Отзыв автовладельца Toyota Corona 1989

Тойота Корона 1989 — отзыв владельца

, Омск
8445
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Toyota Corona 1989 - отзыв владельца
Год выпуска:1989
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST160
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:10-11л/100км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:темно-синий
Салон:спортивные сидения
Кузов:спойлер
Двигатель:4 цилиндра, центральный впрыск, 105л.с.
Немного лирики для начала:
Что сподвигло меня на покупку машины.
во-первых: это должна была стать моя первая СВОЯ машина, а не родительская 
во-вторых: машина в семье должна быть 
в-третьих: мне до работы далеко ездить, жене еще дальше, а про общественный транспорт в г.Омске если еще кто-то не слышал – то скажу: это кошмар, в автобус утром не залезть, маршрутки соответственно тоже полные + менты к ним неровно дышат, я почти год ездил на работу на маршрутках и в итоге когда с ними совсем туго стало мы все же решили купить машину, а вообще если бы жили в центре пешком бы на работу ходили бы 
в-четвертых: «планируется» еще один член семьи – а там без машины будет некомфортно, видел я мамаш с грудничками в общественном транспорте – картинка не из веселых
есть еще пунктик, не главный, но все же: на даче не был 2 года, т.к. последнюю машину родители продали, и на дачу ездить стало совсем тяжко, т.к. маршрутки не ходят, а автобус по расписанию тоже не всегда получается поймать, ну про работу промолчу (один выходной), бабушка с дедом там живут по полгода, зовут – а не получается, хоть убей, приехать… а там такие вкусные шашлычки обычно получаются… да и 30км от города это уже и воздух посвежее…
Вообще изначально хотел взять машинку баксов за 5-6, но что-то в итоге пришел к выводу что это особого смысла не имеет, т.к. за такие деньги у нас это 98-99 г.г., по моделям Демио или овощные Короллы, ну или Витц литровый, а на табуретках не хочется ездить (не в обиду, может кому-то и нравится, но от поездки в Демио 99г.в. у меня остался только негатив, и это после отечественной десятки!).
На чем ездил до того как (официально стаж 7 лет, а вообще с 11 лет катался по деревенским дорогам):
ВАЗ 2101 75г.в. с двигателем 1,6л от ВАЗ 2106 – на ней учился ездить
ГАЗ 31029 – кошмар на колесах… кроме того что идет мягко (для ТАЗов) только негатив
ВАЗ 21093 99г.в. – вот с этой машиной никаких проблем не было за 1,5 года (брали с завода), непонятно зачем продали…
ВАЗ 21102 2000г.в. – за 4 года (брали тоже с завода) 3 раза рвался расширительный бачок (слов нет просто), через 2 недели после покупки на стоянке ночью высыпалось заднее стекло (болезнь была у них такая), пару раз слетали патрубки с радиатора без видимых причин, катализатор забился примерно через 3-4 месяца после покупки (на СТО его «по гарантии пробили» и вернули на место), умерла правая граната (пыльник был целый), пару раз клинило заднюю дверь (просто тупо не открывалась, вылечилась сама), ну а то что после -28 она не заводилась – это предел всему, свечи сразу в Г…, соответственно ждали тепла, меняли свечи – заводилась сразу, на СТО сказали что мы вам можем настроить чтобы она заводилась после -28, но тогда она не будет заводиться при + температуре (абсурд), при движении по трассе на скорости выше 90км/ч поддувало откуда-то из-под бардачка прямо в колено, сам бардачок зимой открывался только когда на машине поездили с полчаса (защелка замерзала), охлаждался салон очень быстро, как будто машина дырявая насквозь, камовская резина которая шла в комплекте с машиной была квадратная, отбалансировать ее не получилось, постоянные проблемы с задними фарами (кто видел как там сделаны разъемы подключения поймет) ну и еще куча мелочей типа умершего датчика кислорода и т.п. за 4 года вселили в душу ненависть к российскому автопрому…

Короче говоря, поговорил я с людьми кто на старых япошках катается, посмотрел на что они похожи и начал потихоньку смотреть машинки по объявлениям, но постоянно останавливало то что обязательно на машинах есть повреждения по кузову, требующие дополнительных вложений (мятая дверь, крыло и т.п.), которых, в принципе, не хотелось делать. В итоге собрались с женой и пошли на выходных на базар, оказалось что машин 91г.в. и раньше не так уж и много, выбрать особо нечего, походили, посмотрели пару вариантов, уже почти решили что на сегодня достаточно – но вдруг приглянулась машина, которая оказалась Корона, но кузов купе (не видел таких раньше), посмотрели, поговорили с продавцом, прокатились немного, подняли на СТО – передняя подвеска живая, а вот задние стойки еще не мертвы, но уже недолго осталось (когда катались постукивали). По документам двигатель заменили ровно год назад на контрактный, к нему претензий не было, продавец сказал что вместе с движком заменили еще коробку и приводы (вроде не соврал, не нашли косяков). Масло в движок он лил ESSO полусинтетику, но видать менял не часто, доливал и все, совсем черное было.
Что понравилось в машине сразу: передний привод, кузов, давно хотел именно купе, да еще и hardtop, сиденья, комплектация (4ст. АКПП, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, складывающиеся задние сиденья, ГУР, регулируемая рулевая колонка). Что еще досталось с машиной: самсунговская страшная магнитола с акустикой Иволга, дрянная сигнашка, полумертвый аккумулятор (это потом выяснилось), весьма неплохая и еще свежая летняя резина на литых тойотовских дисках R14, запаска-банан, домкрат. Обошлось это чудо японского автопрома 89г.в. в $2500 (начинали с $2850).
Что не работало и было оговорено (читай сторговано): неработающий привод правого зеркала, неработающий обогрев заднего стекла – скорей всего предохранитель умер, отключены противотуманки, приличное количество коцок по кузову, не требующих немедленного восстановления, ибо не видно их почти, треснутый левый габарит (буду заказывать, машина редкая, на разборах нет ничего), поцарапанные стекла в дверях (даже не знаю что с ними делать), неработающие 2 из 4 стопарей (мертвые лампы), ну и задние стойки естественно (буду весной делать, сейчас не к спеху).
Что «всплыло» позже: датчик уровня топлива врет, причем так, что когда показывает четверть бака – значит бензина уже нет, в первый мороз при  -25 аккумулятор отказался подавать признаки жизни (забрал домой, отогрел, зарядил, завелся и поехал за новым, пока стоял ждал когда мне проверят аккумулятор и выпишут гарантию зашел мужик и спросил расширительный бачок на десятку  ), в эти же холода замерз спидометр и соответственно теперь требуется замена тросика.
Что сделал в течение первых 2 недель: заменил воздушный фильтр, поменял масло и соответственно масляный фильтр (и то и то неоригинал, Корея). Потом решил взглянуть на свечи – 480р. ушли сходу на Denso. Топливный фильтр снять удалось только вдвоем, т.к. прикипел насмерть, что оттуда вылилось с трудом можно было назвать бензином, разве что по запаху, поставил опять-таки корейский неоригинал. После всего этого машина стала веселее разгоняться, пропали провалы при резком нажатии педали акселератора, упал расход бензина примерно на 4 литра !!! Т.е. изначально пока было тепло (до 0 градусов) расход был 11-12 литров (многовато, я списал это на то что центральный впрыск так работает), а ниже нуля расход стал 15 литров на сотню, но после проделанных процедур стало реально 10-11 литров с прогревами, я даже не поверил сначала… Починил неработающий электропривод зеркала, снял заглушку, обнаружил 3 торчащих провода из двери и 3 провода из зеркала, тупо спаял их, ну и джойстик почистил. Снял датчик уровня топлива, почистил, промерял мультяшкой – работает как часы, подключил не ставя в бак, поигрался – на приборной панели датчик показывает все правильно, поставил на место – врет, видно неродной он здесь, надо подгибать дугу под себя, но в принципе это не срочно, как появится время – сделаю.
Итого: 180р. – воздушный фильтр
160р. – масляный фильтр
1130р. – масло (синтетика) + промывка + замена
480р. – свечи
220р. – топливный фильтр
5800р. – зимняя резина «липучка» 4шт. + перебортовка
В планах заменить обшивку в дверях, т.к. все в дырках от сигарет, сделать чехлы, довести до ума элекрику. Потом займусь задними стойками, а вот ближе к лету скорей всего буду красить целиком, т.к. мелких коцок хватает по всему кузову и местная покраска выйдет в стоимость полной, а продавать машину если и буду, то только через пару лет, раньше точно не буду, жена будет учиться ездить .
На сегодня получаю от езды истинное удовольствие, ибо в ТАЗах даже новых комфорта можно сказать нет; нравится полулежачее положение за рулем (ностальгия по девятке), мягкий и информативный руль (камень в огород ГАЗа), достаточно жесткая подвеска (в поворотах почти нет крена), передний привод вытягивает из сугробов просто невероятно, может кто знает что у нас 20 ноября произошло резкое выпадение месячной нормы осадков в виде снега, со стоянки в тот день меня провожали прощальным взглядом (менты на УАЗе еле проползли туда), хотя может это и не передний привод, а резина хорошая попалась (Blizzak MZ-02), короче машина сидит на брюхе – но все равно ползет потихоньку на первой, на десятке уже бы давно сел намертво, что и было проверено неоднократно . Ах да, я еще забыл про климат-контроль – он работает, причем как положено, а вот в десятке мы мучались, т.к. он работал как хотел, т.е. либо жарко, либо холодно в машине, но никак не та температура которую выставили. Езжу я достаточно спокойно, тапку в пол редко давлю, так что не могу сказать сколько можно из нее выжать, по городу больше 120км/ч не ездил. По ускорению весьма приемистая, если не давить педаль до упора, то переключаются передачи на 2100-2200об., но если тапку в пол, то движка крутится до 4500об. и с учетом слабой шумоизоляции в салоне шумновато . За первый месяц проехал 1200км., вроде как ничего не застучало. Езжу на 92 бензине, пару раз заливал 95, но тогда еще не был заменен топливный фильтр и свечи, так что разницы не почувствовал, надо будет попробовать залить. Понятно что я сравниваю эту машину с российским автопромом и получается что вроде как пою оду японскому автопрому, ну а что в этом такого? Я ведь не купил более свежий ТАЗик за те же деньги по определенным причинам, описанным выше. Вообще уже несколько человек которые со мной ездили удивляются что машине уже почти 20 лет, а она едет да еще как, и опций приличное количество. Ну как не восхищаться при этом японским автопромом ? В общем пока в основном положительные эмоции. Дальше посмотрим.
Единственное что не очень комфортно, так это то что машина не 5-ти местная, а 2+2, но ведь и брал я ее не для того чтобы таксовать, а 4 взрослых человека в ней помещаются, проверяли, коленки конечно у сидящих сзади упираются в передние сиденья, но ехать можно .

        С учетом того что я слабовато разбираюсь в технике есть несколько вопросов к знающим людям:
- насколько плох (или хорош) прямой впрыск? что-то не нашел я ничего конкретного по этому вопросу (или искал не там?)
- какое масло лучше лить в такой старый двигатель (он хоть и контрактный, но пробег явно не меньше сотни)? рекомендуют полусинтетику или минералку, но с нашими зимами (в прошлом году до -42) страшновато, в десятку лил только синтетику, сейчас залита синтетика, двигатель сухой
- как все же определить какой Dexron залит в коробку и какой заливать? на щупе написано Dexron II, но народ говорит что по виду того что залито это III, но никто точно не уверен
- где можно посмотреть за что отвечает каждый из предохранителей? те, которые в салоне под панелью, крышка есть от коробки, но она неродная, соответственно даже расположение предохранителей на рисунке не то, понятно что мертвые предохранители я и так найду, но просто интересно
Опубликован
 

Комментарии

24.12.2006
молодцы все таки пакемоны, уважаю,а за отзыв 5
Ответить
   
24.12.2006
а это спортивные сидения? за отзыв 5
Ответить
   
   
24.12.2006
Лей зимой синтетику, ну пожет погуще бери, если двигатель старый уже. А Дексрон смело 3 лей, 3 дексрон - это по сути улучшенный 2, т.е. он появился после того, как выпустили твою машинку, если желаешь своей коробке долгих лет жизни, лей 3, благо цена не кусается. У меня вот тоже на пульсаре 90г.в. на щупе написано 2, а лью 3 и все хорошо, сравнивал 2 и 3 дектрон, заливал немного в емкость и на морозе смотрел текучесть, 3 пожиже при -30.
Ответить
   
   
24.12.2006
автор
2KyTy3oBb: спасибо что про Dexron объяснил, буду знать теперь, а про масло если не побежит нигде зимой - значит на зиму буду лить синтетику 2Рядом: про сиденья вопрос спорный, там нет многоточечных ремней безопасности, но они такие же как в старой Celicе, куча регулировок, боковая поддержка, если сравнить, то в той же Карине 91г.в. (коллега прикупил недавно) сиденья простые: регулировка спинки и по горизонтали, классическая посадка.
Ответить
   
   
24.12.2006
Хабаровск
- Не прямой впрыск - это есть центральный впрыск, надпись на двиге у Вас 16 valve CI. Почти карбюратор, с одной трубки в которую топливо подаётся электронно - идет разветвление на каждый горшок. В отличие от EFI где для каждого горшка подача топлива контролируется электроникой. Минус центрального впрыска - немного больший расход топлива относительно EFI. Плюс центрального впрыска - зимой больше шансов завести авто, в случае если залито некачественное топливо. Диаметр топливопроводящих трубок больше и потому они редко перемерзают.
Ответить
   
   
Необычный и даже не страшный как многие старые квадратные японки.5
Ответить
   
   
26.12.2006
Зечет! У нее раньше и на руле Corona писали, оказывается :)
Ответить
   
   
14.01.2007
а 85 выпуска руль другой...зато панель не далеко ушла...надо будет отзыв накатать про мою ласточку...
Ответить
   
   
01.02.2007
Хороший отзыв, хорошая машина. Я свою Корону 86-го года купил за 500 баксов, а продал уже убитую за 350... В 2002 году, правда:) Во Владике. Неужели твоя Корона столько стоит? За такие деньги у меня друган БМВ 520 взял в 34-м кузове 1988 г в Питере. Удачи на дорогах! Отзыв - отл.
Ответить
   
   
02.02.2007
автор
2Алексей: у нас в Омске такой расклад по ценам, так что ничего не поделаешь, в Н-ске примерно также, можно конечно взять за 30-50тыр. 85-88г.г. - но это уже откровенный хлам, или долго искать надо. На европейки разброс цен большой, но за 60-70тыр. будет бэха трешка 87-88г.г. в состоянии корыта, а на них з/ч у нас ОЧЕНЬ дорогие, а на япошки з/ч дешевле чем на ТАЗы.
Ответить
   
   
22.03.2007Smikoff
    
Кемерово

Сообщений: 1783
Зачот! Хорошая машинка! Посмотри книжку Легионавтодата на машинки этого года, там и про масло и про Декстрон. Декстрон3-синтетика или полу синтетика, в отличии от первого минерального. При доливе 3го во 2й все гуд, но не наоборот. Была Корона 87г с 3А карб, электропакет, красный велюр. Блин, счас заплачу, шибко нравилась! Первая... Удачи!
Ответить
Smikoff, Kemerovo-42, Mazda MPV LW3 2003.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
   
   
10.11.2008Willy_DeVille
     

Сообщений: 3633
Сидушки обалденные! Указатели давления масла и зарядки... да! теперь так не делают...
Ответить
   
   
15.04.2011ApplePie
    
Краснодар-Нижневар

Сообщений: 1071
Красавица! 5 баллов! Я просто хренею, никакого колхоза, все на месте, хоть на выставку. Автор молодчина!
Ответить
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
   
   
08.06.2011mixa824
     
Катав-Ивановск, Чел

Сообщений: 69
Михаил:- Не прямой впрыск - это есть центральный впрыск, надпись на двиге у Вас 16 valve CI. Почти карбюратор, с одной трубки в которую топливо подаётся электронно - идет разветвление на каждый горшок. В отличие от EFI где для каждого горшка подача топлива контролируется электроникой. Минус центрального впрыска - немного больший расход топлива относительно EFI. Плюс центрального впрыска - зимой больше шансов завести авто, в случае если залито некачественное топливо. Диаметр топливопроводящих трубок больше и потому они редко перемерзают.
двигатель 8-ми клапанный, а не 16-ти. по двигателю здесь все есть http://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1150... салон у меня точно такой же, сейчас таких не делают))
Ответить
 
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1985
   
   
26.11.2011куплю крыло
  
Абакан

Сообщений: 8
не знаешь где найти на неё крыло левое переднее?
Ответить
   
22.01.2017Дмитрий
Хорошая машина . Сам катаюсь на такой . Сейчас живу в Крыму. Машину пригнал и купил в Челябинске. будет время напишу отзыв.
Ответить
 
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona


Добавить отзыв