Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Омск
9459
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Об ЭТОМ Чуть ниже.Засекаю постоянно(привычка,блин) л/100км
Руль: Правый
Название: Select Saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневатый
Кузов: Ветровики,родные брызговики,мухобойка,тюнинговая решетка радиатора.
Ходовая часть: поднята,но красиво.
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов,2 распредвала,инжектор.
Здраствуйте.Прошло пол года с момента написания моего предыдущего ОТЗЫВа.Вот ОНИ-
         Отзыв о Toyota Corona и Отзыв о Toyota Corona

Здесь расскажу лишь-Что делал с АВТО и приведу ФОТКИ(жалко много нельзя скинуть,а только 5шт.)Обновленного Внешнего вида.
Начнем,пожалуй-
Дааавно уже хотел прикупить насадку для выхлопухи из нержавейки с огоньками.Блин-не надо так ругаться,ну нравится мне сие.Но ГАИ начали оперативно бороться с различными доп.огнями,тем более синими,в связи с этим специально подъехал в ГАИшнику и спросил-а как насчет красных огоньков в выхлопухе,на что Он мне ответил-типа ОНИ же взади будут находиться и тем более красного цвета(там и так стопари красные,габариты тоже),так что "потянет"и ещё,что лично Он бы за ЭТО не штрафовал.Ладушки-поехали на рынок-нашел-широкое сопло,внутри много красных светодидов.Всё подключил,установил,затянул...включаем габариты-ооопаньки-Ляяяпота(особенно в темное время суток и когда на улице холодно-идёт парок и как-будто огонь из выхлопухи).Вобщем понравилось-сие удовольствие встало в 450руб.Совсем не давно пришлось снимать насадку и разбирать-не горели 2-3 светодиода.Друг подчинил(Он с паяльником-на "Ты чё,козёл",а Я на Вы).Перепаял 1 светодиод и 2 проводка оторвались,всё пропаял и прокрасили лаком-что бы всё "путём"было.
В начале марта поехал на СТО-ну надоело побрякивание взади слева-пущай смотрят.Дооолго искали.Сняли ОБЕ стойки-на них заменили ПЫЛЬНИКИ с ОТБОЙНИКАМИ(кстати-очень хорошо(без лишних дороботок)подходят отечественные -130р/шт.Купил 2 шт-всё установили-ШИК,а то старые(родные ещё)порвались).Далее-разбирали 3 раза левую стойку-искали причину,а больше не чему там.Разберут-соберут-установят на машину-проедусь с мастером-брякает,ёпт...И так снова,пока не заметели-что Они в первый раз,случайно,перепутали проставки под чашкой-и именно она и побрякивала,блин-перевернули ЕЁ,как положено-поставли-ВСЁ окейно,Не брякает(а стойка с чашкой в отл. состоянии)За всё отдал-650р.+260р.за отбойники с пыльниками.
Становилось тепловато на улице и надо было задумываться о смене передних покрышек.Долго ездил по многочисленным магазинам города Омска и нашел таки-BRIGESTONE B700AQ 185х70R14(A grip on the future.)JAPAN-естественно новые по 1970руб за шт.Взял 2 шт.+шиномонтаж с балансировкой-в Итоге-4100руб.А старые пришлось выкинуть тут же-Их когда сняли(стояли Бриджстон,только липучка и уже довольно б.у),то на них такие бугры виднелись...
Не давала мне покоя передняя подушка ДВС(в прошлый раз при замене задней,мне показали что передняя слегка подорвана).Поехал на СТО "РЕАКТОР",где мне быстро произвели замену передней подушки.Купил картридж-RBI-Корея=400руб. и снятие старой с выпресовкой прежней,запресовкой новой и установкой на место заняло 45 минут.,что равнялось-250руб.за работу.
Опять же СВЕЧИ-вот дрянь делают.Какие покупать и в каких магазинах Я уже не знаю.При пробеге в 200015 км приобрел нове свечи-NGK,всё как в каталоге-400руб за комплект.Установил-может быть мнительно,но кажется лучше стало.
В середине апареля всё стало слышнее скрип при торможении.Прям возле работы-скинул передние колеса,ослабил болты суппортов и снял ЭТО-то ,что осталось от колодок,мдааа.Заказал по телефону-привезли в течении часа комплект японских колодок-НИСШИНБО(вроде так называются),обошлись в 850руб.
Так-почти середина мая и нужно менять бы задние покрышки.Решил назад новые не приобретать,а взять хорошие японские б.у-нашел таки,по объяве,случайно вызванил-Мужик продает(типа лежат в гараже)-BRIGESTONE 185х70R14 -липучка,но состояние-на твердую четверку(по пятибальной шкале)-по 500р.за шт.Подфартило.Моментально Я у него забрал(Я бы их и по 1000р забрал).Шиномантаж,балансировка,теперь уже задних колес и всё хорошо.Обошлось в 1160руб.Ксати,на каждый диск(родное ED-шное литьё,как и прежде),при таких покрышках(что спереди,что сзади)повесили только по одному грузику.Вот это баланс.
Поехал в магазин на следующий день и прикупил воздушный фильтр(старый уже "усталый"стал)-RB-exide A161 ,по цене-230руб.
Заметил,что ремень ГЕНЕРАТОРА с трещинками,подумалось-а ну нафик-надо купить.Взял Корейский 5РК970 -250руб.Поменял его шустренько,там делов то.А старый-на всякий случай оставил про запас(мало ли в дороге порвется).
В начале июня постигла неприятная ситуация-С утра нажимаю тормоз,что бы переключить рукоять АКПП,а педалька-щелкнет и до конца ушла.Во блин-но правда включилась легко,поехал-а притормаживать стал и нету тормозов то.Испугался,притормозил ручником.Блин с заднего колеса тормозуха вытекает.Ладно потихоньку добрался до работы.Снял заднее правое колесо,открутил и снял барабан-и что Я вижу-колодки сносились(с одной стороны только)до металла и фишка-которая давит на колодку выскочила из суппорта,естественно тормозуха и побежала.Ладно-заказал по телефону,пока ждал всё протер,поправил манжету.Привезли через пару часов Японские -JFBK(цена-650руб),установил,всё аккуратно собрал,отрегулировал,надел барабан,притянул.Естественно поменял на обоих сторонах нове колодки и Пришлось ПРОКАЧИВАТЬ тормоза-ка положено по диагонали(пер.лев-задн.правая,передн.правая-задня лев.И так пару раз).Подлил тормозухи-теперь всё забыл про это.Ксати скрип очень-очень редко наблюдался при торможении-ка при старых,так и при новх колодках.Хорошие колодки и тормоза теперь-"зверь" просто.
Заехал на шиномонтаж и продул РАДИАТОРЫ воздухом,также в аптеке прикупил балнчик-Хлоргексидина(100мл)+шприц-это для обеззараживание воздухопроводов(он убивает микробов,а также вредные запахи)-хорошая штука и стоит 20 руб.
Когда натягивал сетку от насекомых на радиатор,то случайно открутил не тот болтик(думал выкручу его и сетку им притяну)-а от туда как даст мощный напор фреона.Вот напужался-балбес.Кое-как прикрутил его на место-естественно большая часть фреона-тю-тю...А на улице жара крепчает,жена пилит-типа сколько можно без кондиционера(всегод недельку поездили то).Договорился,поехал на ДИАГНОСТИКУ всей системы охлаждения и заправки нового хладогента.Проверили всю систему на утечки,скачали старый фреон из системы,закачали новый,сверили все показатели-давление в системе,температура в салоне,при включенном кондиционере-короче всё окейно.Сие удовольствие стоит 1000руб.Блин-хооолодит ёпт...(сори)
В конце июня решил проверить мой родной аккумулятор(японский на 45Ач)-открутил крышечки-ни фига себе уровень электролита дошел до пластин.Купил ДИСТИЛИРОВАННУЮ воду,залил.Всё-окейно.Хотя и до этого проблемм не возикало ни разу(тьфу...тьфу...тьфу...)-если не считать  температуры в -42 гр.,когда боясь за аккумулятор приходилось прогревать через 2 часа.
Сделал частичную шумоизоляции авто(Как многие знают шумоизоляция у этих моделей-слабая).Прикупил на рынке самоклующуюся "шумку" толщиной-0.5 см.Проклеел капот,надо бы и крылья ещё.
Решил таки сменить музыку в машине.Долго выбирал,приценивался-нашли.Хороший мафон-PANASONIC CQ-C3503N с ПДУ,RDC,SRS(вроде так написано)и хорошую поддержу басов,конечно же МР3,панель "слепая"-Видок замечательный.Теперь звучит -отлично,акустику не менял,установщики сказали,что взади стоит хорошая,а спереди штатная у меня-но звучит хорошо.Сразу скажу-Я не меломан-что бы САБ ставить,усилок и т.д.Отдал почти -5000 руб.
В начале июля снял и снова прочистил Б.Д.З.для профилактики -Карбклинером.Всё поставил на место-всё отлично,обороты держит как и раньше-хоть на холодную,хоть на горячую.
Дождался таки(заказывал,ждал 2 недели)-"МУХОБОЙКА"обошлась в 1500руб.Когда установил и карефан увидел- как изменился вид у машины,то сказал,что тоже прикупить себе на Калдину.Да и заодно уж прикупил сетку тюнинговую и аккуратно вырезал внутренности из родной решетки радиатора и врезал теда ЭТО-симпотно получилось,но мутерно,также добавил сетку(от КАМАЗовского фильтра)вниз бампера-тоже симпотишно.
При заведенном ДВС услышал какие-то странные чвакающие звуки из трамблера(еле слышно).Открутил крышку(её наверное ни кто не снимал),проверил и зачистил бегунок и очистил ЭЛЕКТРОДЫ на крышке от окалины(кусками отваливались,но ведь работала без проблемно.Вот техника япоская).Всё собрал-замечательно.
Снова моя мнительность насчет подушки.Взади то у меня стоит Барнаульская,а спереди новая-Корейская.Думаю-лучше одинаковые.Мне карефаны говорят-что всё нормально у меня,ни чего не бьёт,а Я своё.Ладно прикупил снова RBI-только теперь заднюю,поехал в тот же СТО и поменяли (уже ушло около 1.5часа) заднюю(цена-350р-картридж+450р-работа).Блин- выпресовали приежнюю-не рваная,мягкая.Впресовали новую-Результ-как и раньше.Зачем менял.Ну да ладно.
Читал на Короновском сайте про изменение подсветки.Купил в магизине лампочки-OSRAM COOL BLUE 5W12V-по 75 руб за шт.А их в подсветке спидометра 4 шт(300руб.)-поменял-светил ярко,но нет ожидающего лунно-белого света(там светофильтр преломляет цвет и немного искажает его).Снял с родных японских лампочек резиновые зеленые колпачки-надел ИХ на новые лапочки-поставил-Во-ШИК.Светит ярко и зеленоватым цветом(Карефаону тоже понравилось и тоже собрался их купить).
Также провел изменения в подсветке приборов-прикуриватель светит ярким красным светом(добавил туду 2 красных светодиода,блин-сколько намучался с этим,но зато сейчас- красота).В полочку под магнитолой добавил синую подсветочку(не яркую-что бы не мешало),ещё кое-куд поставил светодиодики.А так же провел в бардачек свет-Всё как положено-купил плафончик,установил кнопку открывания(от двери для ВАЗ)-провел от габаритов.Блин-всё отрегулировал.Теперь в темноте-при открытиии бардочка-хоть книгу читай.Ярко .
Буквально 12.08.06года-проехал уже с того времени 1700 км поменял масло.Снова сделал ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ обработку ЛАВРом и сразу же замена масла- и снова всё то же -NESTE 10W40 PREMIUM(вроде так)полусинтетика и маслянный фильтр-FRAM РН4967 с плоской резинкой(так лучше).Всё обошлось примерно в 1000руб. и конечно же ВСЕГДА промывка(хоть и тоже масло).
Ах да -РАСХОД бензина.Блин сегодня только проверил колеса-у всех по 1.7 очка.Подкачал.Итог- город)с его ускорением,пробками и нечастым,теперь уже,вкл.кондиционера-9-11 л.92-го бензина.На трассе-при скорости 110-120 км/час и оборотов ДВС-2500-3000(в машине нас трое) на 20 литров проехал стабильно-280 км. Поверьте-здесь ни чего не наврал(впрочем,как и в выше и ниже перечисленном).Всё так и есть(бывает прибавлю газа,ускорюсь быстро и т.д.)А если ездить-как положенно-залил 10 л. и поехал по городу по правилам не более 60 км/час и с плавным увеличением скорости и плавным торможением-то не более 9 литров по городу.
Ну вот наверное на этом ,пока,всё.Ах да- Страховка новая-обошлась в 2200руб.
Не подумайте-Это не РЕКЛАМА моего авто,просто добавлю,что машину ВЫСТАВИЛ НА ПРОДАЖУ сейчас.Если есть у кого интерес-то пишите(всё что интересует ещё расскажу)Ведется Сервисная Книжка.Так же есть объявление о продаже данного авто с фотами на этом сайте.Если в течении сентября не продам-то оставляю в зиму МАШИНУ.Ведь всё в ней знаю и знаю,что "сюрпризов"не будет.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Колхозный тюнинг,колхозный (ник).
1
1
Ответить
хорошая машина и автор явно следит за ней (всем в пример)
1
1
Ответить
Человек просто любит свою машину. Хоть не пишет как всех рвал со светофора, за это респект. А что тюнинг колхозный, так у всех руки по разному чешутся.
 
 
Ответить
кто-то либит тюнинговать, кото любит штатное. Отзыв интересный. Если бы не было у меня авто, может и рванул за твоей...
 
 
Ответить
Любитель Маркообразных
машина ухоженая, автор молодец.
а про лампочки всякие и примочки - так если их выпускают в таком диком количестве и продают, значит автор не один такой "любитель прекрасного" - это их выбор, уважать нужно.
"в аптеке прикупил балнчик-Хлоргексидина(100мл) шприц-это для обеззараживание воздухопроводов(он убивает микробов,а также вредные запахи)-хорошая штука и стоит 20 руб".
куда его заливать, прямо в дефлекторы вентиляции в салоне?
 
 
Ответить
Из всего что там наделано, тока лампочки в выхлопухе - перебор, ко всему остальному придераться не стоит. Мухобойка - есть у многих, причем тут колхоз-тюниг, то что панель в салоне покрасил - вообще нормально. Лампочки вставил в панель..., сетку в решетку... - а ты попробуй поезди на одной и той же машине несколько лет, еще не так взвоешь! Короче - нормальная машина, состороны смотрить вполне достойно.

PS Главных элементов колхоз-тюнинга там нету - а именно: синих/красных/желтых брызговиков, наклеек во все стекло Спарко/Шумахер, синих габаритов и кучи антен!
1
 
Ответить
Машина ухоженая и автор красавчег
1
 
Ответить
Ребяты- да причем здесь КОлХОЗ-тюнинХХХ.
Кстати-Евгений(ВЫСТРЕЛ) приветище...
Про мухобойку- Проверил сам на трассе ни один раз-насекомые стали оставаться на стеклах в районе крыши-всё остальное пространство лобового стекла чистое,учитывая-что передний бампер весь в мошкаре.И от дождя с грязью помогает на трассе опять же -МУХОБОЙКА.
И ещё- КОМУ не нравится-Ну так не ставь себе ни чего,ездий в свое удовольствие,а то понты одни бестолковые.
Вобщем удачи всем.
2
 
Ответить
Кемерово
Нормально!
 
 
Ответить
машина ухоженная, молодец!
приятно посмотреть

вот болтающиеся всякие штуки в салоне меня раздражают. с др. стороны, не мне ездить :)
 
 
Ответить
Про болтающиеся штуки - точно... если бы я ее себе купил - то выкинул бы все из салона, и вонючку эту и держалку для телефона и чехол с рукоятки АКПП, но все остальное можно и оставить... (ну конечно же за исключением огоньков в выхлопухе.. :-))
 
 
Ответить
Кемерово
а чего литье с ЕД-хи. Несерьезно как-то
 
 
Ответить
Кемерово
Вывод - сиротский тюнинг, стараюсь обходить такие машины стороной на базаре.
 
2
Ответить
А с таким литьем и приобретал.А зачем ЕГО менять-если литье без проблемное,не мятое,не битое,легкое .
Про тюнинХХХ- какие ВСЕ бещенные интелектуалы-ёпт.-ну поставь себе обвесы,ноздри,бампера,воздухов оду дополнительные-Если тебе ЭТО интересно,мне не очень,тем более на этот автомобиль.
Что-все припали на этот тюнинХХХ-ну тебе не нравится -ты обходи стороной и не бери.Блин-специалист.
Ты бы лучше на состояние автомобиля смотрел.А то на рынке-свиду ,вроде,нормалек-а внутри-подвсетка гремит,движек тарахтит,салон загажен и прокурен(ксати Я вобще не курю и в машине ни кому не дозволяю),пыль на панельках месяцами не вытерают.Да и ещё главный сюрпириз может вас ожидать,после пакупки с рынка(имеется ввиду у незнакомого)-купите так и начнется-масло уходит,машина на холодную хреново заводится,дымит,бензин ведрами кушает и куча других "сюрпризов".Сам ,хоть и разбираюсь в авто,боюсь на рынках так приобретать.И поверь-всего ты на рынке не увидишь(тем более расход масла)-существует куча автохимии,позволяющая и компрессию(на первое время) увеличить и ацетон в бензобак(для мощи ДВС-уххх,а потом умирают форсунки) и многое другое.
А то уперлись в тюнинг.Иди ищи себе авто по Душе.
1
 
Ответить
Enotic
А мне педаля понравилась ) была бы в Сибе обязательно позвонил бы аффтору респект
ЗЫ пишите ) исчу себе бочечку )
 
 
Ответить
Афто в поряде, сам ищу бочку, и поверьте, в Н-ске в таком состоянии машин нет..... забрал бы ВОВАНыча тачку, но почему-то двигу хочу 1.8, 2.0... отзыв содержательный - на 5 ! всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
ВОВАНыч-75, привет. Я тоже из Омска. Отзыв понравился, машина тоже. У меня такая же (белая) Корона 95 года. Пара вопросов:
Чем и как красил приборную панель, как давно, не обдирается ли?

Где накладки на углы бамперов преобретал? Они на саморезах или на клею?
 
 
Ответить
отличная тачка товарищ!!!! у меня до моей камрюши 2001года, такая же была!!!! только вся в тюннинге! литье стояло на 17!!!
 
 
Ответить
Господа владельцы Корон,подскажите,если кто в курсе: колеса 205X 65 R15 на данную машину подходят. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Извините-Давно не заглядывал,отвечаю(на что могу)-
kdx (---.t3n.sotline.ru
Панель красил обычным балончиком(покупал в специализированном магазине по ул.Труда),стоимость-140р(вроде бы),снимал(мутерно это,блин)в начале зимы(хоооодно было)-носил домой и красил(держится до сих пор-безпроблемно)Краска идет вместе с лаком(оригинально смотрится).Если есть интерес-звони на сот.-посморишь поближе и задашь вопросы.
D9D9Stepa (---.a3.qwerty.ru)
Тюнинг-ну для данного кузова есть симпотишный(не у меня ,а вобще-Я видел фоты-класс смотрятся),а литьё на 17-блин великовато,однако,тем более для наших"дорог"-неее.На 15-бы поставил,но не более.
Константин
Вот конкретно -именно тот размер,что спрашиваешь-не знаю,но видел(ни один раз)-на 15 литьё-дааа машина смотрится иначе.Да деже поставить 205х70R14-уже эффект совершенно другой(машина смотрится ширше,устойчивее и эффектнее)-у знакомой стоит такой размер.
Serega (194.84.125.---)
Конечно-Дело хозяйской,что приобретать.Просто-Омск от Новосиба всего в 6-ти часах езды(трасса хорошая-ни раз ездил,тем более в Барабинск мотаюсь-1-2 раза/год к родственникам),что касается Объма ДВС-какждому своё.Я нисколько не жалею о приобретении этого ДВС-1.6л-двигатель,конечно же,не для гонок,Но-бегает ОН довольно шустро(особенно-если в машине 1-2 человека),опять же -экономичный,тихий(по сравнению с S-ными движками)и по страховке(у меня 2200р/год ушло сейчас) годовой налог-440руб.,далее под капотом проще обслуживание.У моих приятелей на Камри-4S и на Калдине 3S-честно шумные(по сравнению с моим).Карефан с Калдины-просто был в шоке от моего движка-когда Я его -РЕЗВО прокатил по городу(Он впечатлен и говорит-что надо такой же движек было брать ему).S-ный,безусловно,разгоняе тся-но несколько задумчиво,а А-шный(именно 4А-FE) это делает моментально,но после 80-100 км/час S-ный своё ВОЗМЕТ и полетит в даль пошустрее,чем 4А.
Мужики-без ОБИД-это моё мнение(проверенное ни один раз и на многих машинах,мной).Ещё раз скажу- Каждому своё-Если ВЫ хотите для себя,именно S-ный ДВС,то его и берите(только проверяйте хорошо,а лучше на диагностику-не помешает).
Удачи всем.Кстати-Машину на рынок не гоняю и ещё ПРОДАЮ до сих пор-Так,что если у кого-нибуь есть конкретный ИНТЕРЕС-звоните или пишите на мыло...
 
 
Ответить
kdx (---.t3n.sotline.ru)
Ах,да- накладки на бампере(по бокам)-элементарно.Идешь на рынок(лучше в Торговый город) и говоришь-покажите мне отбойники на бампера(есть разные-длинный,короткие,черные ,белые,цветные и т.д.).Я же себе приобретал не большие(ксати-офигенная штуковина-уже выручала-на стоянке сосед на Нексии трошки шоркнул,при парковки своего авто и если бы не отбойнки-то бамперу бы достались царапины.А так взял-с шампунем,а потом полиролькой обработал отбойничек-и Он,как новый и не мятый-Он же резиновый и принимает свою былую форму).Крепятся ОНИ на 2-х сторонний скотч(на нем уже приклеено),но Я купил дополнительно рулончик 2-х стороннего скотча(там же на рынке-40-60руб.)и дополнительно проклеел хорошо.Блин,держится уже 2 года-без проблемм(тьфу...тьфу...тьфу... )
 
 
Ответить
Привет Новосибирску,только что звонил паренёк-спрашивал-что и как.
Мужики-ни чего не скрываю по машину(не люблю этого)-Кого интересует что по машину-ВСЁ честно расскажу,что бы потом не было обид на меня-что "вдруг" что-то...
Так что в этом вопрос не стоит и ни чего не скрываю на машине.Ценник мин.-175тр.За меньшее отдавать не буду(лучше отъезжу на машине ёще зиму,знаю,что не подведет-тьфу...тьфу...тьфу... ).
Просто поверьте-за эти деньги взять на авторынке Действительно путёвый аппарат-не реально.Я не говорю за меньший класс(Спритеры и Короллы),а так же про другие модели-Ниссан,Мазда и прочее.Просто для примера-Карефан купил себе в середине лета Камри 95г,1.8л,АКПП,ПЭП-за 185тр(без торга),так ОНА-пустая,блин-резину,полност ью всю на замену,диски простые,тонировки нет,мафон-не работает(родной тем более),сигналки(да ещё и с автозапуском)нет,по ходовке-надо подделывать и масло подъедает(хотя и не дымит).только что кузов(хотя и крашенный,а значит трошки цепляли его)в целом-в порядке.Блин-менее,чем за 200-вобще не чего смотреть.Я не говорю про Маркообразные(Марк,Креста,Чейз ер)-движки мощные,прожерливые(да простят меня хозяева этих машин),страховка,задний привод в зиму-неее,а по салону-места то не настолько больше,чем у Короны(тем более взади-говорят ещё меньше),хотя спереди комфортнее.Тем более-есть Европейский аналог Короны(это большой плюс к спросу данной марки).
Так что извините меня-Но ценник остается в 175тр-минимально(знаю-за что прошу и если не продастся-вот честное слово-не расстроюсь)...Еще раз повторюсь-месяц назад мне предлагали за неё 170тр-Я отказал(хотя если снять мафон(Я его практически за 5000руб.летом поставил)то можно подумать и трохи подешевле,но это не многим интересно-без музыки,тем более,что звук-очень хороший).
Успехов ВАМ в выборе авто
 
 
Ответить
Вот так всегда-только "снял" авто с продажи,сразу начали "бурно" интересоваться-"А не продам ли Я свой авто или обмен на 10-ку их доплата"...
Решил,пока,не продавать-зима,блин,настала-хо оолодно стало,однако,а здесь ВСЁ стоит на машине и всё работает...Так что-как минимум до весны ОТЛОЖИЛ продажу.
 
 
Ответить
Мужики!Почему у моей обороты на прогретой машине на "паркинге" высокие? 1800 где-то.У нас в Салехарде специалистов нормальных нет, что менять не знаю.
 
 
Ответить
север (212.220.4.---)
Ты бы лучше с такими вопросами в форум...
А вобще-какой ДВС стоит?Какого года авто?
Что делал или менял?
Однозначно-надо "лесть" в Б.Д.З.-разбирать,чистить,а главное правильно,после этого,собрать и установить,можно и подрегулировать(если потребуется),ну и прочии операции.
 
 
Ответить
Расскажи как обрабатывал воздуховоды хлоргексином?!
 
 
Ответить
baika -
Дык,как обрабатывал-набрал в шприц этой жижы и прыскал из него в воздуховоды,в то место,где должен находиться салонный фильтр(у левой ноги,снизу)-там столько пыли,грязи и вААще всякой херни валом(вычищал ЭТО всё "ершиком",для мойки бутылок,смоченным хлоргексидином).После этих операций запах в салоне немного изменился,но чище станет-только если ФИЛЬТР установить,а так поубЫвало усих мыкробив,мать их...)))
Ближе к лету проделаю СНОВА эту процедуру и собираюсь поставить внутрисалонный фильтр(чище станет и пыли на панеле меньше будет).Я так думаю.)))
 
 
Ответить
вадим
Салонный фильтр это тема! А как и его туда воткнуть, и от какой машины? это ж надо чего то там переделывать?
 
 
Ответить
Партизанск
Эх ВОВАНЫЧ хорошая у тебя Бочка, жил бы ты в приморье - я бы у тебя ее купил (сам сейчас ищу Бочку, но что попало брать не хочется)
 
 
Ответить
Партизанск
ВОВАНЫЧ, скажи что лучше на твой взгляд: двиг. 1,8, 2,0, 1,6 и какая трансмиссия (коробка или автомат) и как все это отражается на расходе бензина?
 
 
Ответить
DemoH-
Ну дык,у-первых строках своего письма)))-
У вас в Приморье машины то подешевле будут,нежели у нас в Омске(а Я свою-занедорого продавать ну ни как не фочу,на рынке предлогали-170тр-и это неплохая цена(если брать статистику)на данную модель авто).
Во-вторых,Я сейчас не продаю ,УЖЕ-обстоятельства у меня изменились(ближайший год-не до продаж).Нету денег у меня на доплату нового автомобиля,да и этот просто -ЖУТКО жалко продавать,тем более,что за ,практически,прошедшую зиму-не одного "сюрприза" так и не было от машины-всё по прежнему(что безусловно радует).И пугает тот факт,что Я смогу купить-даже за чуть большие( 10-15тр) деньги(нет просто на большее)-ни чего ХОРОШЕГО...А здесь ВСЁ доработано,как мне нужно.Как ты сам сказал-"ЧТО ПОПАЛО БРАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ",а на рынке-всё не углядишь(тем более-если расход масла в ДВС и как жрет топливо).
На счет привода-Ну что Ты ожидаешь от АВТОМОБИЛЯ-если часто ездиишь по лесам,рыбалкам-то,скорее всего-4 ВезДе...
Хотя передний привод-тоже ВЕСЧЬ,если обращаться с умом(Я ещё ни где не застревал,хотя и в "буераки"не залазил-это же не ЖжжИП.)По крайней мере-мне не надо,ОДНОЗНАЧНО.
Про ДВС,опять же-для чего тебе-если лубишь погонять,то наиболее объемный движек выбрать(3S-2л)и на "палке"(если такие были).Если комфортно передвигаться по городу и,разумеется,время-от-времени "притапливать тапку в полик"-то уполне сойдет и 4A и 4S,1.6л и 1.8л-соответственно.
Как Я уже писал(или не писал)-1.6л-хорош с места и если в машине 1-2 человека,тогда можно "пофорсить",Но при дальнейшем разгоне S-ные обойдут(смотря,конечно же,в каком состоянии ДВС и сам авто в целом).Я ездил-на разных ДВС,в городе разницы не заметил(между A и S-ными ДВС),а за городом S-ные скоростнее(особенно после 150 км/час).Меня поразил только 6цилиндровый ДВС-на Цефирике(2-х литровый) и тем более 6 цилиндровый 3-х литровый на Форде Таурусе.
Так что здесь определяйся сам,Но S-ные пошумнее работают и в подкапотном пространстве меньше места(сложнее кое-куда добраться),а в остальном-и Те и Те движки-зарекомендовали себя с ХОРОШЕЙ стороны(обслуживание не дорого).
Трансмиссия-АКПП-"ленивое ",мягкое и комфортное передвижение по дорогам,механника-провоцирует на частое ускорение(здесь раскручиваешь ДВС-практически по максимуму на каждой передачи,а на АКПП-не даст комп.),да и надоедает,временами,"дерг ать" ручку постоянно.Это дело каждого.
По расходу топлива-опять же как ездить-если на механнике-педаль в пол,каждая передача по максимуму,движка "ревёт"-то расход БУДЕТ не мелкий,тем более при 4 ВезДе...
Сейчас,временами выходит расход у меня-Заправился на 200руб=10,25литра 92-го бензина и 2-3 прогрева=проехал по городу 107 км и снова загорается лампочка(когда заправлял-тоже начинала загораться),а бывает и до 13 литров доходит-сейчас зимой(смотря сколько прогревом было).
Фуххх,извини-что коротенько.)))
Так что ОПРЕДЕЛИСЬ с тем,что Ты хочешь себе и в Добрый путь,кстати Корон с ДВС-1.6л встречал очень и очень мало,восновном с S-ными сериями ДВС.
Удачи.Если есть вопросы-то пиши,лучше в личку,а то что-то много накалякал здесь.Чем моЖЖЖу-помоЖЖЖу...
 
 
Ответить
Кстати,кое-что обтянул в машине флоком и установил TV-"PROLOGY"-707 на панель,на очереди DVD,но обо всём этом-в следующей передаче...))).
 
 
Ответить
Партизанск
ВОВАНЫЧ-
Бальшое СПАСИБО за разъяснения!!! Сам склоняюсь к движке 1,8, автомат или коробка-это уже как повезет.послезавтра забирают мою Honda Logo, а примерно через неделю буду брать Бочку. вот тогда, я думаю, вопросы и появятся :-)...
 
 
Ответить
Всем привет. у меня тоже бочка, но по кузову есть повреждения и из-за этого вид не очень, но комплектация гораздо лучше чем у описанной (без обид). и я на ней 2 года проехал, каждый день почти по 100 км наматываю, да, бочка это ВЕЩЬЬЬ!! а для тех кто хочет покупать бочку могу сказать что большую роль играет не столько год сколь комплектация, у меня корона 93 года, EX-SALON 4-ВД, двигатель 3S и еще есть дифлок это такая дрянь встроенная которая помогает из сугроба или грязи вылазить лихо, вот так залез куда не надо на кнопочку нажал и крутится не то колесо на которое меньше нагрузки а все и таким образом из любой задницы можно вылезти. да и на гололеде трогается машина как-будто на асфальте. на светофоре все диву даются, как это??? еще есть ионизатор, метла, подогрев зеркал, сам примастырил подогрев сидений (пока только вродительского) обошлось 600 рублей. руль поднимается и опускается (не во всех бочках такое есть) есть еще подушка безопасности на руле да и много еще всего по мелочи. так что перед покупкой машины лучше сначала поинтересоваться о качествах у владельца того аппарата на который пал выбор. я же про свою машину могу сказать много. и правильно говорят что лучше бочка чем даже премия года 98. и ходовка мощнее и салон попросторнее. а резину я себе на зиму поставил 205*65*14. и горя не знаю. но вот до сих пор не нашел где находится ссалонный фильрт, хочу его прочистить или поменять, а то обогрев салона какой-то слабенький. если кто знает подскажите.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4A-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром