Все началось в 2004 году. Белая корона, двигатель 4S,суперовый салон, после покупки авто была произведена замена всех жидкостей и фильтров.Казалось-что нужно еще?...Но съездив на соревнования по драг-рэйсингу,все изменилось. Подлила масла в огонь статья о CORONE-GT из Хабаровска(огрооомное к вам уважение).Ставилась задача построить городской автомобиль, со спортивным характером внешне и внутри. Был заказан аэродинамический комплект, решетка радиатора,спойлер,прямоточная система выхлопа. Скажу сразу, что машина преобразилась, внешность авто стала на порядок выше. Проезжая по вечернему городу народ обращал внимание и смотрел вслед…Также были попытки форсировать cтоковый 4S,но это была глупая затея,т.к этот двигатель ни при каких условиях не показал бы выдающихся результатов на 402 метра. В заключении двигатель вообще перестал ехать,задымил,жрал бензин и масло безмерно. После долгих обсуждений выбор пал на атмосферный двигатель 3S-GE,в стоке 190 лошадок,REDLINE на 8000.Турбовой двигатель не стали брать,т.к было больше минусов, чем плюсов: в основном такие двигателя в Японии заезжаны,такой двигатель требовал установки вэдовой трансмиссии(очень большой крутящий момент),ресурс намного меньше чем у атмосферников.После долгих поисков был найден подходящий ДВС,(фирма ШЭЛДС-Чита)с проводкой и компом,в отличном состоянии с пробегом 90000,тюнинговым выпуском и впуском, свечными проводами TRD,двигатель был с автоматной машины. Имплантация двигателя происходила там-же и вызвало массу трудностей, таких как: подгонка подушек,тросиков,изготовление приемной трубы, абсолютно другая проводка и комп,бензонасос от 1G-GZE.в общем довольно трудоемкая работа. Залито масло ESSO 5W-40,свечи зажигания APEXI.После этого были установлены стойки KAYABA GAS SHOKS,заменены детали подвески, литье 16,резина DUNLOP 205.50.16,машина поехала жестче, но уверенно держалась на трассе и в попоротах.Корона в стоке и корона доведенная до ума-это абсолютно две разные машины, с разным поведением на дороге. Автомобиль получился практически идеален(после установки МКПП будет просто идеал),заметно оживился, улучшилась динамика разгона. Дальнейшим шагом будет установка МКПП,тюнинг двигателя, ходовой части и подвески.Cпасибо за чтение данной статьи, ждем комментариев и пожеланий. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ ШЭЛДС-ЧИТА и ВСЕМ КТО УЧАСТВОВАЛ И ПОМОГАЛ В ПОСТРОЕНИИ CORONA