Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1999

Тойота Королла Спасио 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
3461
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Доброго всем дня. Давно слежу за мнениями на сайте, перед покупкой долго сидел в сети и читал отзывы.
Начну с самого начала: первый мой автомобиль был  ТАЗ- 2108   91 года выпуска .Пригнали мы её с Омска, где купили у одного знакомого,600 км проехали 7 часов, с учетом остановок на перекус  и т.п.дома сразу решил поменять все расходники. Выкрутив свечи, чуть не обалдел -она больше напоминали ежика, теперь стало понятно почему движок так плохо тянул. Съездил промыл карбюратор к одному спецу в гаражи за оперный, мастер что то там накрутил, что то пережал и машина обрела второе дыхание, да ещё какое: машинка летела как новая. Но кузов оставлял желать лучшего: постоянно мокрые ворсовые коврики, подгнившие пороги ,днище, двери и т.п. Короче  решили мы с женой машину продать. благо ценник был не очень большой и за 2 месяца неторопливой подачи объявлений машина продалась.
С отечественным  автопромом  решили покончить и пересесть на праворукую машину.
Следующей стал МАРК 2 ,в 81 кузове 89 г.в.G-салон , электросидения , электротабло, велюр и другой фарш после отечественного авто чувствовал себя неописуемо комфортно. Движок стоял 1G-GE немного подкормленный по сравнению с FE-версией .От езды на Маркуше , так ласково я её называл, получал удовольствие. Однако проходимость была не на высоте, особенно зимой, стояла липучка Бриджстоун близзак, особенно на рыхлом снегу, после нескольких застреваний поехал в магазин и купил себе лопату .В горку с места тоже плохо трогаться на гололёде, но стоит немного разогнаться и МАРК превращается в ТАНК. Лучше ездить на шипах. Цены на бензин растут, зарплата нет и МАРКушу пришлось продать .Долго переживал после продажи, срослись как то мы с ним.
Вообще, честно говоря был влюблен в Карину ЕД. Легкая, мощная машина ,дизайн  кузова без стоечный, таких вообще мало .Ездил с товарищем на его ЕДэхе, динамика сумашедшая  .Вот и решил я посмотреть ЕДшку в последнем для этой модели кузове .Поехали с братом на Петухова ,машину выбирать. Казалось ничто не сможет повлиять на мой выбор ,но посмотрев парочку машин стало понятно: все с порядочным пробегом по России, у кого уже двигатель поддымлевал , у кого видно ,что машина перекрашивалась. Добило меня салонное пространство: при моих 180-рост 90 –вес, залазить в машину было проблематично,и не из-за низкой посадки, сидеть на водительском месте было довольно удобно, но вот расстояние от головы до потолка практически не было. Посадив брательника за руль, сам сел на заднее сидение :для ног места практически нет, головой сразу упёрся в потолок и стойку .А так как приходиться ездить не только по асфальту. Мечту о покупке ЕДЭксив у меня не стало.
Меня уговорили посмотреть Спасио .Внешне она мне показалась какой то пузатой, с маленькими колёсиками. Сначала смотрели 6-местную:с виду всё хорошо, но решил показать её спецу(есть у меня хороший костоправ).Обошел он машину, посмотрел там ,сям, отвел меня и говорит :-машина битая, причем удар был приличный, стекло заменено на китайское ,горит лампочка Airbag –т.е.срабатывали подушки безопасности. Короче отговорил ,да и 6-местка мне вроде ни к чему. Потом по объявлению вызвонил ещё одну Спасио. поехали смотреть .Сразу понял- моя машина. Красного цвета, не металик.,5 мест, сигналка с АЗ Тамагавк,4 новых колеса на гвоздях. Прокатились- машинка понравилась ,всё работает ABS,подушки на месте, пробег 150000.Сторговались за 200000 рубликов, ударили по рукам и поехали оформлять.
С машиной свыкся быстро. Компактная, юркая, если надо, можно и газку  поддать .Внутри Спасио очень просторная, потолок высоко ,места для задних пассажиров достаточно ,багажник  ёмкий ,а если сложить задний ряд сидений, то получается много свободного места, в который можно запихать что угодно. Салон  простой, чистится  легко. Эл. пакет-всё кроме складывания зеркал. Хорошая теплая печка, салон быстро прогревается. Панель приборов простая как для детей, завёл  машину ,лампочка синяя горит -движок холодный ,надо погреть ,погасла- поехали. Эл. табло легко читаема, руль регулируется по высоте .Конечно по комфорту не сравнить с МАРКом .
Шумоизоляция не очень, на скорости слышно шум двигателя и колёс, но не смертельно, разговариваешь не повышая голоса.
Проходимость : Конечно это не джип, но и не какой нибудь Фунтик. лазил на Спасике там, где на МАРКе и не сунулся никогда.
Расход в среднем 9-10 литров,
Думаю инжектор помыть и расход должен снизится. Заводится в морозы не плохо, правда в большие не пробовал -жалко машину.
К зиме хочу сменить масло в коробке .В двигатель лью SPEKTROL,вполне приличное масло и цены реальные.
Спасибо всем кто дочитал мой отзыв до конца. Всем желаю зелёной дороги и ни гвоздя, ни жезла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
возможны ошибки,опечатки :-))))))))
Опубликован 15 лет назад
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Toyota Corolla Spacio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром