Доброго всем времени суток. Прочитал чуть ли не все отзывы на этом сайте )) и вот решил написать свой. Для начала хочу сказать, что не буду писать, что Жигули это плохо, т.к. это моя первая машина и именно на своем жигуленке я заработал на первую япономарку, ВТОРОЕ, если вы злой дядька с личными амбициями, то не читайте дальше здесь будут как плюсы, так и минусы авто….Я долго смеялся ,когда читал отзывы, где были описаны минусы авто и в комментах разворачивались недецкие баталии по поводу «Машина супер- это у тебя руки из жопы растут ..» и Давайте уже по взрослому ..не будем с пеной у рта доказывать что- то друг другу…
Начну с того, что до Короны уже ездил на праворульных авто ,так что когда появилась собственная ,то проблем не возникло.
ПОКУПКА. Машина искалась долго,… нужно было что-то в пределах 1.8, 1.6 литров европейские варианты кусались ценой..90-х годов машины в пределах 6000$ ..в полуживом состоянии... вобщем решили брать Японца. Тойоты из Германии были, во-первых, с пробегом под 300 000, во-вторых, по столько раз же перекрашены… на рынке вобщем ловить нечего. Решили поехать посмотреть чистых японцев. Требования были следующими расход до 10 литров дешевые расходники и более или менее вместительность и наличие европейского аналога…т.к. с. Зап. частями на чистых японцев у нас проблема. Искали ровно полгода… после бессонных ночей в инете и долгих часов поисков по стоянкам решили Корона или Калдина обязательно передний привод… позже Калдина отпала, потому что их нет толком в городе… и вообще, почему то к нам их не везут. Теперь поиск был сужен до Короны с двигателем 1.8 и пробегом до 100 000 не белого цвета. Вобщем Корону нашли на стоянке у Пакистанцев, которые возят японские иномарки... машина стояла в Боксе и когда мы её увидели в первый раз, то решили что хозяин шутит. Вся грязная, что внутри, что снаружи внутри вообще кабздец…мусор, пакеты, шприцы и ещё всякой дряни. Снаружи поцарапанный левый бок, бампера и … от птичьего помёта на крыше клякса, которая разъела краску… никакая резина дополняла образ. Но вот что поразило так это пробег 30 000 и почти новый только грязный двигатель. Решили показать друзьям с СТО... они в обалдении от увиденного под капотом сказали, что если не заберем мы то возьмут они. После 3-х дней раздумий договорились с хозяином, что будем брать в рассрочку…короче встала она нам 3800$. Машина 94 года с комплектацией Select Saloon, темно-зеленого цвета.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Ну, для начала погнали её в химчистку там её драили около 5 часов, со словами какие эти япы засранцы..)). Машина была отдраена. Поездив неделю, засекли расход около 7 по трассе и 9 по городу … более чем хорошо)) заменили фильтры, масло в движке и коробке и, перебрав кучу маляров, поехали красить. Вобщем красили только левый бок немного крышу и отполировали капот. Отрегулировали свет и … поставили, наконец, то музыку. Сзади динамиков не было, поэтому помучались с отверстиями. … Поставили четыре колонки Кенвуд назад побольше лопушки, а вперед подобрали под штатные отверстия. Японское радио умерло, по-моему, давно, поэтому поставили Pioneer 7 с мп3 и остальной ерундой. В багажник кинули небольшой сабик. Звук получился более чем. На шумку пока денег нет. Вчера поменяли резину, на родной уже трещины были НЕДЕЦКИЕ пока меняли, выяснилось что левым амортизаторам кирдык, передний ещё как то а на заднем вообще ЖОПА, пыльник в усмерть убитый. На неделе поменяем. Пока стоит в гараже ездим на Отцовском Одиссее.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Машина вызывает пока только положительные эмоции. Отличный представитель эконом класса. Без излишеств есть всё что надо. Отличная машина чтобы добираться из пункта А в пункт Б с минимальными затратами. На мой взгляд отличная машина для небольшой семьи состоящей из двух, трёх человек со средним заработком . конечно охота универсал, повмистительнее будет. Живу в своем доме этим летом делали небольшой ремонт дома, отцовский Одиссей выручил. Доски 2 м длиной, пластиковые рамы и другой габаритный груз возили на нем, так что следующей моей машиной будет Калдина.
Всем кто дочитал до конца большое спасибо!!!