Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1997

Тойота Королла Спасио 1997 — отзыв владельца

, Углегорск
12800
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 80 пятёрок!
Toyota Corolla Spacio 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:111
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:7-12 литров на 100 км. л/100км
Руль:Правый
Название:Spacio
Цвет кузова:вишневый
Цвет салона:серый
Салон:Электронная панель приборов, комплектаци 2-2-2 (средний ряд- для детей)
Кузов:метла есть, как у все, больше ничего.
Ходовая часть:ABS и все.
Двигатель:4 цилиндра, 116 лошадок, 16 клапанов, ремень ГРМ.
Слава Пушкина, Лермонтова и Крылова не дает мне покоя, в связи с чем я, как и многия другия, сел за написание отзыва о своей машине.
Итак, по порядку- мучения выбора автомобиля сводились к просмотру газет с объявлениями о продаже- в целях изучения конъюнктуры рынка, уровня цен, продаж, распространенности авто, (следовательно ремонтопригодности  в условиях отсутствия автосервисов) а также почти все время на работе и дома проводил за изучением «справочника японских автомобилей- полное издание», изданным на DROM.RU он же drom.ru , им же и распространяемом, плюс убил пару суток в общей сложности в Интернете, в основном на drom.ru, изучая автоновости, свежие отзывы по автомобилям, которых нет в справочнике, изучая цены на Зелёнке, аукционах и просто рассматривая фото авто.
Перебирались различные варианты: хотелось и чего-то престижного- Кроуна, Чайзера, Марка, Цедрика, Глории, но объем двигателя предопределял повышенный аппетит, к тому же задний привод меня не привлекал нисколько. Цена на эти авто тоже немаленькая. Такие модели как Корона (Премио), Королла, Камри, Виста тоже имеют много положительных моментов, и тоже рассматривались, но не судьба. А Toyota-Corolla-Spacio в первом 111-м кузове вообще не понравилась из-за яйцевидной формы, и даже не рассматривалась как вариант. Ранее я имел опыт вождения, - сначала на отцовской «копейке»- ВАЗ 21013, потом на  ВАЗ 21063, которым отец нечаянно стукнул Нисан-Цедрик 1983г.в., и который пришлось ему купить, дабы не выплачивать стоимость ремонта. Этот самый Цедрон мне и достался для убивания. (Кстати- Цедрик- замечательная машина, до сих пор о ней самые приятные воспоминания, убить так и не смог). А потом более 5 лет я был пешеходом и пассажиром ((( так как переехал жить в Амурскую область с острова Сахалин, и средств на покупку авто просто не было.
Требования к авто были следующими- надежная, вместительная, многофункциональная, с небольшим расходом топлива, и чтобы детям было удобно- это главное требование- так как у меня двое киндеров. Как-то незаметно для себя подобрался к рассмотрению Spacio- привлек вариант с тремя рядами сидений, из которых второй предназначен для детей. Прочитав кучу отзывов об этой модели, пришлось изменить свое отношение к ней. Особенно понравился отзыв Александра из Москвы, как оказалось позже- основателя Spacioclub.ru, куда я и заглянул в свободное время (и где сейчас провожу довольно много времени). Почитав сообщения в форуме, отзывы о машине, все больше и больше стал интересоваться Спаськой, к тому же и жене она понравилась. И вот, выбор сделан- решили брать Спасио и обязательно с детскими сиденьями- это основное требование в общем то и было. Потому что у всех машин есть двигатель, ходовая часть, кузов, багажник, этим они мало друг от друга отличаются, а вот детских сидений я не увидел ни в одной модели (Может плохо искал?). Покупать детские сиденья отдельно, а потом возить с собой……..нет, меня не прельщает всякий хлам в багажнике.
Накопив деньги с зарплаты, взяв кредит в банке, отправились за машиной в Благовещенск.  На авторынке в Благовещенске особого выбора Спасио не было- с детскими сиденьями, то есть вариант 2-2-2, мы увидели только 1 машину, которая и стала нашей ласточкой. Год рождения -1997, (позже выяснил через Инет что в день рождения в мае), кузов -111, двигатель соответственно 4A-FE, объемом 1,6 литра, продавец сразу сказал, что машина- конструктор, привезена автовозом, (т.е. по РФ не бегала) оформлена в Благовещенске за 2 дня до нашего приезда, что, в общем-то легко просматривалось по ПТС. Пробег -74235 км., даже без комментариев, скручен однозначно, за 10 лет в попонии должно быть не менее 150 000км. Многие скажут- как так, электронное табло, как его скрутишь, если там ничего не крутиться?! но отвечу сразу- вытаскивается это самое табло, с платы выпаивается определенная деталь- чип с памятью, видимо потом этот чип впаивают или вставляют в какое-либо электронное устройство, и меняют данные о пробеге. (от какого-то продавана слышал, что стоимость этой процедуры в Приморье- 500 руб.) Если вытащив панель приборов- электронное табло со своего места на плате вы обнаружите неаккуратно впаянную деталь (потому что впаять, как на заводе уже не получится), то значит, что пробег скручен. Со мной были два родственника, которые имели достаточно большой опыт владения иномарками. Сделав пробный заезд, осмотрев машину, они дали свое положительное заключение, и вот, после оформления справки-счета и передачи денежной наличности в руки продавца (сразу предупреждая вопросы, скажу, что брал за 7200 тугриков, по тогдашнему курсу это было 192-нашими). И счастливые обладатели нового авто отправляемся в домой. По пути сразу купил книжку издательства «Автодата» про Спасио 97-2002 годов выпуска в 111 и 115 кузовах, масло, и кучу всяких нужностей.
Собственно отзыв:
За период обладания этой машиной – с 06 апреля 2007г. по 02 февраля 2008г. я проехал 27500 с лишним км, (считаю, что это немало), и у ласточки случились следующие поломки:
1. Как-то раз появилась сильная вибрация на руле, при осмотре подкапотного пространства было установлено, что нехорошие дядьки во Владивостоке, при сборе конструктора- то бишь установке силового агрегата, поленились вкрутить 2 шпильки в кронштейн крепления двигателя (сверху справа по ходу движения автомобиля). Шпильки вкручиваются снизу вверх, что очень неудобно. Двигатель в том месте был прикручен лишь на 1 болт, который со временем не выдержал нагрузки и отломился, двигатель повис на 3 подушках. Засверливание,  замена болта и вкручивание 2 шпилек устранили проблему.
2. Как следствие повисания двигателя на подушках, порвалась передняя нижняя подушка, появилась вибрация, замена обошлась в 1500р., продавалка пяткой в грудь себя стучала и клялась, что это оригинал из страны восходящего солнца, а ошметки резины на местах заливки, и отсутствие какой-либо упаковки это ничего страшного, так и должно быть у настоящих деталей из Японии. Учитывая фатальную близость Благовещенска к Китаю- 200 метров по реке, я сразу ей поверил))). Однако других вариантов не было, сроки поджимали, пришлось купить то, что было, и поменять подушку. Небольшая лишняя вибрация двигла исчезла.
3. расшатались линки – тяги такие которые крепятся к рычагам поперечной устойчивости, заменил, обошлось по моему, что-то в 300 рублей работа, 600 рублей линки.
4. Заменил изношенные сайлентблоки на заднем рычаге поперечной устойчивости по 50рэ штука.
5. При поездке в соседний город на небольшом вроде ухабчике что-то щелкнуло и машину стало довольно сильно тянуть вправо. Приехав домой, увидел, на яме, что сломалась пружина стойки- на месте слома было видно что была трещина, сначала- небольшая, потом побольше- видно по радиусу и цвету ржавчины на месте слома, потом кряк- и пришлось срочно искать на разборках другую пружину. В общем 4 часа на поиски и замену, 500 рублей- пружина.
6. К концу декабря 2007г. при пробеге в 99 тыс. км. от сильных морозов (наконец-то!) потекли передние стойки, которые 04 января 2008г. я поменял на то, что было в магазине – по 1500 за стойку. Задние стойки были в отличном состоянии, как сами стойки, так и пыльники с отбойниками.
Собственно вот и все, что у машины ломалось. При этом, если бы не представлял себя Шумахером, думаю, некоторых поломок можно было бы избежать.
В сентябре снимал крышку движка, смотрели свечи, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ- все в отличном состоянии. Немного проржавел резонатор глушителя (заметил в первую неделю после покупки, тогда же и замазал сухой сваркой)
В салоне ничего не скрипит, не гремит, музыку снял родную была Korrozzeria от Pioneer,  (не читала МР-3, а кассетами я не пользуюсь) и поставил SONY, производства есс-но КНР, читает все форматы, в том числе все видео форматы, плюс возможность вставить флэшку, и карту памяти. Звук- отличный.
Расход топлива зависел от манеры езды, загруженности и погоды- при 120-140 расход 12-14 литров на 100 км., при 80-90 км/час расход – 7-8 литров на сотню. Встречный ветер, конечно, добавлял с литр другой на сотню км., что ни говори, а за комфорт в салоне машина платит парусностью.
Люди даже самого высокого роста в машине чувствовали себя комфортно, если сидели спереди ))) сзади же- комфортно себя чувствуешь только при сложенных детских сиденьях- пространства очень много- как в вагоне. В основном ездили всей семьей, то бишь я, жена и дети, как правило, по принципу банного листа, к нам постоянно напрашивалась тёща, её место было, как все наверное уже догадались самое неудобное- сзади, при разложенном среднем ряду, где сидели дети. Как она вылезала из машины со своей комплекцией- более 100кг, это надо было видеть)))). (Первой выходила филейная часть)
Максимальная загрузка машины была 2 раза – первый раз когда в неё залезли 5 взрослых человек (конечно же и тёща))) и 3 детей-3, 7 и 10 лет соответственно. (детский ряд был разложен!) Второй раз мы возвращались из сауны, где отмечали день рождения друзей- в машине было 7 взрослых человек, естественно прилично выпимшых, за исключением водителя, все кроме моей супруги комплекцией от 90 кг (-я) до 120, да еще и мангал с собой повезли, чтобы за ним не возвращаться + сумки с кастрюльками, банными причиндалами и т.д. Машина достойно справилась с испытанием, благо, что у модели с комплектацией кресел 2-2-2 более жесткая подвеска, рассчитанная на большую нагрузку.
На дороге вела себя предсказуемо, гребенку глотала, небольшие ямки тоже, дорогу держала отлично, остро и четко реагировала на движения рулем.
Из недостатков могу отметить отсутствие шумоизоляции (пришлось делать самому- проклеивал кузов (а надо было бы и двери) пенополистиролом с фольгой, немного стало лучше, иначе на плохой дороге в салоне стоял ужасный шум, а на хорошей дороге было слышно только как ветер свистит, да колеса шуршат.
Еще как недостаток могу отметить (это лично мое мнение) неудобность обзора направо при повороте- толстая и широкая стойка кузова ограничивает обзор, и как-то раз я даже тетку не заметил с первого раза, пока башкой не повертел дополнительно просматривая пространство, которое не было видно из-за стойки. Но особых неприятностей это не доставляло, -дело привычки.
И вот, после 9 месяцев эксплуатации машины, 27500 км. пробега (моего) и более чем 100 000 км на одометре я решил отдать свою ласточку перекупам, доплатить немного деньгов, и купить себе…. конечно же Спасю, только в новом кузове. Пригнали её в РФ примерно 18 января, ПТС выдан 23 января 2008г., а 02 февраля в ПТС уже вписали мои данные, тогда же пошил у китайцев в Благовещенске чехлы, поставил новую зимнюю резину, купил музыку в машину, телевизор, купил спойлер и заказал китайцам его окраску в цвет машины, поставил опять же у китайцев сигнализацию. Отзыв напишу попозже, когда появиться достаточный для этого опыт эксплуатации.
Если у кого хватило сил дочитать мой опус до конца- спасиобо, посмотрите еще и фотки))).
Опубликован
 

Комментарии

15.02.2008Xander_38
     
Иркутск

Сообщений: 2239
первый нах !!! молодец, лови 5! про тещу улыбнуло :)
Ответить
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11.
Запчасти и Сервис KOMATSU
   
15.02.2008алексей V
     
Мск.Щелчок-Ясенево

Сообщений: 2681
новый спаська прикольный конечно..но класс машины не изменился,попробуй прокатиться на той же короне, а лучше на марке восторги поутихнут,спаську 97 года смотрели жене.,,короче в итоге взяли корону премио удачи.ничего личного))
Ответить
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
   
   
15.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Нормальный,бюджетный микроб.По деньгам самое то.И все есть.
Ответить
   
   
15.02.2008Vlad khb
     

Сообщений: 65681
7200$ за 97 год...Хммм...дороговато...
Ответить
   
   
15.02.2008мурмааан150
ну чиста транвай!!! живи долга брат
Ответить
   
15.02.2008Дмит Анат
     
автор
Углегорск

Сообщений: 70
Народ, я же указал в отзыве- основное требование- предустановленные сиденья для детей, а они есть только в Спаськах, в том числе и в моей новой. По этому такие замечательные авто как корона, кроун, марк, и куча других не менее классных авто отпадают. (В будущем, возможно и куплю, как вторую авто в семью,- себе под зад).
Ответить
   
   
15.02.2008шкурик
 
Пенза

Сообщений: 249
...только в Спасио ...ХМ...А как же например Сиента?111
Ответить
мечты сбываются и не ...
   
   
15.02.2008Vancho
    
Новосиб-Академ

Сообщений: 1081
В Ниссан Тино еще есть детское кресло. Наверняка еще где то в подобного типа машинах...
Ответить
   
   
15.02.2008Дмит Анат
     
автор
Углегорск

Сообщений: 70
Ну, посмотрел я Сиенту, (каталог на этом сайте) и где там детские сиденья? Может это отдельная опция, или сидушки со Спасио переставили в свое время? Внешний вид- на любителя, напуганная она какая-то (Почему у запорожца фары круглые? Так ему же мотор@!#$засунули!) Кроме того, она выпускается с 2003 года, соответственно ценник- наверное под 400, не меньше, (лень посмотреть на аукционах, если честно), клиренс- всего 14 см., против 15,5 у Спасио, а при полной загрузке- это очень даже сказывается. топливный бак - 42 литра, против 50 у Спасио, салон на 10 см. побольше?- это не показатель. Я например даже рад, что тёще между детскими сидушками на среднем ряду не уместится (попа не влазит), а на заднем ряду она некомфортно себя чуствует. (Пусть на автобусе ездит))))
Ответить
   
   
15.02.2008Дмит Анат
     
автор
Углегорск

Сообщений: 70
И Ниссан Тино просмотрел в каталоге- даже упоминания про детское кресло не увидел, возможно плохо искал. К Ниссанам отношусь с большим уважением- в свое время ездил на Цедрике, очень доволен. Вместе с тем: у Тино- 2 ряда сидений, в первом же попавшемся отзыве прочитал, что вариатор у Тино накрылся, пришлось менять- 39 000 руб., вариант с навигацией имеет штатный кассетник, который нельзя убрать, и поставить нормальную музыку, а СD читает через навигацию, расположенную где-то под сидушкой передного пассажира со стороны 2 ряда сидений.. Представтье ситуацию с заменой диска? Нет это машины примерно одного класса, но все-же разные. Знаете, говорят, что на любом необитаемом острове можно найти крышечку от Кока-колы и запчать от Тойоты Короллы:0))) А Спасио -все-таки Королла. И проблем с запчастями не бывает. Единчственное что сломалось и требовало замены- передняя пружина на стойке, поехал на разборку, на одной не было, на второй- нашел.
Ответить
   
   
18.02.2008FLINT-KOS
Дима-5! Зачетно!
Ответить
   
18.02.2008Дмит Анат
     
автор
Углегорск

Сообщений: 70
FLINT, пасиб, космодром- рулит!
Ответить
   
20.02.2008
Братск
Если можно фотки детских сидений Spasio в новом кузове, можно в личку. Спасибо
Ответить
   
   
20.02.2008Дмит Анат
     
автор
Углегорск

Сообщений: 70
2 Carbon13 вот, держи фотку, отправил на ii_ii@ho... и т.д., в письме описано, как трансформируются, если не поленишься и полазишь на Дроме, то найдешь обзор Спасио в новом кузове, там тоже есть фото с детскими сиденьями.
Ответить
   
   
24.02.2008
Отзыв прикольный, молодца. Заказал через товарища во Владике Спаську 2005г. 1800см/куб., уже взяли с аукциона, в марте дойдет в Москву, обкатаю отзовусь!
Ответить
   
   
07.08.2008toyota-barsik
   

Сообщений: 756
Фото тещи в студию
Ответить
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
   
   
31.08.2008Дмит Анат
Не, фотку тёщи выкладывать не буду- она у меня одна (фотка)- стоит в кладовке, возле мешка с сахаром (чтоб тараканы пугались и к сахару не лезли)0))))))
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio


Добавить отзыв