Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Королла Спасио 2004

Тема:
   

Добавляю ещё несколько неплохих фоток

   

И снова здравствуйте дорогие друзья-спасиоводы.Прошло ещё пол-месяца владения этим замечательным автомобилем.Не знаю,как у вас,а у нас на севере Амурской области уже настоящая зима.Морозы по утрам стали достигать -30 градусов и это не предел.Поэтому приходится постоянно ездить с включённой печкой.А вот её работой я был не совсем удовлетворён.Вроде и обороты почти на максимуме,а салон прогревается долго.Пришлось залезть за бардачок переднего пассажира и достать салонный фильтр.Ё-моё,чего там только не было-начиная от нескольких сухих листьев и заканчивая мёртвой осой!Хорошенько очистив его и продув пылесосом,как советует "Руководство по эксплуатации..",я снова установил фильтр на место.Стало лучше,но в руках появился знакомый многим зуд-как бы сделать ещё лучше.Я снова достал салонный фильтр(вся процедура занимает секунд 10-15),извлек из корпуса и вставил туда поролон толщиной около 15мм.Проехал так около 100км.Неплохо,но не лучше старого.И тут меня осенило.А что,если для фильтрующего элемента использовать специальную ФИЛЬТРУЮЩУЮ ВАТУ ДЛЯ АКВАРИУМОВ"SERA".Она предназначена для предварительной механической фильтрации,состоит из прочных волокон,задерживающих частицы грязи и пыли-что нам и нужно.На зимний период -это наверное лучший вариант.Пока проехал всего с новым фильтром всего около 50км-впечатления только положительные.Конечно,к весне надо будет установить оригинал,а не самодельную копию.Из-за установившихся морозов,я установил утеплитель капота.Купил 1.30 пенофола(другие названия-изолон,пенопропилен) шириной 1.20 и толщиной 5мм,сложил пополам(в продаже был и толщиной 1см,но он был почти в полтора раза дороже из-за самоклеющейся одной из сторон),купил 12 пистонов диаметром 6мм-для крепления пенофола и малярный скотч.Весь процесс установки занял около часа.Взяв старый кусок прозрачной плёнки,подняв капот,я малярным скотчем закрепил плёнку по краям.Фломастером обрисовал контур вырезаемой фигуры и места расположения крепления пистонов-клипс.Вырезав по расчерченным размерам плёнку я просто наложил сверху листа пенофола и обрисовал,а затем и вырезал.Осталось только закрепить с помощью пистонов-что было сделано без всяких проблем.На всякий случай концы утеплителя я временно закрепил малярным скотчем(он легко снимается и не оставляет следов).Всё-утепление капота закончено.Теперь немного и о неприятном.Как не крути,а расход топлива понемногу растёт.Сейчас уже в городском режиме меньше 9 литров на сотню не получается.И вроде не гоняю,стараюсь ездить аккуратно,но виб=дать сказывается слишком холодная температура,когда постоянно приходится пусть и понемногу,но прогревать двигатель.Да,забыл добавить по салонному фильтру.Эту фильтрующую вату я сложил в 3 слоя и прошил по краям нитками.Ну вот кажется и все новости.Пишите в личку,кому что непонятно.В конце прикладываю несколько свежих фоток.Удачи всем на дорогах!

, пробег 500 км   

И снова большой привет всем любителям ПРАВильного японского автопрома.Прошло ещё около 3 месяцев эксплуатации моей Спаськи,причём самые тяжелые и холодные месяцы.Машина всё продолжает радовать меня и моих близких.Поломок не было вообще(тьфу-тьфу,чтоб не сглазить),но кое-какие выводы и действия сделать пришлось,о чём и расскажу.Во-первых,пришлось от греха подальше поменять аккумулятор-родной японский проходил почти 6 лет.Стоял обслуживаемый,при проверке плотности выяснилось,что всего около 1,23.Для зимы этого катострофически мало.Поставил на подзарядку,вроде зарядилось до 1,27.Но по прошествии недели при замере плотности-"КАРТИНА МАСЛОМ",как говорит небезизвестный Давид Маркович,т.е плотность опять упала до 1,23.Слил весь старый электролит,залил новый,опять зарядил.Проездил подольше,но при заводе на "холодную",чувствуется,что мощности не хватает.Купил и установил новый-АЛЯСКА,на 45а/ч.Пока всё замечательно.Ещё заметил одну особенность по шинам.Как я писал ранее,мной были куплены и установлены новые корейские Ханкук.Пока морозы доходили до-30,особых проблем с резиной не было.Но когда стало заворачивать-40 и ниже,тут я с грустью вспомнил прошлую зимнюю резину,которая стояла на "старой"спаське-Бриджстоун Рево1.Состав её смеси намного увереннее справлялся с нашими морозами.Ещё пришлось немного утеплить"морду"автомобиля,чтобы зря не расходывать бензин на прогрев двигателя,но всё равно расход бензина медленно,но верно подходит к 10л/100км,но это в условиях городской езды.Ну вот вроде и все основные моменты,о которых я бы хотел вам рассказать.Ещё раз всех с прошедшими праздниками,НИ Гвоздя Вам,ни Жезла!

, пробег 1 000 км   

С весенним приветом ко всем любителям японского автопрома!Вот и на нашей многострадальном севере Амурской области наступила весна,а вместе с ней на дорогах города стали появляться ямы и трещины,а по утрам гололёд!Но всё равно сердце переполняет радость от первой весенней грязи,от первой автомойки за долгие зимние месяцы,от замерзающих"дворников",от брызг на лобовом стекле,от первых "подснежниках",выезжающих на дороги общего пользования с особой осторожностью,словно ученики из ДОСААФа.Что можно сказать о машине.Она пережила эту длинную зиму без проблем и с честью выполнила своё главное предназначение-доставить пассажиров из пункта"А" в пункт"Б" быстро и безопасно.Скажу честно-машиной я пользуюсь не каждый день,а в среднем 2-3 дня в неделю,но даже за это время машина показала себя только с лучшей стороны.Это так замечательно,когда у тебя есть 4х колёсный друг,который тебя никогда не подведёт!Спасибо тебе моя машинка!

, пробег 1 000 км   

И снова здравствуйте любители японского автопрома!Во-первых.поздравляю всех вас со Светлым Христовым Воскресением!Христос Воскреси!!!! Во-вторых,хочу поделиться ещё кое-какой информацией,касающейся технического обслуживания авто.Так как наступила весна,многие автовладельцы озабочены заменой"расходников".Я,как и все вы,тоже стараюсь по мере сил и возможностей поддерживать своего "железного коня" в полной боевой готовности.А для этого необходимо своевременная замена фильтров,масел и т.д.Начнём с воздушного фильтра.Я установил корейский-фирмы "Сакура".Меняется очень просто.Следующим стал салонный фильтр.Я купил японский(цена около 900руб).Процесс замены занимает около минуты.Откройте "бардачок" со стороны переднего пассажира и в глубине увидете белую пластиковую коробочку.Достаете её,вынимаете старый,вставляете новый и всё ОК!Купил комплект свечей"DENSO"-K16R-U11.Обошлось около 600руб.И наконец,так как пробег авто приблизился к 60тыс.км,необходимо произвести замену приводного ремня навесных агрегатов.Из-за отсутствия оригинала приобрёл корейский,фирмы "MASUMA".Менять буду,когда у нас установится тёплая погода,а то сегодня утром завернуло-20!Ну вот вроде и все новости.Для удобства.разместил несколько фоток.Заранее извиняюсь за качество,снимки делал сотиком.Удачи на дорогах!

, пробег 60 км   

В предверии дачного сезона,когда необходимо перевезти на свой дачный участок рассаду,удобрения,в общем всякую всячину,я,как и многие автовладельцы озабочен тем,чтобы после всех этих поездок не заниматься ещё и чисткой салона,в частности багажника.Фирменных ковриков я не нашёл,есть универсальные(у них отрезаешь ненужные части),но они дороговаты,у нас например такой стоит почти 1600руб.Но основной их недостаток даже не в цене,а в том,что они не имеют высоких бортиков и грязь всё равно попадает в салон.Я сделал проще.Измерил размер своего багажника и подобрал приблизительно по этим размерам.Подошёл как ни странно,пластиковый короб от багажника ВАЗ 2106.По длине встал идеально,а по ширине немного не хватает.Я просто взял и немного отогнул боковины этого поддона.Что получилось-посмотрите на снимках.Да,насчёт цены.Всего 250руб.и высота бортов около 12см.В общем -я доволен.Надеюсь,мой совет поможет не только автовладельцам-дачникам,но и всем,кто любит чистоту в машине.Удачи всем!

   

И снова огромный привет всем любителям японского автопрома!Обратиться к вам меня побудили несколько выводов,сделанных мной в результате ежедневной "дачной" эксплуатации моей Спаськи.Во-первых,меня до сих пор радует огромный и удобный багажник автомобиля.Купленный весной поддон от "Шахи",оправдывает своё появление в авто на все 100%!Очень удобная вещь!Во-вторых,если вы планируете использовать свой автомобиль под максимальной загрузкой-присмотритесь к варианту авто с двигателем 1,8.Динамики и мощи у "полторашки"явно маловато...В-третьих,из-за массового вылета насекомых(бабочки,жучки и т.п)пришлось на "клюв"авто установить москитную сетку-иначе замучиетесь радиатор чистить...И наконец последнее,слов нет-Спасио замечательная городская машина-именно ГОРОДСКАЯ!Для бездорожья она почти не приспособлена.Так что моей следующей машиной будет точно не новая СПАСИО,,,,Будем копить на полноприводной внедорожник!Всем читавшим-удачи на дорогах!

   

P.S-забыл добавить-желающие приобрести этот автомобиль-обращайтесь в "личку"-ОБСУДИМ!

   

Сегодня,в гараже моего знакомого и с его помощью мы провели плановую замену некоторых"расходников"-передних тормозных колодок,приводного ремня навесных агрегатов и свечей.Все процедуры несложны и заняли около часа.Что можно сказать о заменённых "расходниках".Остаточная толщина колодок около 2,5мм,т.е ещё могли бы и походить-но как говорится-здоровье ДОРОЖЕ!На приводном ремне куча небольших трещин,тоже мог ещё поработать,но если уж менять,то всё оптом,до кучи.И наконец-свечи.Стояли "денсовские".Точно такие же я и поставил.Заменёные имели небольшие следы нагара и пережёга на юбках свечей.В общем-теперь можно быть спокойным за дальнейшую судьбу моей СПАСЬКИ!...

, пробег 60 км   

И снова я обращаюсь к вам,уважаемые любители японского автопрома,и наверное уже в последний раз.По некоторым причинам(покупка дачного участка) мне пришлось выставить свою замечательную машину на продажу.Можно конечно и на ней добираться по нашим "дачным"дорогам,но становится жалко такую замечательную машину.Конечно,она и не такое стерпит.В ней заложен огромный запас прочности,но по-моему мнению,всё-таки не стоит издеваться над этим верным другом...Выражаю огромную благодарность всем,читавшим мои скромные труды-отзывы о Тойоте Королле Спасио.Надеюсь,я помог некоторым из вас в выборе автомобиля.Всем-удачи на дорогах!!!Если кого-то заинтересовал этот автомобиль -обращайтесь.Телефон в объявлении...

, пробег 60 км   

Добрый вечер,уважаемые любители японского автопрома!Именно-"добрый вечер!",так как у нас ,на севере Амурской области,уже около 22 часов.Прошли ещё несколько месяцев эксплуатации этого замечательного автомобиля.Летом и осенью,машинка исправно возила меня и родных на дачу,сначала посев-засев,затем и пришло время сбора урожая,которым мы вцело обязаны этой замечательной машине.По некоторым причинам я давал объявления о продаже или обмене на внедорожник(легкий),а именно исходя из того,что Спасио всё-таки городской автомобиль.Было около 1500 ТЫС просмотров моего объявления и несколько предложений по обмену и покупке Спаськи.Но взвесив все предложения и здраво оценив свои финансы,я понял,что ничего "свежего"я взять не смогу,а брать "джип лохматого года "и проводить всё свободное время под ним я посчитал большой глупостью и снял своё объявление.Уж лучше спокойно ездить на безпроблемной Спасио-очень надёжной и удобной машине.Конечно,если финансы позволят,я в будущем планирую поменять это авто.За летне-осенний период машина показала себя только с лучшей стороны,а её багажник-просто замечательный!Именно благодаря этой машине,мы обеспечили себя овощами на долгую и холодную зиму.Но ничто не даётся бесплатно-за всё надо платить...В моём случае,я заметил,что машина начала проседать при полной загрузке.Посмотрел стойки и аморты-в порядке,рабочие и сухие.Вердикт-пружины.Находясь вначале октября в Хабаровске,в тамошнем"АвтоМаге"(на Индустриальной) прикупил комплект новых пружин(перед-зад).Для справки-цена около 4,5 тыс.руб.Японские-фирма ОВК.Ну а раз придется "залазить"в подвеску ,я сразу решил и немного"поднять"машину.Для этого,по совету форумчан из Спасио-клуба,я заказал и вчера получил "проставки",позволяющие немного увеличить клиренс(в моём случае-на 2 см).Думаю,что с каталожными 15,5см(по факту около этого) должно составить не менее 17см,что вполне достаточно для преодоления небольших препятствий.К сожалению,у нас уже наступила зима и скорее всего работы с подвеской буду проводить только весной.Сейчас машина эксплуатируется в щадящем режиме-один водитель,маршрут-дом-работа.Ну вот вроде и все новости.Если у кого появились вопросы-прошу обращаться в "личку".Удачи всем на дорогах!Фото пружин и "проставок"-выкладываю.

, пробег 60 км   

Ну вот и пришло время мне расставаться с моей замечательной Спаськой.И на неё нашёлся свой покупатель.Вообще,я уверен,что у каждой отдельной маштны есть свой покупатель,главное -чтобы они нашли друг друга.Что можно в конце сказать о машине?Показала она себя только с лучшей стороны,за что её огромное спасибо!Удачи всем автовладельцам на дорогах!Всех с Наступающим Новым Годом!Пока

, пробег 61 км   

Поздравляю всех владельцев японского автопрома с наступающим Новым 2011 годом!Желаю вам исполнения самых сокровенных желаний,огромного личного и семейного счастья,успехов в нелёгком труде,а самое главное-крепчайшего здоровья!Ни гвоздя вам,ни жезла!

, пробег 61 км   

И снова привет всем владельцам японского автопрома!Вот и я покинул ряды спасиоводов и снова вернулся в славное племя Хондаводов...С чего начинал-к тому и пришёл...Моя новая машина-Хонда СРВ 2001г,в кузове RD-5,т.е полноприводной авто,к чему я и стремился.Машина в России 3 года,1 хозяин,есть даже подлинник аукционника..Общее состояние машины-на твёрдую"4",учитывая немалый пробег.Первые впечатления-полный восторг...Дальше-видно будет.Желаю и всем вам ездить на машинах своей мечты!Удачи всем на дорогах!

, пробег 101 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 1NZ в Тынде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром