Добрый день владельцы чудного автомобиля Тойота Корола Спасио, а так же лица им сочувствующие.
Неделю назад приобрел сею колесницу. Приобрел на рынке, т.к. долго ждать под заказ не имелось физической возможности. Свой старый авто продал (был он кстати Фольцвагеном Пассатом, 1995 г.в. турбодизелем), а без колес не могу. Работа, да и так для дома, для семьи. Вобщем решили брать на базаре ( хотя понимаю, что наверное не самый лучший вариант, уж по крайней мере не самый дешевый ). Ну да ладно.
О каких-то недостатках пока сказать не могу - мало поездил. Надеюсь их будет не так много. О достоинствах говорить не хочу. Перечитал почти все отзывы об этом авто. Считаю, что там написано очень много и в принципе, что-бы я не написал это будет уже повторение. Ска жу лишь, что авто мне пока нраится. С фольцом есть разница в лучшую сторону.
Хочу спросить у бывалых. Может быть мои вопросы покажутся кому-то детскими, или вопросами чайника. Но я на подобных машинах не ездил и кое в чем хотелось бы разобраться. Буду признателен за подсказки.
Вопрос 1. Что означают цифра 2 и буква L в линейке положения ручки переключения скоростей? И как и когда пользоваться этими режимами?
Вопрос 2. Что такое овер драйв, и как и когда им нужно пользоваться? И чем он отличается от кик дауна?
Вопрос 3. На моем авто на внутренней стороне торпеды, прямо под рулевой колонкой. находится какаято-кнопка, к ней подходит проводок, судя по тому как она установлена, мне кажется она установлена с завода. Я ее нажимал, ни каких эффектов не наблюдал. Для чего она?
Буду благодарен за любую информацию Спасибо.