Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2000

Тойота Королла Спасио 2000 — отзыв владельца

, Саяногорск
23724
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 65 пятёрок!
Toyota Corolla Spacio 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE111
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:сред 8,2-8,3л летом л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:6
Ходовые качества:8
Название:Ничего кроме Spasio
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:светло-серый
Салон:электронная панель приборов, 2 airbag
Кузов:без наворотов
Ходовая часть:ABS
Двигатель:4 цил. 16 клап. 2 р/вала. 110л.с. EFI
Владельцем Spacio стал летом  2003  года. До этого ездил на разных моделях ВАЗа, с праворукими был знаком только по авто знакомых, у которых в основном Тойоты. Другие марки по разным критериям для меня менее предпочтительны. До похода на рынок не было стремления купить определённую модель. Но нужен был универсал для семьи из четырёх человек, двое из которых дети. Описывать  огромную  площадку  авторынка Красноярска со  всем  разнообразием  моделей  нет  смысла.  Скажу,  что  дело  было  до  1  июля,  в  канун  введения  повышенных  пошлин  на  ввоз  иномарок  и  выбор  был  максимальным.
Сначала внешне  понравившиеся    универсалы  Toyota Corolla, Caldina и Nissan AD, Partner отпали  после  примерки  их  салонов  на  себя.  При  моём  росте  186см. и не худой комплекции  после  относительно  просторного  водительского  места  моих предыдущих «Жигулей»  перспектива  ездить  зажатым  в  низком  салоне,  особенно  в  зоне  головы  из-за  скошенных  стоек,  не  радовала.  И  это  летом,  а  что  будет  зимой. Машины вроде Toyota Ipsum, Ardeo показались слишком большими, прожорливыми на бензин, да и дорогими.
Вариантов комплектации по салону у Spacio три (это я уже позже вычитал). Комплектацию на 4 человека сам видел, мне не понравилась. Задние сиденья узкие, отодвинуты далеко назад (можно двигать, как на полозьях). Багажник  при  этом  был  в  длину  сантиметров  50  и  мог  вместить  разве  что  пару – тройку  больших  сумок.  Причём Spacio в этих комплектациях оказались 1997-98 годов. Среднегодовые пробеги машин, которые я смотрел не менее 20 тыс. Семиместную комплектацию на рынке и позже никогда не видел, но в каталоге про неё читал.
Spacio  2000  года  была на рынке одна, вид снаружи и внутри как из магазина, литьё. К  тому  же  она  была  полноценной  пятиместной  моделью  с  багажником,  лишь  сантиметров 5-6 в  длину  проигрывающему  стандартному  универсалу Королла.  Пробег  71400  км,  понравилась  сразу. Битых ранее мест на кузове не нашли (смотрел со спецом). За 10000 зелёных с продавцом ударили по рукам.  Износ тормозных дисков на ощупь не ощущается. Салон серого цвета, со стандартным для Японии пакетом, есть всё необходимое, сиденья тканевые, хорошо для чистки. Приятно  удивила  объёмность  и  воздушность  салона,  высокая  посадка,  отличная  обзорность  через  большие  окна (даже треугольные боковые окошечки почти не ограничивают обзор).  В  машину  не  садишься,  а  входишь.  Над  головой  запас  пространства  даже  надо  мной  был  примерно  с  ладонь.  Водительское сиденье,  в  меру  жесткое,  с  механическими  регулировками,  в  том  числе  наклона  подушки,  хорошо  спрофилированное, позволило удобно  устроиться  за  рулём. На  заднем  сиденье,  при максимально  отодвинутом  водительским,  ноги хотя  его  и  касаются,   но совсем  не  тесно,  а  за  комфортно  отстроенным  пассажирским  даже  есть  приличный  запас  перед  коленями. Нормально вмещаются трое взрослых пассажиров. Поделённая  по  полам  задняя  спинка  сиденья  регулируется  по  углу  наклона,  можно  даже  полулёжа  вздремнуть  в  дороге.  
К машине прилагалась сервисная книжка с перечнем проведённых работ и описание машины, всё на японском.
Машины,  выпущенные  ранее  середины  1999  года отличаются от поздних   формой  передних  и  задних  бамперов,  фальшрадиаторной  решётки,  рисунком  задней  оптики.  Сразу  после  покупки  в  специализированном  техцентре  заменил  с  промывкой  двига-теля  масло  на  полусинтетику  Shell Helix,  а  так же  Dexron 2 в  АКПП  и  гидроусилителе  руля.  Там  же  завёл  сервисную  книжку.
За  100  у.е.  купил  2  бэушных,  но  вполне  приличных  летних  Бриджстоуна  из  Японии,  т.к.  на  машине  стояли  зимние  липучки  и  пара  из  них  была  прилично  изношена.  
Привыкание  к  правому  рулю,  острым  тормозам  и  автомату  заняло  дня  два,  но  все  тонкости  обращения  с  трансмиссией  я  постигал  ещё  несколько  месяцев  по  подсказ-кам  знакомых.  Высокая  посадка  над  дорогой и работа автомата даже  несколько  поменяла  мой  стиль  вождения  на  более  размеренный.
Теперь  об  эксплуатации  за  почти 4 года (наездил 40 тыс.км) .  
Замена масла двигателя раз в год – пробег 10-12 тыс. км. (много не езжу), в ГУРе – раз в два года, воздушный фильтр тоже. Кстати корейские ничем не хуже, а стоят раза в два дешевле. Всё делаю в одном техцентре (масло прямо из фирменных бочек закачивают).
Через год поменял японский антифриз (из-за сомнений в его морозостойкости) на фирменный AGA. Ещё через год сменил тормозную жидкость (с тормозными накладками) на полусинтетику Castrol. Хотя к тормозам претензий не было, но здесь надо следовать советам инструкции и менять даже хорошую импортную тормозуху хотя бы раз в пять лет, тем более в Японии явно этого до меня не делали.
В начале 2007г. сменил Dexron2 на 3 в АКПП с полной промывкой, как того указывает инструкция по эксплуатации.
На 90 тысяче сделал промывку форсунок системы впрыска с помощью прибора с заменой свечей (стояли NGK, но новых таких не нашёл – купил Denso). Результатом стал более живой отклик на педаль газа.
На 100 тысячах заменил ремень привода ГРМ. Старый был на вид ещё хорош, но бережёного бог бережёт.
  По электрооборудованию: почти сразу  поменял  только  перегоревшую комбинированную  двухнитевую  лампу  габаритов  и  стоп  сигнала,  установил  сигнализацию.  Вместо штатного комбинированного кассетного и СД проигрывателя установил МР-3ресивер, в оставшееся место воткнул кассетную магнитолу. Динамиков изначально было два – в передних дверях. Я не меломан, для меня звучание было нормальное, для магнитолы в задние двери врезал ещё два динамика, тем более, что аудиоподготовка там уже была.
На вторую зиму заменил  аккумулятор  ёмкостью   35  Ач  на  45.  Старый  не  позволял  завести  машину  зимой  уже  после  3-4  дней  стоянки  в  гараже  и  требовал  постоянной  подзарядки.
Двигатель  4А-FE,  объёмом  1,6 л.,  мощностью  110л.с.,  (по техпаспорту 115),  не  для спортивных водителей, но без груза можно пошустрить .  В  меру  тяговитый  с  низов  мотор  уже  при  перевозке  четырёх  взрослых  пассажиров  по  горкам  и  при  обгонах  приходиться  хорошо  крутить  иногда  даже  с  переходом  на  две  ступени  вниз,  но  и  потом  начала  активного  ускорения  приходится  ждать  пару  секунд.  При  этом  умеренный  рокот  двигателя  совсем  не  досаждает.  Спасает  в  затяжных  подъёмах  отключение  режима  «овердрайв»,  благодаря  чему  скорость  можно  поддерживать  постоянной.  На  крутых  спусках  помогает  режим  принудительной  фиксации  2  и  даже  1  передачи,  позволяющий  тормозить  двигателем.  Даже  при  движении  на трассе накатом  под уклон  на  прямой  передаче  автомат  не  даёт  разогнаться,  а  после  1 – 2х  торможений  начинает  немного  подтормаживать.  Сами  переключения  плавные  и  малозаметные,  при  резких  ускорениях  на прямой коробка  оперативно  переключает   пониженные  передачи.  Вообще  автоматом  Тойоты  при  надлежащем  умении  можно  пользоваться  почти  как  механикой,  хотя она  мне  всё  же  нравится  больше.  В  городе  мощности  двигателя  хватает  с  запасом.
Расход  топлива  для  высокой машины вполне  умеренный.  Летом в городском  режиме,  он  редко  превышает  9  литров  на  сотню,  а  на трассе  в  районе  7,6-8,2л в зависимости от нагрузки и скорости.  В морозы расход увеличивается примерно на литр.  Двигатель  нормально  кушает  92  бензин.  Расход  масла  между заменами  примерно пол-литра.  Расход  топлива  удобно  контролировать  по  электронному  индикатору,  размеченному  десятью  светящимися  секторами  по  5  литров,  которые  по  мере  расхода  бензина  гаснут.  Когда  остаётся  15  литров  в  баке  шкала  загорается  зонами  по  2  литра.  Показания  скорости  на  приборной  панели  отображаются  крупными  цифрами,  занимающими  всю  центральную  часть,  что  вполне  нравится.  Рядом  расположились  индикатор  положения  автомата,  электронные  одометр  (можно  засекать  два  пробега  одновременно)  и  часы  (с  будильником),  блок  контрольных  ламп. Удобно и лаконично. Но нет тахометра, хотя он, по большому счёту, и не нужен. Есть один минус, появившийся благодаря нашим депутатам – солнечным днём при включении фар тускнеет дисплей, трудно разобрать показания приборов. Регулировку подсветки лучше было выполнить отдельно.
В  салоне по ходу движения никаких посторонних звуков. Обивка передней панели,   части дверей и руля  из жёсткого, но приятного на ощупь  пластика. Сам руль небольшого  диаметра, обод удобно ложится  в  руки. Сиденья  второго ряда складываются   вровень с полом,  образуя  внушительных  размеров  сарай, в котором я однажды перевёз  собранным  средних  размеров  компьютерный стол. Пол багажника  состоит из трёх обитых  легко  моющимся  ворсистым  материалом  пластин, под  которыми скрываются мелкие и крупные отсеки, где удобно помещается  всё, что нужно в дороге.  Под центральным отсеком спрятана докатка (полноразмерное колесо не поместится).
На крыше машины в зависимости от комплектации могут быть установлены релинги, у меня их нет.
В дождливую погоду быстро загрязняется заднее стекло. Поэтому дворником приходится постоянно работать.
К управляемости автомобиля претензий не имею. Машина хорошо слушается имеющий  информативное  реактивное  усилие  руль.  Реакции в поворотах  хотя  и  не  спортивно  острые,  но  уверенные, без  запаздываний, с непугающими  кренами  кузова. Благодаря гидроусилителю руль при парковке можно крутить буквально двумя пальцами.
Отопитель  эффективен только в слабые  морозы. При  температурах  ниже -10 градусов  и  наличии  пассажиров передние боковые стёкла в столь объёмном салоне отогреваются  на  70-80%, а задние покрыты инеем или не отпотевают. Не оттаивает и  верхняя  кромка  лобового  стекла,  заднее  стекло  отогревается  быстро  и  полностью  благодаря  встроенным  нитям. Никак не могу найти место установки салонного фильтра, в инструкции по эксплуатации про него ничего не сказано и знакомые тойотоводы не знают.
О ходовой части. До сих пор служит верой и правдой. В оригинальном виде подвеска  мягкая  и длинноходная, не боится ям и колдобин. Сначала это радовало, но при  передвижении по нашим вездесущим асфальтовым волнам начали утомлять слишком  большие  вертикальные ходы задней подвески, а при нагрузке задние  колёса  часто шеркали об пластиковые  подкрылки. Решил с этим бороться своим старым жигулёвским  методом. Купил резиновые проставки, продаются специальные из жёсткой резины под витки пружин.  Вставил между средними витками задних пружин и между верхними витками  передних, закрепив их проволокой.  В  результате  раскачка на  волнах заметно  уменьшилась,  как  и  количество  пробоев  колёс  до  подкрылков.  В  целом  на  ходу  машина  стала  более  упругой,  энергоёмкой,  что было нужно, и без какого либо ущерба  для  управляемости.  А самое главное, что увеличился  дорожный  просвет  примерно  на  1,5  см. (на машине с водителем до 165 см).  Согласитесь, не мало.  Принимая  во  внимание  короткие  передний  и  задний  свес,  это позволяет  по  геометрической  проходимости  спокойно  проехать  как  минимум там,  где проедут  «Жигули». Для  меня  этот  способ  оказался  менее  затратным  по средствам  и  времени,  да и более  эффективным, чем установка проставок под стойки. Дополнительной защите двигателя снизу способствует мощная лыжа, прикреплённая к подрамнику. К состоянию стоек за всё время эксплуатации замечаний не возникало.
На  машине стоит более высокопрофильная резина размерности 185/70  R14 вместо  стандартной 185/65. Хотя это слегка и снижает динамические возможности, но тоже прибавляет под днищем лишнее пространство.  
Руководство по ремонту и эксплуатации по Spacio появилось только в 2004 г,  до этого  пользовался  книжкой  для  обычной  старой  Короллы.  К стати,  в руководстве  нет  данных о расходе топлива, геометрических размерах, массе машины.
В заключение. Данная модель выпускалась с 1997 по 2001 год и европейского аналога не имеет.
Менять машину пока не собираюсь, а если и надумаю, то на такую же в новом кузове.
PS: однажды летом случилось бампером на небольшой скорости прислониться к твёрдому ограждению, так он самортизировал и выгнулся обратно, восстановил только обломанные крепления фары.
Опубликован
 

Комментарии

22.02.2007savgraf
насчет нечеткого в солнечную погоду табло: ищи рядом кнопку которая якобы "ни за что не отвечает", когда днем приборы неконтрастные - нажимай ее - это "усилитель" подсветки.. Я сам на Плацике такую же недавно обнаружил:) прикольно..
Ответить
   
22.02.2007Клэптон
А зачем в машине часы с будильником?!!!Вы чё там,спите за рулём?!!!ПОДЬЁМ!!!Машинка неплохая,отзыв толковый,фотки отличные,с машиной автору повезло!Твёрдая 5!
Ответить
   
22.02.2007
Хабаровск
больше спасио в таком кузове не возьму, ни рыба ни ни мясо. Единственное порадовали стабилизаторы поперечной устойчивости. Мотор вялый, 1nz его уделывает. И машина ликвидная. Вот и всё.
Ответить
   
22.02.2007
автор, расскажи как измерял расход бензина? у меня такой же спидометр с квадратиками, но каждый нижний квадратик тухнет гораздо быстрее по километражу. У меня летом расход был 10.5, зимой 12.5 на такой тачке, правда год 97
Ответить
   
   
22.02.2007
за бардачком
Ответить
   
   
22.02.2007
Не возникала ли проблема с реле холостого хода. У мене оно сгорело и поэтому на прогретую повышены обороты. По фильтру читай ссылку: http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/salon_filter/
Ответить
   
   
22.02.2007
а где находится реле холостого хода?
Ответить
   
   
22.02.2007
а где находится реле холостого хода?
Ответить
   
   
22.02.2007
Самара
Хорошая машина,хороший отзыв.
Ответить
   
   
22.02.2007
ISCV (реле ХХ) находится под дросельной заслонкой (черного цвета) имеет 3 контакта.
Ответить
 
   
   
22.02.2007
Алексей Написано толково. У меня такой-же движок и тоже по пробегу ремень менять пора. Не знаешь случайно, нужно ли на 4a-fe вместе с ремнем ГРМ менять помпу после 100ткм? Какой у помпы ресурс?
Ответить
   
   
22.02.2007nz - trable
Прикольный семейный авто,поприкольней чем мальчиковые маркообразные, заметил что в последнее время только тинэйджеры по большому счёту тащатся от марков и прочих псевдо комфортных авто и писаются по ним в форуме (краун вне конкуренции)
Ответить
   
22.02.2007
Ангарск
Да, отзыв путевый, 5 ставлю. У меня у знакомого такая, и когда я с ним еду, хочется побыстрее вылезти. Ощущения аквариума, да и посадка табуреточная. У него рост, кстати, 192 см. У меня 188, и я в Калдине прекрасно себя чувствую (люблю, чтобы руки на руле были практически вытянутыми). ИМХО, в Ипсуме более легковая посадка, а разница в расходе не сильно бъет по карману. Кстати, тот знакомый тоже жалуется на хреновый отопитель, ездит с запотевшими стеклами. Всем удачи на дороге!
Ответить
   
" В оригинальном виде подвеска мягкая и длинноходная, не боится ям и колдобин." она у вас уже не мягкая, а убитая, особенно перед убирайте нафих межвиковые резинки свои и ставьте нормальные новые аммортизаторы можно поставить 2х см проставки между стойкой и кузовом "перегоревшую комбинированную двухнитевую лампу габаритов и стоп сигнала" ЗАЧОТ ))) а вобще спаська - нормальная машинка ) ставлю 5 )
Ответить
   
23.02.2007
Отзыв грамотный,но читать тоскливо.Все правильно,все по регламенту делается-нет русского пофигизма и расп№;%ства.Скучно
Ответить
   
   
24.02.2007
Саяногорск
1.За информацию про кнопку регулировки подсветки спасибо. 2. Будильником не пользовался, но на прежней машине приходилось ждать прибытия самолёта в аэропоту, чуть не проспал.Кому надо пригодится. 3. Расход бензина измеряю, заливая из канистры под горловину (только надо весь воздух из трубы выпускать). Через несколько месяцев - то же самое с учётом всех промежуточных заправок, так что данные по расходу самые достоверные. Кстати, заметил по отзывам, что у Спасио первых годов с таки же движком расход действительно выше на 1л., почему не знаю.У меня даже в самые морозы выше 10л на сотню не было. 4. С реле хх проблем не было, подсказать нечего. 5. При первой замене ремня ГРМ помпу менять не обязательно (натяжитель тоже), если она нормально работает и антифриз качественный используете. 6. Стойки были нормальные, проверял со специалистами. Просто возить приходится иногда более положенных 350 кг., а наращенные 1,5-2см. часто выручали на просёлке. Один знакомый со Спасио 97 удивлялся упругости хода, у него поросто табуретка после моей. 7. По поводу посадки: высоко сижу - далеко гляжу, получается просчитывать ситуацию поверх крыш передних машин на дороге, что с правым рулём выручает. Я сиденье настроил - регулировки позволяют, не хуже, чем в Калдине (пробовал) и после броска в 500км. и выше спина на отламывается. 8. По поводу пофигистов - это наездники, откатались год -два и скинули тачку. Меня это не касается, хочешь без проблем езить - делай всё во время. И кто-нибудь скажите, где салонный фильтр и как до него добраться, в техописании вся панель показана разоборанной, а фильтра нет.
Ответить
   
24.02.2007
Саяногорск
Для vanb@ngs.ru (у меня такой же спидометр с квадратиками, но каждый нижний квадратик тухнет гораздо быстрее по километражу) по квадратикам расхода бензина: квадратики хотя и по пять литров. но по реальному расходу гаснут по-разному. Верхнего может и на 100 км хватить(если полный бак), а второго только на 30, остальные более менее равномерно. Когда остаётся в баке 15 л., вся шкала загорается квадратиеками по литру (а не по 2 как я ошибочно написал). здесь можно реально расход топлива засекать. Ещё я заметил, что впускные коллектора у Спасио 97-98 и 99-2001 разные, может от этого и расход разный.
Ответить
   
   
24.02.2007
Еще раз По фильтру читай ссылку: http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/salon_filter/
Ответить
   
   
16.03.2007Vlad Mongol
Отзыв нормальный, особенно для тех, кто выбирает себе машину. У меня такая же машина и я ей очень доволен. Расход летом примерно 7,5 литров на сотню при смешанной езде (трасса-город). Зимой юзаю больше по городу - 10литров. Считаю очень неплохо для машины с автоматом. А вот машины 97-98гг. кушают гораздо больше, хоть и тот же двигун. Теперь о салонном фильтре. Алексей, засунь свою голову под бардачок и там увидишь чёрную полоску, перпендекулярно бардачку, примерно 1см шириной и около 20см в длину. Это и есть салонный фильтр. Он крепится четырьмя заклёпками, которые отсоединяются руками и далее принудительно тянешь его вниз к полу. Сам фильтр состоит из трё частей. Поэтому дотянув до полу первую часть, перегибаешь его, и тянешь следующую. Правда я перед этим снимал сам бардачок, что для меня оказалось сложней, чем фильтр вытащить. У меня была такая же проблема - отпотевали стёкла, плохо вентилятор гонял воздух. Когда же я добрался до этого самого фильтра, то стало ясно, почему недостаточно эффективно работал кондиционер и т.д. Фильтр был весь забит. Я его продул, постирал, высушил и поставил на место. Теперь в салоне зимой при включенном вентиляторе на единичке, жена кричит, что ей жарко. Желаю удачи!
Ответить
  1
  1
Отзыв нормальный, особенно для тех, кто выбирает себе машину. У меня такая же машина и я ей очень доволен. Расход летом примерно 7,5 литров на сотню при смешанной езде (трасса-город). Зимой юзаю больше по городу - 10литров. Считаю очень неплохо для машины с автомато- ----------------------------------------- ты бабушку не лохмать, про 7.5, сам то веришь в то что пишешь
Ответить
   
   
18.04.2007
Отзыв отличный, подробный!!!Но для Сибири не стану покупать-стёкла замерзают...Большой минус...Как в гор транспорте.
Ответить
   
   
18.04.2007Cantona80
Хочу приобрести такую же..
Ответить
   
   
09.05.2007Ветерок
Калоша!Сначала хотел такую ж,но взял Ипсум 98го,комфортная человеческая тачка.Кстати,ездил на Пизаре99го,вроде та ж тачка,ток обертка другая?Движка4а,расход по Черногорску9л,в Крае поболе кушает
Ответить
   
   
12.05.2007
Спасибо за ссылку по салонному фильтру. Снял-поставил минут за сорок. Чистить и сушить пришлось дольше. Весь был забит чем-то вроде сажи. Обдув заметно лучше стал. Знал бы раньше - зимой проблем меньше было бы. Ветерку отвечаю: Ипс машина хорошая, но не на все случаи жизни - возить впустую столько воздуха и расход на литр поболее, а у Пизара багажный отсек покороче. Спаська - золотая середина. Кстати, расход за прошедшую зиму средний 9,4л.
Ответить
   
27.05.2007Андрей12
Это не сажа - а угольный наполнитель
Ответить
   
   
20.07.2007
Нормальная машина,сам езжу с декабря 2006 года,взял без пробега,2001 г в,в 111 кузове, сделал полное ТО,поменял все 4 стойки, т к японская мягкость ходовки мне не очень,в магазинах все расходники есть,без проблем,кстати до этого был Ниссан Серена 2000 г в,вот сним то я намучелся,фиг че купишь без заказа,кстати оригинальная лампочка на серену стоит 1890 рублей,и это не ксенон! не верете проверте.И еще если хотите ставить на спасик проставки под стойки,то на перед подходят от девятки как родные.
Ответить
   
   
21.01.2008
машинка у тебя 5+ и отзыв хорош.По поводу отопителя,тебе нужно фильтр воздуха салона почистить.Я на своей чистил, столько дряни из него выгреб.В тазике с порошком-и всего делов.Фильтр находится под бардачком, крепится четырьмя пистонами, увидишь,будешь вытаскивать,аккуратней, можешь сломать.Фильтр из 3-х блоков состоит,один высунул-отогнул,и так дальше.Кстати, можно и новый купить-900 руб.
Ответить
   
   
05.07.2011
У моей мамы токое же авто только вишнёвого цвета машина просто клас с места рвёт с пробуксовкой подвеска спортивная жёсткая мне хоть и лет всего 16 но я уже с 8 лет езжу первая моя машина была папин Land Cruser Prado Да и на такую машину много тратить не надо жрёт мало и с виду неплохая вот ссылка на такуюже только чёрную http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/corolla_spacio/5300062 .html
Ответить
   
   
10.07.2011taciturn listener
   
Барнаул

Сообщений: 25
машина нормальная.
Ответить
   
   
10.07.2011taciturn listener
   
Барнаул

Сообщений: 25
хорошая машинка. конечно уступает ипсуму.. но здесь и цена другая и стоимость содержания
Ответить
   
   
19.11.2011serj22rus
    
Барнаул

Сообщений: 1219
Хорошая машинка, задумываюсь в выходные прозвонить по телефонам и взять жене. Раум она разбила...
Ответить
4 колеса 215/65 R 16 BFGoodrich - продам очень! дёшево! Звоните!
бокс на крышу в аренду
   
   
25.08.2012maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26940
отличное авто была такая .только 5!
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
   
12.12.2012forost

Сообщений: 1
Машина класс! И на счет печки у меня морозы достигают до -50С и почти не затягивает а вы говорите, что печка плохо греет, вам бы наши морозы
Ответить
   
   
08.01.2013Picnicovod
   
автор
Саяногорск

Сообщений: 527
Я написал в отзыве, что сравнительно плохой обдув был из-за засоренного салонного фильтра. После замены фильтра обдув и обогрев стал заметно лучше.
Ответить
   
   
04.03.2014виталий1971
новокузнецк

Сообщений: 1
у меня такая же. проблем кроме стоек не было. пружины поставил усиленные задние передние средней жесткости клиренс как у гранты задние жестковато работают на пустой на груженой ход как у волги. проблема может кто потскажет.на холодную подрывается резво .прогреется с кольца резко не идет газ скинеш пошла. поменял провода на свечи фильтра все даже в баке. форсунки помыл..трамблер почистил свечи заменил.толку нет на сто разводят руками
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio


Добавить отзыв