Вообщем дело было в 97. Пригнали ее из японии с пробегом 37000км. Тачка очень понравилась. По комфорту даст фору любому своему конкренту(правда на заднем сиденье втроем тесновато). Великолепная шумоизоляция ,плавность хода для своего класса конечно. Очень экономная(средний 8л..100)и на светофоре не каждый сможет тягаться, за 11с.-100км.ч.макс.175 Багажник довольно большой. Наворотов не много (и это хорошо для машин таких годов всмысле надежности)-кондеционер,ГУР,пакет,АКПП. Но советую лучше брать КОРОНУ с салоном EX, там и регулируемая рулевая колонка, и складываемое заднее сиденье увеличивающее объем багажника. Аппарат попался удачный. Первые 2 года вообще ни чего не делал!!!(кроме левого переднего подъемника), только масло менял да и то на минералки по 20 000 накатывал.Постоянно ей вваливал. В 99г. влетел мерсу(W124) в боковину на семидесяти км.ч, снес себе весь передок,ударился головой об руль, вообщем отделался синяками и ушибами(не плохой уровень безопасности). Отдал браткам деньги, починил свою корону, но после некачественного ремонта 2 раза перегрел двигатель причем очень сильно! Спустя несколько месяцев на даче посадил аккум, хотели завестись от второй машины , перепутали плюс с минусом и замкнули компьютер.Ездил я на ней и по деревням и в 50ти градусный мороз. Кстати машина заводиться без проблем даже при -30-35 С. Вообщем хочу вам сказать что несмотря на всю эту суровую эксплуатацию машина продолжает ходить без проблем. Чувствуется японское качество. Правда топлива много стала жрать и 4-тый цилиндр маслом питается(примерно литр в 2недели). Сейчас на счетчике 168 тыс. Масло в коробке не менял ни разу. Многорежимный(напоминаю для тех кто не знает кнопку MANU-втыкаешь вторую,затем MANU и машина трогается со второй передачи) АВТОМАТ работает не плохо правда недавно появились рывки с 1 на 2-рую. К качеству бензина корона не прихотлива, жрет любое топливо без проблем. Свечи меняю каждые 30-40 тыс. Недавно заменил ремень ГРМ, выходил он у меня около 120 тыс. зря менял- ремень как новый.
В плане ходовой части по нашим дорогам придеться часто менять тяги. Стойки делал 3 раза. 2 года назад менял рулувую тягу и крестовину. Руль на неровностях чуть чуть подбивает. За 5 лет 2раза менял колодки. После почти пяти лет суровой эксплуатации по нашим рытвинами ухабам(мягко сказано),пластиковые обивки салона постукивают.(Представляю во что бы превратились всеми любимые бэхи и мерсы ).
И так каковы выводы: корона фантастически надежный автомобиль. Я не разу ни где не встал на дороге,не единой серъезной поломки. А вывод для себя я зделал что загубил я ее сам. Вот если бы следил за ней....
Сколько она еще пробежит? Вообще тойотовские двигатели выхаживают около 300-600 тыс. км. в зависимости от эксплуатации и конечно же правильного обращения. Вообще хочу вам сказать что при покупке КОРОНЫ как и других японцев на объем двигателя особо не смотрите. Иногда сажусь в двушку а она не прет. Тут же сажусь в 1.6 а она на 40 взвизгивает покрышками и метет так аж шуба заворачивается. В плане пежонства автомобиль выглядит не плохо. У меня друг вообще только короны уважает. Недавно прикупил себе корону тюнинговую с низкопрофильной резиной сполерами и движком типа TWIN CAM(2.0 175 л.с,механика). Удачной покупки.