Здравствуйте!
Я хотел бы вам рассказать о Toyota Corolla Spacio, 2001 года выпуска.
Когда я пытался понять какую машину мне лучше купить, мне очень тяжело было
сделать выбор, потому что читая отзывы, было достаточно проблематично увидеть действительные
достоинства и недостатки машин. Поэтому я попытаюсь рассказать поподробнее о Toyota Corolla Spacio потенциальным покупателям этой очень даже хорошей машины.
Срок моей эксплуатации этой машины пока 3 месяца, но думаю, что мне есть что рассказать…
У этой машины, как и у любой другой есть сильные и слабые места, так что попробую рассказать о них более детально…
Сильные места:
1. Достаточно просторный салон. Когда я настроил передние сиденья в оптимальное (как для передних, так и для задних пассажиров) положение, я решил попробовать посидеть на каждом месте. Как спереди, так и сзади места для коленок остается 12-15 см. Так что, даже высокому человеку вряд ли будет тесно сидеть в этой машине.
2. Вместительный багажник. При смене резины, все 4 колеса влезли в багажник, при том, сто задние сиденья были сдвинуты вперёд, но не сложены. Если же сложить задние сидения, то получается очень много места… К примеру на Новый Год я покупал набор из стола и 6 стульев в разобранном состоянии. Габариты коробок (3х) были 1м 40см на 93 см, и все спокойно вошло без всяких проблем!
3. Очень удобно расположены все кнопки управления в салоне. К тому же они все очень просты для понимания и у вас не займет много времени, чтобы разобраться, что к чему.
4. Удобные сидения (как мне кажется) для этого класса машин. Чувствую себя, сидя в них, достаточно комфортно (если только не едешь дольше 4х часов подряд). Кстати, сзади сиденья раскладываются на 3 части. У заднего ряда также есть возможность откинуть сиденья назад (но нельзя регулировать наклон сидений, а есть только 1 положение… но, как мне кажется очень удобное).
5. Есть возможность сделать 3й ряд сидений. Хотя надо сказать, что эти 2 дополнительных сидения не очень удобны и я бы сказал, что они для детей не старше 6-7 лет.
6. Очень много бардачков и дополнительных секций: бардачок, над бардачком секция для перчаток, на верху торпеды есть секция для бумаг (как в газелях), по бокам главной консоли приборов 2 небольшие ниши (использую для шапок и солнечных очков), выдвигающаяся ниша под передним пассажирским сидением, 2 ниши под ковриками между передними и задними сидениями, естественно, 4 ниши в дверях. Как бонус можно добавить, что есть 4 подстаканника в дверях (под литровые бутылки) и 4 подстаканника для маленьких пластиковых стаканчиков (под кофе).
7. Неплохая подборка материалов (для этого класса машин) и используемого цвета в салоне. Как мне кажется, цвета очень приятные на визуальное восприятие, но только при условии, что салон всегда чистый. Грязь и пыль видно сильнее, нежели это был бы полностью тёмный салон.
8. Очень мягкая подвеска. Даже когда въезжаешь в ямы, они не сильно чувствуются.
9. Хороший уровень шумоизоляции (субъективно, т.к. не ездил на машинах более высокого класса).
10. Экономичный двигатель. В моем случае стоит двигатель объемом 1,5 и мощностью 110 л.с. По расходу топлива у меня такие данные:
- город: 9,2 л (от 0 и выше) и 10(от 0 и ниже)
- смешанный: 8,2 (от 0 и выше) и 9,2(от 0 и ниже)
- трасса: 7 литров.
У прочитавших может сложиться много вопросов, поэтому расскажу поподробнее. Я ездил в экономичном режиме и стрелка тахометра, как правило, не поднималась выше 3000 оборотов. Хотя с другой стороны машина всегда прогревалась до положенного минимума. Замеры достаточно точны, потому что проводились не однократно по достаточно достоверному методу измерения. Его суть: заправляете полный бак, обнуляете счетчик километража, ездите пока лампа не начнет мигать; заправляете полный бак, забираете чек, после этого количество заправленных литров делите на количество пройденных километров, полученный коэффициент умножаете на 100 и готово!
11. Прикольные дополнительные (к функциональности) опции. Например, не нужная, но приятная возможность узнать температуру за бортом (без бортового компьютера) или возможность регулировать интервалы работы передних стеклоочистительных щеток; боковые зеркала заднего вида можно сложить одним нажатием кнопки. Не обязательно иметь эти опции, но иногда приятно ими воспользоваться…
Слабые места:
1. Мотор немножко слабоват… Если вы любитель разгоняться со светофоров, то эта машина не для вас… Машина разгоняется также, как русская десятка. Мне кажется, что все-таки на эту машину двигатель должен устанавливаться немного сильнее.
2. Лично на моей машине есть 2 отделения для мелочей, которые самопроизвольно открывались, что просто бесило… Одно из них находится над головой, рядом с лампочками и сделано для очков. Но оно, сволочь, открывалось, как только температура падала ниже 0. Второе находится справа от руля, внизу и сделано (как мне кажется) для бумажника. Оно же открывается от постоянной слабой вибрации, когда едешь по трассе
3. Не очень сильная печка. Стоит печка от простой Короллы, а у той объем салона поменьше. Мне кажется, все было бы здорово, если бы для пассажиров задних сидений была дополнительная печка… Вам, как водителю, в принципе не стоит обращать на это внимание… К тому же этот недостаток чувствуется, только когда температура опускается ниже – 25.
4. Затратные стеклоочистительные щетки. Передняя правая, например, 65 см в длину и обошлась мне в 750 рублей (хотя мне сказали, что можно было взять не Champion, а что-нибудь попроще и заплатить в 2 раза меньше). Заднюю щетку можно купить(скорее всего) только оригинальную из-за измененной толщины перегородки, фиксирующей щетку.
Нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам магнитолу… Она комбинированная (кассета + CD), имеет 4 неплохих динамика, немного настроек. При этом играет довольно сносно, хотя иногда хотелось бы больше настроек и более качественные колонки. Кстати, она не читает MP3, а жаль…
Вообще, если вы спросите мое мнение, то я бы сказал, что этой машиной очень доволен.
Я очень долго не мог найти минусов у этой машины… А плюсы настолько объективны и очевидны, что очень сильно перевешивают минусы…
Эта машина в данной ценовой категории идеальна для вас, если вы предпочитаете комфорт, а не скорость.
Александр С.