Об этом АВТОМОБИЛЕ Я уже рассказывал 2 раза-
https://www.drom.ru/reviews/toyota/corona/6507/ и второй-
https://www.drom.ru/reviews/toyota/corona/7714/.
И теперь по прошествии ещё некоторого времени( а последнии отзыв Я писал 14.04.2005 года) решил написать ещё отзыв( теперь уже с фотографиями).Практически за -ещё-год эксплуатации есть что сказать.За ВСЁ время владения ,мной на данной машине проехано 33 тыс.км(ровно 1.5 года эксплуатации).
1.Начнем с внешнего вида авто(придя на авторынок-мы именно на это обращаем сначала внимание)-Слава Богу -ни Я ,ни в меня никто не врезался,кузов нигде не подкрашивался и не перекрашивались его отдельные детали(как машина выглядела при приобретении-так и смотрится по сей день.Конечно,кое-что Я добавил и к внешнему виду и к внутренностям-но по моему это не повредило).Хотя,трошки подкрашивал диски колес(2 раза уже обновлял на них красочку-покупал в магазине балон для дисков,снимал колеса с машины-и выполнял процедуру окраски- как положено.Они у меня уже были покрашены- в цвет кузова- белий-белий.Смотрится хорошо).
На лобовом стекле была трещинка снизу(а вернее две трещинки проходили совсем низко и одна малюсенькая -на уровне глаз)-так,блин,были у нас морозы -40-42 гр.в январе-эта трещинка выросла на 6 см(чтоб её).Планирую по теплу ехать в Сервис и менять полностью лобовуху(узнавал цена вопроса вместе с работой и стеклом-3500р.Делают за 40 мин.Спасибо Землякам посоветовали контору у нас в Омске-"Фу Яма".)По стёклам больше проблемм нет- все родные- Попонские стоят.Тонировка-Американка-радует и внешне машина смотрится интереснее и скрытость салона от посторонних взглядов и от солнечных лучей.Покупал полироль для кузова и специальную тряпочку для полировки(когда было тепло-натирал-бляяястит).
2.По ДВС- 4А-FE-двигатель действительно ХОРОШ.Особенно на низах(с места срывается очень хорошо.Я не гонщик-но иногда люблю).По трассе пробовол ехать(в машине были-Я+любимая жена и матушка моя+кое-какой багаж в багажнике)-в принципе дорога хорошая из Барабинска(Новосиб.обл.)до Омска-вышло 165 км/час.Скорость набирает быстро до 140-150,дальше не так шустро.
Пробал Я поездить и на других авто-у подруги Карина 99 года с ДВС-7А на АКПП-скажу честно-был расстроен тупостью этого движка( а у него по каталогу мощь-115 кобыл,а у моего ДВС-110 л.с. А ПТС указано меньше 100л.с.-налог как за жигули).У другого приятеля Калдина 96года тоже с 7А на АКПП-аналогичная ситуация(после моей-мне кажется,что машну кто-то держит за задницу).Ну а с ДВС-5А Я уже сравнивать не берусь.Заметьте- сравнения беру только А-шные движки и только FE-ные,а не GE-ные(об этом другой разговор).S-ки во-внимание не беру(Сами по себе движки хорошие,мощные-НО-шумнее А-шных и под капотом геморойно с ними работать(наклон двигателя затрудняет подходы к кое-чему).У приятеля Корона 94 года именно с 4S-1.8 л стоит на АКПП-шумность оЧуЧается сильно,а так- что греха таить-тоже тянет шайтан...
Что делал за это время- Естественно своевременная замена масла(в теплое время через 10 тыс. км,в холодное время через 8-9 тыс. км)-лью(круглогодично)только NESTE 10W40 полусинтетику(приобретаю у нас в Омске у офиц. представителя-у меня там знакомый работает).+всегда промыка ДВС-ЛукОил и естественно маслянный фильтр.Еще при последней замене масла(5.02.2006г=1000км) делал профилактическую раскоксовку поршневых колец-"ЛАВРом"(рекомендуют через 20-30 тыс. км пробега).Плохого ни чего не заметил(ни раньше,ни позже -ни сапунений,ни дымления с выхлопухи-как не было,так и нет.тьфу...тьфу...тьфу...)
Расходик масла-как присутствовал 100-150 гр.на 1000 км пробега-так и есть(не больше),масло ни где не подкапывает,не выдавливает(хотя совсем недавно пришлось снять клапанную крышку(из под неё немного давануло при морозах),зачистить ВСЁ хорошо и промазал всё красным-термостойким герметиком.вот и всё).Кстати под крышкой- чистота в ДВС.это порадовало.
Заехал на СТО(только там обслуживаю свой авто)-поменял(просто для порядку)-ГРМ(Корейский-500р)+Ролик-натяжитель(Японский-600р)+Сальники-распред и колен вальные-по 150р/шт.+Работа 900р. Всем доволен.
Свечи-про это можно кратко сказать-ФУФЛО-полное.Покупаю-что написано по каталогу-Одноконтактные.Восновном беру-NGK,наверное надо попробывать-DENSO.Свечей хватает примерно на 7-8 тыс.км.Потом ощущается некий дискомфорт(иногда вздрагивание).Уже поменял комплекта 3 свечей(ладно,хоть по 100 руб/шт.)
Засвистел подшипник в шкиф кондиционера-снял,выпресовал(раздолбанный был сильно),купил новый-Российский(размер 180х301)-30 руб.Впресовал сам с другом,всё поставил-блин...красота...
Решил поменять МАСЛО в АКПП-частичной заменой-Снимали поддон коробки,слили-то что слилось,почистили фильтр-сетку.Купил Dexron 3(D3F)-Равенол,5литров(165р/1литр)+Работа-250р.Хотя проблем-ни до,ни после-не было.тьфу...тьфу...тьфу...
Сам снимал и прочищал-Б.Д.З.(расшифруем- Блок Дросельной Заслонки)-всегда хочется лучшего,поэтому решил- что надо это сделать(грязи там было- огого)Спервого раза-не совсем ВСЁ удачно прошло-деформировал некую пружинку,регулирующую обороты на холодную,потом ещё раз пришлось разбирать и чистить заново+купил и заменил эту пружинку(50р-на разборе).Теперь на холодную-заводится с начальными оборотами не менее 1100-1500( в зависимости от температуры окружающей среды).Так с этим справился....
Далее-на СТО сняли и конкретно,а главное-правильно,заварили выхлопуху в районе бочки глушителя(шик- стало тише).Снимал бочку катализатора(смотрел на просвет-ничего не видать),решил совсем не выбивать.Взял тонкое и длииинное сверло и аккуратно просверлил несколько отверстий в этих керамических сотах катализатора(высыпалось много опилков).Ставя обратно сразу же поменял 2 прокладки-кольца на концах трубы.Нормалек...Про это забыл...Только есть один нюанс теперь- изредка мне кажется,что выхлопуха стала немного пошумнее работать(наверное из-за высверливания-объем бочки катализатора то увеличился)Ну да ладно-это слышно именно из салона,а не с улице(что удивительно).А может и мнительно это.
В конце ноября 2005 года на СТО "Реактор" почистили мне форсунки без разбора -WINNSом на стенде(850р)+сам после этого на стоянке(это не сложно) поменял топливный фильтр-DF 028.DAEWHA(Корея-200р)+естественно комплект свечей новые(400р).Конечно же перд зимой поменял воздушный фильтр-3IG А-161(Корея-200р).
На холодную,особенно,при вкл. коробки на -D-замечен толчек.Это меня насторожило,стал смотреть-что к чему.Поехал на свое СТО-в итоге поменяли заднюю подушку(картридж)-размер на 79.-Барнаульскую взял(350р),Кореи в наличии не было+Работа-400р.Прошел уже 4000 км после замены- тьфу...тьфу...тьфу...Без проблемно-ВСЁ стало тихо(ни единого толчка).Сказали что подъизношена передняя немного(но её менять- дело 30-40 мин.НО- это ни как не сказывается).
Делаю переодическую замену ТОСОЛа-покупаю только Дзержинский в проверенном магазине.Всю зиму на нем-авто стоит на уличной стоянкек-тьфу...тьфу...тьфу...Частично заменил его с заменой масла(1000 км проехал).
Единственное из всех жидкостей,что у меня подуходит- так это жижа для Гидроусилителя руля.Сам насос(он находится сверху и хорошо доступен(в отличии от S-ных движков) подтекает.Мне объяснили- что там стоит какая-то резиновая заглушка и именно с неё продавливает.Блин -работы то всего на 1-2 часа на СТО и стоит 250-300р.-работа,а заехать то у меня времени нет,то там всё занято на несколько дней вперед.Так по чуть-чуть подливаю(за лето-один раз подлил,а в морозы посильнее уходило)И всё-равно-как купил в середине декабря 2005г. небольшой балончик -Кондиционер-Герметик для ГУР(110р)-так ещё половина балона осталась.Конечно же потеплеет- поеду сделаю или сам доберусь.
Расход топлива-(заправляюсь только 92-ым бензином и только на СибНефти).Пробовал заправиться 98-ым стало больше кушать,поэтому забросил это дело.При данной температуре около -20гр. при езде по городу(несколько разогревов на дню,где-то стоишь заведенный,где-то прибавляешь газку,где-то наоборто еле тянешься в пробках(что б их...) )расход топлива составляет 12-13 литров(не выдумываю)-это в холодное время года.Машина хранится на уличной охраняемой стоянке.Когда было на улице -40-42 гр.-то практически вобще не глушил(мда- вот топлива сжрало)...По трассе при скорости 120км-расход около 6литров,при 150-160 км/час-около 8литров.По крайней мере-мне хватило ровно бака(60л-по каталогу)-съездить в Барабинск и обратно(330км-в одну сторону)+там неск. разогревов и езда по самому городишку.
3.Ходовая-На своем же СТО- сняли и переделали обе передние стойки+переделка обоих шаровых(новые пыльники,отбойники на стойки-Японские)-это всё стоило 2070 руб.(пракически год назад).
Естественно сразу же поехал на Развал-Схождение-СТО "Пионер"-350р.Проверили- почти неизменно осталось...
Заметил,что левая передняя сторона(в районе колеса)как-то наклонена...Полез смотреть-ёпт...блин...-Пружина сломана.Ладно-вытащил кусок(почти виток) и поехал на разбор-родную не нашли(говорят-таких машин много,зап.части пользуются популярностью-нет).Снял свою старую-и подбором и штангеном замерял.Элементарно- один-в-один от Ниссана какого-то.Поставил-как родная(600р)-уже 9 тыс. км наездил так.
В начале ноября 2005г заехал на свое СТО-проверили(что-то побрякивало слева взади)-думал чашка на стойке.Сняли,проверили-чашка-отличная,но в стойке что-то подстукивает.Они уже разборные взади были-прокачали,поменяли все внутренности и вперед.(450р)-всё нормалек.
При осмотре всей ходовой забраковали мне линки(яйца)-спереди слева.Взади на машине их нет(наверное уже сняли до меня ещё во Владике-авто побегала до Омска именно там).Надоело мне это подстукивание и 9.02.2006года купил в магазине CTR-Корея(450р/каждая)-решил менять сразу обе.Хотя предлагалось передать ИХ-по 250р.за каждую,но по рекомендациям(сказали,что переделанные яйца долго не ходят)решил поменять на новые.За замену запросили по 300р/за каджую.Охренели совсем(это уже на другом СТО).Сам снял колеса на улице...потратил всего-то 1час15мин.-и обе стороны готовы,а старые оставил на переделку(на всякий случай).Делов то-за что 600руб выкидывать...
Хотелось прикупить мне пару зимних покрышек-но так и не купил.Блин-всю зиму отъездил-спереди Бриджестон всесезонка(уже не первой свежести-но и не лысые),взади-Таганка Партнер(летняя)-её год,но состояние-отличнейшее.Вот как-раз таки с Таганкой проблемм вобще не испытывал ни одного раза за всё время(ни спускало и не пробивало-а то говорят слые бока-блин..-отличные бока.тьфу...тьфу...тьфу...Ни разу не пожелел о этом приобретении)А вот японские подспускали,пока мне не промазали их изнутри герметиком на шиномонтаже и поменяли один сосок на колесе,колеса-безкамерки все.Вся резина по прежнему 185х70R14 на ED-шном литье,покрашенном в цвет кузова.Литье-отличное,не мятое,не битое.Что говорить-родное японское качество.
4.Из так называемого ресталинга(мне так нравилось)-ставил в габаритики синии лампочки-светодиоды,симпотично светили,НО по новым правилам решил не рисковать и снял.Купил лунно-белые "OSRAM" 5w21v.Германия-75р/шт.Пусть светят красиво(конечно можно было купить отечественные по 5руб-НО...)
В конце января 2006г перестал гореть ближний свет слева.Вытащил,посмотрел-перегорела мембрана на ближний свет.Поехал искать такие же(нравятся мне как светят)-нашел таки-CRYSTAL EAGLEYE BLUE 12v100/90w.Аналогичные-поэтому заменил именно сгоревшую,а не обе.
Оставшиеся 2 синие лампочки из габаритов поставил для подсветки ног переднего пассажира и педалей у водителя.Прикольно в темноте светится.Теперь хочу поставить подсветку ног для задних пассажиров специальным неончиком.
Буквально вчера(21.02.2006г)купил таки и поставил насадку-на выхлопную трубу из нержавейки с красными огоньками(широкая насадка и светит- вАААщеее,в темное время-как пламя прям).Дело вкуса..-мне нравится...
Покрасил таки панельки на приборной доске.Снял все пластмаски,которые снимаются.Прикупил пару балонов в специализированном магазине краску для окрашивания колесных дисков(она идет вместе с лаком уже)-серебрянную.Относил домой(правда зае..лся снимать кое-что)и помыв,где надо зашкурив мелкой шкуркой,обработав спиртом -покрасил на 3 раза,высохло всё быстро и обратно установил.Вид стал другой(мне симпотично),хотя хотелось бы под дерево или мрамор замутить-но это для меня не понятно и сложно,а куда-то отдавать дороговато слишком...
Печка и так называемый климат-контроль(пробовал включать-нормальненько работет)-супер теплая.При таких морозах в салоне автомобиля-тепло очень даже.А в жару летнюю-кондишен выручает очень,а так же тонировка.
5.Автозапуск-практически отдельная тема(к моей уже установленной сигналке подключен был (вроде бы)Абсолют-заводится через 3 часа на 15 мин.работы(так выставили при установки-Я попросил).НО-когда за ночь температура резко опустилась до -34гр.-то мой родной аккумулятор на 45А.ч,а так же полусинтетика и автозапуск не потянули-Авто не завелась(отогревал в теплом гараже 2 часа-завелась таки).При температуре под -40 гр.оставлял авто под оконом дома и вставал через кажд. 2 часа и заводил дистанционно из окна.Смотрю-аха завелся таки,шайтан,и дальше спать.Надоело мне это-стал внимательно читать инструкцию и вникать-как перепрограмировать через меньшее колличество часов завестись.Кое-как(методом проб и ошибок) научился таки это делать(не так то легко это-описывать всю процедуру перепрограммирования не буду).Теперь могу ставить и через 1,2,3и 4 часа на те же 15 минут.Что бы не рисковать,что авто не заведется с утра-при -40 ставил через 1 час(хрен с этим топливом).Проверял-на улице было -29(по моему градуснику)-авто стояла на стонке с автозапуском через 4 часа- всё окейно...
По прежнему на машине езжу каждый день,всё нравится-и внешний вид АВТО и размеры салона(места много-хоть на передних сиденьях,хоть на задних) и тяговитость двигателя(именно так-Он разгоняет авто очень даже) и управляемость.Есть некоторые недостатки-Музыкальный центр(про радио и кассеты Я промолчу-сказать тут ннечего- всё работает исправно и без проблемм,НО сам СД-юшник.Нет-работает он тоже хорошо и читает все диски-лицензионные и записанные мной на компе,кроме CD-RW и DVD естественно.Вот только на некоторых кочках-ка притормаживал,так и притормаживает.Ну да ладно-звук в сочетании данного магнитофона+спереди в дверях штатные колонки+взади блины- ORIS 3-х полосные-дают отличные и низкие и высокие частоты.Я не меломан.поэтой причине-мне пойдет)
Вобщем- семье и друзьм авто очень нравится и мне жалко его очень(ведь делалось ВСЁ в машине от души и на совесть),НО есть небольшая задумка освежить авто.С выбором Я определился уже- или Виста-Камри в 40-кузовах(с 1995года)или Мазда Капелла (1997-2000)-но Мазд Я совсем не заню- что и как ОНИ...Если кто хочет совершить бартер на данные модели- черкните-что и как,обсудим.
Так что если с финансами проблемм не будет(ещё не известно-что к чему),то скорее всего буду таки продавать авто(это второй мой автомобиль,который мне искренне жаль продавать,были такие-от которых именно избавлялся- НО ЭТОТ...)
Машина действительно в очень хорошем состоянии-как в техническом плане,так и внешнем виде...Предполагаемая цена данного автомобиля-около 6300 уёв.Вполне возможно-для кого-то это покажеться дороговато,но авто стоит этих денег полностью...Есть конечно же машины аналогичного года подешевле-но здесь ВСЁ есть в авто и за него мне не придется краснеть перед покупателем...
В данной модели (по внешнему виду) сочетаются и благородство и солидность(тем более есть Европейский аналог-Карина Е)и экономичность,а также надежность всех агрегатов и недорогое обслуживание их(Я сравниваю с ММС-было у меня когда-то Мираж,а потом Галант-дороговаты зап.части)и простор салона и неплохой ПЭП- кроме подушек безопасности.
По моему-это ВСЁ на этот раз,что хотелось сказать...
Большой фенкс- кто прочитал до конца(ни знаю как ВЫ-а Я устал печатать это)...
Удачи...
Есть ещё фотографии авто-если кому интересно-могу выслать(немного нафотал телефоном)