Доброго времени суток!Вот и я решил написать свой первый отзыв.Мои «бывшие» это 2105(84г.),2109(2001г),suzuki cultuc(86г.),nissan primera(94г.) и наконец появилась она!в мае сего года поехал на базар и взял с собой знакомого жестяньщика,хотел и был настроен купить nissan wingroad который уже присмотрел по объявлению и на всякий случай взял еще пару номеров из объявлений!по приезду на место первое что увидел это тот самый wing но чем ближе подходили тем меньше я хотел его покупать(на фото-белый красавец в обвесах,а в реале-весь в хороших сколах и все они рыжие),позвонил по намерам которые брал-те не смогли приехать!пошли гулять по базару-смотрели много чего,но то хрень какая-то или денег не хватает(а их было 280тыков)!прошли весь рынок,собирались уже домой и тут стоит она!вся грязная такая и не приметная!много мелких царапин по кузову лопнутый передний бампер и гнутый радиатор «деда мороза»,немного замят порог!знакомый посмотрел и сказал что надо брать т.к.серьёзных стрессов у машины не было,двигло было в норме и все остальное,ну на том и порешали,просили 265т. а забрали за257т.
За время эксплуатации проблем с аппаратом не было и надеюсь не будет!работы по ремонту и затраты на него были следующие:
Ремонт задних стоек и увиличение клиренса на 2см.-4000р
Покупка передних стоек shinkai-5000р
Покупка раиатора кондиционера-3500р и его заправка-1500р
Покупка колес -лето AMTEL-8000,зима MICHELIN -14500
Ремонт бампера,порога и остальных косяков по кузову-6000р
Замена масла АКПП-4000р
Замена масла ДВС-1200р каждые 5000км.
Т.к. был телевизор решино было ставить камеру обгона-3500р
Хим.чистка салона-2000р
Покупка эл.подогрева ДВС-1500р
Фильтра-салон-500р,воздушный-250р,масляный оригинал-350р.топливный оригинал-1200р.
И плюс всякие мелочи вроди освежителей которые считать не буду!
Промывал форсунки и БДЗ с КХХ,грязи было много-на всё про всё ушло 2 балона карбиклинера-400р.
Недавно появился посторонний шум в лобовой части двигателя похожий на изношенный подшипник,думал что на генераторе-разобрал подшипники в норме,но на всякий случай решил поменять(задний оригинал-400р.,передний отечественный-50р),поставил обратно-шум не пропал!наверное помпа-но это выеснение обстоятельств оставлю до тепла,а то как-то не охото обмараживать конечности!потом как выясню в чем дело-отпишусь!
Все работы делал сам т.к. и руки вроде растут откуда надо и просто не доверяю сервисменам!
Да,есть еще один не приятный момент!проблема заключается в следующем:еду на развал-ставят все как пологается,выезжаешь на ровную и машина вроде едет прямо,а руль повернут!как там они что не делали,и так и сяк а руль толком прямо не встает!я вот думаю может сайлентблокам хана?если кто что знает подскажите,буду благодарен!
Заводилась до -20 всегда хорошо и без проблем,старый хозяин говорил что она и в-30 заводится не напрягаясь,но я как-то даже пробывать не пытался!я в такие морозы обычно на общественном транспорте добираюсь до места,так быстрее получается!а если приспичет куда ехать то и-30 не проблема,разматываю приготовленный удлиннитель,включаю котел(который установил по осени)жду 30мин.,потом пол аборота стартера и двиг. Работает!
В остальном машина хорошая,светлый салон трансформер,неплохоя внешность,для 1,5литра неплохая динамика,понятная и информативная управляемость,мягкий и не «тупой» автомат.если кто надумал покупать эту машину-не сомневайтесь надо брать!