Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2001

Тойота Королла Спасио 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
9936
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: нет климата
Кузов: нет люка и релингов на крыше
Ходовая часть: обычная
Двигатель: рядный 4х цилиндровый
Мой выбор определялся так - машина у нас в семье одна и она должна быть не конструктором, многофункциональной и безопасной (подушки),маленькой снаружи и большой внутри (не нравятся обтягивающие автомобили),экономичной, на которой можно выезжать на природу, ездить каждый день на работу, чтобы она трансформировалась и была манёвренной и юркой больше в городе чем на трассе, т.к. 90% моего пробега-это город Хабаровск(Из центра в Южный и обратно) где имеют место быть пробки соответственно бензомёт от (2 И ДАЛЕЕ л.)  мне не требовался, хотел ограничится объёмом до 1,5 литра, соответственно седаны под большинство этих требований не попадают, да и не нравятся они мне все одинаковые, как китайцы, только одни больше, другие меньше...Нужен был микровэн, либо паркетник, но так как сумма 220 т.р. не распологала к покупке РАВ 4 в новом кузове и Надя СУ с нормальным Филдером не обламывались тоже, то пришлось выбирать из этого списка в порядке симпатии (Би-Би (7500уе -02 год), Калдина в 211 кузове 8уе - 00г, Раум от 6-9 уе, Премаси от 7уе.,фАНКАРГО - от 7уе,Пробокс или Сусид от 8уе за 02г Ипсум - в старом кузове 7 тыс за 98 (хотя и бензомёт) и далее,ЯВРИК, SMX -6500-99г очень понравилась ХОНДА Z вроде 5уе просили)
Решено было брать Би Би - машина нравится мгновенно, первоначально кажется что это охренительно стильная и дорогая тачка (и длится это чувство примерно недели две, хорошо что когда я её увидел денег у меня было ещё маловато а то бы стопроцентно купил), а то что у неё большой салон я вычитал из отзывов на этом сайте, а потом пришло разочарование когда я сел внутрь данного аппарата на рынке, и у меня всё упало мгновенно....и как следствия депрессии отвалились и все остальные претенденты..
(первой машиной был Сивик ШАТЛ с двигателем D15B и двумя карбюраторами на мех КПп - никаких претензий, но вот запчасти даже на ДВ проблема)
Хотелось Тойоту. Спасио вообще не рассматривал не нравилась (внутри не сидел),хотелось чего-то сказочного, неземного  космического и феерического за свои 220 т.р.На рынке ничего не нашёл за три недели. По объявлениям нашёл Спасио с пробегом 6  мес.,в комплектации Аэро Таурер с обвесами, белого цвета по цене 9000уе. 1999 г. не конструктор, заинтриговала цена, чёто просто очень дорого, позвонил, посмотрел и понял что куплю, естественно сказав что это не совсем то что я искал, но мне понравилось (электронное табло, с.салон, родная шумоизоляция сантиметровым слоем войлока, внешность) и мы попрощались, потом звонили уже мне...и я её смотрел на ходу, на яме, кстати на рынке это сделать проблематично, не все хотят ехать на эстакаду, да и беспробежные тачки на рынке попадались по 10-12 мес в РФ по ПТс.На купленном мной автомобиле уже была установленна сигнализация японская,и русская с пейджером и  имобилайзером, блокировка капота, укреплена оптика (думаю вся эта ерунда баксов 500 стоит),пробег на одометре показывал 62 т.км,меня конечно это смущало т.к. машине  шесть лет, а простой подсчёт показывает  6*20тыс. км.(примерный среднегодовой пробег) итого получается 120 т.км.короче купил я её за 220 т.р.когда избавился от денег почувствовал лёгкость и никогда не жалел о случившемся.
  Теперь о машине.
По салону, нравится что цвет не зелёный, водит. кресло удобное, правда регулировки только две,в перёд и назад двигается (как у всех) и под жопой вверх или в низ. Ткань салона не знаю как называется, но совсем не маркая хотя и светлая, кушая чебурек купленный у бабушек вылил сок из него прямо на свою сидушку (очень ругался на себя и на бабушек) думал останется жирное пятно но оно высохло и никаких следов не осталось, правда я потом всё исправил, сам провёл отчистку всего салона досей (вот после этой то ерунды кое где стали видны пятна:( )На водительском кресле есть подлокотник, но я его никогда не
выдвигаю, мне не удобно с ним, да и мучает мысль что при боковом ударе в водительскую дверь он мне все ребра переломает. При посадке и высадке из салона  нет необходимости делать упражнеие "змейка" или лезть куда то наверх, всё чинно и благородно свободно вошёл свободно вышел. Обзорность (безопасность) получше чем у низеньких машинок, особенно это чувствуется на перекрёстках при повороте на лево, когда через крыши машин видна встречка, да и на трассе попроще. Светлый цвет салона зрительно увеличивает и без того не малый внутренний объём, с переди места просто дофига, при полностью отодвинутом пер. сиденьи с зади при росте 180 никто коленками в спинку сиденья не упрётся. Разочаровала трансформация салона, не раскладывается в полностью ровную кровать, а(задние спинки не откидываются до конца) хотя я это легко решил перед поездкой на море, купив китайский надувной матрас и пару надувных подушек (которые и компенсируют все неровности салона), но понял что это было зря, так как спать в машине и думать а как же там все вещи в палатке ещё лежат?-глупо, а со всем скарбом в салоне всё равно не уместишься в двоём, да и под сигналкой вещам в машине спокойней, а в палатке и воздух лучше и спится проще.
На заднем стекле есть дворник и антикрыло, но как то большим плюсом это не считаю, многие пишут что из за антикрыла меньше пачкается заднее стекло, что то я пока этого не оценил, на предыдущей деревянной королке универсал даже дворника не было и никаких неудобств, вышел, тряпочкой вытер раз в месяц стекло и без проблем, проще надо быть! Руль кожанный с подушкой безоп., но это вроде сейчас на всех машинах, кроме уж совсем деревянных, музыку менять не буду, простая японская магнитолка с сд, кассетой и радио неплохо выполняет свои функции, а четыре динамика с двумя писчалками  спереди воспроизводят музыку на 4 в моём понимании качества звука. Комфортная макс. скорость для меня 100-110,на этой скорости разговаривать можно не повышая голоса, хотя шум от ушек (большие они , зато видно всё) всё таки есть, не кретично, вообще машина тихая (про родную шумку кажется писал). Есть дистанционный ключ. Есть АБС. Есть слежение за изменением давления в шинах, при спущенном колесе загор. лампочка, есть часы в которых есть будильник (срабатывает и пищит и без ключа в зажигании), бардачёк пассажира поначалу кажется маленьким и узким, но в него вмещается всё то что лежало в большом и широком бардачке предыдущей машины. Во всех 4х дверях есть карманы, есть ящик под водительским сидением, 5 подстаканников по салону, двойное дно в багажнике, на первом этаже объёмный ящик под инструменты, ниже докатка системы банан, есть розетка на 12 в в багажнике, до сих пор не пойму её предназначение, а вот подсветка замочной скважины зажигания мне понятна. Салоном посто ГОРЖУСЬ.


По подвеске.Довольно мягкая, что для города гуд, но вот входить в повороты на предельной скорости я бы вам не рекомендовал, высокий центр тяжести и комфортная подвеска могут сыграть злую шутку, на гравийке также будьте предельно осторожны, резкие рывки рулём вправо, а затем влево (или наоборот – на любителя) могут запросто перевернуть машину (у меня так чуть было не было). Стойки на 5ти местной версии как у меня отличаются от 4 х местной версии (где двигается задний диванчик) не в пользу последних.
Из за короткой базы и клиренса в районе 14 см машина довольно не низкая, хотя из за обвесов кажется низковатой, но зацепить на ней где-нибудь трудно (но можно), на море ехал с  деликой и эскудиком и проезжал там же где и они, хотя было страшно. Перед поездкой сам поменял передние линки обошлись в 800 руб. за пару, думаю зря, японские ещё бы долго ходили (лежат в гараже)а  поменял из за того что показалось что они слабенькие, рукой подёргал, ходят легко, поэтому и поменял (синдром новой б.у. машины, что нибудь поменять), этим и ограничился, ремень ГРМ не смотрел, хотя наверное это поважнее. По гололёду АБС срабатывает часто, но вибрации на педали тормоза нет (как на предыд. машинах) просто слышна её работа.  На гололёде машинка держится супер, наверно из за своей массы. Проехать на машине в день штуку километров не проблема, усталости нет.

Двигатель в машине есть, это точно, иногда его слышно, называется он 4а (1600 сс 110 л.с.), обыкновенная рядная четвёрка (на Левинах такие стояли  только с другой башкой - вот и тема для  повышения мощности для перцев)после Ешной серии огорчило такое огромное кол-во ремней (4) против 3х в ешках(4е, 5е) машину он разгоняет как и положенно 110 сильному движку разгонять 1200 кг, получается 10,9кг на лошадинную силу, рагон до сотни не мерил, отсечку не проверял, со светофоров не рву, в лифте не ссу, но когда надо езжу быстро и не создавая проблем другим участникам движения, чего и вам желаю. Экономичной машину наверное назвать нельзя, езжу на 92, пока привыкал к машине ела 10 на 100 в городе, сейчас привык, да и к томуже похолодало (сегодня  -18) ест 20 литров на 166 км, но думаю это не предел, скоро то будет -30 и тогда я думаю будет 15 на сто, время покажет, (на сегодня максимальный рекорд 20 литров на 147 км. При (-20 и без картонки между радиаторами)). По трассе летом 8 на 100 (кондиционер редко, с ним больше литра на два)Свечи не менял, фильтр возд. продул сж.воздухом, залил синтетику Велл Ран, поменя масл. фильтр и всё. Расход мерею по лампочке, очень напрягает что комп. считает среднюю скорость в пути и выводит на табло а мгнов. расход топлива нет. Печка поначалу была не очень, сделал так как все, поставил холодную машину на горку (мордой вверх, печка на горячее) с открытой крышкой радиатора и прогрел прогазовыввая пока не открылся термостат и не вышли пузырьки воздуха из печки (убрал завоздушенность), долили охл. жидкости (красного цвета)сёйчас вроде получше, но в рубахе всё равно не поездеешь (при -20), на трассе выдувает.

Попа машины очень крепкая ,крепкость проверяла корона бочка 1994г.в. помявшая свой капот, крылья, решетку и бампер о заднюю часть моей машины, осмотрев зад после удара я хотел разъехаться без ментов за 2 т.р.после беглого осмотра,(бампер отиграл) но потянув за ручку задней двери и поняв что дверь не открывается и дело пахнет немалыми бабками стали ждать ментов..(для информации задняя дверь на Спасика стоит 25 т.р. на ДВ и её ещё надо найти у меня обошлось рехтовкой)Слышал что машина слаба на передок, но пока не проверялось (тук,тук,тук по дереву).... писать про машинку можно много, но наверное уже хватит, меня машина устраивает, менять не собираюсь, альтернативы в данном классе не вижу, но думаю лет через пять это пройдёт. Я бы не советовал покупать этот автомобиль в западной части нашей страны, т.к. у него нет евроаналога и выпускался он для внутреннего рынка Японии (как и Мегакруизёр :) ) И ещё не заправляётесь зимой (если у вас действительно зима) 95м, только 92, были проблемы с бензином аи 95 «зимним» нк альянс, хотя экономия по максимуму, машина простояла неделю + сдох аккумулятор. Пишите отзывы про свои машины, не ленитесь.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санкт-Петербург
Почему у Эскудика на первой фотке четыре цифры в номере?
 
 
Ответить
Илюха(СПб)
Можно и пять сделать :)
Очевидно, Photoshop.
2
 
Ответить
автор
Чёрт, догадались..
1
 
Ответить
и почему у спаськи пятерки в номере - кривые :)
1
 
Ответить
"были проблемы с бензином аи 95 «зимним» нк альянс" - какие именно проблемы? Мне 92й нельзя лить и указанный бензин мой единственный друг
 
 
Ответить
автор
Машина не заводилась при -20 (хотя у вас таких температур вроде нет), и произошло это именно после заправки 95(ЗИМНИЙ) на НК АЛЬЯНС, интересно что это за машина в приморье в которую нельзя лить 92, а вообщето у вас там на СВХ можно и японский бенз покупать.
 
 
Ответить
3DiMaN
отзыв ничего
но рассуждения про крепость переда и зада мягко говоря странны

эта мягкость сделана для безопасности,
не нравицца ? приварите швеллер )

антикрыло на Спаське - штука чисто декоративная

к розетке в багажнике я обычно цепляю автокомпрессор

ну и про огромное кол-во ремней улыбнуло )
ставлю 5
 
 
Ответить
почему кузов кабриолет а не "ландо", если то чуство юмора, то не все на сайте могут оценить, если ты сам считаешь свою машину кабриолетом, то я за тебя рад.
 
 
Ответить
автор
Кабриолет т.к. нет микровена или упв в заготовках, а компрессор я цепляю к стандартному прикуривателю, что такое ландо? ругательство? извини на ДВ я о таком не слышал.
 
 
Ответить
max007
чем конструктора-то насолили?
 
 
Ответить
Откатался почти 4 года на такой машине. Комплектация была самая полная. Хороша Спася, но не для быстрой езды. Туповата в разгоне, бензин кушает 12 литров ( лил только 92 проблем не было даже в -30). По техническим характеристикам показала себя с лучшей стороны. Кроме замены стоек задних и замены масла ничего не делал.
 
 
Ответить
Насчет бензина: заправляюсь круглый год 95-м, в прошлую зиму заводился без проблем в -35 (Тюмень).
Насчет ремня ГРМ - поменять стоит, не самые приятные ощущения при обрыве - сам испытал. Когда брать будешь - проверяй. Надписи на наклейках четким тонким шрифтом без намека на расплывание, "Toyota" - красным цветом. Мне подсунули в Exist-e паленый, порвался через 5000км. Одно радует, что этим двигателям обрыв не страшен - просто ставишь другой ремень. Вообще, покупка такой штуки как ремень ГРМ - вопрос важный и брать надо у проверенных поставщиков или самому быть способным опознать барахло.
Насчет салона: 5-местка - это, конечно, самый лучший вариант. У меня 4-х, и сзади удобно сидеть только детям, ибо взрослые коленками уши натирают (утрирую, но смысл понятен).
Кушает машинка прилично, согласен, в -30 в городе с прогревами вообще до 18л доходит. Однако насчет печки я неудобств не ощутил - видимо, с воздухом в системе у меня проблем нет. Печкой очень доволен, прогревает салон быстро и в дороге тихо молотит на первой скорости, чего полностью хватает.
Вообще, лично у меня чувства к машине очень теплые - с ней как-то приятно кататься, для любителей пошлифовать она не кандидат, тут ты верно сказал. Через пару лет может в новом кузове возьму, но надо посидеть и прокатиться - новый спасик это уже совсем другая машина...
 
 
Ответить
автор
Макс я не знаю, но кроме спаськи я бы в настоящий момент ничего не взял за эти деньги, наверное у вас 95 лучше, а у нас альянс просто Г...О, вроде на а-шной серии при обрыве ремня клапана не гнёт?, а насчёт салона я хотел с двигающимся диванчеком, но такие были простенькие с наружи и очеень дорого, или конструкторы, а мне они нах не нужны хотя стоят на 26 тыс. р. дешевле.
 
 
Ответить
По подвеске.Довольно мягкая, что для города гуд, но вот входить в повороты на предельной скорости я бы вам не рекомендовал, высокий центр тяжести и комфортная подвеска могут сыграть злую шутку, на гравийке также будьте предельно осторожны, резкие рывки рулём вправо, а затем влево (или наоборот – на любителя) могут запросто перевернуть машину (у меня так чуть было не было
------------------------------ -----------------
эта подвеска мне не нравилос ишо по карибасу, кстати на примаське повороты на скорости прописывать легче, там и руль информативней и не кренет её как спасию

пра кузав кабриалет улыбнуло, наверна крышу срезал
 
 
Ответить
автор
Премаська не плохая машинка... но не тойота.... а внешность супер...е думаю что на ней в повороты входить лучше т.к. не на базе супры сделана..
 
 
Ответить
колумб.
почему гроза перегонов. я кстати читаю отзыв думаю взять конструктор. поделись чем они плохи
 
 
Ответить
Хотел бы узнать, у меня спаська 4-х местная и у нее вещевой ящик находится в ногах задних сидений,что сильно приподнимает ноги,все жалуются что очень не удобно,хотел бы спросить можно ли его какнибудь убрать.
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Привет всем Спасьководам.Толковая статейка.
У меня такая же машина, год как владею. Однако привыкал к ней не просто. После Mark 2 было с чем сравнивать. Основной недостаток вижу в отоплении и вентиляции салона. Началось с того, что шёл слабый поток воздуха. На 4 положении моторчик ревёт, а толку мало. (На Марке моя подруга сушила волосы как феном).Дальше - добрые люди подсказали проверить салонный фильтр.Вытащил, он весь оказался забитый.(Где японец издил - непонятно), фильтр на место не ставил, зимой поезжу без него.После такого "ремонта" солон прогревается быстро. Ещё одна фишка - наружный воздух проходит через полость между моторным отсеком и салоном, нагревается и летом приходится часто включать кондишн или опускать стёкла. А зимой в эту полость попадает снег, от этого сильно потеют стёкла, пассажир всё время вытирает тряпкой. Ещё бесят два горбика на пер панели. Имею ввиду спидометр и нишу под магнитолу. Можно было бы объеденить их и магнитолку слегка поветнуть к водителю, а то к ней приходится тянуться. Ну в общем за год к машинке привык. Пока на Ипсум не накоплю. Всем ровных дорог!
 
 
Ответить
ребята спасите как вытащить филтр из печки холодно как в телеге ежу 3месяца пока непонял ездил на тойоте люсида93г.в хочу поменять на люску
2
 
Ответить
Vlad
Привет всем, кто ездит на Спаськах! У меня Спасио 1999 года. Владею с августа 2004 года и проехал 27 тысяч. Машиной очень доволен. Многие пишут в отзывах о мягкой подвеске. У меня наооборот немного жестковата и никаких серьёзных кренов в поворотах. 150 еду и руль придерживаю одной рукой. Машина идёт как по рельсам. Максимально разгонял до 170-ти. Но соглашусь машина не для гонщиков. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Зато расход бензина радует - 7 литров на сотню по трассе с кондищн при 120, и в городе 9-10. С автоматом по-моему лучше и не бывает. К минусам можно отнести отсутствие тахометра и запотевание стёкол.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11066
Откуда на 4A-FE взялось 4 ремня? Или автор имеет в виду еще ремень ГРМ? :)
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
 
 
Ответить
рагон до сотни не мерил, отсечку не проверял, со светофоров не рву, в лифте не ссу, но когда надо езжу быстро

маладец хорошую цитату выдал, в каждом втором отзыве рвут со светофоров, гопники перезрелые...

пять тока за это, ну и ф целом отзыв приятный
1
 
Ответить
Олег Й
Подскажите кто знает как вытащить фильтр из печки?????
 
 
Ответить
170??? У меня ноября 1999го,максимум разгонял 165! И то под гору. По ровной 145 идёт уже туго и бензин в трубу вылетает,только видно как кубик за кубиком испаряются. Как у остальных,интересно? Или мне так повезло? При 110 - литров 7,5-8. В городе - от 10 и...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
машынка для жизни, скока уже времени прошло а ничего пока не присмотрел подходящего в городе, xерня какаято кругом ездит, глазу не за что зацепится, кругом серые премии и мальчик мабили - марки, кресты, чейзеры, :(, блин я её люблю!
 
 
Ответить
Что-то с расходом топлива не понятно. У кого 10, у некоторых 18, а что с официальным расходом Тойота говорит?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
тойота говорит 7,6 - а реально 15 при -27 город!!!, лето 10, траса 8-9! Нужен ГАЗ
 
 
Ответить
С автором статьи согласен.Сам езжу 3года,машиной даволен.Ниразу не подвела.Проблема одна ,холодно в салоне зимой.Фильтр снимал ,но не помагает.Кто знает,что делать?
 
 
Ответить
по поводу того что в салоне холодно могу пояснить нижеследующее: довелось побороться стакой проблэм в Коронеsф помогло снятие и промывка радматоров печки и конда вот только конд после этой операции надо заправлять(1000руб)но эффкт ошеломляющ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром