Это мой первый отзыв, так что не пинайте ;)
Началось все в середине 2008 года , когда моя мама решила , что ей нужно получить права и начать копить на машину(особых предпочтений не было).Буквально за пару дней она идет и записывается в автошколу, и через 3 месяца сдав с первого раза получает права, но так как на тот момент денег особо не было, а брать ведро за 100 рублей не хотелось, покупка машины была отложена на год…
Но тут наступает конец 2008 года, с известием , что беспробежных конструкторов мы больше не увидим, было принято решение искать недостающий бюджет и начинать искать достойный вариант, к тому времени мы уже точно определились с маркой , первой машиной должна была стать Toyota Spacio ( Именно AeroTourer), так как вид простой рестайлинговой спасио мне до сих пор не нравится, вроде бы одна и таже машина , а смотреться совсем по разному …Так же машина должна была быть без пробега..И начались долги и совсем не мучильные выборы, потому , что на тот момент спасио с такой комплектацией была всего 1 на продаже и с довольно таки с неприемлемой для нас ценной , а именно 230 купют с видом на Ярославль,что нас конечно не устраивало,так как наш бюджет был ограничен 200 .На рынкав к тот момент я можно сказать жил,но в наш бюджет попадали года так 97-99 ,до рестайлинговые модели,эти варианты нас конкретно не устраивали.В один из рынков , а точнее 7 декабря 2008 года, нами был замечен на рынке спасик 2000 года , золотистого цвета,на литье и с меховыми чехлами , что моей маме очень понравилось, но вид простой спасио как я писал ранее меня совепшенно не устраивал, то я всетаки смог ее оттащить ее от туда,с горем по полам. И тут возвращаясь обратно домой,я решил зайти на рынок где стояли без пробежки,просто так зашел в ворота,на наличие спасио я там не надеялся, так как в прошлые выходные облазил там все , но войдя в ворота и попав во второй ряд с начала рынка , я увидел чуть чуть торчащую морду с 4 фонарями , я сначала не поверил своей удаче (это была она Спасио Aero Tourer ) , потихоньку приближаясь к ней, я раздумывал о цене , понимал что она будет стоить примерно 220 -240 , но вот я подошел к ней,она была вся грязная,с правой стороны были 2 сосульки,с убогими китайскими колпаками и убитой в хлам резиной,но на все это был готов закрыть глаза.И тут я смахнул с лобовухи небольшой слой снега,я увидел очень красивую цифру , а точнее 199 тысяч,я долго не мог поверить…Тут же позвонил свою знакому мастеру и через 25 минут мы уже , точнее мастер мой осматривал двигатель и пытался с перекупаки оживить машину с ее японским аккамуляторм , а я отгонял все заинтересовавшихся этой машиной , так как я точно уже знал что она будет нашей…(после этого я стал верить в поговорку , что не ты выбираешь машину , а она тебя)…Получив вердикт от мастера, что машина в достойном состоянии , начались баталии насчет цены, длились они долгих 20 минут,и нам удалось уранить цену на 13 рублей .Мама была отправлена за деньгами , а я оставался сторожить и отгонять все интересовавшихся по дальше от машины. Через минут 50 машина полностью стала нашей, и того, что было у нас на 14.00 7 декабря:
Toyota Corolla Spacio Конструктор (уже оформленный) 1999 года (по документам 1983) что нас никак не смушала.С аукционником на 3.5 В ,которому особого доверия небыло,но потом пробив его по какой то базе в интернете , он оказался правдоподобным…Пробег на момент покупки был 72350 (вроде бы) .Грязный салон , весь в пятнах , и сломанный подстаканник (который до сих пор держится на добром слове и скотче отечественного производства.
В первый же день эксплуатации (7 декабря) был куплен аккумулятор ,Rocket ,который благополучно умер в феврале 2011 по собственной глупости.И машина была спрятана на охраняемой территории, так как стоянкам особо не было доверия.На следующий день была найдена резина,на ней решили не экономить, так как на водитель только закончил автошколу, была куплена Hakkapelita 4 , за 10000 со скидной , попав под какую то распродажу в Магазине на союзной ,забыл как называется,хоть и частенько проезжаю мимо него, так же в виде бонуса мне подарили 5 колесо совершенно бесплатно,да да , совершенно бесплатно.Покупка была полностью оплачена, и дождавшись когда мама вернулась с работы поехали с ней по тихоничку , всетаки первый выезд в город у нее , да еще и на убитой в хлам резине.(на тот момент мне было всего 16 лет , и прав я не имел).Поставив шипы , на дороге чувствовали себя уже увереннее.
Далее машина была поставлена на стоянку аж на 2 недели, так как с постановкой на учет мы не сталкивались , и замарачиваться особо не хотелось,был найдет человек который сдал все документы за нас и вот спустя две недели мы двигаемся в Краивое гаи , на 24 автобусе,в котором до жути холодно, я в предвкушении какие же всетаки нам попадутся цифры. Ну вот мы добрались до этого гаи , которое совеем не близко от моего дома.И встав в большую очеред,где как обычно нечего не слышно , что кричит дядя гаишник,но через символически 30 минут , была услышана краем уха и наша фамилия, мама пошла получать тс и номера, вернувшись с номерами, я не скрою, был крайне расстроен,цифарки попались не особо удачные, на тот момент мне так казалось,а щас даже нравится номер, запоминается он трудно(в чем есть даже плюсы)
Ну и началась эксплуатация, но не как у всех каждодневная, а тока по выходным .А точнее по воскресениям , с пробегами 50 км в воскресение , забавное исчисление. Благополучно отъездив зиму, без вязких проиществий.Начали поднимать вопрос о летней резине, да не просто стандартного размера да еще и на штамповке, а хорошего комплекта (нового с шинтопа) на китайском литье. Но потом, думав,читав статьи я потихоньку уходил от такого решения и решил купить японское бу литье с б.у резиной с хорошим остатком.Особо не знав о всяких там аукционах, поехал как пол хабаровска на индустриальную на нижний рынок, где был удивлен ценами, и понимая что в мой бюджет , я могу взять и 15 да и 16 колеса, но зная наши быстро растворимые дороги , остановился на 15 колессах,был приобретен комплект 195.50.15 , был молодой горячий,не подумал о том что надо профиль то по выше,ну ладно,все приходит с опытом.Колеса благополучно были увезены домой на балкон,и начал я ждать весны,ностоящей весны с дорогами без снега и льда по утрам,а наступила такая в тот год тока в середине апреля,были поставлены колеса,штамповки с двумя оставшимися колпаками,два почему то покинули нас,были отправлены все на тот же балкон. Машина сразу же преобразилась , на фото все видно.
Следующим этапом в преображении нашего авто, была тонировка задней сферы,в хлам, а точнее 5 , потому , что надоело кататься в аквариуме,да и выезжать стали в два раза больше,тоесть в субботу и в воскресение.Тонировка была сдела на в Фотоне,хабаровчане знают где это,так же был сделан козырек,на зло гаишникам , 20 см,который в декабре заставили отадрать на тех осмотре , но нас же не победишь,я поехал сразу же да наклеил 25,который через год снял уже со стеклом вместе..Теперь у меня китай стекло с козырьком в 35 вроде сантиметров.
И тут наступила осень,и главный тормозной цилиндр ,умер он конечно не в 2 секунды, я весь август подливал в него жидкость,узнав цену за рем комплект,контрактый целиндр,решил купить контрактный,от которого до сих пор валяется бочек для жидкости и шланги, неплохой бонус, вдруг понадобиться .Мы люди запасливые, и это была первая поломка.Хотя и пробег то был шуточный,каких то 10 тысяч за год .
Зима прошла без проишествий,я уже потихоньку ездил на стоянку ,уздить умею с 12 лет,но по глухой деревне,в городе странно было.Весной решили поменять стойки , так же с хорошей скидкой в Восточном ветре, все стойки с пружинами в круг и развалом, встало нам в 3 купюры с видами на любимый Хабаровск , была дана гарантия 2 года .
И тут наступает лето 2010 года и наконец то сдав с первого раза, получаю права,18 июня в платном гаи, потому что ждать еще неделю я был совершенно не готов. И так как мама работает в 20 минут от дома,и греть по утрам ее по 15 минут и идти до стоянки 7 ее обламывало. То она так же и продолжала ездить на ней по выходным по магазинам,а по будням машина была в моем .Движения в городе я уже не боялся,так что спокойно сел и поехал домой с гаи.Машина у меня , впринципи как и до получения прав , всегда была чистая, я на тот момент как раз работал на мойке,и полировал ее каждый день, и воском и полировочной машинкой раз в месяц,она до сих по моему мнению самая белая спасио в городе…
Осенью в контуре на бонусы купил себе колонки на перед Mac,модель не помню, и был куплен какой то компелкт шумоизоляции,интересно же было попробывать,так мною были закатаны передние двери ,играть столо по лучше,но теперь я окончательно заболел музыкой,послушав в этой музыкальной коробке музыку
Отзыв о Isuzu Bighorn(думаю Егор не обидится за рекламу отзыва(Система там очень достойная, волосы на голове шевелятся без особых проблем))Так что теперь я коплю деньги, на достойную систему.
Теперь не много про эксплуатацию.
Ну из поломок , как я писал был тока тормозной цилиндр.А так чисто расходники. Машина по содержанию дешовая,после Митсубона с 4D56,вобше кажется бесплатно,расход конечно не радует иногда,но что поделать.Заводтся конечно не в каждый мороз,было дело за эту зиму,два раза замерзал,прогрев на ночь не ставлю.Особо примерзла она 9-11 января 2011 , 3 дня ее реанимировали на стоянке.В гараж не утащишь,с переди губа,за морду цеплять нельзя категорически,а тащить за жопу в чей нибудь гараж(я даже не представляю как это будет выглядеть,зато слава на ютьюбе нам обеспечена),в конце концов мы ее всеткаи завели,с новыми свечками,накаленными до краснам и прикуренным Toyotой Rush,бодрый джип -)) Так же с частой сменой аккамулятора,в те дики для нас морозы,я как то умудрился сломать клейму на аккумуляторе(или как она там называется не знаю,как так получилось я незнаю,видимо перекормили в детстве кашей)Сейчас стоит какой то левый акум,снял с недавно купленной машины.В зиму куплю ,что нибудь бодрое,думаю 55 залезет туда.Ну и после нашей лютой и снежной зимы, все хабаровчание помнят зимнии дороги застучала наконец то ходовка,близиться ремонт,а так же после зимних сугробов подустала передняя губа,скорок поедет к мастерам с поднебесной на покраску.Ну и вроде все из эксплуатации.Забыл сказать,выше писал,про 50 профиль,в этот раз только переобувшись,буквально через 5 часов,провалившись в глубокую яму,колесо пошло на выстрел,восстанавливать я посчитал не рентабильно,поехал и купил два колеса 55,за рублец ,лето докатаю и выкину,хоть не жалко будет!
Все что менялось:
1-Масло с длинным названием kuttenkeuler 5W40 круглый год,раз в 10000 ..- примерно 2500 , вмести с фильтром.
2-Главный тормозной цилиндр 700 рупей
3-Дикстрон,каждые 20 тысяч пробега
4-Стойки с пружинами -15 000 руб
5-Свечи каждые 10000 км
Ну и все пожалуй,остальное все покупалось для собственного комфорта.
Ну и все, закончим на этом пожалуй. А то уже надоело писать,всеравно все не напишешь….Обещаю дополнять отзыв
1 фото -бюджет на покупку