Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Благовещенск
9434
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
2.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Название: EX saloon
Цвет кузова: БЕЛЫЙ
Цвет салона: темно-красный велюр
Салон: TV, CD, MP3, VCD. сигнализация
Кузов: Полный обвес автомобиля
Ходовая часть: стандартная, низкопрофильная резина
Двигатель: 16 клапанный двигатель, 115л.с., вспрыск, твинкам, два распредвала
Автомобиль был куплен мною 2 года назад,
премерно через год начался тюнинг.

За этот период серьезных поломок не было, все запчасти менялись в штатном режиме,
за исключением сцепления.
Примерный вклад денежных средств 3 000 у.е.

Честно я не желею.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нижний Тагил
парень такси насмотрелся :)))
вот эта нахлобучка на капоте точно когда нибудь прилетит в лобовуху
и это антикрыло на багажнике с таким движкой и передним приводом круто помогает,беспонтовые понты одним словом.
А отзыв тот вообще ......
6
 
Ответить
это ведь королла!
Главное, чтобы вам нравилась!
1
1
Ответить
Нижний Тагил
я тоже так подумал,а потом увидел оптика задняя каким то образом инсталирована от болнее свежей короны
2
 
Ответить
Ставлю 1.Почему? Еще один ПТУшник.Будь готов у тому , что когда нибудь услышишь-"Мущщина, у вас что то отклеилось!"(С)не помню кто. Тюнинг начался, ага щас......Где тюнинг то? Где фото установленного турбокита?Новых аммортизаторов, может быть более жесткие сайлентблоки? Мдя....а насчет стайлинга-так тут вкус нужен, ИМХО.Так что давай фоты потраченных на дело 3000 бачей или начинай о них жалеть.
2
 
Ответить
а зачём эта нахлабучка на капоте?

ставлю 1
3
2
Ответить
автор
Во первых резина 15", во-вторых полный привод,
в третих машина весит 1120 кг при вспрыски, прямотоке, механики и 115 л.с. делает любой 2,5 литровый безтолковый жрущий движок.
Согласен обвес на любителя, фильм такси здесь не причем, что предложили то и выбрал.

То что вы обозвали нахлобучкой создаёт отличную динамику на скорости свыше 160 км что она делает без труда, (разгонял до 180).
 
4
Ответить
Модель своей машины рекомендуется выяснить, а то перед друзьями будет неудобно.
"То что вы обозвали нахлобучкой создаёт отличную динамику" - это шедевр, и зачем только народ моторы насилует турбинами, когда есть Нахлобучки!
Полный привод съедает значительную часть мощности твоего скромного мотора, и даже с Нахлобучкой эта машинка не соперник полторашке-моноприводу.
2
 
Ответить
автор
Да съедает, но ты забыл про такую вещь как блокировка меж осевого дифференцала, простым нажатием.
 
3
Ответить
Москва
Никакая не инсталлированная оптика, это королла сотка! 100пудов
1
 
Ответить
автор
Я не понимаю почему нужно относиться к моим достижениям только с отрицательной стороны.
Неужели все такие идеальные?
2
2
Ответить
автор
Королла 100 с хрустальной оптикой.
Сам не пойму почему обозвали короной.
 
 
Ответить
Аффтар, выпей йаду или убейся ап стену.......кол адназначна.
3
1
Ответить
Всё нормалёк, только эту херню с капота сними. А так интересно машинка отинсталлирована. Очень прошу: сними эту херню, она совершенно не идёт.
2
1
Ответить
Понравилось...поржал - спасибо.Приезжай в Москву.Порву на своей короне премио 1.8автомат как тузик грелку.У премии масса 1150кг.Тюнинг напоминает АРА.
 
2
Ответить
В Корона клаб зайди пацанам покажи...................там целая ветка по тюнингу хотя я то же хотел протюнить свою SF ку да вот рамс нет на нее тюнинга и все в этом плане засада к сожалению это не скала ......можно тока впус-выпуск подобрать ну оптику и все ........обвес с пакемонии стока стоит застрелится можно хотя есть чудики от целики движки пихают ...........))а на парня наезжать народ я бы не стал выразил так сказать свои мысли в машине и это кстати уже хорошо .Тюнинг канеш так себе но ведь главное что бы тебе нравилось
 
 
Ответить
Внешний вид - дело вкуса.... Вот только эта "нахлобучка" - вызывает рвотный рефлекс.
Конечно про 2.5 движок ты погорячился (причем сильно).
По данным производителя 1.6 королла с моноприводом и 6-сти ступой механикой разгоняется до сотни за 10 секунд (это заметь данные для новой машины), какие уж тут гонки....., а у тебя еще и полный привод.
Колеса на 15 - ухудшают тебе динамику, а не улучшают ее.
Блокировки диффа - в твоем случае разгону он не поможет. Только не говори мне, что с таким двигателем ты шлифуешь на старте всеми четырьмя колесами.
 
 
Ответить
Да хорошо она выглядит.Че все разорались то????
И что.если она так выглядит,то должна быть СУПЕРГОНКОЙ!!!Умные все стали!!
 
 
Ответить
На капоте нахлобучка что бы капот не открывался как на 412 москвичах? Зачем блокировка дифа на 115 силах? Вам сколько лет автор?И по-моему не хватает надписи ТРД во всю лобовуху.
 
 
Ответить
НУ TRD на тойоте это ладно я виделNISMOна хонде во все заднее стело вот это сила))) о чем думали када клеили ....но это ерунда но када видиш всякие нкс эпокси итд на жучках и москвичах честно смешно
 
 
Ответить
alex
Хозяин глупый еще....
 
 
Ответить
Понравилось...поржал - спасибо.
 
 
Ответить
Сколько Запорожцев было порвано на перекрестках этим супер-монстром с гига-спойлером на капоте?
 
 
Ответить
Хотелось бы посмотреть на тачки всех, кто обсирает данную машину - вот бы где поржали. У парня НОРМАЛЬНАЯ ТАЧИЛА! Да, может быть стоит убрать пластик с капота, да спойлер поменьше высотой, а так все в полном поряде. Не слушай этих горе-спецов, возомнивших себя прямо-таки гуру автотюнинга и катайся в свое удовольствие! Удачи!
1
2
Ответить
Надо бы еще водителю на голову антикрыло и форточки открыть....Шоб и при боковом ветре аЫрАдинамика была :-) И пассажиров заставить антикрыло на голову@!#$обучивать! :) Тада мы вместе всех порвем@!#$.. ;-)))
2
 
Ответить
Azteh
2 МиГ-29- слыш, умник,тачила то может и нормальная, но у автора нет вкуса и как показывает его пост-никаких теоретичиских познаний вообще.(Ничесе, определил увеличение или уменьшение подъемной силы без аэродин. трубы ЖЖет!) А причем тут блокировка межосевого? А катки, которые будучи нестандартными без форсировки мотора не дадут реального прироста скорости?Да извесно ли аффтору, что при всех прочих равных условиях ммашинка на маленьких колесиках разгонится быстрее и будет иметь меньшую макс. скорость чем такая же на больших?(сответственно менее быстрый разгон) Короче, афтар дите.И только не надо говорить-ты то сам , типа умник на жиге ездишь и ни х...не делаешь.Люди тут высказывают свое мнение.И если в 90% каментов написано что отстой-то есть повод задуматься.
2
 
Ответить
Автор жжот!
 
 
Ответить
автор, тебя наипали!
"...это гораздо лучший мех, это мексиканский тушкан!"

короче, это не Корона, а Аристо.
 
 
Ответить
Tу Azteh:А с чего ты взял,что он эти катки ставил для подъема скорости?
 
 
Ответить
автор
(Azteh) Блин! да просто зацени короллу 100 кузове с таким обвесом, дело то не в скорости,
кстати (lanthony) извени конечно но корону ПРемио на дальнем востоке называют ведро с болтами. У нас сдесь
знают толк в ЯПОНСКИХ авто.
 
1
Ответить
Azteh
2 dgdg читай внимательно пост автора про перделку, и отжиг о том что он рвет 2,5 литра.(не сказано тока турбовые, или атмосферные.....да любые наверное, ведь такая гламурная нахлобучка дает прирост не менее 30 л.с.,перделка 10 л.с., ,бп просто.)Совет аффтору-убери все нахлобучки ,отклей наклейки, полосу на лобовухе и тонировку-на х................й,(ПТУ стайл,сколько уже написано и сказано о вреде такого глушняка, тем более что наверняка атермальные стекла стоят?)Аццкие спойлеры на дворниках зачем???Ставь бескаркасные.(да,да, те ,которые за 400руб штучка)Про обвес ниче не скажу- на любителя действительно, но антикрыло меняй на компактный спойлер. и для всех к то хочет еще поспорить-это ИМХО.
1
 
Ответить
Иркутск
А от чего задние фары?
 
 
Ответить
От короллы ессно,нестандартные просто!
 
 
Ответить
KAlex_Mobile
Новосибирск
убрать все наклейки и "нахлабучки" и будет очень достойный на вид аппарат, как говорится скромно, но со вкусом. А иначе все эти пацанские штучки вызывают смех. Прошу учесть, что это мнение человека 21 год. Думаю, люди постарше воспринимают подобного рода тюнинх еще резче
2
 
Ответить
Зря ругаете пацана.Из 100-ки сделать что-то по-настоящему стильное и стремительное трудно. Но он СТАРАЛСЯ! И мне понравилась.Ну коромысло на капоте, конечно ;)). Я на своей еще заварил -"зализал"- багажник, поставил Очень Агрессивный Бампер (от 10-ки), перекрасил в черн. перлам.(606).Сейчас хочу поставить-?????- фары от "Седии". Скажи, плиз, где найти такие фонари, юбку на задн.бамп., и от чего спойлер?
 
1
Ответить
все такие умные, сами небось на обычных машинках катаетесь и просто руки из @!#$ы растут что-то сделать самим или завидуете или просто лень
я, например, сам приверженец машин без всяких наваротов типа спойлеров, обвесов, прямотоков (т.к. лучше тихо всех порвать, чем реветь на скорости 30 км/ч как будто уже на второй 90 выжимаешь), ну тока вот эти две мухобойки на капоте лишние, ну пускай она помогает машине на 180, но ты часто 180 прешь? да тем более у тебя полный привод, так что передние две мухобойки можно смело убирать, ну тока литье нормальное уважаю, я еще очень полный привод уважаю тока на мощных движках
нужно чтобы машина на полном приводе имела достаточную мощность чтобы все 4 колеса буксовали при старте, ну хоть чуть чуть
у меня напрмер на пассате 2,8 синкро полный привод был, дак я бы сказал и его маловато для нормального старта
потом еще пассат был 2,8 моно, дак если отклучить АПС он шлифовать мог ого как
т.е. для полного привода нужна моща
это все про лето было
я бы посмотрел как вы на своих бэхах 2,5 зимой бы тягались... этот парень бы просто уехал и забыл пока ты разгонялся.. даже с его 1,6 движком
так что 1,6 нормальный экономичный движок, а для наших зим полный привод это само-то
3 месяца лета, а все остальное время гимор с дождями морозами и др.. херней
а еще задница у этой машинки очень даже ничего нормальный спойлер, лучше чем маленький компактный спойлер который обычно на 2106 устанавливают и лучше чем "лезвие"...
947 можешь эти две мухобойки убрать и сфоткать?
 
2
Ответить
(dant) честно говоря подумываю убрать все с капота на следущих выходных займусь обязательно скину фотки.

(Lutiy) спойлер привозили на заказ, честно долго выбирал, более мене подошол этот. Его стоимость около 4500 рубликов (с учотом покраски)
 
 
Ответить
Спойлер нормальный, а вот с капотины уубери один(который вверху стоит), а то что вы @!#$и обсираете эту машину, то у вас у самих вкуса нету нихера, сами поди на тазах @!#$их ездите, намальный стайлинг, уважаю таких эксперементаторов 4 твердая
 
 
Ответить
По моему тюнинг не означает обвесить машину всякой пластмаской на скотче, а немного поглубже (движок, подвеска). А так напоминает пацанский тазик, не важно какой. На те то вешают от безисходности, что машина @!#$, так хоть чем-то выделиться, а зачем поганить хорошую машину.
 
 
Ответить
ННО,
смешНО.
 
1
Ответить
пацаны,успокойтейсь... все это блуда...это вообще не машина. и вваливать в нее такие бабаки- глупость. приезжайте в кениг-увидите тачки :).....погоняем.
 
 
Ответить
епт!!!! почему корона то?????????? и какая то хрень на капоте, которая оторвется при 150
 
 
Ответить
внешность так-себе,начинка-отстой,ставь 4А-GZE-думаю поедет
 
 
Ответить
я такой машины не видел никогда-фу-ОТСТОЙ
 
 
Ответить
Nikola
Одно слово пижон
 
 
Ответить
PACAN!
Хабаровск
Все кто ближе к первопристольной идут на @!#$! Дальний Восток рулит!
1
 
Ответить
Cor1.8
пацаны, не гоните чувак старался.
А эту байду с капота убери..(и мне отдай))))).!!!!
 
 
Ответить
Уважаемые. Чего вы гоните нормальное авто. Человек старался не для вас а для себя. Так и скажите что сами то токого сотворить не в состоянии. А тебе Дмитрий respekt и уважение. Молочина 5 тебе.
 
 
Ответить
buch127
Машина ухожена и это главное!!Мне кажется это corolla.У меня такая же только на автомате.Хочу такой обвес где его только достать?? Про полный привод могу сказать так на этих аппаратах он интеллектуальный так на прямой по сухому гребет как и моноприводной разница меж ними только в весе где-то мах.20кг со всеми полноприводными преблудами.Но есливы на гравии снеу грязи и тд. то при нажатой клавиши c.dif auto вам гарантирована сцепка с трассой как минимум на 50% а то и выше к передне приводным.Это возможно проверить опытным путем на этой же машине необходимо выбраться на ледяную поверхность и проехать с вкл и выкл режимами ощущение динамики и управления заметны сразу с отрыва.Когда жил в Магадане был у меня 80 крузер зимой море затягивает льдом и все отправляются за навагой да корюшкой так вот ставили в ряд мой крузер дизель 4.2 турбо такую же короллу 1.6 и лаврика 2.5 задний привод все на автомате корче газ впол и что вы думаете королла 1 я 2 лаурель в @!#$е.Сейчас живу в Москве крузер сдесь не нужен содержать себе дороже хотя мое мнение такое 80 крузер для Росии в целом авто номер один практически по всем параметрам но ежели у вас мешки денег то ланд ровер х5 100и200крузер небольшой ряд других марок могут это оспорить но цена у них такая что народными им не быть благодаря нашему крысячему провительству!!В развитом государстве обычно выбирают между тем или иным аппаратом не по цене а по потребности покупателя. сами знаете что их цены и доходы отличаются от наших в разы по всем показателям!!Так вот по теме немного занесло взял за 120000р. 1992г 4вд короллу такую же с японии пригнал в 2004г.104кузов 4аfe se-limited что зачит супер электрик ограниченный выпуск.Пробег был 136000 сейчас без малого 205000км велюр серо зеленый везде где надо мягкий пластик все электро кроме сидений двух позиционный кондиционер abc электро люк так же 2ух позиционный.Прокачал я его как модно сейчс это называть из нутря.Все что было обчным пластиком стало темно синей перфорированной кожей руль акп ручка стоян тормаза дверные вставки это ателье все остальное сам на даче.Естественно тонировка. полная шумоизоляция салона.Самое дорогое это акустика сзади в полку сам врезал здоровенные пионеровские круглые блины это было тяжко зато когда подклюл только они орали огого в задних дерях штатного места вовсе не было инсталировал в салоне вообще все остстальное ставил там же вышло так 2 в полке 2 в задних дверях с выносом на задние же стойки естественно 2 на перед с выносом на передние 1 в торпедо установили все пионер сабик выбирал на горбухе долго выбирал по цене качество забрел в эльдорадо там басили толи магнат или мак аудио что-то вроде этого 2саба в прозрачном коробе за 12 косых спросил там есть ли чтоб паримерно также басило но меньше места занимало предложили альпайн 800ват в коробе 12 дюймовый(swe1243e)врубили на всю по ощущению баса больше чем у того мака может поразило что один динамик за такие деньги может так подрывать все эльдорадо трясло взял его не раздумывая даже. в машине кстати от него брови шевелятся.Поставили два уся пяти и двух канальый ланзар 2ух канальный в мост и на саб так же 2кандера по 0.5 и 1ф соответственно.Голова менялась с покупки 3 раза первый при покупке был касетный пионер сразу на выброс 2панас просто cd разбили стекло и свиснули (gblths)перевод этого слова на клаве кто понял 3ий тоже панас но с mp3.Затем вмонтироал сам телевизор пролоджи кстати к этой машие 7дюймовый входит почти идеально у меня встал как родной ни на какой другой даже более поздней марки авто(без встр монтора)не войдет покрайней мере какие я видел будь то европа или япония мах2дин а это мало.И вот не так давно поставил альпайн с dvd(alpine dva-9861ri) дороговато но очень его рекламировали дороже панаса в 5 раз но и лучше во столько же можно подключать ipod пока не обзавелся этой штукой.Внешне заменил лиш оптику как спереди так и сзади(под лексус)кстати совет всем у кого такой аппарат(праворукий)переднюю менять 100% штатная полный отстой есть несколько варитов все под левый руль должны быть затоенны однозначно оцените по комфорту для глаз и не слепят. у меня под ксенон дорого еле достал а так в районе 1000-1500р.Еще поменял выхлоп систему на прямоток. хром литье на r-14 резина dunlop185-65 на эту машину оптимально и смотрится более менее и едет. можно r-13 в зтом случае экономнее по горючке цена резины и самих дисков ниже разгон на 1-сек резвее просвет естественно ниже r-14 и смотрится отстойно. r-15 на 4вд не советуют вовсе из-за констр.особенности только сход без развала хотя арки такие что кажется r-16 на низкопрофиле войдет.Вообще о динамике моего авто по прямой скажу так вес1010кг+(тюнинг)где-то 40кг +Я 75кг +od off.+газ в пол=9сек до 100км/ч стрелка на 180 ложится свободно естественно после 120 включаем 4скорость кнопкой на акп.Дальше включается японский менталитет! Что менял: ремень грм, 2раза приводные ремни, помпу тамже 2сальника,правая шаровая,задние серьги,высоковольтные провода+катушка,все 4 амортизатора кайаба,масла и расходники само сбой в движок по началу лил 5w-50 mobil1синтетика сейчас castrol 10w-40 полу синт.+присадка кондицианер металла ER, в АКП декстрон-2 каждые40000км,SAF-XJ в раздатку также 40000км присадоки ни в АКП ни в раздатку не добавлять!!! Плюсы и минусы этой машины: плюсы-не дорогой сам аппарат,очень низкие цены на зпчасти(в этом кузове выпуск до 2000-2002г.где-то можно прдставитьсколько их выпустили за все это время),очень надежные агрегаты от двига 4а-fe до статеров насосов и т.д.,маневренная не грузная но вполне вместительная при росте 176и весе 75кг чувствую себя как влитой в ней(при росте свыше190см это можно отнести в минус),полный привод(если у вас 9 месяцев зима остальное лето с грязью),еще патрубки и трубки двига и кондея это шедевр сколько лет прошло как новые покрайней мере у меня!! сейчас так не делают(эконмят)??!! Минус-полный привод(если вы живете в городе Москва и ездиете на дачу раз 10 в год и то когда хоршая погода)сдесь тоннами льют реагенты да убирают его моментально.Выходит это лишняя деталь которая может навернуться,лишний вес шум и вибрации,при температуре ниже+5 в диапазоне 60-80км.ч карибов свист который после прогрева бронзовых втулок пропадает,еще при медленном ускорении переключение с 1ой на 2ую иногда проходит с пенком под зад все тем же редуктором,подвеска для наших дорог всеже я отнес в минус хотя с чем сравнивать с бэхами того же класса так королла комфорт с ауди дрова, так же из-за полного привода все таже задняя подвеска т.е пружины и амортизаторы очень редкие и доргие соответственно!!(в Москве естественно где то все может быть по другому!!!) Пожелания-мечтания:2или2.5л двига или одну две умных турбинок+одну другую пердачку на АКП накинуть+никаких ограничителей а в идеале все вместе!!!Я бы на такую короллу накикинул еще одну и или полторы обычных. P.S Если бы я знал все о 4вд корллах и о Москве в 2004г. взял переднеприводную в этой же комплектации.Да и еще один совет из личного опыта для лучшего управления короллой поставте распорку на креплания амортизаторов мне знакомый мастер врил такю сам расчитывали ее на прочность сжатия так как не дай бог удар с лева перед уйдет вправо а это жесть поэтому заводским недоверил выглядят они слишком прочно хотя их может и расчитывают на такие моменты честно говоря незнаю.Где то слышал от левина подходит.Да и еще такой вопрс может кто знает где в Москве можно нарыть такой обвес или круче и заднее такого же типа антикрыло может технически оно и не сильно надо а вот с эстетической очень даже.Хотя и сдесь можно поспорить ведь всем известно что на новых спортивных аппаратах ставят выдвежное крыло которое на автомате выдвигается не на скорости 250-320 а в диапозоне 80-120 а я на 140-160 на дачу херачу да и по МКАД пронестись если нет пробок в кайф!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
radmin
Тюнинг и стайлинг разные вещи!!! А отсутствие вкуса на лицо.
 
 
Ответить
Олегас
Убрать к е№№№м пласмасину с капота, которая, по выше, наклейки, спойлера с дворников и антены бесполезные. Получится довольно таки симпотичный автомобиль. Высоту спойлера оставить по вкусу владельца, но я бы сделал не много по ниже и обязательно со стоп сигналом св/диодным иначе нафиг бы он нужен вообще этот спойлер! Передний номер чуточку по ниже не мешало бы. Сам езжу на премке Е1.8(рестайлинг) с полным салоном (в том ч. и приборы оптитр) и осолютно стандатной внешностью. Так кроме литья и туманок больше не очем и не мечтаю поставить в данный момент, т.к ,парень, машины у нас с тобой не того класса, чтоб на них подобного рода фигню лепить. Мое мнение эти автомобили должны быть стандартными с наружи и с перчинкой внутри. Т.е (если уж так хочется) сделать тюнинг двигателя и подвески. Тогда ты сможешь (с того же старта со светофора) удивить людей своей машинкой.
1
 
Ответить
Сними всю ****Ю с капота!!!Без нее лучше будет!!!
 
 
Ответить
Антон
Благовещенск
947:
Во первых резина 15", во-вторых полный привод,
в третих машина весит 1120 кг при вспрыски, прямотоке, механики и 115 л.с. делает любой 2,5 литровый безтолковый жрущий движок.
Согласен обвес на любителя, фильм такси здесь не причем, что предложили то и выбрал. То что вы обозвали нахлобучкой создаёт отличную динамику на скорости свыше 160 км что она делает без труда, (разгонял до 180).
Господи что за бред, ездишь на ней 160 по трассе, на этом корыте??? Прямоток много сил то дал 1.5 двигателю?))) О себе не думаешь, о других подумай!!! вообщем колхозник detected...
1
 
Ответить
27367216
947
(dant) честно говоря подумываю убрать все с капота на следущих выходных займусь обязательно скину фотки.

(Lutiy) спойлер привозили на заказ, честно долго выбирал, более мене подошол этот. Его стоимость около 4500 рубликов (с учотом покраски)
Он чё из картона и известной покрашен ??? Какая то цена уж ну совсем низкая , но а вообще парень просто молод и не опытен , а все кто глумиться над ним лучше бы совет дельный дали поделились бы опытом , может показали бы сайты магазины сто где можно действительно дельный тюнинг взять . А то малой 3000 фантиков подарил кому то , на мой взгляд конкретно эта модель лучше всего смотрится в стоке , красивые диски это единственное что можно сделать из внешнего тюнинга на этой модели , а внутри поставь лучше хорошею музыку и облагородь например кожей тряпичный салон .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4А-FE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром