Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2001

Тойота Королла Спасио 2001 — отзыв владельца

, Астрахань
4722
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ta-nze121n
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:лето: трасса 6,5-7, город 9,5-10. зимой город на 2-2,5 литра больше л/100км
Руль:Правый
Здравствуйте всем!
   Начитался я тут отзывов, аж завидно как то стало... У всех все в шоколаде, особенно с бензином!!! Ну про радости о светлом велюре вообще молчу. Но это все объяснимо: редко кто из аффтаров проездил на машине больше 3 месяцев и 1000 км.
   Прежде чем писать отзыв надо помнить, что кто-то его прочитает и будет выбирать себе машину на основе этого отзыва! Так зачем травмировать психику людей показателями СУПЕР экономичности!!! Они же потом расстраиваются... :)))
   Сразу надо оговориться: машин у меня было много и разных производителей, сравнивать есть с чем и говорить что какая-то "офигенная тачила", а другая "гав...о" нет смысла. У любой машины есть свои минусы и свои плюсы.
   Итак, проза жизни...
Купил своего Спасика в июне 2006 г. Брал в г.Краснодар, брал не задумываясь, хотя конечно его всего облазил, обнюхал и за все подержался. "Брал не задумываясь", т.к. видел аукционник данного авто не только на бумаге, но и в аукционной статистике. Оценка 4,5 и пробег 48 тыс.км. меня очень порадовали, хотя цена не очень... 13 тыс. американских рублей. Конечно, если брать машинку с аукциона на заказ или хотя бы когда она в "пути", то получилось бы на штучку дешевле, но... Был опыт заказа машинки с аукциона - 2,5 месяца пешком... Ноги очень жаловались... Решил больше их не обижать... Да и хотелось самому все потрогать, ведь аукционный лист это далеко не 100% гарантия полной инфы по машинке. Шакен был до конца года (все расходники были действительно поменяны). Осмотр на месте ничего особеного не выявил. Крашенные бампера больше склоняют к хорошему воспитанию японца, чем к панике типа: моя машина была в автокатострофе!!! Вообще не надо сильно парится, если что-то крашено и не видно следов ремонта... Если машина была поцарапана (неудачная парковка, торчащая веточка или просто дети со своими игрушками), то нормальный японец перед продажей ее приведет в порядок, естественно и денег такая машинка будет стоить других... Но если японец чушка,  то и у машины оценка 3-3,5 при небольшом пробеге...
   Короче, отдал денюжку, заправился и поехал домой... 850 км. по трассе... Полет нормальный...От ветра слегка шатает, но этого и следовало ожидать (машинка высокая). Зато и потолок тоже высокий, нет проблем с пассажирами выше 2 метров ростом. 150 км/ч идет легко и при этом не напрягает. Расход от 6,5 до 8 литров (зависит от скорости, ветра и т.д.), причем на трассе он остается практически не изменным в разные времена года, чего не скажешь о городе... Приехал домой, покатался с месяц по городу, позамерял расход - 9,5 - 10 литров. Нормально для 1,5 литрового движка. Но как только похолодало.... от 11 до 12,5... Так что 7 литров по городу.... пизд...ж!!! Законов физики никто не отменял. Не, ну гибриды в расчет не берем...
   Что было сделано:
1) Сразу же по приезду и далее замена моторного масла, причем 6 раз через каждые 1-1,5 тыс.км. Япы не льют в бюджетные машинки синтетику, кто сомневается открутите у только что прибывшей машины маслянную заливную горловину. Охренеете в 90% случаев!!! Нагар, отложения типа "сливочное масло", точнее "хреновый маргарин". Промывочным маслом лучше не пользоваться. Если такая хрень под крышкой клапанов, то что в картере??? Не забъет ли весь этот шмурдяк маслоприемник и не поимаешь ли ты потом клин... Масло заливал полную синтетику Кастрол 5W40, фильтра VIC-110.
   После такой промывки движок стал чистым изнутри, что лично меня очень радует. Чистоту проверял снятием потдона и крышки клапанов. Хотя, отвечая на вопросы некоторых своих знакомых, быстрее ездить не стала. После всех процедур заливаю Кастрол 0W30 EDGI. Масло темнеет, движок остается чистеньким...
   Из-за VVTI, лучше менять масло каждые 6-7 тыс.км. Вязкость 0w30, 5w30, 0w20. Согластно инструкции. Да и при более густом масле при температуре на улице от 0 градусов и ниже заводится только со 2-3 попытки. Обусловленно наличием датчика давления масла на магистрали VVTI.
2) Замена масла в коробке на синтетику, естественно с фильтром. Все так же и осталось ATF Type IV. только не в металлических 4 литровых банках (минеральное), а в пластиковой канистре на 5 литров (синтетика). Понадобилось 2 канистры, ушло 8,5 литров. Способ описан в инете. По моему даже на спасиоклубе...Не помню...Способ гораздо лучший, чем ехать в сервис с 3 канистрами и выехать от туда без остатков и с грязным маслом.
   Масло меняется каждые 30 тыс.км!!! Фильтр - 60 тыс.км!!!
3) Замена топливного фильтра. Меняется каджые 60 тыс.км.
4) Замена воздушного фильтра и салонного. Замена каждые 10-15 тыс.км.
5) Замены резины, кому как повезет. Редко из Японии приходят машины на хорошей резине. Судя по всему, перед продажей машину переобувают...
6) Замена антифриза. Причем 2 раза, чтоб небыло смешивания нового со старым... Второй раз после поездки 15-20 км.
7) Заменил колодки передние. Нишимбо. Очень хорошие. Свечи иридиевые Денсо. Ну и так по мелочи...
8) Да вроде все, хотя мож чаго и забыл.

   В итоге имеем хоршую машину, которая ,по идее, не должна встать где-то посреди степи.
   Плюсов у машины много, они все были перечисленны в других отзывах. Про минусы...
   Минусов не много, но они есть.
1) Машина сидит высоко, но поехав на дачу обязательно чиркнете днищем... Порог сидит высоко, а лонжероны низковато... Поставил проставки + 20мм. Оченя хорошо... Не джип конечно, но на рыбалку без проблем...
2) Потекла задняя правая стойка на 70 тыс.км. Одна из 4 х... Пришлось менять обе задние на Каябу. Пока очень доволен...
3) Бензонасос не всегда замолкает сразу как только заведешь. Иногда минут 20-30 катаешься с подвыванием... Купил и насос и реле давления... Тепло станет - поменяю.
4) При повороте руля в лево и энергичном прибавление газа что то странно хрустит... И тут сразу все очень продвинутые водители шуметь начинают: Меняй гранату, Баран!!! А придешь на сервис и пизд...ц, и не хрустит ничего, а если и хрустит, то мнений доебени матери... Так как звук и не хруст и не удары, х/з, одним словом. Короче механики сошлись на мнении, либо правая подушка двигла, либо все-таки граната. Но так как пробег 72 тыс.км. и пыльники все в порядке, то граната это как то странно, но не исключено... Причем такая проблема не у меня одного!!! И пробеги тоже разные от 40 до 130 тыс.км., когда этот звук появился в первые. Подушки двигла уже куплены, причем все 4, причем все оригинал... Ждемс потепления...
5) Салон гадкий был, пачкался постоянно. Ну и сын конечно помогал ему. Где ж еще 3х летний пацан полазеет в башмаках на светленьком велюре. Была конечно мысля отпилить ноги, но отогнал машину на перешивку салона... Теперь он как кожанный. Как, потому, что из дорогого кожзама, качество которого мало уступает коже, да и воды не боится и ухаживать не надо.... Тряпочкой мокрой протер и вуаля...
6) Лампочки в фарах не повернешь. Можно конечно поиголятся с фольгой (читал где-то), но считаю это извращением. Тем более есть евроаналог!
7) Вырезал катализатор из-за запаха и неуверенности в экологической целесообразности. Сначала запах был сероводород гольный, но специ говорят что это нормально и катализатор живой. А потом стал расстворителем пахнуть или что то в этом духе, да так, что в гараж не заидешь, а машину надо прогревать....
   После того как вырезал, машинка задышала, движок раскручивается легче, а выхлоп как у жигулей... Да и ладно...
8) Поменял и лямбду... Вообще то, после удаления катализатора, машинка веселее стала бегать, но и топлива кушать тоже стала веселее, примерно на литр... Поменял кислородный датчик, все пришло в норму, все теже 11,5-12 литров с прогревами... Посмотрим что будет летом....
Да вроде тоже все, хотя может что и забыл...

   В итоге:
   Заводится хорошо, топлива кушает нормально, ездеет весело.

P.S. У каждой машины свой хозяин и каждый хозяин хвалит свою машину... Пишите что вы делаете с машиной, как за ней ухаживаете... Если вам нечего писать, значит у вас новый мерин или вы такист...Ездить умею, а в машине не разбираюсь или боюсь лезть или срок владения 1 неделя...
Давайте писать по существу...
Опубликован
 

Комментарии

25.12.2007
Такое ощущение что у вас не тойота, а волга стоько модернизаций жуть только шприцевать не надо)) Я знаю спасио не по наслышке и расход в 9литров это предел за который выйти крайне трдно если только у вас не проблемный двигатель, 12-14 литров ест 3х литровый виндом 2002г, к слову маргарин под заливной крышкой это признак перегретого движка. На счет дожигателя не совсем понял....для чего был снят? не возникнут ли проблемы при проходе техосмотра, а фары регулируют уж не знаю деталей но становятся лигальными для гибдд. Свист может это ремень генератора -они свистят когда ресурс исекает. А машина хорошая ,вместительная. Правда в сибири не хватает 4вд , бывал случай когда задние арки забились грзью и колеса не крутились, было забавно смотреть как передние колеса месят грязь глубиной 3см, а задние застопорившись ползут загрибая кучи грязи..
Цитировать
   
   
25.12.2007Ozonoff
     
Интернет

Сообщений: 3675
Отзыв нормалиный, но впечатление двоякое. Автор собирается ездить на ней всю жизнь? Не понятное вмешательство в системы двигателя?
Цитировать
100%
   
   
25.12.2007
"а выхлоп как у жигулей... Да и ладно..." - вот из-за этого ставлю за весь отзыв 3.
Цитировать
   
   
25.12.2007Kolek_30
    
автор
Нету тут арбузов...

Сообщений: 1508
Разъяснения от аффтара. :))) Fynjy1987 Извините, 12-14 для Виндома? Да еще и 3 литрового? Летом, без пробок - согласен. Зимой с постоянными пробками... 15-18 вы хотели сказать?! Маргарин под крышкой - перегретый двигатель? Двигатели 1nz, 1zz очень требовательны к маслу. Заливайте туда минералку и будет вам маргарин. Причем, у 1zz из-за низкого качества именно масла (даже синтетики) коксуются кольца, после чего мотор начинает кушать масло. Данная ситуация описана достаточно много в интернете. Катализатор ну снял и снял...техосмотр проблемы хозяина... В фарах Спасика стоят лампочки, которые нельзя провернуть как Н4. Видел где то в инете, как один кулибин к лампочке жестянку на проволочке прикрутил...Вот такой вот тюнинг. Причем тут свист? Разговор шел про хруст! sp577 Машину надо менять каждый месяц? Почему не понятное вмешательство? Творчество у каждого свое. Кто-то ездеет на машине 30 лет и не знает что такое аккумулятор, зато отлично разбирается в бабочках. И если человек хочет сделать свою машину лучше, чтоб никто не сказал что он ездеет на японских дровах это плохо и непонятно? Следить за тех. частью машины не менее приятно как и ухаживать за ней с наружи, конечно если ты любишь технику... daave У катализатора тоже есть свой ресурс, как и у машины в целом. Если подкинешь 37 тыс. деревянных, то я обещаю поставить новый катализатор. :))) Кстати, кто может похвастать что у него нет УТТ при -10 и ниже? Я могу.
Цитировать
У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
Беру в аренду машину у жены...
   
25.12.2007Daddy
  
Чита

Сообщений: 8305
У меня на Спасе расход зимой до 17 литров доходил. Замена лямбды и форсунок уменьшили его до 11-12.5. Летом по трассе 7.5, по городу 9-11 было.
Цитировать
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/mohave/84246/ , эта история окончена.
   
   
25.12.2007Filin 70
Молодец. Побольше бы таких отзывов... Для тех кто выбирает Спасика, нужно заранее знать с чем сталкнешься. И если тебя это устраивает, то бери.
Цитировать
   
   
По поводу треска при вывернутом руле. У меня это скорее щелчки. Когда только я купил машину, "спец" один посмотрел и вынес вердикт - пипец гранатам. Приехал на сервис. Там посмотрели, сказали, что все в идеале - тем более пробег 36 тыс. и трехлетний возраст подтвердили. Причину щелчков не назвали, но сказали, что конструктивная особенность. Короче, 2,5 года отъездил и никаких проблем
Цитировать
   
   
27.12.2007Fynjy1987
Мда уж и не знаю.... видимо у вас бензин дешевле раз у вас все авто его так жадно жрут, у нас они вроде как получается на диете. А фары я посмотрю как сделали -лампочки достану и расскажу.. Просто делали на сто где техосмотр проходят- не пускают в бокс. Но сказать могу точно, что мигать встречные перестали.
Цитировать
   
   
27.12.2007Kolek_30
    
автор
Нету тут арбузов...

Сообщений: 1508
alexku Во, во, щелчки!!! Не мог слова подобрать... И такая же хрень с "мастерами"... Руль в лево, щелчки с права. Что такое никто не знает... Можно смело сказать: машина хорошая с легким припуском загадочности. :)
Цитировать
У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
Беру в аренду машину у жены...
   
   
30.12.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Вобще-то надо было тебе покупать новую машину с Японского магазина (шутка). По маслам и по обслуживанию в целом зачёт. "Обусловленно наличием датчика давления масла на магистрали VVTI". А не могли бы вы подсказать о каком именно клапане имеете ввиду. Дайте ссылку на JAPANCATS.RU и укажите номер детали.
Цитировать
   
   
Машина очень хорошая про бензин все точно написано у меня тоже самое.И с гранатой тоже гемор только с правой купил,но незнаю теперь менять или нет хрустит только когда руль вправо до конца.
Цитировать
   
   
14.01.2008Kolek_30
    
автор
Нету тут арбузов...

Сообщений: 1508
ALEX_23 Слева в верху на башке стоит хреновинка цилиндрическая и к ней проводок подходит (датчик), а под ним заглушечка под шестигранник (фильтр-сеточка). Какие у него номера не знаю, в Экзисте не видно этого датчика..., а может я подслеповатый...
Цитировать
У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
Беру в аренду машину у жены...
   
   
20.01.2008Gator_21
   
Чебоксары

Сообщений: 582
Катался на S-Aero FF 2001 года и XG 4WD 2002-го. Оба - 1.8 литра. Пробег у боих аппаратов был более 70 тыс, оба были свежими из Японии. Никаких щелчков однозначно не было. Может это для 121-х свойственно. Расход у первого был всяко не выше 9 литров (по трассе 8 литров, если топить по 140-160). У второго по трассе не выше 120 - около 9, может чуть меньше. Масло тоже не хавали...
Цитировать
Surf-185
   
   
26.01.2008Алексей (омск)
Привет всем спасевладельцам! Ребята нескалько слов про расход. У меня спасио 2002 года 1500сс, расход: лето трасса 7, город не более 8;зима трассо 8, город - мах 10!!!!!!!!! это не преувеличение, а сухая статистика!!!!! и я думал у меня много........
Цитировать
   
   
08.06.2008
У меня такой же аппарат пригнал три недели назад из Владика , у меня расход по городу 7.5 литров , пробег при покупке был 103000 . Зато все в идиале японец добросовестно проходтл все ТО , о чем говорят десятки японческих наклеек , даже солонный фильтр под наклейкой сервиса . Кострол в такой двигатель 1NZ только человек , да же можно сказать не человек а убийца двигателей может заливать . Только фирменное Тойотовское масло , второй серии . Под масленной крышкой заливной при покупке все идеально , потому что японец лил тойотовское масло , сужу по наклейкам . Хоть оно и менеральное но если менять его через 7-8 тысяч с промывкой двигатель будет внутри сиять не одну сотню тыс километров . Топливный насос должен гудеть после заводки 3-5 сек . Насчет щелчков при вывернутом руле ищите причину , такого точно не должно быть . Когда проверял граныты при покупке так навыворачивал руль и на гровейки и на асфальте , никаких щелчков и других посторонних шумов . И отмахав от Владика до Красноярска 5тыс с небольшим , причем около 1.5 тыс по бездорожью ни каких щелчков и потрескиваний или хруста при вывороте руля не слышу . Если у кого такая проблема есть уже при 40 тыс пробега это не граната скорее всего дело в корбке , по этому во многих сервисах и причину найти не могут .
Цитировать
   
   
10.07.2008Kolek_30
    
автор
Нету тут арбузов...

Сообщений: 1508
Давайте не будем уж совсем пугать народ... Если лить минералку, то опять какую??? Тойота на данный момент рекомендует для Спасика с двиглом 1NZ-FE только Toyota 0w20 SM. Эта информация есть на форуме... Топливный насос вообще "гудеть" не должен... Его может быть слышно только сильно прислушиваясь, как у меня сейчас... С коробкой то чего должно быть??? С гранатами разобрались... Надо менять смазку... И вообще, форум - сильная штука!!! Почаще заходите и читайте, тем более что там уже давно все расписано... Даже есть FAQ... http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/
Цитировать
У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
Беру в аренду машину у жены...
   
   
29.10.2008
10 дней как владелец Спасио 2001 года. Пробег 62 тыс. По поводу прожорливости ну очень противоречивые данные. Моя ест 10,8 литра по городу с прогревами по 5-7 минут перед ездой. Я так понял, что это нормально и лямбду трогать не следует. Правильно? Пытался как-то изменить стиль езды, результат тотже. Ещё кто-то пробовал? А справа какая-то хрень скрипит. В основном, когда сдаёшь задом и выкручиваешь при этом руль вправо. Шрус достался в наследство от предыдущего владельца. Стоит ли им заморачиваться, или дело в подушке?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio


Добавить отзыв