Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2001

Тойота Ранкс 2001 — отзыв владельца

, Самарская обл.
9693
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Как "обгонял, как подрезал" рассказывать не буду. Скажу только, что выбор был сделан в течении двух дней и выбирал я между цивиком и короллой (либо филдером либо ранксом). В итоге сыграл тот факт, что в длительной эксплуатации хонда уже была, а тойот еще не было. А поскольку, как говорит друг " пробовать новое - это перспективно", то выбор был сделан в сторону тойоты. И вот после месяца ожидания (отправка поездом из Владика в Нск) забрал ее буквально с вагона. Нет, конечно я видел эти машины раньше ( с левым рулем их сейчас достаточно в нашем регионе), но вот так вот  пощупать свою машинку... Удовольствие незабываемое! Особенно когда открыл капот, и на меня повеяло запахом новой машины (за 27т.км заявленного и как я думаю очень даже реального пробега заводской запах под капотом сохранился). Машине можно сделать косметику, но свежий  запах под "из под юбки":)("Молчание ягнят") вернуть не удасться. Так что при выборе машины с заявляемым очень маленьким пробегом ориентируйтесь в основном
на это;) Проверил уровни всех жидкостей, протер стекла, наклеил транзиты и в путь...  Что показала дорога - 2700км: Начнем с существенных для меня недостатков (рост 185, вес 100). при таких габаритах совершенно невозможно сесть нормально в этой машине (я думаю, что и  в во всех остальных короллах этого поколения). Только это начинаешь замечать не сразу. Я вот заметил через 600км,  когда подъезжал к Омску - правая нога начала просто отваливаться. Всю остальную дорогу я вертелся как уж на сковородке. Происходит это по следующей причине - для того, чтобы нормально нажимать на педаль газа (в основном) ногу приходиться держать в приподнятом состоянии, т.е. все время в напряжении. На сиденье, как ни старался, я так и не смог ее уложить. Даже поднятие сиденья в самое верхнее положение не дает нужного эффекта - нога все равно остается висеть между пятой точкой и педалью. К тому же в этом положении уровень глаз и уровень зеркала заднего вида совпадают, потому совершенно ничего не видно слева-вперед. Пробовал опустить сиденье до упора и по максимуму отодвинуть - тоже очень неудобное положение - руки , из-за отсутсвия горизонтальной регулировки руля, не достают до него. При том, что одежду покупаю в обычных магазинах, никогда ничего не перешиваю, так что пропорции тела у меня вполне стандартные. Вобщем сесть в этой машине нормально мне не удалось, если кто с такими габаритами знает как нормально сидеть в этих короллах подскажите, буду очень благодарен. Какие еще нюансы выявились в процессе перегона...  В комплектации стоит климат-контроль, так вот обилие кнопочек под этим блоком сначала меня смутило - на мой взгляд в аккордах сделано гораздо лучше и понятние. Но, вобщем , за всю дорогу я работой климата остался доволен. По салону: удивило отсутствие подстаканников! Потом посмотрел у тестя в леворульной королле седане - у него подстаканники есть! У японцев же его заменяет ящичек с крышкой, в нем небольшие квадратные отделения. При желании конечно могут сойти за подстаканники, но крышка (на пружинке) тогда будет все время открыта. На мой взгяд спорное решение. На спинке левого  сиденья обнаружилось подобие столика (подобие, потому что так и не удосужился его открыть), в водительском кресле - карман. А, вот еще - очень спорное решение зеркал, точнее окантовки зеркал заднего вида - приходиться как следует настраивать, чтобы эта пластмассовая окантовка не мешала обзору. Сравнил как у тестя - у турецких тойот этого уже нет. Ну все таки у него машина 2003г.в. может уже учли нюанс, а может турки на пластмассе экономят. Да, и еще ... Очень гремит задняя полка и на скорости более 120 вибрирует крышка бардачка!!! Пришлось ехать с открытым!!! Вообще стыдно должно быть, господа японцы, за такие детские болезни тазиков!!!
Ну вроде бы все недостатки, выявленные за это короткое врямя владения аппаратом. Теперь об особенностях: Для себя решил, что иначе как "аппарат" эту машину не назову. Почему? - Во первых дизайн очень гармоничен, о вкусах не спорят, но мне очень нравиться. Во вторых, дисплей, который описан в первом отзыве, очаровывает. Салон у меня черный, и двери закрываются с таким звуком и вообще... ну вы меня поняли:)... такое ощущение, что выпадаешь из внешнего мира и попадаешь в гоночный эмулятор. Эти ощущения усиливает то, то аппарат бешенно (другого слова не подберу) скрадывает скорость - Когда едешь 180, такое ощущение, что не больше 80. Тем более, что стрелку спидометра по ровной дорге положить очень просто! Когда едешь 60 такое ощущение, что просто стоишь! По этой причине пробил колесо на отсыпке об камни - знаки предписывали снизить скорость до 30км.ч... Ну снизил я со 120 до... не глядя на спидометр, думаю, что до 80, но по ощущениям не больше 40... Вобще при таком характере машины удивляет, что сзади барабанные тормоза. К управляемости и подвеске претензий нет, точнее у нее есть претензии к спортивности (ну очень скромные).
Далее, по принципу - что в голову приходит - багажник не большой, но достаточно удобный. Под полом - место для инструмента и докатки. Обзор в салонное зеркало очень хороший, просто панорамный (при условии , что стекло заднее чистое - хетчбек все таки), даже широкая задняя стойка не мешает. Забавная кнопка управления всеми замками на двери водителя (толи я таких раньше не встречал, толи внимания не обращал, толи забыл) - как результат - пять минут искал, как же все таки багажник открыть. А, вот еще - топнул как то по педали на 160ти и она решила изобразить подхват! Зарычала так, не по детски, и... резво ускорилась со 160 до 180!!! Чем окончательно меня покорила!
Резюме: неплохой городскй автомобиль, как для женщин, так и для мужчин, быстрый, экономичный,не более 8 литров ( при условии что были участки на которых и 180 летел и не многим меньше) - это хороший показатель. Надеюсь, что будет практичным в обслуживании, как все тойоты. А насчет ремонта... У тестя турецкой тойоте два года, уже 100т.км пробе по нашим дорогам - еще ничего не сломалось, только плановые ТО.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

К сиденью необходимо просто привыкать.
Ноги болели очень долго и в разных местах.

В настоящее время для себя определил оптимальный набор регулировок, к которому шел больше года.
В любом случае ориентир на личные ощущения. При быстром накапливании усталости необходимо немного вернуться к предыдущему варианту.
Итак.
Подушку делаешь максимально горизонтальной.
Угол спинки долго подбираешь между вальяжностью(откинувшись назад) на трассе и собранностью(почти горизонтально) в городе.
Приходиться довольно близко придвигаться вперед.

Мне рекомендовали кресло от европейской машины или от более дорогой праворульки. Пока не решился.
2
 
Ответить
За 600км, у меня отвалилась бы не только нога но и все остальное,
Причем от марки авто это не зависит ,рекомендую хоть иногда

делать остановки с перекуром знаете очень помогает, А вообще машина хорошая хотя по сравнению с предыдущеми моделями короллы двигатель стал шумнее и руль заметно туже,
 
 
Ответить
Валерий
автор
,,,За 600км, у меня отвалилась бы не только нога но и все остальное,,, Андрей, я как бы и не писал нигде, что проехал эти километры без остановки, и делал "дозаправки в воздухе" на ходу сливая бензин с проезжающих мимо бензовозов. На сегодняшний день, хотя временни прошло уже не мало, нога до сих пор при поездках хотя бы сто км в день начинает опять ныть.
 
 
Ответить
К врачу обратись :)
То бишь ревматологу, м.б. у тебя подагра, соли и т.д. и т.п. :( ?
 
 
Ответить
Ребята, езжу на ранксе, никаких пробелм с посадкой нет..
Кресла штатные, ноги не устают.. Или я один такой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Runx 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ранкс.
Посмотреть всё о Тойота Ранкс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ранкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром