Пробежал первые 1500 км...
Расход в среднем 8.2 (половина по трассе)
Прокатился Томск - Новосибирск - всего 740 км
Расход (с городом - пробки в Новосибирске) - 8.5 - 8.7
Подцепил стекло в заднее правое, загорелась лампочка давления в шинах, поставил докатку, лампочка погасла, на скорости 125 - с докаткой - нормально..
Сдох акку - повезло, что у гаража.. сбегал купил варту 45 (330), почти в полтора раза больше по размеру - и вперед :)
Использование od/joff очень помогает при обгонах... резво и быстро (разгон до 110... потом 4)
Проехал по лесу... - конечно кочки мешают... - но машина не для лесных дорог :)
Сначала была вибрация при 100-110..
балансировка помогла - теперь все Ок!
После поездки по лесным дорогам нацеплял под колпаки грязи и хвои... - опять вибрация - при 125.. - помыл - и все прошло :))
Прохудился внутренний пыльник правого привода - нужно менять, течет :)
Салон - все же прекрасный трансформер (см фото) - удобно, просторно, а на заднем сиденье - вполне нормально, даже при том, что высокий полик-площадка. Удобная откатка заднего сиденья через багажник (ручкой) и багажник становится больше :)
Наличие емкости в кожухе заднего левого колеса - место для аптечки с инструментом :)
(у 2-3 нет)
Разложил сиденья в разные виды - вполне приятно, стоит-ли матрас надувной стелить? - нужно померить :)
Для поездок дальних убрал средний ряд - недолго поставить при необходимости..
Музыка - простая магнитола, звук на все 4 колонки, нормально регулируется...
Корыта под ноги нужно выбрать... уж больно красивые коврики и половое покрытие под ними, пылесосить приходится :) и в багажник что-нить придумать...
Брызговики передние поставить...
На сегодня - пока все.