Всем доброго времени суток, после зимней эксплуатации решил дополнить отзыв.
Подготовка к зиме:
Подготовку к зиме начал с замены масла с фильтрами (пришла пора), залил кастрол 0W40, поменял антифриз (т.к. не знал, что там с Японии привез). В общем и целом отдал за это 5 000 руб.
Резина: о том, что резина должна быть новой вопрос даже не стоял. А вот выбор между шипами и липой был долгий и упорный, перечитал все журналы, все форумы, но четкого понимания о том, что это будет так и не сформировалось, решил поступить следующим образом, поехать в магазин, где работает знакомый и делает скидки и там уже по ходу пьесы выбрать. Уже в магазине меня можно сказать отговорили от шипов, о чем по началу зимы я пожалел. Итак основной выбор пал на 3 вида резины: NOKIAN Hakkapeliitta RSi (резина отличная, но ценнег на нее кусучий), hankook w-409 (приятная резина, но моего размера не оказалось), yokohama IG 30. В итоге купил йоку, т.к. цена на нее была очень приятная для моего кармана, да и до этого ездил на IG 20, нареканий небыло.
Зимняя эксплуатация:
Зима как всегда пришла нежданно, уже в декабре столбик термометра опускался к -30 ночью, никаких проблем с заводом не было, кроме того заводил авто я практически всегда с брелка.
Печка: т.к. путь мой в 90% случаев составляет по продолжительности ок 30 минут, то на печку при таких морозах я немного грешил, в машине было реально прохладно, но стоило мне поездить на машине больше часа, как в салоне уже была африка. Ничего дополнительного я делать не стал и работу печки оцениваю на 4.
Салон: что удивило меня в салоне, так это то, что даже при морозе за -20, никаких сверчков в салоне так и не появилось, до этого на Ками у меня была другая ситуация, чуть похолодает, так начинается трель сверчков в салоне. Пластик не накаляется, даже за руль свободно держался голыми руками.
Ходовка: тут тоже никаких нареканий, везде тихо, ничего не гремит, не пробивает, не хрустит. Что вызвало у меня тоже небольшое удивление.
Отдельно хотелось бы сказать о гребучести авто в зимних условиях, я конечно понимаю что 80% успеха зимой зависит от привода и состояния резины, но за всю зиму с нашими нереально скользкими в этом году дорогами Спаська меня ни разу не подвела и в горку поднималась уверенно и по снегу прекрасно гребла.