Всем здравствуйте, решил написать свой первый отзыв, собсвенно о своей первой машине. Данная уже была 3 года в Союзе, и в 18 лет я сразу за неё сел.. собвенно ан ней и учился ездить, собрать я успел наврено все ямки, лежащих полицеских и т.п. Было даже, что наши ремонтники заобрали кусок дорого и я на скорости в 60-70 км в летел в огромную яму, где то в 30 - 40 см. Вобщем машину я успел прогнать по полной, не говорю уже о незначительных коцсках, когда там т осям что либо зацеплял (по началу), машина побывала в двух авариях (за рулём был не я) Вобщем прошла испытания на прочность, ремнот у неё весьма по карману, скажем за замену задней двери, новый задний бампер, выпрямление и покраска + сразу прогнали сход-развал, поменяли стойки и встало всё это в примерно 50-60 т.р. Что совсем не дорого учитывая объём и тех состояние да тот момент, вот с тех времён прошёл уже год, машину начало кренить в лево, знач опять на ПТО, но не так страшно, по деньгам машина вполне приемлема... Скажу что мне как молодому, я не гощик и скорость меня не впечитляет, но когда на пустой трасе на 80-90 км начинаешь чувствовать скорость я думаю это не правильно, собсвенно на поворотах мне становится не спокойно, хотя при небольшой скорости всё проделывает довольно хорошо. Расход бензина приличный, при том что скорость не привлекает. 4 ВД для Владивостока просто необходимо, и в этом несомненный плюс машины. Машина довольно вместительная, могу так же отметить, что в машу спокойно помещаются люди с большими гобаритами, машина как бы выгнута наружу, что даёт ей больше места внутри, да и головой в поток ещё нкито не тёрся. Шумоизоляция плохая, вобщем как и огорчает отсутсвие пепельниц на задних сидениях, да и на переднем она одна и расположена очень неудобно. Внешний вид машины весьма своеобразный, например меня душит жаба вкладывать в Спасио деньги, уидав подобное чудо в тонеровке, с хорошим льтьём, да ещё и неоны на неё повесели, смотрится весьма прискорбно, уж лучше сэкономить денег да и оставить лучший обзор, всёравно такой машиной никого не удивишь и расматривать никто не станет. В целом машина идеальный вариант для семьи и не вариант для людей любящих красивые машины. Кочки на ней чувствуются очень даже -) а из-за высоты машины иногда на поворотах кажется что она щас перевернётся (на скорости).
Выделю из плюсов:
- Хорошая вместительность, люди помещаются без проблем, не трутся головой, не упираются коленками, есть место раскинутся. Для багажа так же всё в продяке.
- 4 ВД (гребёт хорошо, вобщем нигде не подводила)
- Обслуживае не бьёт по карману
- Нет проблем с запчастями
Из минусов:
- Плохая устойчивость на дороге и поворотах (на скорости), чувствуется скорость уже на 80 кмч
- Расход бензина не оправдывает подобные ощущения скорости (
- Плохая шумоизоляцие и ямы чувствуются.
Скажем когда мне дали прогнать на Короне 94 г. мне показалось что я сел на машину гораздо лучше, хоте наверно менее практичную.
Спасио - идеальное решение для семьи, людей которым нравятся симпотичные машины, без наворотов, не любящих скорость и с ограниченными ден. средствами. Скажу что если машина чистая то она всегда смотрится красиво и Спасио не исключение, но ставить на семейную машину тюнинг, тонировку, дорогое литьё просто некчему.
Сейчас я потихоньу коплю деншку на новую машину, думаю остановить свой выбор на Легаси B4, так как пикапы я разлюбил,а из красивых седанов с невысоким потреблением бензина и 4 ВД не так много, хотя Субаро это удар по карману, но я надеюсь что справлюсь -) В целом как будет лет так 50 наверника вернусь к тихим, мирным прототипам спасио -)
Удачи на дорогах.