULL AVTO, пробег – 18000 км (не поверил), серый, штатный обвес, спойлер. Мелкие коцки по кузову, оценка – 4 А. Ставка и победа! Цена - !!! В общем, экономии – ноль.
Ожидания, бесконечные созвания… Неожиданный звонок – тачка приехала! До Новосиба закрытый вагон, далее – автовоз. Почему-то до Челябинска поезда не возят машинки – видимо, повышенная кривизна рельсов и электричество в проводах неправильное.
Приезжаем в точку «Б» - сам коммерческий директор встретил партию машин и мою в том числе. Вся исписанная, как забор в Урюпинске, и намного грязнее этого забора. Издалека говорит, видимо, чтобы ободрить.
- Да он – как новый! Состояние – почти ноль!
Открыли капот – движок первозданный! Салон – дас ист фантастиш! Руль, рычаг АКПП – в коже. Сомнения по пробегу (17882 км) окончательно улетучились, когда завел и поехал – от новой отличить довольно сложно. Подвеска плотная, отрабатывает отлично, накладки, пластик, обивки кресел, потолка – все свежайшее. Кресла – очень плотные, задние и переднее пассажирское - практически нетронутые. Легкая химчистка, конечно, нужна. Мотор – поет. Тяга – не «Феррари», но ощущения по компакт-классу – на пять! До областной ГИБДД – 8 верст полупустой дороги. Показала себя АКПП-адаптер. Вначале скромно перекидывала передачи. Но после 2х…3х минут пришпоривания - засуетилась! Ксенон светит – настроение растет. Колпаки только какая-то с..а подменила на коцанные! Чувствовал себя танкистом – очистил в мазуте лобового стекла щель и наблюдал из нее родной городок – воды в омывателе ни капли нет. Вспомнил, как наши деды-танкисты через такие же узкие щели мочили «панцерников» под Курском в 43-м – и нормально, без вспотевших ладоней, доехал до ГИБДД. Оформился, ПТСку не дали – проверка на угон. Забрал я ее только через год – не было нужды.
Краска в Япии качественная – отчищал «фрески» с машины пару часов. Кто сталкивался – знает, что япы-эксперты каждый дефект очень любовно прорисовывают на торгуемой машинке. Одна была хорошая коцка на заднем левом крыле – вмятина до 30 мм с содранной до грунта краской. В остальном – только коцки по лаку. Резина – традиционная DUNLOP с неплохой по глубине канавкой, немного шумноватая и не бойцовская – в дождь на проселок лучше не рисковать, закрутит! На зиму купил нешипованный BRIDGESТОNE родного размера (185*70R14), остался на стальных дисках. Ставить большие дюймы – непродуманный шаг. Что в активе? Фейс? В пассиве – увеличение нагрузки на трансмиссию вследствии большего веса катков. Это раз. Вот те два – увеличение длины окружности ската (смотри последствия в учебнике по физике за 10 класс, раздел динамика). Вот те три. Видели резину на раллийных тачках, не шире 175 мм! А проходимость у них - мама, не горюй! Нет также веских аргументов для перехода на литье. Просто понты! Плюсов у литья нет, по ряду показателей он проигрывает стальным. Идеальный вариант – титановые диски с Хоккайдо, на них стопудово антикор от соли есть. Уважаемая ВАТАНАБЕ покупает готовые титановые диски в Верхней Салде, Свердловской области (ВСПМО – крупнейший в мире производитель титана), балансирует их и покрывает хитрым антикором. Этими дисками комплектуют дорогих «япов». Живем в трехстах километрах от ВСПМО – а титановых дисков в магазинах тогда не было, один люмень производства ВСПМО – загадка??? Многие знакомые, кого возил, принимали тачку за новую – подслащает пилюлю за ох…….ю, какую цену! Машина по-тойотовски «скучноватая» в эксплуатации – не ломается! Проблем не доставляет, бензин АИ-92 «ЛУКОЙЛ» кушает как-то без аппетита – с А/С лето (город) – 8,5…8,9 л/100 км, зима с печкой (город) –  9,5…9,8 /100 км  Поменял масло - ENEOS п/синтетика, антифриз – какой-то яповский, название не помню, свечи заменил на оригинал – стоят по 74 рубля за штуку, заменил воздушный и салонный фильтры (салонный малоэффективен, запахи и гарь от дизелей не улавливает), АКПП не трогал – еще рано. Тормозные на передке изношены сейчас на 40 %, задние еще меньше (я не поклонник светофорных гонок). По динамике внутри компакт-класса – мало соперников (кроме наддутых моторов – будем реалистами). Рычажок АКПП – подал к себе, «поймал» рабочие обороты – можно потрепать нервы и более серьезным ребятам, 2–литровым, например. Соотношение 132 л.с./1130 кг/АКПП-адаптер дает неплохие ощущения, хотя, конечно, RUNX – не гонщик. И бодаться на нем с 6-цилиндровками – глупо, если только с туповатым американом каким. Клиренс – 160 мм, короткие свесы, сзади почти нет. Российская глубинка в разумных пределах вполне досягаема – только не в дождь на дорожной DUNLOP (на нешипованном BRIDGESТОNE – легко!). При трогании с места первое время напрягала нервозность коробки – при легком добавлении оборотов машина рвет вперед. Эта особенность – конструктивная, быстро приспособился плавнее работать на педали. Крутящий момент грамотно растянут по оборотам, равномерная, практически без провалов тяга (заслуга той самой системы VVTI). За городом раз увязался KIA SEED, видимо, нюх у мальчика отшибло. Шел около 120, тронул педаль – такой хороший подхват появился, обороты вот не заметил, с каких ускорился.  SEED  медленно растаял в зеркалах. Если бы еще был на механике!!! Оконфузился бы мальчик с «кореечки» перед девочкой своей намного круче! Свой спидометр  RUNX подтвердил. Дорогу держит хорошо, без рысканий и глупостей. Есть одна «невкусная» особенность у этого мотора, при езде на повышенных оборотах в салоне появляется запах сероводорода – признак неполного разложения выхлопных газов в катализаторе. Виноват некачественный бензин (отсталая переработка нефти) и новая система глубокой очистки выхлопных газов.
Климат-контроль работает безукоризненно, печка – не самая жаркая, но до минус 25 – нормально. Напрягала вначале маленькая батарея – PANASONIC, 45 А*часов. Опасения были напрасны – уральскую зиму выдержала достойно, после ночной стоянки при минус 27 (с ветерком) запускала мотор с первой попытки. Хотя хочется поставить 55ю. Под капот постелил кошму четко по контуру подкапотного пространства – сократил время утреннего прогрева. Движок алюминиевый и быстро остывает – кошма здорово помогала. Машинка практичная – задние сидения раскладываются в нулевую площадку за пару минут, можно раздельно, можно по спинкам. Выезд на шашлычки, озеро, что-то перевезти – просто изумительно! Пластиковый бокс под инструмент и мелочевку – под крышкой пола багажника. Объем очень приличный. Слева закреплены – домкрат, ключ-баллонник и еще что-то, не пользовался, не знаю. Масляный фильтр можно снять только снизу или, если виртуозные руки хирурга – то и сверху. Я после нескольких минут борьбы в неприличных позах спустился в яму и там тоже попыхтел – руки у нас, европоидов, неприлично толстые. Салонный меняется из бардачка, за две-три минуты. Воздушный может поменять даже блондинка. Свечи меняешь с чашечкой кофе на АКБ – настолько продуманная процедура – но запаситесь специальным ключом TOYOTA (190 руб.) и позаботьтесь о чистоте пластиковой крышки мотора и вообще чистоте под капотом – свечные колодцы глубиной примерно 10 см и, если что-то уроните туда – появится желание перевернуть машину и потрясти – по другому не достанете. Вам оно надо?  Подогрева зеркал и сидений на машине нет. Хорошо или плохо – решайте сами. Мне только в первую пару минут в особо холодные дни было грустно. Подогрев зеркал имеет свои минусы. Головной свет нормальный, противотуманки удачно заглублены от камней и брызг в бампер. Фары намного симпатичней тех «лопухов», что стоят на предыдущей модели, и посолидней тех «слезинок», которые ставят  на модели с 2004 года. Передок гармоничный, решетка радиатора как будто там всегда стояла. Задние фонари с тремя вертикальными полосками оживляют. Ветровики  я с машины снял – стало намного гармоничней. Функционал их абсолютно теряется, если постоянно пользуешься кондиционером. Не открываю я никогда стекла на ходу – зачем мне уличная пыль? Салон темно-серый, но комфортный, ощущения не идентифицируются, но нравится – точно! Кремово-шоколадные с псевдодеревом напоминают «китайское автонашествие» – кто у кого подсмотрел? Музыка так себе, CD записи в формате МР3 не читает, не понимает сжатый формат. Телевизор ловит сигнал, дает звук, но нужен усилитель сигнала, чтобы появилась картинка. Уже нашел аппаратуру, но передумал ставить – а кому смотреть кино? Драйвовать надо. Стоит игрушка на рулевой колонке – командуешь ей самурайским голосом «Рэджио» - включает радио, говоришь «Тиви» - появляются красивые зигзаги и полосочки по монитору. Меняешь тональность команды – не реагирует! При моих габаритах – 192/102 сидеть вполне нормально, дотягиваюсь до всех кнопок, не отвлекаясь, даже могу на ходу снять ветровку и повесить ее на крючок над задней дверью! Сидение регулируется по высоте, руль – только в продольной плоскости. Руль, кстати – электрический, это, по всей видимости, и позволяет экономить топливо, мощность с коленвала уже не снимается, как с гидрачем. Руль легкий, при маневрировании или на стоянке даже чересчур. По трассе – тугой в меру, то, что надо, этот узел япы проработали на пять! Садился сзади с максимально отодвинутыми назад сидениями – и по высоте и по длине умещаюсь нормально, сидел там как–то с журналом, ждал жену около часа, ничего не затекло и не отсиделось!
По комфорту, не буду никого обманывать, даже мой старик CROWN получше будет – у RUNX движок шумноват, подвеска мелкие неровности и острые стыки повторяет, камешки грохочут в арках. Но при этом в дальних поездках усталости тоже нет, пилотируется легко и понятно, в поворотах не валится, как CROWN. Производит впечатление хорошего средневеса – в меру плотный, мускулистый, подвижный. Пробовал на ходу CIVIC FERIO 2002 года с полностью поменянной подвеской – просто телега, жесткий и движок тупой.
Ремонтов никаких не было – только профилактика и плановые замены. По этому вопросу есть нечто полезное в журнале «За рулем» № 12 за 2007 год.
Вообще, япы вкладывают в машину ровно столько, сколько за нее заплачено. Но с непревзойденным качеством!  ТОYОТА – столица мирового качества, нравится это кому или нет, но это факт. И когда читаю, что у кого-то тачка сыпется, все плохо… Ребята, поменьше новаторства при ремонте япов, на ТОYОТА новаторы - ВСЕ СОТРУДНИКИ компании и не нам с ними тягаться. Они с 65-го года по системе качества ЛИН работают, а у нас только читать про это начали лет 7 назад. Кто знаком с системой ЛИН – тот знает. Сопряжения у них выполняются с наименьшими в мире зазорами, поэтому умирает ТОYОТА очень медленно, если ей не помочь «умело», конечно. Сборка на ТОYОТА поточная и РУЧНАЯ!!! Летом спецы по СМК знакомые были на сборочном заводе в Япии, уехали в легком шоке. Работают в потоке япы, а не турки наемные, которым все фиолетово, как у «Бенца» и «Фолькса». И не арабы, как у французов. Простой пример – на COROLLA – хэтчбек турецкой сборки кислородный датчик вкручен снизу в приемную трубу в нижней точке и «ЗАрулевцы» предупреждают – не оторвите провода, будьте внимательны при драйве по полям и лесам. А на RUNX, сделанном для японских дорог, на которых отродясь арматурины не торчат, этот датчик стоит на внутренней части приемной трубы и оторвать его провода даже специально можно только из-под капота. Я был готов защищать этот датчик техническим решением, открываю капот – а он, милый, уже защищен! Но не забывайте, что сделаны японки все-таки для Японии и «грузить» их надо соответственно. Хотя, конечно, живучи невероятно!
С RUNX расстаюсь этой осенью, пробежала она у меня около 15000 км, на одометре 33000 км. В Япии появилось несколько интереснейших авто, пока недосягаемых, к сожалению. Что брать – пока непонятно. Разбираться в этом мутном корейско-китайско-иранском и х. з. чьем еще потоке автоконструкторов не имею желания. Это просто свежеприготовленный утиль. Есть в этой пустой породе жемчужины не азиатско-российского происхождения, но они по цене мало уступают жемчугу. Многие «правые» тачки интересны, та же NISSAN FAIRLADY Z. Но что-то при отзывах  о ней слез восторга не льется. И спецы тоже не рыдают. Так что изменять ТОYОТА не буду.
По покупке машины на аукционе, если кому интересно, несколько наблюдений. Риск есть – тачку вы увидите только при получении. Я показал агенту свою въедливость, поэтому он тоже был напряжен и, дважды попытавшись пойти по легкому пути и приобрести побыстрее, перешел к долгой позиционной борьбе по поиску качества. Япы на аукционах зарабатывают на всем – например, если хорошая резина, поменяют АКБ на чуть живую или рокировка наоборот. Радует работа экспертов-оценщиков на гос. аукционах – прилипшую и раздавленную муху легко могут записать, как дефект кузовщины, перестраховщики (для покупателя – сказка!), так что их оценка весьма объективна, на явное фуфло они глаза не закрывают. Причина проста - при замечаниях по их компетенции они легко могут лишиться престижной, постоянной и высокооплачиваемоей работы (эксперт с каждой проданной «его» машинки имеет сотку «гринов») Среди владельцев лотов есть жлобы – один яп за месяц торгов раза три ставил свой RUNX на торги и снимал. Хотел получить за свою тачку цену выше реальной рыночной, проследили мы за его лотом – он уже давно мелькает с ней. На таком лучше не зацикливаться – вероятность покупки невысокая, хотя лот был «вкусный» Цена покупки, конечно выше, чем на рынке РФ. Но ведь это чистая японская бибика. И продаваться будет по-другому и мороки с ней не должно быть. Покупка на рынке – вот это уже точно рулетка! Моей машинкой в Япии, видимо, правила – пробеги по годам смешные 2…4 тсч и коцки по кузову характерные для маловодящих женщин – ни один забор не был пропущен! У среднего класса в Японии часто покупают вторую-третью машину чисто для хознужд.
RUNX – почти идеальный компакт для РФ именно с движком 1,8 л – он «ест» меньше 1,5 л. Это, конечно, мое личное мнение, но подкрепленное годовой круглогодичной эксплуатацией. Тот 1,8, который 192 л.с., совершенно не знаю, и сказать ничего про него не могу. По характеристикам только можно предположить, что звереет он на высоких оборотах, как итальянец. Если уж хочется поразить – то сейчас появился TOYOTA BLADE MASTER (3,5 л, V-образная шестерка, 280 л.с.) По сути – отмороженный «правый» AURIS. Сам же движок 1ZZ–FE (132 л.с.) проявил себя с самой лучшей стороны, недаром его модификации стоят на добром десятке моделей, как «правых», так и «евро»
Фото посылаю еще японское, пробовал снимать здесь, упорно получается "бочка" - средняя часть машины
как бы прогнута, а корма и перед сгибает внутрь. Камера - полная хрень. Могу только сказать, что теперь она без коцек, а так - хуже не стала.
Опубликован
 

Комментарии

29.09.2008Чичя
     
102

Сообщений: 3650
Хороший отзыв и информативный, но фоток нет-жаль .. Интересно было узнать про Австралийцев, эх, нам бы так!!! Короче-5,но фотки поставь,охото взглянуть.
Ответить
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
   
29.09.2008Vital_
  
Бийск-Новосибирск

Сообщений: 13
Отличное авто,интересный отзыв!5!
Ответить
Oka'04>>Corolla G-touring 4wd'98>>Premio 1zz'03>>Celica 1zz'00>>..............?
   
   
29.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Ох отзыв хороош!!5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
29.09.2008
ОТЗЫВ КЛАСС...ВСЕ БЫ ТАК ПИСАЛИ...
Ответить
   
   
29.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
бери премку теперь или аллиона.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
29.09.2008
Можно список государственных аукционов? А я тогда 5 баллов поставлю. Хотя,впрочем, и так поставлю.
Ответить
   
   
29.09.2008Владимир63
  
Самара

Сообщений: 384
Отличный грамотный отзыв и даже лирические отступления его нисколько не разбавляют, а дополняют. Осталось доказать покупателю, что пробег в 33000 км реален!)))
Ответить
Toyota Corolla AE110 - 97
Toyota Allex ZZE122 - 04
Toyota Prius NHW20 - 08
   
   
30.09.2008
Мне понравилось. Дельный отзыв с нормальным таким юмором. Однозначно "5".
Ответить
   
   
30.09.2008asergom
  
Омск

Сообщений: 9462
правильно "ВСМПО". Отзыв-гуд!
Ответить
   
   
30.09.2008AlI_N
 
Новосибирск

Сообщений: 4687
5! Автор, пиши ещё, обязательно. Хорошо получается.
Ответить
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
азкор.рф
экспертиза зданий
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
   
   
30.09.2008Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Отличный отзыв. Держи 5!
Ответить
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
   
   
03.10.2008Айдар
Легко читается, очень информативно. Со всем согласен, владею Филдером. Держи 5
Ответить
   
   
03.10.2008саратовский
Хорош отзыв, у меня 1,5 литра и все устраивает, не хватает только обогрева зеркал, и нормального значка на передней решётке радиатора, а то задают глупые вопросы лень им с зади читать. Кто менял подскажите от какой мрдели подходит.
Ответить
   
   
03.10.2008SeDj
    

Сообщений: 61
Отзыв просто супер. И полезно и интересно !
Ответить
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
   
   
05.10.2008VIP74
 
Челябинск (Копейск)

Сообщений: 6
Привет ! Я тоже из Челябинска ! Хочу купить такую машину, можно посомтреть твою и пообщаться с тобой ? icq: 169634218
Ответить
ВАЗ-21083->Toyota Corolla->Toyota Allion (NZT-240)->Toyota Prius (NHW20, 08год. европеец)
   
   
07.10.2008
Челябинск
Здорово! Классный отзыв! Представляешь я тоже из Челябинска, собрался покупать Runx или Alexa, но ни разу за рулем не сидел, на авторынке как назло с левым рулем одна попалась и ту продавали - посомтреть не удалось. Сам езжу на Corone Premio 2000г, очень хотелось на нормальную тачку посмотреть, тем более ты ее собирался продавать?как с тобой связаться, пообщаться с тобой ? моя icq: 267 - 179-479
Ответить
   
   
08.10.2008
Да!!!!Согласен со всем выше написаном!Но Читает это магнитолка и MP3,и DVD в пиратском исполнении!Есть желание узнать как,сделать так что бы MP3 читала,пиши на майл!
Ответить
   
   
08.10.2008MegaDrive
  
Планета TheМля

Сообщений: 337
Молодца !!! Ничего лишнего, с чувством, с толком, с расстановкой. И юмор неплох, аффтар не обидел никого. У самого Runx 1,5, доволен как слон, для наших дорог и условий самое то. Сам бы так не написал стопудово, согласен с отзывом на 200% А чего расстаешься с любимицей своей? Или присмотрел уже чего???
Ответить
Очень добрый день !!! :))
   
   
12.10.2008Diamond
Ух. Молодца. Отзыв суперский 5+. Не сочти за наглость, если есть аукционник вышли на мыло, а то уж сильно хочется Алекс или Ранкс.
Ответить
   
   
19.10.2008
Владивосток
Для настоящих Челябинских парней от Владивостокских эксплуататоров японской техники: - внутрисалонный фильтр не от дизелей вонючих панацея, а для безбактериального вдоха пассажиров - ветровики лучше поставь на место их япошки для дела прикрутили. А кондишкой, сильно лучше не балуйся - дорого на топливе и не здорово для тела.
Ответить
   
30.10.2008maxx_alex-xs180
 

Сообщений: 171
попадались ли кому полноразмерные туманки на такой машинке ???
Ответить
   
   
02.11.2008
Томск
Привет всем:))) Отзыв мне очень понравился. Оценка конечно "Отлично" Для себя узнала допинформацию, тем более что мы с мужем 16 сентября пригнали из Владивостока Ранксик 1,5 2004 года. Это машина для меня . Машинкой я очень довольна, езжу и просто наслаждаюсь !!! Кроме восторга она уменя никаких чувств не вызывает. Если будет время, опишу наше с мужем путешествие ( тем более что много фото с дороги) Хочу посоветовать ,что Ранкс можно покупать не сомневаясь. У меня вопрос к грамотным людям : Что значит комплектация " Х" ?
Ответить
 
   
   
02.11.2008
Томск
Такой укутанной мы гнали машину до Томска. А цвета Ранксик синий.:) (см выше )
Ответить
   
   
06.11.2008Nikol@y
    
Вилючинск

Сообщений: 44
Классный отзыв! Его как эталонный выставить можно! Автору 5+
Ответить
   
26.11.2008Serg111332
Вас суровых мужиков не понять!
Ответить
   
   
лучший отзыв.
Ответить
   
   
11.08.2009
Отзыв шороший )
Ответить
   
   
05.10.2009
natkalavr комплектация "х" это 1.5 литра, ездил на алексе "х" после моего ранца 1.8 показалось не то:( а для александра из челябинска, респект тебе! у меря runx один в один с твоим... только в ночь тонированный, пару наклеек ну и катки литые родные на 15":) машина суперрр, удачи на дорогах;) если что пиши на mail
Ответить
   
   
09.11.2009Manny DronSKi
 
Омск

Сообщений: 254
Хороший отзыв! Приятно было читать! Прикололо то, что сначала автор пишет спокойно, но как доходит до истории про kia ceed на трассе, так эмоциональность резко повышается... Видимо зацепила эта ситуация тогда ;) Не понял, как могут забрать ПТСку на год??? оО И что значит фраза "Свечи меняешь с чашечкой кофе на АКБ"?
Ответить
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx


Добавить отзыв