Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2000

Тойота Королла Спасио 2000 — отзыв владельца

, Омск
6839
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
3.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE111
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Если вы поклонник этой япономарки - не читайте дальше. В этом отзыве - чистой воды субъективные ощущения, о справедливаости которых судить Вам. До "спаськи" ездил на "старой доброй" королле 1992 года выпуска в обмылочном (но тем не менее до сих пор кажущемся мне идеальным) кузове AE100, далее я ее буду называть "королла-седан". Ничего плохого о той машине сказать не могу. Итак, о "Спасио". Первое впечатление, конечно же, получаешь машины, которая стоит на месте. Удобный, просторный дверной проем позволяет (эта фраза уже ходит штампом по рунету) "входить" в салон, а не "садиться". Полностью соглашусь (соприкосновения головы с "косяком" дверей на королле-седане случались неоднократно). Сиденья удобные, иного и не ожидалось. Посадка высокая, прямая, удобная для города, для дальних поездок - сомнительно. Что такое???!! Не вижу края капота!!! Кому-то это покажется ерундой. Но! По моему, водитель должен ЧЕТКО видеть передний габарит своей машины - ездит-то он в основном вперед :) Ориентироваться "по ощущениям" - опасно, чревато для кошелька и здоровья. Задираю подушку сиденья вверх по самое "нимагу" - лучше не становится. Идем дальше. Высокие двери и желание сохранить хороший для аэродинамики угол наклона лобового стекла заставили вынести нижний край лобового стекла далеко вперед, чуть ли не на метр от края приборной панели. В итоге появилась перемычка у передней кромки двери, ограничивающая бестолковый стеклянный треугольничек. Эта перемычка ухудшает обзор. Тонировка стекла задней двери (которая есть практически у всех) делает центральное зеркало заднего вида малопригодным для вождения - глаза не успевают перестроиться (аккомодироваться по-научному) после яркой картинки впереди на темень позади. Приходится некоторое время всматриваться, пока не адаптируюся глаза, либо рыскать взглядом по боковым зеркалам в поисках информации - благо, большие "лопухи" зеркал заднего дают хороший обзор. Однако, трогаясь задним ходом всегда испытываешь лёгкую тревогу. Наличие парктроника утешение слабое - на одиноко стоящие столбики из железия (частенько встречающиеся в наших дворах) данный девайс, как известно, не реагирует. К эргономике педалей, руля никаких претензий. Удобен подлокотник для левой руки. Рычаг переключения автоматической коробки низковат. Нагибаться не приходится, но приходится бросать на него взгляд при переключении. Огромное пространство на приборной панели до кромки лобового стекла имеет уклон в сторону салона, видимо, чтобы не возникло соблазна его использовать в качестве полки для вещей, не помещающихся в крошечный "бардачок". Причина наклона очевидна - ведь зонтик, положенный на лючок подушки безопасности пассажира, может при срабатывании подушки пришибить беднягу. Над торпедо расположена нелепого вида бульба, на которой выделяется синеватой окантовкой на фоне серости остального пластика экран тв-магнитолы. На редкость страшного вида девайс, напоминающий по дизайну китайские переносные телевизоры на батарейках (хотя, последние что-то показывают). Приборная панель разочаровала отсутствием тахометра (чтобы юзеры не пугались оборотов движка, двигающего вперед нехилую массу). Цифровой спидометр - на любителя. Скачущие цифры утомляют, лично мне привычней обычные стрелки. Одометр помимо основной функции показывает пробег после дозаправки, среднюю скорость движения. Над головой - осветитель с индивидуальными выключателями для водителя и пассажира. На солнцезащитных козырьках - зеркальца. Не буду утверждать, что машина женская, скорей - семейная, когда водить иногда приходится жене. Руль регулируется в широких пределах. Если знаете японский - сверху на нем имеются переключатели голосового управления (не знаю чем). Под небольшим капотом все знакомо, только немного "скомкано" для экономии места. Затруднительно увидеть уровень антифриза, например. В багажнике много ниш, лючков, часть из которых уже занята аптечкой, буксировочным тросом, "прикуривателем", штатным домкратом, знаком. Это удобно. Но огнетушитель на 2л не входит никуда, единственное место для него нашел под сиденьем у переднего пассажира. Под крышкой пола - докатка. Приятно наличие розетки 12В в багажнике. Третьего ряда сидений нет. При поднятых сиденьях второго ряда объем багажника не потрясает. Складываете сиденья - тоже, в общем-то, не потрясает :-) Холодильник средних габаритов не поместится (другие примеры на ум не идут). Под правым сиденьем заднего ряда оказывается откидной столик с фиксатором для бутылки. При дальней поездке втроем задний пассажир может перекусить на лету. О бутылках: в салоне 7 ячеек под 0,5л-бутылки!!! Зачем так много?? В целом, салон кажется (и по сути таков и есть) меньшим, чем у короллы-филдера за ту же цену (примерно равная цена для них - гримаса нашего рынка, см. стоимость новой машины в Японии), это для любителей чего-либо повозить. Задним пассажирам не тесно, но и не "спасио" - нет ожидаемой свободы для ног. Есть осветитель над багажником и задним рядом сидений, это пригодится. Итак-сели-завели-поехали. В движении сей агрегат производит впечатление вола. Можешь хлестать его плеткой (яростно давить на педаль "газа") - он не ускорится так, как от него ждешь, но слопает добрый клок сена. Размеренная езда, чем-то напоминает грузовичок (высокая посадка и неторопливость). Если короллу-седан можно сравнить по темпераменту с деревенской клячей (поддашь-побежит худо-бедно), то спасио - однозначно - вол. Любителям рысаков - обращаться в другие разделы сайта. Немалая масса тому виной. За счет чего такая масса - объясните мне популярно? Не за счет же поднятого на 11 см потолка? Расход топлива пока точно не определил, но ничего хорошего по этому поводу не ожидаю, выходит однозначно больше 10 л на сотню в городе. Придется платить за перевозку воздуха. Подвеска мягкая, даже излишне мягкая. Если впереди протяженная и даже не очень выраженная неровность асфальта типа "кочка-а-за-ней-еще-кочка" - приходится сильно притормаживать, т.к. машина идет "в раскачку" (чего не было на легкой королле-седане), затем плюхается на отбойники, а я этого, знаете ли, не люблю (а кто любит?). Подвеска исправна, она такая есть, и всё тут. Подвеска и двигатель явно не ожидали тащить вес, который на них навесили. Шумоизоляция нормальная, за это не упрекну. Странное управление омывателем и "метлой" заднего стекла - одновременно они не работают. Почему выбрана эта машина - умолчу, на то были причины. Но любви с первого взгляда не произошло, посмотрим как уживемся дальше. Вывод: автомобиль отличный... пока стоит на месте. Едет неохотно, рассчитано на водителя-флегматика и обильный корм. Не знаю от чего такая популярность.
Опубликован
 

Комментарии

25.06.2007AMorales
Негативный отзыв - тоже отзыв, главное, чтобы аргументированный был. "Не вижу края капота!!! " Зачем его видеть-то? Развивай глазомер. Да и на какой современной машине он виден? Это называется обтекаемый дизайн. Кроме этого, бампер торчит вперед гораздо дальше края капота. Тут либо антеннку в бампер ставить, либо... нууу... на Студебеккере ездить.
Цитировать
   
25.06.2007Nickola Krasnoyarsky
Полностью согласен с отзывом
Цитировать
   
25.06.2007Дд
Улан-Удэ
а как Камазёры ездиют?
Цитировать
   
25.06.2007Ильич
     
Красноярск

Сообщений: 123
Я бы сказал что отзыв не негативный, а объективный. 3 года назад я такую машину перегонял из Иркутска в Красноярск. Все, что в отзыве, подтверждаю. Особенно бесил цифровой спидометр. Когда едешь около сотни, а цифры пляшут - 99, 100, 99, 100, хочется газеткой его накрыть. Что не упомянул автор - в часы встроен будильник.
Цитировать
   
   
я считаю на такие машины надо сонары ставить, а их на ипсуны в основном ставят:(
Цитировать
   
   
25.06.2007
насчет динамики - бери полноприводную с 1.8 - она повеселее бегает. насчёт длины - если нужна длинная машина - не нужно брать короткую! не соглашусь насчет мягкой подвески. В поворотах машина кренится весьма умеренно. А скакать на двух близколежащих кочках никому не рекомендуется. Если нужно возить холодильники - нужна совсем другая машина. Капот ни на одной своей машине не наблюдал. Что за пожелание - не читать отзыв поклонникам марки? Не хочешь чтобы читали - не пиши! У каждой машины есть свой целевой потребитель. То что не нужно одному - очень нужно другому. SPACIO комфортный городской автомобиль, с хорошей обзорностью, с интересной внешностью, просторным трансформируемым салоном, небольшими габаритами и затратами на обслуживание. Слабый отзыв.
Цитировать
 
   
25.06.2007fesegor
 

Сообщений: 7
бери ЭСТИМУ-гибрид и будет тебе счастье( салон со слона , жрет как мышь , комфорта выше крыши и топит не хило- чего еще надо?
Цитировать
   
25.06.20073DiMaN
   
Барнаул

Сообщений: 583
смешной отзыв ей богу деццкие какие то жалобы , цифры мельтешат, края капота не видно, телек страшный и тд и тп имхо эти "недостатки" можно четко выявить и до покупки третий год юзаю Спаську и твердо могу сказать, что в этой машине есть более значимые плюсы и минусы
Цитировать
Toyota Corolla Spacio, 97гв, AE111, 4A, 2+3, синяя
   
25.06.2007д
Владивосток
<<Негативный отзыв - тоже отзыв, главное, чтобы аргументированный был. >> Ну, почему негативный??? Скорее трезвый. Меня если честно задолбали отзывы типа - увидел, влюбился, езжу не нарадуюсь. Недавно тут мадам писала про тачку с литровым двиглом... Типа, динамика супер и т.д. и т.п. и хоть пять человек в салоне и полный багажник и пр. пр. У самого короллка, самая стандартная. Достоинств масса, недостатки тоже есть. Какой смысл писать про плюсы, если про них и так все ясно? Недостатки, хоть объективные, хоть субъективные гораздо интересней. Короче, +5!!!
Цитировать
   
25.06.2007ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5631
Автор молодец. 5
Цитировать
  1
  1
Отзыв как отзыв. О конкретной машине. Я езжу на своей Спасе 6 мес. Спидометр обычный, ничего там не мелькает:) Тахометр есть...и оборотов двигателя я не боюсь. Нехилая масса нехило разгоняется, тоже претензий нет. Может, когда я покупала машину, я четко понимала, чего от нее хочу?
Цитировать
   
   
27.06.2007b-vik
   
Каменск-Шахтинский

Сообщений: 27
МАшинка на любителя. Эксплуатируем в семе Спасио уже 4 год. Из недостатков - Большой расход топлива (автор прав)А вот цифровой спидометр поточнее будет стрелочного на порядок. И еще очень нравится сигнализатор низкого давления в шинах. Сейчас Купил ОПУ. Мне она нравится больше.
Цитировать
   
02.07.2007
Иркутск
с тем что габарит невидно это ерунда а в остальном прав а про тонировку и перестройку глаз бред
Цитировать
   
02.07.2007DrDiesel
согласен с автором :)
Цитировать
   
   
25.07.2007Роман-Х
  
Хабаровск

Сообщений: 308
1,8 надо брать! ест не больше (вроде парадокс - ведь еще и 4вд), а динамика значительно выше. не хватает спасио 1,6... отсюда и "вол" и расход конский.
Цитировать
4WезDe - это очень хорошо...
   
28.07.2007
Никогда не писал комментарии. Не вытервел. Отзыв не понравился. Такое ощущение, что автору надо было вставить критику, он ее и вставил. Можно даже машину представительского класса покритиковать. У машины есть свое предназначение. И, как говорится, спрос на рынке решает все. К слову, про капот - на вазовской 9-ке тоже не видно края капота.
Цитировать
   
02.08.2007Д.Н.
     
Белово, Кемеровская обл.

Сообщений: 70
Отзыв понравился, у самого была такая - продал. Не мужская она... За отзыв - пятерка.
Цитировать
toyota carina 96г 1,8 7А.211 кузов
   
   
05.08.2007
Мужик, ты наверное до Спасио не на Короле, а на Лексусе ездил. Я пятый год Спаську 2000г. юзаю, машину не идеализирую, но прокомментирую: - самый существенный минус – вяловатая тяга двигателя, если в салоне более трёх человек, надо педальку более топить. - капот не видно- за 2-3 недели нормально к габаритам привыкаешь (до этого на ВАЗе 05 ездил). - спидометр мельтишит – однако на дорогу чаще смотреть надо, мне после стрелочного, когда привык, даже больше нравится - задние сиденья тесные – у бати Филдер, так в режиме «сам за собой» у меня не теснее – рост 186см. - тонировка мешает – смой, заводская вполне нормальная, всё везде прекрасно видно. - пружины мягкие – был японский грех, вставил усилители – пороги под нагрузкой не шёркают, в повороты как влитая входит и не табуретка. - расход топлива – меняй свечи, промой рампу, у меня среднезимний до 10л, летом 8-8,5 смешанный цикл. - багажник маленький – для города и не только – само то. Нужен сарай – покупай другую машину. - задний дворник, огнетушитель и т.д. – даже комментировать не хочу. В каждой машине есть минусы, но доводить их до абсурда…
Цитировать
   
12.08.2007ЗОСЬКА
ДА-а-а!Деньги лежат уже на полочке,завтра последнее слово за мной, а я вычитала такой отзыв!Кого слушать?Я даже и не знаю...а я хотела чтоба Спасио была моей первой машиной...Дядя, ты меня огорчил, пойду на другую страницу, почитаю ещё.
Цитировать
   
   
15.08.2007Роман-Х
  
Хабаровск

Сообщений: 308
Зоська бери полный привод. Хорошая машина.
Цитировать
4WезDe - это очень хорошо...
   
31.08.2007
у меня руль в нижнем положении и цифры не видно.И зачем на них смотреть всю дорогу, увидел знак, глянул на спидометр- сбавил. К габаритам привык меньше чем за неделю. Расход по городу 8.5, это что много чтоли
Цитировать
   
31.08.2007
Из каждого минуса для одного можно выбрать плюс для другого. Например про габариты "Не видно капота"- но ты же знаешь примерно где он заканчивается, у нее же нос не треугольный, проведи прямую от левой стойки и ориентируйся. Зато припарковаться можно в меньшем пространстве. У марка хорошо видно габариты, но не везде влезишь на нем. Динамика конечно не та, но это не спорткар, это городской семейный авто. для гонок берите Эволюшин какой-нибудь. У меня на Спасе расход по городу 8,5, я не считаю что это много. Я не могу понять людей которым нужна динамика и расход 5-6 литров. Если на марке есть динами, так там и расход 12-13. У моего брата мерседес 500, 32- кобыл, динамика как у самалета, так и расход 25 литров на сотню. И зачем на цифры все время смореть, смотрите на дорогу. Увидели знак, сбавили. Машины нужно выбирать каждому для своей цели. Для гонок-гонку, для груза - грузовик, чтоб семью возить -минивен. А все цели в одно объеденить очень сложно. Удачи на дорогах.
Цитировать
   
31.08.2007
не придумали еще грузовую семейную спортивную малолитражку.
Цитировать
   
05.09.2007Chief CLMiS
>Странное управление омывателем и "метлой" заднего >стекла - одновременно они не работают. Всё работает, только надо "крутик" немного дальше верхнего крайнего положения довернуть.
Цитировать
   
06.09.2007
Ребят не подскажите ли. Ехал с Хабаровска в Орск и загорелесь две клампочки, одна давление в шинах другая абс оказывается по дороге перерезался провод на левом колесе который идет к датчику абс, два эти провода скрутил, перестала гореть давление в шинах, а абс так и горит, вобшем то она живет своей жизнью редко очень бывает и работает, провада скрутил хорошо.
Цитировать
   
   
16.10.2007
Машина довольно хорошая, а 8-9 литров это не много. А минусы есть везде не придумали ещё машину без минусов. Спаська хорошая и удобная машина для семьи и города. вот беру уже 2004 года себе. до этого была 98 и 2000. И в Питере великолепно гоняю. до 180 разгонял. жду 2004 что бы посмотреть сколько она выжимает.
Цитировать
   
10.01.2008zus
Владивосток
Прочитал это отзыв и порадовался - много ли обоснованных критичных отзывов о машине на которой ездишь? Про плюсы вагон, специально искал кто с другой колокольни про машину расскажет. Ищу я себе машину на смену короллы-универсал. Хорошая машинка, но не для того кто едет на заднем сиденье... ну эт я про своё. А такой отзыв тож кому то интересен.
Цитировать
   
28.03.2008
а я сегодня еду оформлять ее.. ноябрь 99 выпуск..Это моя первая машина... я прочитала разные отзывы. рада и хорошим и плохим.. я ни о чем не пожалею. потому что я в нее влюбилась. и уже даже назвала спасечка... так шта поздравляйте!!!
Цитировать
   
17.03.2010
А я уже два года езжу на Spasio, и не каких притензий не имею, на табло сильно не засмотришся в городе...Влюбилась и теперь хочу в новом кузове брать
Цитировать
   
15.09.2010
Привет всем! Езжу на Спаське 6 лет! Прошла 360 тыс. км, произошла фишка такая: На табло плохо стала гореть лампочка уровня бензина, спидометр остановился на 299.999 тыс.! (ну цифровой экран)! И до сих пор она бегает! Менял маслосьемные колпачки на 220. тыс, прекратила есть масло! Машина нравится, до спаськи была "Карина" 1989 г! Карина и Спасио - обе хорошие машины, но все таки отдаю предпочтение Спасио! Могу поделиться опытом, спрашивайте, пишите на мыло, отвечу с большим удовольствием!
Цитировать
   
01.11.2010
Вот вам расклад - Spacio 98 4wd 7a-fe Жрет 16-17 в -20 градусов зимой доходило до 27 на сотню!!!! (-35) что было сделано: 1)замена топливного фильтра 2)замена воздушного фильтра 3)замена всех ремней 4)промывка форсунок 5)прочистка клапана холостого хода кислородник живой, машину не колбасит (компресия), свечи еще менял... единственное что поставил бочку глушителя от 112 спаси с двигой 4а, но катализатор свой оставил... Так что вот! Расход убивает! Есть идеи пишите товарищи... можно и на мыло
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio


Добавить отзыв