Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1997

Тойота Королла Спасио 1997 — отзыв владельца

, Омск
10644
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5/11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый-серый
Цвет салона: серый
Салон: Велюр, электронная панель приборов, 2 подушки безопасности
Кузов: дуги, ветровики
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 115 л.с.
Доброго дня, ну или вечера)
Предистория: Владение Спаськой 6 лет, покупал её отец в 2006 году из Влади-ка, я на тот момент параллельно ездил на Тойоте Спринтер 96 г.в. с таким же движком, только переделанным до жести как оказалось потом, 136 лошадей выдавал на стенде, для 1,6 -нормально))) Ещё был хёндай Эксель - ерунда редкостная, Тойота Корона 1,8 л. - тесная до ужаса ну и тазики конечно - ну это совсем старая история) Дак вот, вкалывала Спаська как проклятая, поднимала бизнес, возила товар года 3 - любая другая бы развалилась в конец машина, но только не Спаська! Машины приходили и уходили, а Спаська оставалась, до слёз жалко было продавать и на что то менять её. Затем отец купил зверя побольше, а родная Спася с подбитым каким то волшебным образом задним фонарём  перекочевала почти на целый год в гараж без этого самого фонаря. Весной я проверил жидкости, думал, ну год прошёл, наврятли заведётся, повернул ключ, и с пол оборота автомобиль зашуршал, без всяких троений и трясок! Машина выехала, фара поставилась на место и вот с тех пор мы почти не расставались!
Теперь о машине: Пришла она из Владика с обманом, на фотках был бортовик, спойлер, литьё и всё такое, а приехало нечто иное без всего этого - обманули  в обсчем, ну да ладно. Наклейки говорили о пробеге в 120 тысяч, документы кричали, что это конструктор - просто тогда она нереально дофига стоила для нас не конструктором. После запроса в ГИБДД подтвердилось, что двигатель и кузов родные, это порадовало, из двух автомобилей один собранный как то не так приятен бы был) Повидала она после этого очень много: Куча поездок на отдыха по озёрам, горам, ближним зарубежьям и т.д.; возила товар; детей в школу и много много чего. Автомобиль на редкость неприхотлив как к нашим дорогам так и к нашему бензину. За всё 6 лет был один раз глюк компа 2 года назад - на АЗС после заправки не мог её завести, то есть стартер вообще не крутился. Всё решилось сбросом клеммы с аккумулятора на пару минут. Дважды делалась ходовая (сайлентблоки, стойки), стойки менялись только с зади (цена вопроса 2300 р. KYBовские), задние стабилизаторы 500 рублей пара - дюжат года по два, передние стойки на редкость крепкие. Один раз застучало спереди, думал стабилизаторы, поменял на Масумовские - 980 рублей, оказалось, что рулевая тяга стучала, стабилизаторы рабочие были лежат в запасе теперь! Один раз менялись гранаты и рулевые тяги с наконечниками - гранаты 760 р., тяга 730 р. Позже я решил поменять  колпачки клапанов, плюс всё промыть ABRO (голова, впускной и выпускной коллектора, форсунки и приблуду регулирующую холостой ход=), параллельно заменил все уплотнители, прокладки и болты головного, так как старые после съёма приходят в негодность. Разбор показал нулевую выработку цилиндров, поршневую и кольца я побоялся трогать, как говорят родное лучше, антифриз тоже был поменян. Всё, что менял - оригинал покупал, не на много дороже аналогов. Из личного желания так же менял подушки двигателя (итого работы с движком за всё время эксплуатации вылезли мне в 15 тысяч р. - хотя и не требовалось особо). Ну ремни и ролик как положено, иногда дольше ездил, верите или нет - ни разу сама не просила поменять, ремни ходят дольше написанного срока с лёгкостью! Масло в коробке держится в заводском состоянии! Двигатель подъедает (масло лью Castrol GTX Magnatec), читал в книге, что это нормально с завода, ест конечно больше чем норма, но только при очень высоких оборотах - может и зря колечки не поменял, но меня не напрягает. Колодки ставлю только Нишимбо 1000р. пара - хватает на долго, тысяч по 20 ходят. Менял фильтр печки и воздухана - 700 р. от SAABа. Из ремонтов это всё!
Послесловие о ремонтах: Позже в Омске появились ещё пара спасек такого же цвета...снизу серебрянка полосой...непонравилось, покрасил у своей низ в мокрый асфальт - благороднее цвет чем был!!! Поставил литьё Ямато джэпан на R15 графитового цвета, резина 195/60. Шумоизоляция конечно немного хромает, но ни чего не предпринимаю - пока устраивает) Как прокатишься с кем нибудь в рашшенкаре, кажется, что в спаське вообще райская тишина) так, что ещё...в грязь везёт отлично, от резины конечно зависит. Больше 155 не разгонялся на ней, страшновато))) при 110 - 120 идёт чётко, немного козлит жопа на неровностях правда, ну это минивэн))) Салон просторный для всех пассажиров, обзор хороший, багажник вместительный) По резвости натянуть может многие авто похожего литража, ну конечно без прокачек всяких.  Пытался как то раз продать её, хотел джип или ещё что то побольше попробовать...потерялся ПТС, перерыл всё...не нашёл. Восстановил недавно.

Итого без учёта обязательных расходов таких как масло и ремень за 6 лет эксплуатации спаська вытянула из меня 27000 рублей. + С ремнями, роликами, фильтрами воздушными и масляными, развал/схождением (2 раза) - около 40 т.р. - итого 6 тысяч рублей в год. На данный момент автомобиль прошёл 200 тысяч с копейками. Фотки будут позже. Всем счастливого вождения!

P/S - мой первый отзыв, может ещё подредактирую потом =)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расходники округлил по максимуму возможного (возможно всё ещё дешевле в сумме за 6 лет), так как это подсчитать точно нереально. Фильтр масляный от 120 до 180 рублей, ремень ГРМ от 580 р. до 1000 р. - смотря где, ролик от 340 р. Замечу, что ремень ГРМ менялся когда как, так как не просит он этого сам никогда - у меня по крайней мере небыло такого чтобы он вдруг лопнул.

, пробег 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Салон 2-2 или 2-3?
Стрежевой
70 RUS
 
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Двиг.4А-кажется 110 кобыл.У меня двиг 1.8-120 лошадей+4 ВД.
Стрежевой
70 RUS
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
работяга!
Старый Новый Год-просто повезло...
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
За 6 лет владения, бедненький отзыв "Итого без учёта обязательных расходов таких как масло и ремень за 6 лет эксплуатации спаська вытянула из меня 27000 рублей. + С ремнями, роликами, фильтрами воздушными и масляными, развал/схождением (2 раза) - около 40 т.р. - итого 6 тысяч рублей в год. Подсчет не понятен)))


"
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Автор пишет - подъедает масло, это нормально с завода. Он в книге читал. Значит, у кого не подъедает- НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
Carozeria:
Автор пишет - подъедает масло, это нормально с завода. Он в книге читал. Значит, у кого не подъедает- НЕ НОРМАЛЬНО!!!
+100500
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
Странно, что год стоит 97, я ставил 1998...глюк какой то.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
Постоянные расходники округлил по максимуму возможного (возможно всё ещё дешевле в сумме за 6 лет), так как это подсчитать точно нереально. Фильтр масляный от 120 до 180 рублей, ремень ГРМ от 580 р. до 1000 р. - смотря где, ролик от 340 р. Замечу, что ремень ГРМ менялся когда как, так как не просит он этого сам никогда - у меня по крайней мере небыло такого чтобы он вдруг лопнул.
chernegus:
За 6 лет владения, бедненький отзыв "Итого без учёта обязательных расходов таких как масло и ремень за 6 лет эксплуатации спаська вытянула из меня 27000 рублей. + С ремнями, роликами, фильтрами воздушными и масляными, развал/схождением (2 раза) - около 40 т.р. - итого 6 тысяч рублей в год. Подсчет не понятен)))
"
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
2-3, сейчас фотки выложу свежие
Strezhi:
Салон 2-2 или 2-3?
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
Если так пишут, значит так и должно быть. Думаю это подстраховка завода для самих себя, чтобы люди лишний раз за брак не принимали. Если не подъедает - ну и отлично! Значит поршневая делалась сто процентов, либо авто тупо не ездил и на спидометре родных 80000 км.
Carozeria:
Автор пишет - подъедает масло, это нормально с завода. Он в книге читал. Значит, у кого не подъедает- НЕ НОРМАЛЬНО!!!
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
хотя я не понял о чём ты вообще.
Fedel575:
2-3, сейчас фотки выложу свежие
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
Хочу грохнуть отзыв чтобы фотки нормальные грузануть...как сделать?
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Fedel575:
Если так пишут, значит так и должно быть. Думаю это подстраховка завода для самих себя, чтобы люди лишний раз за брак не принимали. Если не подъедает - ну и отлично! Значит поршневая делалась сто процентов, либо авто тупо не ездил и на спидометре родных 80000 км.
Я не знаю сколько у Вас пробег. ИМХО- на япошке до 200т.км. ни о каком жоре масла и речи не может быть. Я пригонял с Востока три авто, и за 6200км. у всех уровень ни на миллиметр не убавился.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
Сказки рассказывай, если загрузить тонну груза и в пол давить каждую неделю по трассе, посмотрю я как они жрать не будут СПУСТЯ 3,5 ГОДА)))
Carozeria:
Я не знаю сколько у Вас пробег. ИМХО- на япошке до 200т.км. ни о каком жоре масла и речи не может быть. Я пригонял с Востока три авто, и за 6200км. у всех уровень ни на миллиметр не убавился.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
СКОЛЬКО ХОТЯТ В птс СТОЛЬКО И ПИШУТ видимо.
Strezhi:
Двиг.4А-кажется 110 кобыл.У меня двиг 1.8-120 лошадей+4 ВД.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Fedel575:
Сказки рассказывай, если загрузить тонну груза и в пол давить каждую неделю по трассе, посмотрю я как они жрать не будут СПУСТЯ 3,5 ГОДА)))
Для тонны груза есть Газель. 3.14здеть не надо- от тонны она переломится. А вообще- умный чел так не сделает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
Не переломилась как видишь, и даже не изогнулась, она покупалась изначально для этого! и 1100 кг. для неё нормальная нагрузка считается по документам. А сейчас просто в ***овоз превратилась, так как вкалывает теперь спец.автомобиль, и уж явно не русский МЕГАТАЗ под название газель.
Carozeria:
Для тонны груза есть Газель. 3.14здеть не надо- от тонны она переломится. А вообще- умный чел так не сделает.
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
"Этот отзыв мной заброшен" - нормальный отзыв о этом авто выше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 4A в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром