Собственно хочу поделиться впечатлениями после одного года владения автомобилем, описать тех.моменты, эмоции и ситуации с обслуживанием автомобиля ...
начну с самого волнительного вопроса , полный привод плюсы и минусы... из минусов - нужно уметь ездить на полном приводе, и это все , проблем с его обслуживанием не испытал вообще , замена масла в заднем редукторе вещь не проблемная , входит туда меньше литра масла трансмиссионого 85w90 gl-5 , ну теперь о плюсах, несомненно плюс полного привода - задняя рычажная подвеска, что положительно сказывается на ездовых характеристиках, на дороге стоит намного увереннней моноприводной машины, зимой не прошло ни одного дня когда бы я не поставил плюсик 4wd , в общем машина намного оказалась интересней чем я ожидал и понял я это только зимой.
тех.обслуживание и цены...(50000км пробег по рф и 51000км по япии)
1. замена ремня навесного оборудования, брал continental маркировка 6рк1780 , стоит 600р , напомню оригинал стоит около 2000р. замена 100р , по времени 15 мин.
2. замена масла в заднем редукторе 85w90 gl-5 , 1 литр. (менял 2 раза)масло стоит 450р за 1 литр и 100р за замену .
3. замена масла и маслянного фильтра ( 90915-10003 , япония стоит 450р и есть еще тойота ,но завод тайландский 90915-yzze1 стоит порядка 300р ) масло заливал синтетику 5w40 mobil 1 , менял через 7-8 тыс км.
4.замена масла toyota type t-4 , менял 2 раза , делал полную замену , первый раз ушло 10 литров - 3800р , второй раз 7 литров 2900р.
5. замена переднего и заднего стабилизатора (втулки и стойки ) стойки поменял на 62000км, вместе с втулками , втулки брал оригинальные а стойки взял корейские CTR , по качеству оказались супер, сейчас 101000км и стабилизатор в отличном состоянии.
6.замена воздушного фильтра , брал VIC , в принципе доволен менял через примерно 15000км. деньги небольшие , зато спокоен, за датчик массового расхода воздуха и чистоту двигателя.
7. замена внутрисалонного фильтра, сразу скажу вещь очень нужная, брал неоригинал sakura индонезия , пришлось немного подрезать...
8. замена сайлентблоков на передних рычагах, брал сайленты rbi тайланд усиленные, в принципе вещи довольно высокого качества за смешные деньги...оправка сайлента прочная, не чета китайским...
вот собственно и все по обслуживанию, проблем машина вообще не доставляет.. все добротно и надежно по тойотовски, добавлю , что 2 раза заезжал на схождение , стенд hunter , и оба раза все было в зеленой зоне, углы установки колес не сбились...
неделю назад ездили в лес на полноприводных автомобилях, в заезде участвовали нива (тайга) , шеви нива, хендай терракан и спасио))) больше всех толкали ниву))) спасика тянули на веревки всего три раза))) очень хорошо машина ползет по снегу в целое, снега по капот а она ползет))) в общем все были под впечатлением от япошки. но как говорилось и ее вытаскивать пришлось)
в авто также была установлена сигналка pandora deluxe 1500i и иммобилайзер pandect ls-477 , установка проблем не вызвала, как собственно и установка сабвуфера jbl на усилителе crunch ...
итог - теперь отныне только полный привод хоть это будет автобус хоть легковушка, и наверное 99% это должна быть тойота. фото я уже выкладывал. всем привет, Кирилл.