Добрый день,
Попробую поделиться опытом эксплуатации.
Выбирал на аукционах Японии и приобрел мне машину Андрей, хозяин сайта PRAR.RU
Ожидание - 1 мес. Все честно и понятно. Авто 06.2001 года выпуска, двигатель NZ-FE 1,5 л, комплектация XG-Edition. Стал владельцем в конце июля 2005 г. Пробег был 75 тыс. км. Состояние соответствовало аукционному листу. Каждое утро, при повороте ключа зажигания, авто меня приветствует женским голосом на японском языке. Если при включенном кондиционере попытаться открыть окно, то девушка начинает «ругаться» на японском. Есть сервисная книга, но там отметки только первые полтора года. Под капотом наклейка с датой замены антифриза в 70 тыс. Диагностика ничего
настораживающего не выявила (300 р). Ремень генератора без трещин. Жидкость в АКПП светло-красная без запаха. Вместо ремня ГРМ – цепь. Ходовая в порядке. Но на трассе машину явно тянуло в
сторону. Перебросил передние колеса, проблема исчезла. Хотел отрегулировать фары, чтобы пройти ТО без блата. Но никто за это не взялся. Поставил на учет, знакомые помогли с ТО - на два года.
Заменил масло в двигателе на п/с Elf 5W30 – 3 литрушки (550 р).
Семья от машины в восторге. Август -решили махнуть на море. Конечно на машине...
Адаптировал телевизор, установил дополнительно DVD-МР3 центр (помогли ребята на ул. Херсонская, 41А т. 331-52-70, www.japanesecar.ru). Теперь в авто только навигация не активирована - нет пока карты РФ. Поездка в Одессу прошла отлично. Машина по хорошему покрытию идет 160 – скорости не чувствуешь, двигателя почти не слышно, но аэродинамический шум (ветра) достаточно навязчивый. При боковом ветре
машину болтает. На плохой дороге при маленькой скорости машина кажется
жестковатой, но если прибавить – все неровности сглаживаются и машина идет мягко. Заливаю только 92 АИ. Расход я бы маленьким не назвал – 8-10л. Не знаю почему. Может, сказывается, что машина загружена, постоянно работает климат-контроль, плюс АКПП. Авто семиместное, но данный вариант
потребовался только однажды....поехали в Крыму в аквапарк – четверо взрослых и трое детей. Вещей по минимуму и дорога около часа. На дальние расстояния данный вариант не приемлем.
…В октябре (пробег 83 тыс) неожиданно «умер» аккумулятор. По-моему от был «маленький» – 35А. Поставил японский 45А (2100 р). Залил масло (меняю каждые 8-10 тыс) Mobil 5w40S (880 р). Зимние дворники (800 р). Зимой при морозах ниже 20 С авто заводится со 2-3 раза. Большой минус в авто – нет обогрева зеркал, нет
обогрева салона сзади. У пассажиров сзади холодно. Заменил свечи (комплект – 280 р)
… При пробеге 96 тыс. попросили замены передние колодки: не оригин - Nissinbo (1000р). На отметке одометра 99 тыс. заменил ремень генератора (350 р + работа 750 р), масло в АКПП (Т-IV – 4литра -1100 р; фильтр + резиновое кольцо - 1100 р; прокладка поддона – 210 р).
При поездке в Смоленск заметил, что лопнул пыльник на передней стойке.
Промыл резинку и заклеил. Амортизатор живой. Думаю, что скоро заменю пыльник. Он то стоит около 10$, но работа будет рублей 900 р.
В основном на Спасике ездит жена. Довольна – словами не передать. Манера езды спокойная и самоуверенная. А опыт у неё не малый (Вольво 940, Хонда-Цивик, Форд-Модео дизель, Форд-Фокус,
Мазда-Демио…а теперь Тойота Spasio)
Светлый салон - красиво, но не практично. Дети его так уделали... правда химчистка всё устранила. Ключ с центральным замком - удобно. Стекла в задних дверях тонированные. Это напрягает - обзор ухудшается. В темное время суток, едущее сзади авто с плохим светом, практически не видно. А вот большие наружные зеркала - отличные. Сигнализацию не ставил. Оформлено КАСКО. Пока все...