Всем привет. Вот пришел и мой черед написать отзыв о своей Toyota Corona. Итак…
В феврале 2006 года продал свой старый автомобиль, но купить новый сразу по не зависящим от меня причинам сразу не получилось. Потом, как это водится, навалились другие проблемы, и вопрос отложили на более поздний срок. Летом, в июле отступать было уже некуда, машина нужна была позарез. Требования предъявляемые будущей машине были такие: седан, двигатель объемом не более 2 литров, обязательно передний привод, коробка автомат, по цене не дороже 200 тыс. руб. Это максимум чего на тот момент мог потратить. Рассматривал варианты: Toyota Corolla, Carina, Corona, Camry, Vista, ED, Nissan Cefiro (вообще-то они мне очень нравятся в 32 кузове, но в нормальном состоянии он стоит порядка 210-220 тыс. руб.), Bluebird, Sunny, Mazda Capella (323), Familia (626), Subaru Impreza. Смотрел так же Toyota Caldina, и даже Mazda Demio, что седанами в общем-то не являются. Короче спектр был широкий. Honda исключил по причине относительной дороговизны их в ремонте, а Mitsubishi… Пусть не обижаются на меня владельцы данных аппаратов, но следовал поговорке «нам не надо женской 3,14си, мы купили митцубиси». Искал в Интернете и по объявлениям в газетах. Тот, кто живет в Новосибирске, знает, что найти хороший автомобиль на базаре (барахолке), за нормальные деньги почти не реально. Нашел здесь, на этом сайте. Созвонились. Съездили на СТО (всегда чинил там свои машины). Ребята видимых косяков не обнаружили и я ее забрал.
Теперь о машине. На спидометре было 222 тыс. км. Что конечно наводило на не хорошие мысли. Салон чистый, ухоженный, не прокуренный. Двигун весь в пыли, но чистый. На кузове были мелкие сколы. В общем, выглядела она на твердую четверку. Техосмотр прошел сам (в кои веки и за 158 руб.), с единственным нареканием содрать тонировку с передних боковых стекол. Продолжаем. Кто знаком с японскими автомобилями, то знает, что Corona (бочка), является одним из лучших произведений японского автопрома. Большой, просторный, вместительный седан, располагающий к размеренной езде (я свое уже отлетал, хочется поспокойнее). Салон по размеру наверно чуть меньше, чем у маркообразных. Однако на заднем сидении пассажиры средней комплекции чувствуют себя вполне комфортно, даже втроем. Правда одна из них женщина была. Сам тоже ехал на заднем сидении (слегка пьяненький), остался доволен. Двигатель 4S-FE, 1,8 л, мощностью 125 лошадок позволяет когда надо и пришпорить. На низких оборотах довольно тяговит. Примерно с 2500 тысяч оборотов появляется приемистость. Но я сильно не втапливаю, и со светофора у меня не стоит задача всех порвать. Трассу держит до 130 км/ч уверенно, больше 140 км/ч не разгонялся. Обычно по трассе я иду 120 км/ч и чувствую себя вполне комфортно.
Но плюсы и так все знают, много об этом написано. Перейдем к минусам. Слишком широкие передние стойки. Закрывают обзор. Пару раз терял за ними пешеходов, пока не привык. Однако все равно на мой взгляд широковаты. Двигатель по сегодняшним меркам работает довольно громко. Это объясняется его конструкцией. Далее. В моей комплектации рулевая колонка не регулируется, поэтому приходится далеко отодвигать водительское сидение, чтобы комфортно садиться или выходить из автомобиля (росту я не большого, хотя и не карлик, 1,81 м). Ну и самый главный минус это отсутствие даже намека на шумоизоляцию.
Теперь по расходникам. За 4 с половиной месяца владения машиной намотал 6 тыс. км с хвостиком. По расходу бензина: в городе летом 8-9 литров, зимой (хотя у нас больших морозов еще не было) 9-10 литров. Но это при моем стиле езды, стрелка тахометра редко 2500 тыс. оборотов переваливает. Если втапливать и летом можно 11-12 литров сжечь, тут ума много не надо. Кстати бензин лью 92й, по возможности заправляюсь на одной заправке. Там кстати и бензин на 0,5 или 1 руб. всегда дешевле. Сейчас стоит 18 руб. за литр 92-го. На трассе расход около 7 литров. Как купил ее, так ничего до зимы и не менял ничего. Из поломок. Лопнула чашка в задней левой стойке. Починка обошлась в 876 руб. Чашка 500 руб., 376 руб. работа. Все!!! К зиме подготовка заключалась в замене масла на Shell Helix Ultra 5W40, свечи NGK, масляный, топливный и воздушный фильтр, промывка инжектора и дроссельной заслонки. Замена прокладки на клапанной крышке, прохудилась вся от старости. Обошлось мне все это в 5700 руб. Забыл совсем, печка плохо грела салон. Оказалось салонные фильтры так забиты, что воздух еле проходил. Сейчас стоит жара. Еще из неприятного. Украли повторители поворотов в переднем бампере. Ребята подсказали магазинчик. Приехал, а там все есть. Новенькое, тайваньское. По цене 300 руб. за штуку. Спросил фары на Carina E. Есть. 950 руб. простые, 2400 руб. хрусталь.
Вывод. Удобная, практичная, не дорогая в обслуживании машина для средней семьи.
Млин. Фотки забыл. Потом добавлю, если можно конечно так.