Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
2548
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.1
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AT190
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:13 л/100км
Руль:Правый
Название:Select
Цвет кузова:темная
Как-то всю жизнь обходился без машины, и вот в 35 лет взял. Брать новое авто в качестве первого - глупость. Сначала смотрел по объявлениям, но больно много времени уходит, если смотришь не в одиночку, а товарищ в пяти кварталах от тебя. Путь на авторынок! До этого времени хладнокровно смотревшие на мое пристрастие к камри/вистам друзья вспылили – зачем тебе «бегемот», возьми «бочку» не пожалеешь. Пришел, увидел и купил. Итак, корона ’92, автомат, 4A карбюратор, select-салон, $4000. Следы былой любви хозяина видны, но потом авто попало к простому ездюку, потом перекупщику. Заранее скажу, запчастей валом, они не дороги, даже с учетом ушатанности моего экземпляра, эксплуатацию дорогой не назовешь. Перекуп оставил мне домкрат со съеденной резьбой (купил новый за 360 руб., на разборках по 200 руб. лежат), абсолютно лысую резину(5000 зима  + 4500 лето + шиномонтаж), мертвый аккумулятор (solite 1350 руб.), почти пустой радиатор с треснувшим верхним бачком (достал бельзону, это импортный термостойкий аналог эпоксидки, заклеил с армированием стеклотканью, около 200 руб.), смена фильтров и масла с тосолом (2000 руб.). Свечи NGK (400 руб). За зиму, при неактивной езде стойки умерли, сзади стояли от камри, спереди родные, все заменено на контрактные стойки в сборе, 3000 пара в зад, 2500 руб. пара на перед. В Хабаровске контрактые дают с двухнедельной гарантией, но менять не пришлось. Надо было брать стойки назад пожестче, уж очень хлипкие родные. Тормозные накладки везде (1300+ххх) и пыльники сзади ( 500 руб.), поменял сразу. Подкузьмил меня перекуп и с приводами, вскоре захрустели в обе стороны, я поставил новые гранаты (1200+1200), сделал развал-схождение (600руб). Оборван трос ручника, но для автомата не актуально. Трос  багажника восстановил собственными силами. Омыватель не работал, пришлось купить капельницу и срастить оборванную магистраль. Подушки на двигателе снизу порваны, сегодня куплены два сайлента (400+400) и перепрессованны. Пока все. Теперь можно ездить! Хотя что-то еще поскрипывает спереди. Получен бесценный опыт, я теперь автолюбитель! Промежуточный итог по вложениям: почти все затраты обязательны и для беспробежного по России авто и для беганного. Регистрация, аптечка/знак, смена масла/фильтров, резина зима/лето, аккумулятор. Стойки и подушки - дело времени, тросики – случая. Оптика, стекла, лампочки - тоже случай. Звук, мухобойки, глушаки и прочие панты зависят от текущего наличия денег и ставятся в ту машину, которой обладаешь. Я не агитирую за пробежное авто - веду к тому, что функционально старая или новая одно, но молодой обладать приятней (аналогия с женщиной).
Осенью скину машину, что буду брать в следующий раз не знаю, но точно, что то посвежее, посолидней и побольше (ох уж этот Зигмунд Фрейд !!!). Корона в 190ом кузове  - машина для города, на трассе она никакая. Однозначные плюсы – вместительность салона, компактность габаритов, простота конструкции, относительная дешевизна деталей. При распространенности «бочки», можно найти оригинал/контракт/дубль и сейчас и через год, и через три. Двигатель 4А прекрасно тянет машину с водителем, но быстро скисает с пассажирами. Расход астрономический 10-15 литров, бОльшая часть поездок на небольшие расстояния, пробки и светофоры, засекать более точно лениво.
PS: зимой заводилась отвратительно, друзья посоветовали лить минералку, может из за нее, у них машины в тепле стоят, чего им заморачиваться. А может двигатель уставший. А может карбюратор не так отрегулирован. Но точно, стала ласточка лучше заводится после перехода с Востокнефти на НК Альянс.
PPS: спойлер полезная вещь, поставлен не родной, правда провода до сих пор в воздухе болтаются, ооочень помогает габариты сзади ощущать. Задом еще никому не заехал. :)
PPPS: выводы лично мои и сформированы владением моей машиной. Любые совпадения случайны и неумышленны :)
Опубликован
 

Комментарии

25.06.2006
(((( дороговато однако за такой год в таком состоянии...
Ответить
   
   
25.06.2006
так ведь перекуп три пенки снял.
Ответить
   
   
25.06.2006
автор
При покупке покачали, стойки нормально отзывались. Сделали тестовый кружок, в норме все было, ничего не скрипело. К сожалению есть такой бизнес - чуть подлатать, чтоб чуть-чуть поездила. :( То что это оперекуп я понял только когда за справкой-счетом поехали, очень рвался на одну определенную точку, а приоформлении фамили не сошлись. Все не проверишь. В списке галочки расставлять, туда заглянул, здесь посмотрел, не для меня. Кузов не битый, двиг живой, автомат работает без толчков, к ходовке на момент покупки претензий не было. На счет дороговато, дешевле $4000 еще поискать нужно. нижняя цена - почти гарантия убитости, посмотрел уже. То перевертыш свежеоблитый краской "в гараже застоялась, полирнешь - будет красивый зверь-машина", то ведро с гайками "я давеча стойки по дорогой поменял, остальное сам доделаешь", то студенческий экспериментальный тюнинг за 3 копейки, ноздри, наклейки, труба в хроме, но не едет. Месяцами отфильтровываь десятки машин, мне некогда - вторая лялька в доме.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona


Добавить отзыв