Езжу на новой спасио второй год (до этого на спасио в старом кузове полтора каталась),старая была беспроблемней,как бы динамичней(м.б. я тогда ездила не так быстро).
Расход топлива был большой , но поменяла кислор.датчик - расход стал меньше
В пределах 100 км/ч довольно динамична, низкие передачи перебирает легко , для города-пригорода нормально, дальше как-то лениво коробку переключает и с надрывом ,семейная машина-детей в школу, сама в супермаркет.
Теплая, обогрев равномерный, хотя и большая,(в филдере у задних пассажиров ноги мерзли зимой).
С заводом нет проблем - хотя и стоит на улице( аккумулятор помощнее поставила осенью).
Зеркала с подогревом-оттаивают быстро.
Краска на переднем бампере скалывается, от камней, видимо.
Справа стойка мешает обзору-выглядывать приходится в поисках прешеходов :).Боковые зеркала+центральное=отличный обзор сзади-сбоку, посадка высокая(в королле и карине как в тазу сидишь)руль и сиденья регулируются хорошо.
3-й ряд сидений-пародия, для собачки. Остальные удобные.
Тонировка бок-зад не мешает.
Сначала непривычно было выдвинутое лобовое, но на других машинах просто капот длиннее.Через неделю привыкла.
Этой зимой снегу навалило-одноприводные отдыхали в сугробах, я их по газонам об"езжала спокойно-на хорошей резине гребет исправно. Нигде ни разу не села.
При покупке - расходы на зимние колеса,аккумулятор, масло в коробку, магнитолу(японскую с их навигатором выкинула).
Кроме замены датчика, масла,фильтров(масл,салонный, воздушный),торм.колодок, и какого-то маслянного шланга, расходов не было никаких.
Варила и красила бампер - ну это сама виновата.
Да, вначале утек хладагент-опять-таки поменяли трубку алюминиевую и заправили новым.
Масло не доливала ни разу, от замены до замены уровень не падает.
При сильном боковом ветре на открытой местности и хорошей скорости (за 100) , немного сносит-надо подруливать.
После спасио-уже только джип.