Начнем скорее всего с эмоциональной стороны отношения к данному автомобилю:
Первая, отсечка, вторая- опять красная зона наконец то понимаю, что счастлив хотя и осознаю…(и тут увы вместо того чтобы рассказать об очередном обгоне я продолжу) …,что еще придется привыкать к своей новой пульке, и к пока еще гололедным трассам нашего города.
Как вы понимаете я первый раз сел за руль своей новой и долгожданной Z-тки.
И так пришло время замены машины, во первых: было охота, а во вторых: получалось по деньгам ну как получалось… не то чтобы все и сразу но, что то из хотелок можно было удовлетворить. И вот началось, люди часто это называют «проблемой выбора». Как удовлетворить большинство своих пожеланий к авто, что выбрать, чему отдать свое предпочтение, и собственно чего боятся и не боятся при покупке.
Во первых я понял что это будет первичный в России, а по сути вторичный рынок страны восходящего солнца. Так как в силу нашего регионального расположения это самые оптимальные по отношению «качество –цена запчастей» машины.
Во вторых почему бы и нет…
Это должен был быть автомобиль на механике и не как иначе, так как плюсов, на мой взгляд в данной коробке больше чем минусов (сугубо мое личное мнение которое как говорится я всегда готов оправдать и доказать)
Еще хотелось развести большое поголовье бешенных японских пони, да именно хотелось потому как приятно порой осознавать, что под педалью у тебя есть запас для обгона который, не мало важен для правого то руля :)))
Поэтому из представленных у продавцов города автомобилей попался именно этом, и вот началось …постоянное терзания и-нета которое и показала что авто интересное можно брать.
Поэтому звонок авто привозят я на него смотрю и влюбляюсь (можно добавить только одно до этого я вообще относился ни как к Хэтчам )))) Превратности судьбы).
И вот я радостно и с опаской я поехал до дому. Первый перекресток и «Первая, отсечка, вторая- опять красная зона наконец то понимаю, что счастлив хотя и осознаю…» стоп где то это уже было значит пора закруглятся. И на последок скажу:
На а теперь техническая сторона авто, или немного конкретики:
Тут скажу сразу, динамика не подвела, она действительна ан высоте. На 6000 оборотов ВВТЛ – АЙ дает очередной пинок и до 8100 оборотов ты летишь как угорелый. Что касается эксплуатации, она приемлемая, многие с кем разговаривал, спокойно раз в 8000 пробега меняют масло, я это делаю с регулярностью в 5000 и только нулевку синтетику, поэтому конечно немного отягощает, но за веселье и фан от динамики лучше платить чем потом капиталить ))
Сразу многим скажу что важной частью является замена так называемых лифт болтов, которая производится около 80 000 пробега. По советом многих я это сделал и скажу честно они имели % 20 выработки, а стоя они копейки, ну еще по хорошему прокладка.
Если затронуть самую дикую тему, для многих (судя по объявлениям в дроме) расход топлива, то здесь все вообще не однозначно, не знаю как у других но мой пепелац просто обожает 98 бензин. Именно его так как на 95 ставится блокировка по какому то из датчиков и двиг больше чем в 7600 оборотов не раскручивается. Так что льем его. По городу в спокойном смешанном режиме выходило 9-11 литров, если топить и веселится то минимум 15 литров на сотню по максимуму 18, а вот если топить по зиме ))) то и в 22 литра на сотню можно попасть.
По подвески скажу достаточно информативная, и весьма выносливая. Доказано временем только за три года частого Хакасского бездорожья на приказала долго жить.
В целом вот такой городской зверек, в котором и коляску возить можно, и гонять по трассе с неплохими результатами…
Пока даже не знаю, что еще такого сказать, но готов ответить всем на интересующие вопросы по данному авто…