Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1998

Тойота Королла Спасио 1998 — отзыв владельца

, Алматы
15116
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Toyota Corolla Spacio 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:AE115
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:Город 12-13/100 Трасса 9-10/100 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:голубой
Салон:2+2+2
Кузов:Люк
Спасио

ПРОЛОГ (преамбула) Как я стал счастливым обладателем  спаськи

Как было дело. Ездил я на Делике и вот решил ее продать чтобы взять себе чтонибудь менее громоздкое по свежее и обязательно бензиновое(потому как беда у нас зимой с дизелем). Дал значит я объявление в газету и как то так вышло что покупатели особо моим предложением не заинтересовались (звонили мало смотрели еще меньше) что я уже и передумал ее продавать. И вот спустя  месяца четыре вечером звонок "Делику продаете" я возьми и скажи продаю мне из трубки тогда мы сейчас приедем смотреть а было часов 10 вечера. Приехали парень с девушкой с фонариком полазили позаглядывали и им понравилась, договарились что они еще утром приедут
посмотрят там уже окончательно решат. Утром еще раз они глянули и говоря все едем оформлять забираем, я даже офонарел как неожиданно я остался без машины. Поскольку пешком холить я давно уже отвык и общ транспорт на меня тоску навивает. То встал вопрос о срочном приобретении другого автомобиля. Вывел для себя основные критерии для выбора будущей мафыны.
Первое это не должен быть седан (не нравятся они мне) и не должен быть микро автобус (хватило делики).
Второе должна быть обязательно бензиновая ( как писал выше с дизелем мученья одни ).
Третье полный привод (холя бы его не полноценное воплощение)
Четвертое и последнее желательно чтоб это была TOYOTA (зап частей валом и их сравнительно не высокая цена)
Из всего этого вырисовывалась "тойота надя" ее и решил брать. На другой день после продажи уговорил брата поехать по СВХ
и чтони будь подискать свежепригнаное. Оказалось все не так просто ,объехав все СВХ которые только знали выяснилось что нади с полным приводом большая редкость их обычно люди на заказ везут. Огорчился (решил если не найду сегодня не чего подходящего вечером нажрусь водки с горя)  Стал присматриваться к тому асартименту что был на СВХ а было там не мерено одисеев которые мне совсем не нравятся внешне, была одна р-рнеса которая мне понравилась пока я не узнал ее цену и несколько ипсунов в которых обязательно был какой ни будь косяк который портил все впечатление. И вот когда я совсем уже было отчаялся найти в этот день себе машину увидел ее спасю (даже не я увидел а брат измотанный и уставший за весь день в шутку сказал -"вон бери спасио 4WD".я присмотрелся к ней получше и она мне как будто улыбнулась (или это мне показалось от августовской жары) но домой я уже ехал на своей спаськи.  
Да забыл упамянуть жене машина сначала не понравилась( даже обиделась что я не посоветовался с ней когда брал) но я скозал ей что это временно на пол года не больше пока не подыщу какого небудь паркетничка (я и сам в это тогда верил)


Непосредственно  о самой машине.

Пробег оказался "скрученый" на панельки показывала 72 тыщи а когда стал чистить салон нашел книжечку и кучей иероглифов и картинок но цифры были русские и из них следовало что это сервисная книжка (хотя тот тип который мне продал машину уверял что сервисной книжки нет) так вот в этой книжке был написан номер кузова данной машины а потом там шли цифры пробега а уже ниже иероглифы (надо отдать должное японец был дисциплинированным и регулярно проходил тех осмотр) последняя запись сделанная в книжке свидетельствовала о пробеге 169 тыщ а с той поры прошло немногим меньше года так что реальный пробег тыщ200
На диагностике из всего нашли только драные пыльники на амортизаторах и все потом еще оказалось что не работает управление
левого зеркала. В итоге сразу заменил ремень ГРМ масла в коробке движке фильтра (масло, воздух) охлаждающию жидкость. Ну и пыльники с отбойниками на амортизаторах (это менял сам)ю Заменил магнитолу на МП3 с USB и поставил сигналку. Зимой поменял аккумулятор. Где то через год порвался пыльник на правой гранате так при проезде через лужу руль сильно начинало бить. Заменил обе передние гранаты.На днях поменял передние колодки. Это весь ремонт за 2 года и 32 тысячи прабега.Последнее время стала масло кушать (будет отпуск займусь)

Теперь о особенностях, достоинствах, недостатках

Сперва о особенностях (которые я не могу отнести к плюсу или минусу)

*Салон 2+2+2  что это такое между водительским рядом из 2-х и задним рядом также из 2-х сидений   втиснут еще ряд из 2-х сидений. Подробней о трансформации сидений : Переднее водительское не как не трансформируется кроме того что двигается взад вперед и меняется угол наклона спинки (сидушка высокая так что мне с 186 ростом вполне комфортно). Рядом с водительским пасажирское кресло уже более богато на чудеса. Кроме стандартных положений  имеется возможность развернуть его на 180 градусов плюс от этого для перевозки крупно габаритных грузов и  если где небудь на природе застигнет непогода то можно устроить пикник прямо в машине, минус если двигаться так с пассажиром на сиденье то этот пассажир полностью закрывает собой левое зеркало заднего вида.
Аппендикс из двух сидений трансформируется так: из обычных сидений легко превращается в сиденья для детей,  спинка превращается в столик (занимает почти все пространство в салоне) можно это сиденье сложить и оно будет находиться паралельно спинки водительского сиденья(но все равно эта конструкция будет мешать пассажирам садиться и выходить из машины через правую заднюю дверь) поэтому если в этом сиденье нет (как у меня) острой необходимости то оно легким движением руки отстегивается а на места его крепления ставятся пластмассовые заглушки. И последний ряд сидений, этот диванчик двигается на специальных полозьях по всему салону, спинки заваливаются вперед и потянув за рычажок вся конструкция сидений «перекувыркивается» становясь параллельно спинке водительского сиденья образуя огромный багажник. Это все про сиденья.
*В машине имеется панорамный люк . Люк как люк на пол крыши.
*Расход: Сильно зависит от стиля езды и от качества бензина  среднем в городе при спокойной езде на неплохом 93 бензине 12-13 л/100 по трассе 9-10л /100 (если идти по трассе 90-120)
*Привод полный постоянно включен есть еще кнопочка  «CTR DIFF AUTO» в букваре написано что при включении машина сома определяет когда включить блокировку деференциала но сколько не пробовал включать кнопку или нет разницы не заметил даже в расходе.
  Вот что я вспомнил из особенностей.

Теперь о плюсах  

*Надежность и простота в ремонте. Машине уже 10 лет а в ней все работает не одна кнопочка не провалилась-вывалилась Торпедо не потрескалась. Двигатель работает тихо и стабильно не значительный ремонт (значительного не делал) производится самостоятельно не значительным количеством инструмента  и даже без упоминания японской матери, зап частей много и цена приемлемая.
*Очень хорошая обзорность. Зеркала большие окна тоже.
*Очень верткая особенно после нивы и делики удобно при парковке
*Ну и просторность салона глядя на спасю создается впечатление что эта машина изнутри больше чем с наружи и голова в потолок не упирается и  заднии пассажиры могут сидеть разогнув ноги в коленях.

А сейчас о недостатках они тоже к сожалению есть.

*Маленький клиренс (не джип)
*Маленький бардачек и вообще чуть ли не полное отсутствие коробочек – ниш пришлось купить сумку походную и в нее сложить (аптечку насос авар знак огнетушитель трос прикур провода) чтоб все это по салону не валялось.
*Отсутствие тахометра(по началу сильно напрягало)
*Шумоизоляция не фонтан (особенно на скорости свыше 120 км/ч) и вообще после 120 скорость начинает ощущаться.
*Вялая динамика разгона особенно при включенном кондере (несколько кварталов не мог догнать камаз-мусоровозку чтоб обогнать)
*Фары в последнее время совсем стали желтые (ночю на дальнем вообще не чего не видно
не знаю что за беда)
*Ступенька что после водительского сиденья создает трудность при посадкеа особенно высадке пассажиров.

Вот вроде и все что вспомнил (по мелочам наверняка можно еще кучу плюсов и минусов найти)
Если возникнут вопросы с удовольствием (что знаю) отвечу  
Опубликован
 

Комментарии

16.06.2008alma-atinez
отличный отзыв,земляк!была у меня такая же.неплохая машина-тойота ведь...
Ответить
   
16.06.2008BALU-74
Тоже брал на полгода, езжу уже 1,5 и продавать в ближайшее время не хочу! По цвету кузову хотел именно такую, ну и конечно полный привод и люк, но досталась металлик и с лыжами, хотя уже привык, кстати совет - затонируй!
Ответить
   
17.06.2008Taren_Roman
   
Барнаул

Сообщений: 618
ипсуМ...
Ответить
Volvo XC90 T5 AWD
T Ipsum ACM21
T Ipsum SXM10
T Ceres 4A-GE
ВАЗ-111113 ОКА
ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
   
   
Стопари задние у 98 года другие. Это 97
Ответить
  1
  1
17.06.2008Lubitelniza Spacio
Отлично написано, со всем согласна!
Ответить
   
   
17.06.2008
Для nvl В заблуждение вводите сейчас же пробил на данном сайте по номеру кузова выдало январь 1998. И в озывх от 11.03.2008 Владимир из Воронежа и от 06.09.2005 Алексей из Барнаула год 1998 а фары задние как у меня.
Ответить
   
   
18.06.2008FOX_XABAR
Фанари изменились после рестайлинга 1999-2001 года
Ответить
   
   
А чехлы где брал? не могу найти ничего на заднее сиденье..... все как то не очень смотрится. А тут на фото красиво.
Ответить
   
   
19.06.2008
Чехлы были в машине когда брал, грязные связанные в узел как сказал продавец БОНУС. Вилел в городе спаську с такими же чехлами, видать в японии они были популярны лет 10 назад. В предыдущую делику ника не мог найти чехлов так купил ткань для обивки диванов под цвет салона, сделал выкройки а жена сшила чехлы, получилось даже намного лучше.
Ответить
   
   
22.06.20083DiMaN
   
Барнаул

Сообщений: 602
владею Спасио 4 года по минусам *Маленький клиренс (не джип) я ставил себе новые аммо каяб + проставки 20 мм, клиренс вполне, да - не джип, но извините это действительно не джип *Маленький бардачек и вообще чуть ли не полное отсутствие коробочек – ниш пришлось купить сумку походную и в нее сложить (аптечку насос авар знак огнетушитель трос прикур провода) чтоб все это по салону не валялось. это особенность этой комплектации у меня аптечка лежит в нише под водит. сиденьем, в багажнике под полкой есть ниши, там лежат - набор головок, компрессор, прикуривалка, знак, огнетушитель, трос, лопатка, баллоник крестовый те ничего не по багажнику, ни по салону не болтается *Отсутствие тахометра(по началу сильно напрягало) легко поставить электронный, что я и сделал *Шумоизоляция не фонтан (особенно на скорости свыше 120 км/ч) и вообще после 120 скорость начинает ощущаться. это извините королла *Вялая динамика разгона особенно при включенном кондере (несколько кварталов не мог догнать камаз-мусоровозку чтоб обогнать) вот это очень странно, меряйте компрессию, меняйте жижу в атф, это ненормально *Фары в последнее время совсем стали желтые (ночю на дальнем вообще не чего не видно не знаю что за беда) возраст авто , пора бы уже пластику мутнеть, полировка + нормальные лампочки помогут мне помогли ) *Ступенька что после водительского сиденья создает трудность при посадкеа особенно высадке пассажиров. это тоже особенность вашей комплектации почти все минусы зависят от конкретно вашей машины и ее комплектации, поэтому не являются минусами семейства Спасио в целом вот где действительно проблема, так это аппетит бензина ) а так Спасио - машинка универсальная ) мне нравицца за отзыв 5
Ответить
Toyota Corolla Spacio, 97гв, AE111, 4A, 2+3, синяя
   
23.06.2008Elizi
     
Нижегородская обл.

Сообщений: 75
Согласен целиком и полностью с 3DiMaN. Откатал на Спаське 3,5 года 97г.в, (*Маленький бардачек и вообще чуть ли не полное отсутствие коробочек)- под сидением водителя ящик не малый, в багажнике прекрасная ниша, под рулем, в дверях, причем во всех тоже места до...(*Вялая динамика разгона особенно при включенном кондере)- Это точно не про Спаську. Что с конд. что без него приемистость отличная. (*Фары в последнее время совсем стали желтые)- так как приходилось ездить с дальномерами, полировал 2 раза в год, так блестели как ... яйца. А при развернутом переднем сидении не то чтобы ехать, с места не тронешься. Сейчас второй месяц обкатываю LITE ACE NOAH вот там точно шумка напрягает и ящик выдвижной в 3 раза меньше да и находиться под пассажирским. SPACIO - SUPER. Намотал 240 тыс. км. Поменял на NOAH - но это уже другая история.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
   
   
23.06.2008
Тоже согласен с 3DiMaN что минусы в основном "прелести" данной комплектации или именно этой машины, ну я так о конкретной машине и писал. А насчет "при развернутом переднем сидении не то чтобы ехать, с места не тронешься" так есть красная кнопочка рядом с рычагом, нажимаешь ее и нормально едешь.
Ответить
   
   
24.06.2008Elizi
     
Нижегородская обл.

Сообщений: 75
Конечно не помню, давно это было, но у меня вроде бы была даже блокировка на зажигание при развернутом сидении. То есть не заводилась. Но было бы интересно посмотреть на ГаИшников при такой езде.
Ответить
   
02.07.2008
Про хорошую обзорность - фиг знает, мне прилично мешает левая передняя стойка. Она сама по себе толстая, да ещё раздвоенная. правда стекло там у мня тонированное. Пару раз напрягало конкретно
Ответить
   
   
11.07.2008
Фары в последнее время совсем стали желтые (ночю на дальнем вообще не чего не видно не знаю что за беда) Отполировал у себя 3м-ой полиролью и поставил козырные лампочки свет сразу стал хорошим (субъективно). По поводу кнопки блокировки межосевого дифференциала она работает только при включенном положении АКПП L и то допускается эксплуатация на скорости до 50 км/ч. Пробовал сам помогло из грязи выбраться. Если просто включить и ехать то результата не будет ни какого. Проверено. Насчет тупизма при включенном кондее есть тема у меня, но только когда на газе еду. На бензе почти так же разгоняется как и без кондея. При развернутом сидении переднем у меня блокируется коробка. Так что с развернутым сидением ехать не могу. За отзыв пятак. Моей жене тоже сразу не понравилась. А сейчас сказала что менять машину не будем пока не развалится. Наивная.
Ответить
   
31.07.2008
Парни я тоже счастливый обладатель спаськи, купил не давно есть проблема прогревочные обороты долго скидывает,поменял термостат,датчик температуры, не помогло всеравно долго.двигатель 7-А. год 1999.скажите в чем может быть причина или так и должно? Обороты скидывает пока не поедешь.
Ответить
   
   
31.07.2008
Парни поясните дефференциал когда включен на табло гореть лампочка должна.Или на оборот когда выключен она не горит
Ответить
   
   
01.08.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22407
была у меня Спася с двиглом 1.6 правда.Согласен,что с включенным кондеем подтупливает слегка.В остальном в принципе согласен.Мой отзыв тоже тут имеется.МАшина стоит своих денег.5
Ответить
   
02.08.2008JKMaverick
У меня и при включёном и при выключеном деффернциалах не какие лампочки не заголаются единственное при отжатой кнопке во время движения если резко нажать или наоборот бросить педаль газа чуствуется небольшой удар, при нажатой кнопке этого нет.
Ответить
   
   
24.09.2008
to Pavel Rost была тоже такая ерунда, повышенные обороты на холостом, бензин жрала как не в себя (около 5 литров на 30км), плохая динамика, оказался плохой контакт на одном из датчиков. При выключенном двигателе подергал все проводки - как ни странно помогло! По трассе расход 7 на 100, с одной остановкой и постоянной скоростью 90-100. 7а, 1999, 4вд Спасьководы-УДАЧИ!
Ответить
   
29.09.2008JKMaverick
to Andrey007 а нельзя ли поподробней что за датчик и какие именно проводки надо дергать?
Ответить
   
06.10.2008
какие покрышки с максимальным диаметром ставили на спаську? чтобы они не задевали за кузов!
Ответить
   
   
"Запчастей море " - ты собираешься ездить или ремонтироваться? Тоже мне критерий выбора авто. Toyota ваша кал ! Надутая популярнось. купи нормальное авто.те кто хочет заниматься ремонтом покупают наши авто
Ответить
  2
 12
19.02.2009
Спасио 7A 4WD машинка куль! Проблемы наблюдаются такие же как и были выше отмечены, а именно: повышенные обороты на прогреве, точнее долго скидывает.Также по поводу работы дифференциала хочу отметить схожие проблеммы как и у JKMaverick "при отжатой кнопке во время движения если резко нажать или наоборот бросить педаль газа чуствуется небольшой удар, при нажатой кнопке этого нет". Я сначала думал крестовина полетела, но до конца так и не понял чем вызван данный эффект и в чём проблема.Может кто подскажет? Езжу при отжатой кнопке (дифф авто), хотя прочитал что она должна быть всегда включена, кроме момента, когда на желтке едишь или буксируешь... С сегодняшнего дня буду на режиме авто ездить, может "битьё" по задней оси прекратится...
Ответить
   
02.05.2009Carmate
Меняйте кислородный датчик, и кушать будет по городу 11 литров,и динамика будет будь здоров, проверено!
Ответить
   
   
28.01.2011
Отзыв по 5 бальной системе на 10... Зашел случайно, вообще ищу выкройки или лекало на чехлы как у вас (на подобе).... Увы. Не могун найти... Думою замерить самостоятельно и попробовать сшить из флока... У меня коронка премио 97 г, движок 7А (первое авто)... Жрет, атас просто... Зима, Хабаровск, - 25 или -40 при влажности 98% (без вранья).. На 70 литров проезжаю ели ели 300 км... Разьема для диагностики нет (только старого образца)... Беда ваще... Люди добрые помогите кто чем может по всем вопросам которые я наглым образом сдесь задал(за что прошу прощения, а еще за то что короновец залез к спасовцам))) ... Двигатель промывал... ну немного меньше стала есть... за кислородный, сказали что он в норме... авто прогревы редко, есть теплый гараж...
Ответить
   
25.03.2011Игорь Галкин
Ванино
Тоже присматриваю себе Спаську,полноприводную.Друзья разделились во мнениях примерно 50 на 50.Одни утверждают что у полноприводных есть какая то серьёзная болячка,другие говорят-фигня всё это... За отзыв-железная пятёрка.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio


Добавить отзыв