Привет всем кто владеет и хочет владеть Спаськой. 3.5 года катался на этой красавице пока не стал нуждаться в более большем авто. Хочеться быть кратким,но за эти годы столько можно рассказать, как достоинств так и недостатков. Покупал Спаську можно сказать налету. Пришел, увидел, прокатился, купил.(пробег 90) И ни разу не пожалел о сделанном выборе. Первым чем она меня покарила это своей красотой и обзорностью, к правому рулю меня готовили 2 года, а из за своей легкой управляемостью привыкал один день, не говоря уж про те пируэты которые я выделывал когда совсем слился с ней воедино.
Сначало очень понравилась комплектация сидений 4 взр. 2 дет. которые складываються в стол. Сын от этих сидений просто в восторге был. Но огромное неудобства испытывали пассажиры на 3 ряду - во первых жестко, во втор. мало места ногам, в трет. ужасно неудобно вылезать. Но неудобства пропадают когда дет. сидение складываешь или совсем убираешь а 3 ряд выдвигаешь вперед (на салазках). очень балдел от пассажир.сидения которое разворачивалось на 180 гр. Сам сидишь в ней как король, с моим ростом 192 чувствовал себя очень уютно и комфортно.
Радости моей не было предела до тех пор пока не началось поедание масла 110т.км. Поехал к своему мастеру у которого находился на обслуживании 12 лет. Сняли поршневую, залип колец и закоксовка. Все промыли прочистили. отверстия в поршнях аж высверливали. На всякий поменяли колпачки 90р. за шт. и после этого не поверите проехал 190 т. от залива до залива, и только недавно (300000км) заметил снова поедание, но продал 3 недели назад с пробегом 315000 и скажу что она проедет еже 2 раза по столько.
Как только купил сразу поставил амортизаторы кайабо 4 шт. так как приходилось ездить с грузом, и зад. пружины(оказались сломаны) Диагностику двигателю проходил раз в пол года в сервисе Тойота Н.Новгород и ни разу никаких регулировок не производилось(все ОК) Диагностика подвески тоже раз в пол года там же, но ремонтировал уже у своего мастера( в сервисе дороговато и з/ч в наличие нет)
За 3.5 года (215т.км)заменил много что в подвеске (нар. шрусы с/блоки резинки) в двигателе кроме свечей(каждые40000) высоковольт.проводов и ремней ничего. На кузове с самого начала была царапина хотел заляпать да все руки не доходили, так за все время ни ржавчинки не выступило. Заменил лобовуху, камень поймал, поставили китай 1400 и установка 1400. Оригинал 10500. Про бампера - "вечные", и в кувет нырял, правда зимой, и землю пахал и в ж... вьезжал а им хоть бы что. Салон просто сказка, единственный минус слаба шумоизоляция, многие пишут про дребезг в салоне, у меня тишина.
Зимой не скажу что заводилась с пол оборота, все время была проблема с аккумулятором. первый замерз в 34, второй то ли недозаряжался то ли перезар-ся. Поставил сигнализ. с автозап. проблемы немного решились.
Про парусность скажу одно - с газовыми аморт. я не ездил я летал, разгонял ее под 172км/ч. Правда зимой на поворотах, если за скоростью не следить, задок начинает тебя обгонять. По расходу нискажу что экономичная, но за ее резвость и порыв обогнать впереди идущее авто за доли секунд (что немало важно для пр. руля) отдаю ей должное. На светофорах делаешь практически всех.
Очень жаль было расставаться. Теперь жду TOUN ACE NOAH, надеюсь порадуюсь еще больше. Про все не напишешь не расскажешь, у кого возникнут вопросы, отвечу всем(по мере возможности)
SPACIO - авто как для семьи так и для молодежи.Всем пока.