Продолжаем экскурс.

5. Расходники или первый опыт.

- Еще при покупке авто и диагностике подвески стало известно, что нужно менять задние стойки (мол, вспотели) и регулировать рулевую рейку. Машину купил и, естественно же как неопытный ползователь, про все забыл. Итак, неотригулированная рейка дает о себе знать каждую минуту - если бросить руль, то машину сразу начинет вести вправо. Порой рука устает постоянно держать руль прямо. Сейчас этот трабл прогрессирует и на днях поеду его устранять. Слышал, что это может и резину кончить?

- Стойки пока не показывают себя с неготивной стороны, поэтому о их замене речи не идет. Ход плавный, ямки глотает спокойно, не бъет, не стучит, не скрипит - ничего необычного.

- Остальное замены не требует. Авто держит дорогу простов еликолепно - выжимал до 160, даже не почувствовал!!!

- Двигатель работает хоть и немного шумновато, но для цепного это нормально. Даже порой нравиться слушать, как он шумит при наборе скорости и переключении скоростей ))) Масло лил 10w40 (по совету бывшего владельца), на днях буду сливать и залью рекомендованное 5w30 или может зимнее 0w20 (инфа взята с сайта Spacioclub.ru). Бензин съедает исходя из манеры вождения - притопил педальку, выкинул деньги в выхлопную ))) Бензин лью 92 (Spacioclub.ru - рекомендованные расходные материалы), но иногда балую 95, благо зарплата позволяет.

- Поменял передние щетки на бескаркасные каучуковые всесезонки. Смотрятся красиво. А вот с заднего стекла щетка прогнила (щетка зимняя, закрытая резиной). Найти нигде не могу ее, а старая не работает - вот и маюсь. Буду заказывать на Exist.ru, цена вопроса 1100 (приблезительно) руб.

- Постоянно скрипят предние колодки. "Умные люди" подсказали подогнуть скрипуны. Я снял колодки, они, как выяснилось, совсем еще не сточенные и до скрипунов еще ездить и ездить!!! Тут же выявилась неправильная установка некоторых элементов крепления самих колодок. Поставил все на место и уже хотел было обрадоваться, но скрип имеет место продолжать быть. Как решить проблему пока не знаю. Говорят, что нужно обтачивать или менять сам диск.

6. Кузов. Еще при покупке выявилось, что переднее левое крыло после ремонта. Сделано на совесть, даже и не заметно - можно отличить по небольшому залуплению краски в районе фары и на ощупь (поверхность чуть шершавая). Данный факт не расстраивает, потому как в целом машина просто в идеальном состоянии.

В целом, вот все, что хотел рассказать. Опыт владения мал, чтоб расписывать много, а из сказанного, думаю, кому нужно, сделают выводы. Прошу прощения за граматику и пунктуацию - не силен я в нашем могучем и великом

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв