Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Чита
7415
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 57 пятёрок!
Toyota Corona 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:190
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:13-15 л/100км
Руль:Правый
Название:SELECT G
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:коричневый,черно-красный
Салон:телевизор
Кузов:спойлер,тюнингпротивотуманки
Двигатель:4-16-2-~200
Все началось в 2004 году. Белая корона, двигатель 4S,суперовый салон, после покупки авто была произведена замена всех жидкостей и фильтров.Казалось-что нужно еще?...Но съездив на соревнования по драг-рэйсингу,все изменилось. Подлила масла в огонь статья о CORONE-GT из Хабаровска(огрооомное к вам уважение).Ставилась задача построить городской автомобиль, со спортивным характером внешне и внутри. Был заказан  аэродинамический комплект, решетка радиатора,спойлер,прямоточная система выхлопа. Скажу сразу, что машина преобразилась, внешность авто стала на порядок выше. Проезжая по вечернему городу народ обращал внимание и смотрел вслед…Также были попытки форсировать cтоковый 4S,но это была глупая затея,т.к этот двигатель ни при каких условиях не показал бы выдающихся результатов на 402 метра. В заключении двигатель вообще перестал ехать,задымил,жрал бензин и масло безмерно. После долгих обсуждений выбор пал на атмосферный двигатель 3S-GE,в стоке 190 лошадок,REDLINE на 8000.Турбовой двигатель не стали брать,т.к было больше минусов, чем плюсов: в основном такие двигателя в Японии заезжаны,такой двигатель требовал установки вэдовой трансмиссии(очень большой крутящий момент),ресурс намного меньше чем у атмосферников.После долгих поисков был найден подходящий ДВС,(фирма ШЭЛДС-Чита)с проводкой и компом,в отличном состоянии с пробегом 90000,тюнинговым выпуском и впуском, свечными проводами TRD,двигатель был с автоматной машины. Имплантация двигателя происходила там-же и вызвало массу трудностей, таких как: подгонка подушек,тросиков,изготовление приемной трубы, абсолютно другая проводка и комп,бензонасос от 1G-GZE.в общем довольно трудоемкая работа. Залито масло ESSO 5W-40,свечи зажигания APEXI.После этого были установлены стойки KAYABA GAS SHOKS,заменены детали подвески, литье 16,резина DUNLOP 205.50.16,машина поехала жестче, но уверенно держалась на трассе и в попоротах.Корона в стоке и корона доведенная до ума-это абсолютно две разные машины, с разным поведением на дороге. Автомобиль получился практически идеален(после установки МКПП будет просто идеал),заметно оживился, улучшилась динамика разгона. Дальнейшим шагом будет установка МКПП,тюнинг двигателя, ходовой части и подвески.Cпасибо за чтение данной статьи, ждем комментариев и пожеланий. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ ШЭЛДС-ЧИТА и ВСЕМ КТО УЧАСТВОВАЛ И ПОМОГАЛ В ПОСТРОЕНИИ  CORONA
Опубликован
 

Комментарии

22.11.2006
Красотка !
Цитировать
  1
  1
23.11.2006
господи , на 2 - ой фотки вылетая волга!
Цитировать
  3
 17
23.11.2006ALEX+++
Без полного привода и турбо - деньги на ветер Турбо движки на 200 тыс могут быть вполне живые С коробкой букс на 1-2 пер даже на асфальте, по снегу ниве и короллам 4wd будешь старт проигрывать. CAldina GTT - круче и дешевле этого тюнинга.
Цитировать
  1
23.11.2006
А чё реално у тебя там мотор GE? Если не трудно добавь фота двигла , очень хотелось бы дыбануть , а то сомнения еbuт, зарание спасибо.
Цитировать
   
23.11.2006
Ладно зарание за внешнний вид тачила ставлю 5
Цитировать
   
23.11.2006
Смысла нет в корону стока денег влуплять, все равно кузов никак на спорт не тянет, хоть че с подвеской делай, все равно на трасее опасно гонять будет. Проще купи Таурер В и гоняй в удовольствие. Наверняка уже влупил больше чем он стоит в корону( вместе с ней кончено ) . Просто пустая трата денег и времени.Спорт из короны никогда не сделать
Цитировать
  1
23.11.2006
кто не верит-фотка размещена на 2-ом отзыве.ALEX а ты слышал,что в драг-рэйсинге есть классы?турбовые машины ездят отдельно.Атмосферник хорошо поедит на переднем приводе,если понадобиться-поставим слики.Двигатель ждет существенных доработок.Калдин GT-T милионы,тюненых корон-это вообще редкость.А на попеду в своем классе побороться аполне реально.А ЗИМОЙ С НИВАМИ И ВЭДОВЫМИ КОРОЛКАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ НИ КТО НЕ БУДЕТ
Цитировать
   
24.11.2006
Proof_ds5 --я волгу не видел ,
Цитировать
   
24.11.2006
Родной ЧГУ на фотках, военка, штоб ее :-) А корона симпатичная, только вот что-то редко ее в городе видно, а точнее сказать - видел я ее как-то давно и больше ни разу
Цитировать
   
21.10.2008
Круто!!! Я то же работаю над этим !!!
Цитировать
   
   
14.12.2008
В Братске видал и по лучше =))) на много
Цитировать
   
09.02.2012Bufallo77
Усть-Илимск

Сообщений: 3
Подскажите от чего спойлер,а то не знаю от чего лучше подойдёт? Родной найти вообще не реал!
Цитировать
   
26.08.2012Apsent 666
     
Петропавловск-Камч

Сообщений: 79
привет.......старик/////// ну кались хлопотно ли это.....хочу поставить себе 3sGE и коробку механику у меня 4вд.....надо подвеску менять на более сильную или этой хватит......расскажи чего нидь интересного
Цитировать
 
   
   
05.01.2014dim0n4ik
     
каменск-уральский

Сообщений: 98
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona


Добавить отзыв