Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Омск
9588
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.9
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето-(город 9-11л,трасса-6-8л).Зима-город 12-13л. л/100км
Руль: Правый
Название: Select Saloon
Цвет кузова: Белий,белий
Цвет салона: панели-коричневый пластик,сиденья и обшивы дверей-коричневый велюр.
Салон: как обычо-Элетростекла,электрозеркала,кондиционер+климат-контроль,ГУР,Муз.Центр,Центр.замок,Блокировка дверей
Кузов: Ветровики,насадка выхлопухи с красными огоньками,укреплена оптика(ещё с Владика)
Ходовая часть: приподнятая по всему периметру кузова))).Везде стоят проставки-авто стала выше.
Двигатель: 4цилиндра,16клапанов,2 распредвала,88л.с-указано в ПТС(всё официально),инжектор.

  Об этом АВТОМОБИЛЕ Я уже рассказывал 2 раза-https://www.drom.ru/reviews/toyota/corona/6507/ и второй-https://www.drom.ru/reviews/toyota/corona/7714/.
  И теперь по прошествии ещё некоторого времени( а последнии отзыв Я писал 14.04.2005 года) решил написать ещё отзыв( теперь уже с фотографиями).Практически за -ещё-год эксплуатации есть что сказать.За ВСЁ время владения ,мной на данной машине проехано 33 тыс.км(ровно 1.5 года эксплуатации).
    1.Начнем с внешнего вида авто(придя на авторынок-мы именно на это обращаем сначала внимание)-Слава Богу -ни Я ,ни в меня никто не врезался,кузов нигде не подкрашивался и не перекрашивались его отдельные детали(как машина выглядела при приобретении-так и смотрится по сей день.Конечно,кое-что Я добавил и к внешнему виду и к внутренностям-но по моему это не повредило).Хотя,трошки подкрашивал диски колес(2 раза уже обновлял на них красочку-покупал в магазине балон для дисков,снимал колеса с машины-и выполнял процедуру окраски- как положено.Они у меня уже были покрашены- в цвет кузова- белий-белий.Смотрится хорошо).
  На лобовом стекле была трещинка снизу(а вернее две трещинки проходили совсем низко и одна малюсенькая -на уровне глаз)-так,блин,были у нас морозы -40-42 гр.в январе-эта трещинка выросла на 6 см(чтоб её).Планирую по теплу ехать в Сервис и менять полностью лобовуху(узнавал цена вопроса вместе с работой и стеклом-3500р.Делают за 40 мин.Спасибо Землякам посоветовали контору у нас в Омске-"Фу Яма".)По стёклам больше проблемм нет- все родные- Попонские стоят.Тонировка-Американка-радует и внешне машина смотрится интереснее и скрытость салона от посторонних взглядов и от солнечных лучей.Покупал полироль для кузова и специальную тряпочку для полировки(когда было тепло-натирал-бляяястит).
    2.По ДВС- 4А-FE-двигатель действительно ХОРОШ.Особенно на низах(с места срывается очень хорошо.Я не гонщик-но иногда люблю).По трассе пробовол ехать(в машине были-Я+любимая жена и матушка моя+кое-какой багаж в багажнике)-в принципе дорога хорошая из Барабинска(Новосиб.обл.)до Омска-вышло 165 км/час.Скорость набирает быстро до 140-150,дальше не так шустро.
  Пробал Я поездить и на других авто-у подруги Карина 99 года с ДВС-7А на АКПП-скажу честно-был расстроен тупостью этого движка( а у него по каталогу мощь-115 кобыл,а у моего ДВС-110 л.с. А ПТС указано меньше 100л.с.-налог как за жигули).У другого приятеля Калдина 96года тоже с 7А на АКПП-аналогичная ситуация(после моей-мне кажется,что машну кто-то держит за задницу).Ну а с ДВС-5А Я уже сравнивать не берусь.Заметьте- сравнения беру только А-шные движки и только FE-ные,а не GE-ные(об этом другой разговор).S-ки во-внимание не беру(Сами по себе движки хорошие,мощные-НО-шумнее А-шных и под капотом геморойно с ними работать(наклон двигателя затрудняет подходы к кое-чему).У приятеля Корона 94 года именно с 4S-1.8 л стоит на АКПП-шумность оЧуЧается сильно,а так- что греха таить-тоже тянет шайтан...
  Что делал за это время- Естественно своевременная замена масла(в теплое время через 10 тыс. км,в холодное время через 8-9 тыс. км)-лью(круглогодично)только NESTE 10W40 полусинтетику(приобретаю у нас в Омске у офиц. представителя-у меня там знакомый работает).+всегда промыка ДВС-ЛукОил и естественно маслянный фильтр.Еще при последней замене масла(5.02.2006г=1000км) делал профилактическую раскоксовку поршневых колец-"ЛАВРом"(рекомендуют через 20-30 тыс. км пробега).Плохого ни чего не заметил(ни раньше,ни позже -ни сапунений,ни дымления с выхлопухи-как не было,так и нет.тьфу...тьфу...тьфу...)
  Расходик масла-как присутствовал 100-150 гр.на 1000 км пробега-так и есть(не больше),масло ни где не подкапывает,не выдавливает(хотя совсем недавно пришлось снять клапанную крышку(из под неё немного давануло при морозах),зачистить ВСЁ хорошо и промазал всё красным-термостойким герметиком.вот и всё).Кстати под крышкой- чистота в ДВС.это порадовало.
  Заехал на СТО(только там обслуживаю свой авто)-поменял(просто для порядку)-ГРМ(Корейский-500р)+Ролик-натяжитель(Японский-600р)+Сальники-распред и колен вальные-по 150р/шт.+Работа 900р. Всем доволен.
  Свечи-про это можно кратко сказать-ФУФЛО-полное.Покупаю-что написано по каталогу-Одноконтактные.Восновном беру-NGK,наверное надо попробывать-DENSO.Свечей хватает примерно на 7-8 тыс.км.Потом ощущается некий дискомфорт(иногда вздрагивание).Уже поменял комплекта 3 свечей(ладно,хоть по 100 руб/шт.)
  Засвистел подшипник в шкиф кондиционера-снял,выпресовал(раздолбанный был сильно),купил новый-Российский(размер 180х301)-30 руб.Впресовал сам с другом,всё поставил-блин...красота...
  Решил поменять МАСЛО в АКПП-частичной заменой-Снимали поддон коробки,слили-то что слилось,почистили фильтр-сетку.Купил Dexron 3(D3F)-Равенол,5литров(165р/1литр)+Работа-250р.Хотя проблем-ни до,ни после-не было.тьфу...тьфу...тьфу...
  Сам снимал и прочищал-Б.Д.З.(расшифруем- Блок Дросельной Заслонки)-всегда хочется лучшего,поэтому решил- что надо это сделать(грязи там было- огого)Спервого раза-не совсем ВСЁ удачно прошло-деформировал некую пружинку,регулирующую обороты на холодную,потом ещё раз пришлось разбирать и чистить заново+купил и заменил эту пружинку(50р-на разборе).Теперь на холодную-заводится с начальными оборотами не менее 1100-1500( в зависимости от температуры окружающей среды).Так с этим справился....
  Далее-на СТО сняли и конкретно,а главное-правильно,заварили выхлопуху в районе бочки глушителя(шик- стало тише).Снимал бочку катализатора(смотрел на просвет-ничего не видать),решил совсем не выбивать.Взял тонкое и длииинное сверло и аккуратно просверлил несколько отверстий в этих керамических сотах катализатора(высыпалось много опилков).Ставя обратно сразу же поменял 2 прокладки-кольца на концах трубы.Нормалек...Про это забыл...Только есть один нюанс теперь- изредка мне кажется,что выхлопуха стала немного пошумнее работать(наверное из-за высверливания-объем бочки катализатора то увеличился)Ну да ладно-это слышно именно из салона,а не с улице(что удивительно).А может и мнительно это.
  В конце ноября 2005 года на СТО "Реактор" почистили мне форсунки без разбора -WINNSом на стенде(850р)+сам после этого на стоянке(это не сложно) поменял топливный фильтр-DF 028.DAEWHA(Корея-200р)+естественно комплект свечей новые(400р).Конечно же перд зимой поменял воздушный фильтр-3IG А-161(Корея-200р).
  На холодную,особенно,при вкл. коробки на -D-замечен толчек.Это меня насторожило,стал смотреть-что к чему.Поехал на свое СТО-в итоге поменяли заднюю подушку(картридж)-размер на 79.-Барнаульскую взял(350р),Кореи в наличии не было+Работа-400р.Прошел уже 4000 км после замены- тьфу...тьфу...тьфу...Без проблемно-ВСЁ стало тихо(ни единого толчка).Сказали что подъизношена передняя немного(но её менять- дело 30-40 мин.НО- это ни как не сказывается).
  Делаю переодическую замену ТОСОЛа-покупаю только Дзержинский в проверенном магазине.Всю зиму на нем-авто стоит на уличной стоянкек-тьфу...тьфу...тьфу...Частично заменил его с заменой масла(1000 км проехал).
  Единственное из всех жидкостей,что у меня подуходит- так это жижа для Гидроусилителя руля.Сам насос(он находится сверху и хорошо доступен(в отличии от S-ных движков) подтекает.Мне объяснили- что там стоит какая-то резиновая заглушка и именно с неё продавливает.Блин -работы то всего на 1-2 часа на СТО и стоит 250-300р.-работа,а заехать то у меня времени нет,то там всё занято на несколько дней вперед.Так по чуть-чуть подливаю(за лето-один раз подлил,а в морозы посильнее уходило)И всё-равно-как купил в середине декабря 2005г. небольшой балончик -Кондиционер-Герметик для ГУР(110р)-так ещё половина балона осталась.Конечно же потеплеет- поеду сделаю или сам доберусь.
  Расход топлива-(заправляюсь только 92-ым бензином и только на СибНефти).Пробовал заправиться 98-ым стало больше кушать,поэтому забросил это дело.При данной температуре около -20гр. при езде по городу(несколько разогревов на дню,где-то стоишь заведенный,где-то прибавляешь газку,где-то наоборто еле тянешься в пробках(что б их...) )расход топлива составляет 12-13 литров(не выдумываю)-это в холодное время года.Машина хранится на уличной охраняемой стоянке.Когда было на улице -40-42 гр.-то практически вобще не глушил(мда- вот топлива сжрало)...По трассе при скорости 120км-расход около 6литров,при 150-160 км/час-около 8литров.По крайней мере-мне хватило ровно бака(60л-по каталогу)-съездить в Барабинск и обратно(330км-в одну сторону)+там неск. разогревов и езда по самому городишку.
   3.Ходовая-На своем же СТО- сняли и переделали обе передние стойки+переделка обоих шаровых(новые пыльники,отбойники на стойки-Японские)-это всё стоило 2070 руб.(пракически год назад).
  Естественно сразу же поехал на Развал-Схождение-СТО "Пионер"-350р.Проверили- почти неизменно осталось...
  Заметил,что левая передняя сторона(в районе колеса)как-то наклонена...Полез смотреть-ёпт...блин...-Пружина сломана.Ладно-вытащил кусок(почти виток) и поехал на разбор-родную не нашли(говорят-таких машин много,зап.части пользуются популярностью-нет).Снял свою старую-и подбором и штангеном замерял.Элементарно- один-в-один от Ниссана какого-то.Поставил-как родная(600р)-уже 9 тыс. км наездил так.
  В начале ноября 2005г заехал на свое СТО-проверили(что-то побрякивало слева взади)-думал чашка на стойке.Сняли,проверили-чашка-отличная,но в стойке что-то подстукивает.Они уже разборные взади были-прокачали,поменяли все внутренности и вперед.(450р)-всё нормалек.
  При осмотре всей ходовой забраковали мне линки(яйца)-спереди слева.Взади на машине их нет(наверное уже сняли до меня ещё во Владике-авто побегала до Омска именно там).Надоело мне это подстукивание и 9.02.2006года купил в магазине CTR-Корея(450р/каждая)-решил менять сразу обе.Хотя предлагалось передать ИХ-по 250р.за каждую,но по рекомендациям(сказали,что переделанные яйца долго не ходят)решил поменять на новые.За замену запросили по 300р/за каджую.Охренели совсем(это уже на другом СТО).Сам снял колеса на улице...потратил всего-то 1час15мин.-и обе стороны готовы,а старые оставил на переделку(на всякий случай).Делов то-за что 600руб выкидывать...
  Хотелось прикупить мне пару зимних покрышек-но так и не купил.Блин-всю зиму отъездил-спереди Бриджестон всесезонка(уже не первой свежести-но и не лысые),взади-Таганка Партнер(летняя)-её год,но состояние-отличнейшее.Вот как-раз таки с Таганкой проблемм вобще не испытывал ни одного раза за всё время(ни спускало и не пробивало-а то говорят слые бока-блин..-отличные бока.тьфу...тьфу...тьфу...Ни разу не пожелел о этом приобретении)А вот японские подспускали,пока мне не промазали их изнутри герметиком на шиномонтаже и поменяли один сосок на колесе,колеса-безкамерки все.Вся резина по прежнему 185х70R14 на ED-шном литье,покрашенном в цвет кузова.Литье-отличное,не мятое,не битое.Что говорить-родное японское качество.
   4.Из так называемого ресталинга(мне так нравилось)-ставил в габаритики синии лампочки-светодиоды,симпотично светили,НО по новым правилам решил не рисковать и снял.Купил лунно-белые "OSRAM" 5w21v.Германия-75р/шт.Пусть светят красиво(конечно можно было купить отечественные по 5руб-НО...)
  В конце января 2006г перестал гореть ближний свет слева.Вытащил,посмотрел-перегорела мембрана на ближний свет.Поехал искать такие же(нравятся мне как светят)-нашел таки-CRYSTAL EAGLEYE BLUE 12v100/90w.Аналогичные-поэтому заменил именно сгоревшую,а не обе.
  Оставшиеся 2 синие лампочки из габаритов поставил для подсветки ног переднего пассажира и педалей у водителя.Прикольно в темноте светится.Теперь хочу поставить подсветку ног для задних пассажиров специальным неончиком.
  Буквально вчера(21.02.2006г)купил таки и поставил насадку-на выхлопную трубу из нержавейки с красными огоньками(широкая насадка и светит- вАААщеее,в темное время-как пламя прям).Дело вкуса..-мне нравится...
  Покрасил таки панельки на приборной доске.Снял все пластмаски,которые снимаются.Прикупил пару балонов в специализированном магазине краску для окрашивания колесных дисков(она идет вместе с лаком уже)-серебрянную.Относил домой(правда зае..лся снимать кое-что)и помыв,где надо зашкурив мелкой шкуркой,обработав спиртом -покрасил на 3 раза,высохло всё быстро и обратно установил.Вид стал другой(мне симпотично),хотя хотелось бы под дерево или мрамор замутить-но это для меня не понятно и сложно,а куда-то отдавать дороговато слишком...
  Печка и так называемый климат-контроль(пробовал включать-нормальненько работет)-супер теплая.При таких морозах в салоне автомобиля-тепло очень даже.А в жару летнюю-кондишен выручает очень,а так же тонировка.
   5.Автозапуск-практически отдельная тема(к моей уже установленной сигналке подключен был (вроде бы)Абсолют-заводится через 3 часа на 15 мин.работы(так выставили при установки-Я попросил).НО-когда за ночь температура резко опустилась до -34гр.-то мой родной аккумулятор на 45А.ч,а так же полусинтетика и автозапуск не потянули-Авто не завелась(отогревал в теплом гараже 2 часа-завелась таки).При температуре под -40 гр.оставлял авто под оконом дома и вставал через кажд. 2 часа и заводил дистанционно из окна.Смотрю-аха завелся таки,шайтан,и дальше спать.Надоело мне это-стал внимательно читать инструкцию и вникать-как перепрограмировать через меньшее колличество часов завестись.Кое-как(методом проб и ошибок) научился таки это делать(не так то легко это-описывать всю процедуру перепрограммирования не буду).Теперь могу ставить и через 1,2,3и 4 часа на те же 15 минут.Что бы не рисковать,что авто не заведется с утра-при -40 ставил через 1 час(хрен с этим топливом).Проверял-на улице было -29(по моему градуснику)-авто стояла на стонке с автозапуском через 4 часа- всё окейно...
  По прежнему на машине езжу каждый день,всё нравится-и внешний вид АВТО и размеры салона(места много-хоть на передних сиденьях,хоть на задних) и тяговитость двигателя(именно так-Он разгоняет авто очень даже) и управляемость.Есть некоторые недостатки-Музыкальный центр(про радио и кассеты Я промолчу-сказать тут ннечего- всё работает исправно и без проблемм,НО сам СД-юшник.Нет-работает он тоже хорошо и читает все диски-лицензионные и записанные мной на компе,кроме CD-RW и DVD естественно.Вот только на некоторых кочках-ка притормаживал,так и притормаживает.Ну да ладно-звук в сочетании данного магнитофона+спереди в дверях штатные колонки+взади блины- ORIS 3-х полосные-дают отличные и низкие и высокие частоты.Я не меломан.поэтой причине-мне пойдет)
  Вобщем- семье и друзьм авто очень нравится и мне жалко его очень(ведь делалось ВСЁ в машине от души и на совесть),НО есть небольшая задумка освежить авто.С выбором Я определился уже- или Виста-Камри в 40-кузовах(с 1995года)или Мазда Капелла (1997-2000)-но Мазд Я совсем не заню- что и как ОНИ...Если кто хочет совершить бартер на данные модели- черкните-что и как,обсудим.
  Так что если с финансами проблемм не будет(ещё не известно-что к чему),то скорее всего буду таки продавать авто(это второй мой автомобиль,который мне искренне жаль продавать,были такие-от которых именно избавлялся- НО ЭТОТ...)
  Машина действительно в очень хорошем состоянии-как в техническом плане,так и внешнем виде...Предполагаемая цена данного автомобиля-около 6300 уёв.Вполне возможно-для кого-то это покажеться дороговато,но авто стоит этих денег полностью...Есть конечно же машины аналогичного года подешевле-но здесь ВСЁ есть в авто и за него мне не придется краснеть перед покупателем...
  В данной модели (по внешнему виду) сочетаются и благородство и солидность(тем более есть Европейский аналог-Карина Е)и экономичность,а также надежность всех агрегатов и недорогое обслуживание их(Я сравниваю с ММС-было у меня когда-то Мираж,а потом Галант-дороговаты зап.части)и простор салона и неплохой ПЭП- кроме подушек безопасности.
  По моему-это ВСЁ на этот раз,что хотелось сказать...
  Большой фенкс- кто прочитал до конца(ни знаю как ВЫ-а Я устал печатать это)...
      Удачи...
Есть ещё фотографии авто-если кому интересно-могу выслать(немного нафотал телефоном)
















Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Симпатичная машинка, хороший отзыв, однако ценник поставил будь здоров, 6300 - это цена безпробежного оформленного конструктора в топовой EX-G комплектации
1
 
Ответить
Симпотная машина и диски как у меня Отзыв о Toyota Corona. Одобрям.
 
 
Ответить
Омск
Опять ЧПТ.
 
 
Ответить
олег находка
на новый год купил жене toyota premio 1996 год,7a-fe,конструктор,без пробега,за 6000 у.е.для пробеговой короны ценник заоблачный.весь обвес у китайцев стоит копейки.
 
 
Ответить
2 cooperS & олег находка
вы не забывайте, ГДЕ машина-то продаваться будет, понятное дело, что для Приморья эта цена космическая, а в Омске так они и стоят, если состояние нормальное.

Аффтар маладец, хорошо и подробно все расписал, даже местами слишком подробно (по оконцовке тоже читать устал)
1
 
Ответить
Аркадий
Чтоб не бояться мороза есть такая штучка-дрючка ВЕБАСТО. классная вещь, стоит только дорого. Для Сибири самый раз
 
 
Ответить
Господа-да Я понимаю,что ценник далеко не самый низкий))).Есть на нашем рынке такие машины с ценником меньшим,но только-если авто действительно -или в очень хор. или в отл. состоянии-то разве за неё будут просить низкую сумму.Так что (правильно люди подметили)-смотря для какого региона цена.Я к чему это- мне не имеет смысла ценник для данного авто ставить низкий-по двум причинам-1.Дарить кому-то машину по низкой цене безпроблемную.2.Даже за эти деньги Я себе толковое что-то-(согласитесь каждая покупка-это КОТ в мешке-может быть и с проблемами,даже без наворотов-литье сигн.с автозапуском СД-юшник тонировка-американка-это минимум 16 тыс.руб) не приобрету.А в этой машине это всё есть.Я не агитирую-просто констатирую факт.Всё-равно ПОКА ещё не продается это авто...А машинка-ДА нравится самому...
Дерзайте...
 
 
Ответить
Господа с Приморья-посмотрел только что объявы-у ВАС во Владике продается Корона 95 года 3мес. в РФ-значит конструктором(да не спорю- макс. компл.) -по наворотам не помню что к чему-ценник указан 6700.Теперь прикиньте сколько ЭТО авто будет стоить у нас(доставить машину к нам- около 1тыс. баксов).И ценник вырастает(даже если хозяин скинет 200=7500 уе..Дорого)И ещё немаловажный факт-по документы какого года машина будет оформлена и как данный аппарат собирался...
Так что извиняйте -ну не имеет мне никакого смысла за меньшие деньги.
Кстати есть у карефана Корона 94 г тоже бел .в такой же комплектации на АКПП и 1.8л-4S,только без тонир.,литья,СД-юшника,ветрови ков и за это ВСЁ -самый мин.170 тыс.руб.
 
 
Ответить
2 Евгений ЧПТ - это Частный продавец товаров (ЧПТ)? =))
машина классная! вообще производили бы её до сих пор!
 
 
Ответить
Хорошая машинка, нравятся мне Короны. Актуальный дизайн и по сегодняшний день. Только синие габариты и красная подсветка выхлопной трубы не солидно как-то для такой машины. Это всё же удел ВАЗ"ов и "чиста пацанов", так называемый "колхоз-тюнинх".
 
 
Ответить
Молодца, что сказать, хороший коммент по машине, только длинный зараза.
Машинка отлично выглядит и работает без проблемно, это я точно знаю.
 
 
Ответить
оооооооо- и моя жена отзыв прочитала.)))Молодца.ВСё работает-тьфу...тьфу...тьфу... - что бы ОНА не сглазила...
Дерзайте...
 
 
Ответить
Эх Вованыч, встретить бы тебя хоть раз на улицах нашего города, что-то меня заинтересовала раскраска твоей панели, типа она белая что ли, как сделал..?
 
 
Ответить
Выстрел (---.t4n.sotline.ru)
Не надо меня встречать -тем более на улицах нашего города.))).Раскраска не белая-это видимо так отсвечивает в салоне из-за тонированных стекол и приближающегося сумерка(во как...).Красил под серебро-просто из балончиков для окраски колесных дисков(есть специалезированный магазин на ул.Труда-там продают).Снимал некоторые части долго и мутерно(но справился).Это не сложно...
Дерзайте...
 
 
Ответить
По панели понятно... я так и думал про балончик..
А что у тебя чернеет на том месте где в бампере должны быть повторители поворотников, там заглушка или вообще ничего нету..? Слушай, а ты на PravOmsk не обитаешь случайно..?
 
 
Ответить
Выстрел (---.t4n.sotline.ru)
Про панель выяснили...Теперь на месте поворотников в бампере(а правильнее сказать- повторителей поворотников) стоят-можно сказать ,что и заглушки.Я когда авто приобретал- там вобще ничего не было(пустота)-хозяин говорит,что Сам пригонял ЕЁ с Владика и там уже ИХ-повторителей не было(сняли черти какие-то,их там воруют безбожно.У меня вся оптика укреплена.а вот про это видимо забыли.))).)Так что Я вырезал сам из твердой пластмассы по посадочным местам некое подобие повторителей и аккуратно поставил ЭТО на место притянув ИХ болтиком с отражателем.Смотрится ещё симпотичнее,чем с желтыми повторителями.А лампочки поставил внутри бампера(что бы нормально мигала-не быстро,а как положено).Вот в принципе и ВСЁ...
На ПравоОмск-Я,случайно,не обитаю...
Дерзайте...
 
 
Ответить
Так давай к нам... http://pravomsk.ru/forum/index.php а то там короноводов мало, хоть пообщаться будет с кем. Да и приехал бы на соревнования, хоть машинку бы взглянул твою. Мож и ты чего полезного подчерпнешь, я тут недавно ходовку перебирал.. А вот, кстати, мой отзыв http://pravomsk.ru/otziv/corona93vistrel.shtml
 
 
Ответить
Соревнования по какому кретерию устраиваете то...
 
 
Ответить
В основном на мастерство вождения, Делимся, в зависимости от привода на 3 категории (передний, задний и полный) Выстраеваем фигуры и понеслась...
Есть фотки, есть видео..
 
 
Ответить
Орфография, конечно, в отзыве... Но это не главное. Главное - смысл. На самом деле, много почерпнул интересного для себя (очень уж Короны нравятся, особенно начиная с 94 г.). Да и авто - просто красавица. Действительно, жалко, что такую уже не выпускают (лучше бы у нас в России ее собирали, чем какой-нибудь Логан).
 
 
Ответить
Да, классная машина, у самого такая была. 94г., 1,6 МКПП, Мокрый асфальт. Дизайн - завораживающий. Актуален до сих пор, после 10 лет выпуска. Смотриться куда реальней чем Корона Премиа.Продал за 155 тыс. руб. в феврале 2006 в г. Кемерово. С первого базара.
О чем немного жалею, потому, как можно было продать дороже. Продал в спешке, по причине взноса за аукционный Марк 2 2000г.
Корона- это легенда японского автомобилестроения.
Отечественному автопрому еще лет 40 до такого шедевра.
 
 
Ответить
На что следует обратить внимание при покупки данного авто?
 
 
Ответить
Люди добрые подскажите пожалуйста как аккуратно снять
панель с двери?
 
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Отличный отзыв.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4A-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром