Привет всем!Очень часто нахожусь на этом сайте, то инфо новую прочитать, то отзывы, то на новинки японской чудотехники поглазеть. Начну с предтече- как меня, можно сказать , занесло на такой автомобиль.
Я являюсь поклонницей автомобилей, на которых надо не просто ездить, а быстро передвигаться, поясню, что было до этого авто- тойота Соарер V-2,5 twin turbo,Тойота Карина GT 165л.с..Получилось, что на последней я прокаталась два года, до сих пор влюблена в эту красавицу- черный цвет, литье на 16, обвесы по кругу, а уж как бегала!.(Я так в подробностях описываю, потому что помимо технических характеристик ам, получаю эстетическое наслаждение.)Но так получилось, что предложили продать за хорошую цену, на что я в общем- то и согласилась.
Когда ты оказываешься без руля, за который держишься лет 10, ощущения мягко сказать не очень приятные, кто автомобилист со стажем, тот поймет меня, поэтому надо было срочно что-то купить. Выбор был- от тойоты Вольтс(не Витс) до Альтезы. Мучительный выбор, метания, страдания, и результат-Спасио!Кто бы думал?А?Что за женский ум, где логика?
Знаете почему – увидела этот «огонек»среди серой массы автомобилей. Ну, выделялась, честное слово. Очень привлекательная машина. Дизайн новой Спассио разительно отличается от предыдущей модели- и раскосые передние фары, которые эффектно смотрятся, и достаточно современный стремительный силуэт кузова, и черный салон с современной красной подсветкой панели приборов,и шикарный цвет –все в совокупности сыграло свою роковую роль. Потом я вычитала в инете ,что модификация «S Aerotourer»самая дорогая комплектация модельного ряда с претензией на спортивность .
НО! Разве покупается авто только из-за цвета? Да, женщинами точно!
И вот я стала обладательницей сего авто, фото которого и прикрепляю, на суд читателей.
Езжу меньше месяца, могу поделиться некоторыми впечатлениями.
О плюсах:
-вместительный салон, это уж точно удобно для транспортировки горного велика, и лыжи горные , думаю, тоже будут чувствовать себя неплохо.
- высокая посадка- сидишь высоко-глядишь далеко.
- двигатель 1800(VVT- i)136 л.с.- это конечно большее преимущество для данного класса а/м, можно сказать очень шустрая машина. Не представляю как можно ехать с меньшим объемом, видимо подталкивать .
-умеренный аппетит, 8-9 л за городом, 10л в городском режиме. Кушаем 92 без проблем.
Вчера вернулась с дальней поездки- первой для нее. Вела себя исключительно быстро-140/150 км/ч бежит без надрывов, при чем чувствуется что это для нее не предел, который так и подмывает проверить, однако есть Но, которые изложу ниже. Хорошо набирает скорость на низких оборотах. Пока больше о плюсах сказать не могу, то ли времени прошло маловато, то ли просто их нет. Это время покажет.
Конечно экстерьер имеет немаловажное значение, как и для обладательницы авто, так и для самого авто, поэтому без грамма лести и скромности, здесь претензий вообще нет. Ну, очаровашка- шикарный цвет, обвес, литье на 15. ксенон, но ведь и внешность начинает приедаться, смотреть начинаешь на начинку. А начинка, прямо скажем годна для дамы семейной, чтоб авоськи после шопинга загрузить, детишек с мужем на пикник вывезти, но, увы, пока не доросли. Поэтому как для городской машины претензий не имею. Претензии начинаются за городом, на гравийке, иль по серпантинистой крутой трассе. Сразу отмечаешь следующие недостатки машины:
- высокая парусность авто, такое ощущение , что «закладывая» вираж ты вместе с машиной упадешь на какой-нибудь бок
-шумоизоляция желает оставлять лучшего, впечатление,что едешь- что по улице идешь. Но друзья мои , есть выход из любых ситуаций- и этому подтверждение, надо просто музыку погромче включать - и проблем нет!!
- при всей аквариумности машины, обзорность при совершении маневров не очень хорошая. Приходится все время вертеть головой, вытягивать шею что-б что-то узреть. Будь то машина, будь то препятствие. А так все таки хочется горделиво, спокойно поварачивать головой, по-царски.
Есть ощущение недосказанности в машине, будто хочет сказать , а не может, иль просто ждет понимания, а ты не можешь.В этом моменте я еще не разобралась. Хочется себя чувствовать единым целым с авто, чтоб состояние уверенности было лучшим ощущением от поездки, а ощущаешь себя чем-то бесформенно болтающимся, при всей спортивности фигуры обладательницы сего авто.
За время эксплуатации поставила сигналку, затонировала, и вообщем –то все, замены масел и жидкостей не произвела, так как мастера сказали что все в норме.
Не хочу обидеть поклонников Спассио, сей отзыв писался исключительно от собственных ощущений, которые возможно и изменятся.Всему свои мерки. Надеюсь , уважаемые читатели воспримут написанное с юмором и улыбнутся.В любом случае критику принимаю.Спасибо за внимание.
А мой взор упал и расплавился о Субару В4 в новом кузове, но до чего доведет опять женская логика?.....