Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2001

Тойота Королла Спасио 2001 — отзыв владельца

16930
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Светлый
Здравствуйте!
Я хотел бы вам рассказать о Toyota Corolla Spacio, 2001 года выпуска.

Когда я пытался понять какую машину мне лучше купить, мне очень тяжело было
сделать выбор, потому что читая отзывы, было достаточно проблематично увидеть действительные
достоинства и недостатки машин. Поэтому я попытаюсь рассказать поподробнее о Toyota Corolla Spacio потенциальным покупателям этой очень даже хорошей машины.

Срок моей эксплуатации этой машины пока 3 месяца, но думаю, что мне есть что рассказать…

У этой машины, как и у любой другой есть сильные и слабые места, так что попробую рассказать о них более детально…

Сильные места:
1. Достаточно просторный салон. Когда я настроил передние сиденья в оптимальное (как для передних, так и для задних пассажиров) положение, я решил попробовать посидеть на каждом месте. Как спереди, так и сзади места для коленок остается 12-15 см. Так что, даже высокому человеку вряд ли будет тесно сидеть в этой машине.
2. Вместительный багажник. При смене резины, все 4 колеса влезли в багажник, при том, сто задние сиденья были сдвинуты вперёд, но не сложены. Если же сложить задние сидения, то  получается очень много места… К примеру на Новый Год я покупал набор из стола и 6 стульев в разобранном состоянии. Габариты коробок (3х) были 1м 40см на 93 см, и все спокойно вошло без всяких проблем!
3. Очень удобно расположены все кнопки управления в салоне. К тому же они все очень просты для понимания и у вас не займет много времени, чтобы разобраться, что к чему.
4. Удобные сидения (как мне кажется) для этого класса машин. Чувствую себя, сидя в них, достаточно комфортно (если только не едешь дольше 4х часов подряд). Кстати, сзади сиденья раскладываются на 3 части. У заднего ряда также есть возможность откинуть сиденья назад (но нельзя регулировать наклон сидений, а есть только 1 положение… но, как мне кажется очень удобное).
5. Есть возможность сделать 3й ряд сидений. Хотя надо сказать, что эти 2 дополнительных  сидения не очень удобны и я бы сказал, что они  для детей не старше 6-7 лет.
6. Очень много бардачков и дополнительных секций: бардачок, над бардачком секция для перчаток, на верху торпеды есть секция для бумаг (как в газелях), по бокам главной консоли приборов 2 небольшие ниши (использую для шапок и солнечных очков), выдвигающаяся ниша под передним пассажирским сидением, 2 ниши под ковриками между передними и задними сидениями, естественно, 4 ниши в дверях. Как бонус можно добавить, что есть 4 подстаканника в дверях (под литровые бутылки) и 4 подстаканника для маленьких пластиковых стаканчиков (под кофе).
7. Неплохая подборка материалов (для этого класса машин) и используемого цвета в салоне. Как мне кажется, цвета очень приятные на визуальное восприятие, но только при условии, что салон всегда чистый. Грязь и пыль видно сильнее, нежели это был бы полностью тёмный салон.
8. Очень мягкая подвеска. Даже когда въезжаешь в ямы, они не сильно чувствуются.
9. Хороший уровень шумоизоляции (субъективно, т.к. не ездил на машинах более высокого класса).
10. Экономичный двигатель. В моем случае стоит двигатель объемом 1,5 и мощностью 110 л.с. По расходу топлива у меня такие данные:
- город: 9,2 л (от 0 и выше) и 10(от 0 и ниже)
- смешанный: 8,2 (от 0 и выше) и 9,2(от 0 и ниже)
- трасса: 7 литров.
У прочитавших может сложиться много вопросов, поэтому расскажу поподробнее. Я ездил в экономичном режиме и стрелка тахометра, как правило, не поднималась выше 3000 оборотов. Хотя с другой стороны машина всегда прогревалась до положенного минимума. Замеры достаточно точны, потому что проводились не однократно по достаточно достоверному методу измерения. Его суть: заправляете полный бак, обнуляете счетчик километража, ездите пока лампа не начнет мигать; заправляете полный бак, забираете чек, после этого количество заправленных литров делите на количество пройденных километров, полученный коэффициент умножаете на 100 и готово!  
11. Прикольные дополнительные (к функциональности) опции. Например, не нужная, но приятная возможность узнать температуру за бортом (без бортового компьютера) или возможность регулировать интервалы работы передних стеклоочистительных щеток; боковые зеркала заднего вида можно сложить одним нажатием кнопки. Не обязательно иметь эти опции, но иногда приятно ими воспользоваться…

Слабые места:  
1. Мотор немножко слабоват… Если вы любитель разгоняться со светофоров, то эта машина не для вас… Машина разгоняется также, как русская десятка. Мне кажется, что все-таки на эту машину двигатель должен устанавливаться немного сильнее.
2. Лично на моей машине есть 2 отделения для мелочей, которые самопроизвольно открывались, что просто бесило… Одно из них находится над головой, рядом с лампочками и сделано для очков. Но оно, сволочь, открывалось, как только температура падала ниже 0. Второе находится справа от руля, внизу и сделано (как мне кажется) для бумажника. Оно же открывается от постоянной слабой вибрации, когда едешь по трассе
3. Не очень сильная печка. Стоит печка от простой Короллы, а у той объем салона поменьше. Мне кажется, все было бы здорово, если бы для пассажиров задних сидений была дополнительная печка… Вам, как водителю, в принципе не стоит обращать на это внимание… К тому же этот недостаток чувствуется, только когда температура опускается ниже – 25.    
4. Затратные стеклоочистительные щетки. Передняя правая, например, 65 см в длину и обошлась мне в 750 рублей (хотя мне сказали, что можно было взять не Champion, а что-нибудь попроще и заплатить в 2 раза меньше). Заднюю щетку можно купить(скорее всего) только оригинальную из-за измененной толщины перегородки, фиксирующей щетку.

Нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам магнитолу… Она комбинированная (кассета + CD), имеет 4 неплохих динамика, немного настроек. При этом играет довольно сносно, хотя иногда хотелось бы больше настроек и более качественные колонки. Кстати, она не читает MP3, а жаль…

Вообще, если вы спросите мое мнение, то я бы сказал, что этой машиной очень доволен.
Я очень долго не мог найти минусов у этой машины… А плюсы настолько объективны и очевидны, что очень сильно перевешивают минусы…

Эта машина в данной ценовой категории идеальна для вас, если вы предпочитаете комфорт, а не скорость.

Александр С.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
А местов то пять или семь?
 
1
Ответить
Хряк
"Я очень долго не мог найти минусов у этой машины. А плюсы настолько объективны и очевидны, что очень сильно перевешивают минусы."
"т.к. не ездил на машинах более высокого класса"
Видимо это все объясняет. Машинка то так себе, никакая...
 
9
Ответить
Хабаровск
Машина красивая но если уж выбирать то лучше Ipsum в старом кузове. класс выше.
 
5
Ответить
3DiMaN
щетка за 750 рэ ?
ну не знаю
я для своей спаськи AE111 брал две оригинальные резинки на перед, обе обошлись за 450 рэ, чистят идеально, меняюцца за несколько минут
может попробуете потом такой вариант ? ) заодно избавитесь от одного минуса )
 
 
Ответить
Штурмовик
"2. Лично на моей машине есть 2 отделения для мелочей, которые самопроизвольно открывались, что просто бесило… Одно из них находится над головой, рядом с лампочками и сделано для очков. Но оно, сволочь, открывалось, как только температура падала ниже 0. Второе находится справа от руля, внизу и сделано (как мне кажется) для бумажника. Оно же открывается от постоянной слабой вибрации, когда едешь по трассе" - Точь-в-точь как у меня! Над головой в конце концов сбил(случайно, в мороз когда снова выпало)Валяется в гараже. А вот с нижним ящичком надо чуть-чуть изогнуть железку за котрою фиксируется выдвижная часть.
 
 
Ответить
Александр С
автор
Город это Челябинск. Фотки были сделаны сразы после покуаки. А диски уже стоят на зимней резине
 
 
Ответить
Александр С
автор
Ответ для Flay1: Вообще мест 7. Два места "для детей" находятся в багажнике в сложенном состоянии, и раскладываются если необходимо. Если захотите выщлю фотку, сами поймете
 
 
Ответить
Александр С
автор
Ответ для Хряка: Ты сделал вывод только из того, что у МЕНЯ лично нет опыта езды на машинах более высокого класса, то машина так себе? Судя твоей логике, то какая бы машина у меня не была, то она все равно будет так себе, потому что есть машины получше?
У этой машины есть своя ценовая ниша и она отвечает потребностям определенной группы людей. Машина хороша из-за своей сбаллансированности во всех компонентах за такую цену. Понятно, что если бы у меня было 100 000 $, то её я бы не купил...
Кстати, судя по твоей логике, твоя машина наверняка тоже так себе, т.к. она наверно хуже чем Mercedes Maybach
3
 
Ответить
Alex007
Моя будущая машина, слюньки текут. Спасибо за отзыв.
4
 
Ответить
Dimon_3D
"Мне кажется, что все-таки на эту машину двигатель должен устанавливаться немного сильнее."

Александр С, Могу совершенно точно сказать, что есть такие машины с двигателем 1.8. ( в самый раз). Например у меня. Поддержу коллегу Машина действительно хорошая. Сам долго выбирал между седаном,хечбэк или УПК. В итоге понял что это "Спася"
это мое о чем нежалею. Не большая с наружи,и объемная в нутри все мульки данного класса Toyota.
Отзыв неплохой для желающих и выбирающих себе авто. Сам еще на полноценный отзыв считаю не готов т.к. срок владения всего 1 месяц, но пока все нравиться - за небольшим искличением (но это мелочи ). Посже свояю какую нибудь поэму, котороя обязательно появится здесь.
P.S.: Ящечки у меня без команды не открываются, а очки туды точно ложить неудобно.
2
 
Ответить
Dimon_3D
Да забыл. Салон у меня черный согласен более целесообразный!
 
 
Ответить
Москва
щётка за 750 руб. - бескаркасная, можт, типа Valeo, Trico?
 
 
Ответить
ИМХО за эти деньги лучше взять ОПУ, салон на порядок просторнее, (по крайней мере судя по фоткам). Движитель стоит минимум 1.8 (1ZZ) расход больше на 1 литр во всех режимах, но шустрее она значительно.
 
5
Ответить
Dimon_3D
Вот действительно "ИМХО" ! С таким успехом можно за эти же деньги взять и Хонду Стрим, Нисан Presage(вот где места завались).
Каждый выбирает из данного класса на свое усмотрение. Да ОПА действительно хороший "пепелац" и рассматривался в качестве притендента на 2-м месте. Мне лично в ней все пондравилось и комформ и габариты и внешне благо обе на базе COROLLы, но табло электро и по середине согласитесь на любителя. А так же дастаточно большая кочерга на руле и большие триугольные форточки на передних стойках вносьт свой дскомфорт в эту конструкцию.
1
 
Ответить
Опа на базе висты, а не короллы. Сравни каталожные данные, поэтому и образуется такое расстояние на задних сидениях. Насчет эл. табло согласен, но я уже не могу представить как купить след. машину без эл. табло. Кочерга для меня - это плюс, так как дает свободу передвижений в салоне. А вот форточки - это решение проблемы многих машин с обзорностью при поворотах. Ни разу за год эксплуатации не было ситуации, чтобы я кого-то при повороте направо не увидел. А в машинах с одной большой стойкой все на это жалуются.

Стрим, прессаж и прочее - это из другой оперы. А Опа и спаська машины одной фирмы и конкуренты друг другу.
Я вообще искал висту, но их было очень мало на рынке и случайно сел в Опу. Когда я понял, что Опа - это виста без багажника, из машины меня уже было не вытащить.
1
 
Ответить
Dimon_3D
Точно обшибся на базе висты, Искюзьми! Все понятно мы владельцы каждый своей машины, вот и нахваливаем свою ;-). Вот если бы были в процесе поиски тогда другой вопрос. Я думаю для сравнения в мнениях отзыв "Александр С" для людей заходящих сюда есть над чем подумать для определения своего выбора. Сам не вылезал из отзывов по обоим машинам пока выбирал!

Так, что большое спасибо Всем кто создает отзывы и оставил свои коментарии в данном разделе!
1
 
Ответить
Выбирал Спасю почти год. Хотел чтобы была именно она, но не как у всех. Нашел... 2002г.в. Движок 1.8 (1ZZ) 136л.с., полный заводской тюнинг, маска, ксенон, спорт.литье, два люка (заводские!), салон светлый с отделкой под дерево. Пуля, а не машина, на трассе мало кому уступает. Пацаны кругами как на экскурсии ходят, а друзья, владельцы Ипсумов и всяих других "прожорливых" минивэнов, завидуют белой завистью - машина выглядит круче, а расходы на порядок меньше. Вывод - навернуть "для чужих глаз можно любую тачку, главное выбрать то что именно тебе нужно.
1
 
Ответить
Да, чуть было про отзыв не забыл... Нормальный отзыв, на 4 с плюсом. А вот то что полторашку взял, это ты, Саня, по незнайке поторопился. 1.8 конечно же на порядок веселее! Да и расход всего на пол литра больше. У меня по трассе при 120-140км.в час, всего 7.5 - 8 кушает. Даже не ожидал.
 
 
Ответить
тебе5 а что движок 1.5 то это не так уж и стршно к тамуже расход гораздо меньше и налог будеш меньше платить а на светофорах рвать незочем езди спокойно хотя у меня спаська 1600.и 115лошадей и нередко хочется ей втопить.
Павел.
1
 
Ответить
genDOS
Александр С У меня аллекс и такая же проблема(была) с "ящечком" для бумажника, которую я легко исправил. С внутреней стороны ящека(т.е. внутри)есть жнстанка которую нодо подогнуть.
 
 
Ответить
Изумительная машина для города и для женщины!!! Я начинала с машин покруче, но в Спаську просто влюбилась: при внешней малогабаритности очень просторный салон, великолепный обзор (сидишь высоко, как в джипе - я после неё в Субарике мужа чувствую себя как в яме). У меня 2000 года, 4WD, объем 1,8, кузов АЕ115. Согласна, что иногда на трассе мощности не хватает и для скоростной езды она очень легкая, выше 120 км впечатление, что взлетит! Но, повторюсь, для города, очень даже достаточно! Езжу уже 3 года!!! И не хочу ни на что менять, разве что рассмотреть вариант посвежее, но мне кузов больше нравится нынешний - такая простая элегантность.:)
На счет печки! - у меня были проблемы - плохо грела и кондишка плохо работала, мучилась 2 года. Оказалось, всего навсего фильтр на ней засорился в усмерть, выкинули его на фиг и все прекрасно! можно, конечно, новый поставить, но их даже у нас во Владике только под заказ привозят.
 
 
Ответить
Александр С
автор
Спасибо всем за оставленные коментарии. Всегда интересно когда люди деляится своими мнениями...
Насчет мотора... Я не жаловался, что я жалею о том, что у меня двигатель 1,5. Он меня вполне устраивает, но если рассматривать объективно, то мне кажется, что это небольшой недостаток о котором стоило упомянуть.
Согласен с теми, кто считает что лучше иметь двигатель 1,8, т.к. динамика машины заметно улучшается. Но с другой стороны двигателя 1,5 вполне хватает, а стоит машина дешевле меньше расход топлива, что лично для меня важно.
1
 
Ответить
TheBat
Один вопросик: резиновые коврики сам покупал или с машиной шли (родные)? Что посоветуешь?
 
 
Ответить
Александр С
автор
Ответ для TheBat:
Резиновые коврики покупал сам. В стандартную комплектацию входят коврики в цвет салона и они не из резины. Они очекнь маркие, так что для меня легче купить резиновые и мыть их на мойке, чем стирать матерчатые вручную.
Те, что я купил не самые удачные... У них одна проблема: не достаточно высокие стенки. Поэтому какая то часть влаги и грязи стекает под коврики.
Сейчас я уже наверно не буду тратиться на новые, но если бы покупал коврики второй раз, то наверно купил бы с более высокими стенками.
В наших магазинах было 3 типа ковриков: селиконовые, резиновые(мягкая и жесткая резина). Я взял мковрики из мягкой резины, потому что она лучше повторяет изгибы в нишах и эти коврики были в 2 раза дешевле, чем селиконовые
 
 
Ответить
Dims
"8. Очень мягкая подвеска. Даже когда въезжаешь в ямы, они не сильно чувствуются."

Хех - у меня комплектация S-ариотюрер - подвеска жесче чем на хонде, однако дает свои плюсы.
С моей точки зрения главный плюс это простор и высокая посадка. А главный минус - шумоизоляция как у всех корол.

Вот думаю а не поставить ли мне лыжи на крышу - они спаське в новом кузове очень идут, только вот возможно ли их заказать отдельно ?
 
 
Ответить
Dimon_3D
То же долго думал покупать резиновые илинет.У меня лежат родные матерчатые коврики. Для зимы думаю и по моему мнению самый удачный вариант. Стряхнул снег и все, а оставшееся влага впитывается и нет болота подногами да и льда после длительной стоянке. Основа родных тряпошных тож ведь резина. на пол ничего не попадает. Мыть в ручную не обязательно. Можно на той же мойке постирать за пять минут. К висне и лету конечно приобрету резину может даже селикон. Зимой силикон очень скользит по сравнению с резиной. Вот что бы точно купил так это коврик в багажник. И придумать какую нибудь натяжную полочку-шторку в багажник как на RUNX.
1
 
Ответить
Алексей СПб
Классный отзыв, не тушуйся по поводу всяких язвительных замечаний- это люди из зависти. Действительно хорошая машина, 1800 получше, но новые двигатели Тойоты даже полторашка- отлично. Вот сижу щас в Инете и выбираю себе аналогичную- думаю между Спасио, Опа, Надя и Ипсум. Сумма то ограниченна, поэтому и смотрю, если Надя, то годом меньше и т.п.
 
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
Езжу пока на такой же только 2003 года, пришла с японии с пробегом в 1400 км..можно сказать еще в полиэтилене. Движок никакой...тоесть чисто для города. Жрет для него много. :( Для такого веса нужен минимум!! 1.8, шумка на 3.5, стойки не сказать что мягкие (у меня Х-комплектация) Тепло плохо держит, пластик жесткий и маркий, так как салон светлый как у автора. Поменял воздушный фильтр: неоригинал 450р..нехило так то. С моим росто в 181и весом 85кг - переднее видение маленькое и неудобное...устаю через 30 минут. Такое было когда ездил на сузуки эскудо 1998..Сзади более менее.Что нравиться - воздуха много вокруг, просторно довольно...да и багажник гут. Вобщем машина крепкий середнячок. Бывают упакованные - вот там да. Тогда можно смирится с некоторыми неудобствами. Но не с 1.5 литрами и комплектацией Х. Мое мнение - берите достойную комлектацию.Автору респект. за отзыв 4
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
 
 
Ответить
Александр С
Ответ для ghostraider44
Спосибо за коментарий. В общем и целом замечания насчет движка и печки справедливы, о чем я сам писал в отзыве, но у меня возникают вопросы к вам...
1. Если я правильно понимаю, то раньше вы владели, как видно из коментария Сузуки Эскудо, и как видно из информации о вас, последней машиной был Nissan Bluebird. Т.е. вы пересели на машину классом ниже, но новее... что в принципе объясняет коментарии по шумоизоляции, материалам и подвеске. Скажите, что заставило вас пересесть именно на машину?
2. Вы на форумах оставили 241 коментарий, следовательно, читаете много про машины... значит и должны знать о машинах много, и в оригинале, если знаете много, то и выбор при покупке делаете взвешанный... опять тот же вопрос: почему взяли именно такую машину?
3. На счет неудобных сидений это субъективно... Я ниже вас на пару сантиметров и я не устаю через пол часа...
С уважением,
Александр С.
 
 
Ответить
Удобные сидения (как мне кажется) для этого класса машин. Чувствую себя, сидя в них, достаточно комфортно (если только не едешь дольше 4х часов подряд).А что, эта машинка не предназначена для поездок на дальние расстояния? Я,например,на ТАЗ 09 юзал от Сибири до Черного моря,в 4 лица,и ничего,за три-с-половиной дня доехал,хотя рулил весь день.
 
 
Ответить
Александр С.
Ответ для Kuhtin@sibmail.com

То, что я имел в виду писав о сиденьях, это то что после продолжительного времени управления автомобилем устаешь сидеть и следовательно ощущение комфорта снижается. Я совсем не имел в виду, что машина не предназначена для поездок на дальние расстояния.

С уважением,

Александр С.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3492
Tazoved:
ИМХО за эти деньги лучше взять ОПУ, салон на порядок просторнее, (по крайней мере судя по фоткам). Движитель стоит минимум 1.8 (1ZZ) расход больше на 1 литр во всех режимах, но шустрее она значительно.
не вариант, Спасио превосходит ее по дизайну, по комфорту
T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром