Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Чита
9234
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: SELECT G
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: коричневый,черно-красный
Привет всем любителям праворуких авто и особенно людям которые любят совершенствовать свои автомобили! Думаю пришло время сделать подробный отчет об установке двигателя 3S-GE+МКПП и всех вытекающих последствий.3S-GE пришел на смену 4S-FE,стоявшему на моей короне. Был заказан движок,комп,коса.И вот после долгого поиска всех необходимых запчастей пришло время установки всего этого. Самой долгой и муторной оказалось установка новой проводки и компа,а также не большая подгонка двигателя по креплениям. На все это ушло около недели. И вот пришло время заключительных работ, установки на место радиатора,приводов,старого автомата(А241Е),который встал без особых проблем на новый ДВС,встали нормально привода. До запуска осталось немного, у всех небольшое волнение(установка ДВС на атомобиль, на который даже японцы не захотели его ставить),ну все заводим-работает ровно,прогревные обороты 1500-1800 против 1200-1300 у 4S.Температура,давление,-все в норме. Только одно не понравилось-вибрация в режиме 2800-3500.Пришло время проверить ходовые качества!!!наконец-то!!!!Выезжаю из бокса, включаю режим D на автомате,не много газа вроде едем, Но автомат не хотел включать повышающие передачи, ехал на 1 скорости, при сбросе газа и повторное нажатие, коробка работала только после 4000 об/мин.(такая досада, столько ожидания  и на тебе, приехали)Приехали на диагностику-диагноз: несогласованная работа компа и коробки, а именно ошибки, возникающие у полноприводных авто. Соленоиды коробки не включались и не выключались. Приехали в бокс, оказалось что двигатель и комп от вэдовой машины(А540Н).Чтобы хоть немного смягчить неприятность, пришлось отключить фишку электронным управлением, итог-всего три передачи(L-1,2-2,D-4),да и то из них нормально работала только L,на второй и четвертой передачах машина практически не разгонялась, а просто поддерживала скорость. А чтобы нормально передвигаться в городском потоке, нужно было первую передачу раскрутить до 3000-3500,и вообще передвижение не доставляло не какого удовольствия. Было решено ставить механику по следующим причинам:1.Чтобы машина ехала так, как она должна ездить на этом двигателе.2.Автомат не рассчитан под такую мощность и крутящий момент(по сравнению с 4S).3.Чтоб передвижение было в радость, а не в насилие двигателя.4.Улучшение на порядок динамических и ходовых качеств.
В начале года начался поиск всех необходимых деталей. Коробка нашлась практически сразу, от двигателя 3S за приемлемую цену. Далее нашлось маховик,корзина,диски сцепления опять-же от 3S в прекрасном состоянии.,главный,рабочий приводы сцепления с трубопроводами, педальный узел, рычаг переключения с тросами. Какого труда все это стоило найти просто неописуемо. На поиск всех деталей ушло около 2,5месяцев.Иногда всплывала мысль угнать авто на механике, снять все нужные детали и вернуть авто назад владельцу!!!!!!!!!Но вроде как по списку все детали собраны, можно загонять на очередное хирургическое вмешательство.Сразу купили новый диск сцепления, выжимной подшипник. Особые переживание вызвал вопрос об аналогичности приводов автомата и механике,т.к. все говорили по-разному, Но ОНИ ВСТАЛИ НА МЕСТО КАК ТАМ И БЫЛИ.ВОТ-ТАК!Далее пришлось искать крепление коробки-подушка-кузов,которая находится слева если смотреть из салона. Все поставлено на место, сцепление прокачено-можно заводить. Движок заработал, все нормально, все в норме. Выезжаю из бокса-поехали.Передачи включаются плавно, отдача от каждой передачи 100%,в отличие от долбанного автомата. Динамика после автомата просто на высоте, исчезла вибация,все работает мягко. После установки МКП передок приподнялся, ведь автомат  даже без гидромуфты и рабочей жидкости весит раза в полтора больше МКП.В общем скажу 3S-GE+МКП намного круче 4S-FE+АВТОМАТ,НЕБО И ЗЕМЛЯ,ОЩУЩЕНИЯ ПРСТО ОБАЛДЕННЫЕ!!!!Вот такая история!!!!!Зацените,народ.Спасибо что нашли время про читать мою статейку
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

3S-GE на корону ставили с завода! Не думал,что проще было бы сменить машину???
1
13
Ответить
Екатеринбург
целая эпопея))респект за отважный эксперимент
3
 
Ответить
Кемерово
ту ghong^ Это где же на короны 3с-ГЕ ставили? писать больше нечего?...
7
 
Ответить
ED}{@vED - ставили !!! но не на это поколение..
2
1
Ответить
автор
Чита
на поколение 94-97 ставили на калдины(ST-195),целики,едэхи и эксивы.Такой двигатель стоит и у меня.теперь.91-93-движки уже другие(165лс).У меня по-моему 175 или 180
1
 
Ответить
ага, и карины были твинтурбо
1
1
Ответить
Dimastiy 1980
Так надо было за одно и руль с права на лево переставить!
 
4
Ответить
Ну и хрень же ты придумал с движкой,купил бы новую с таким двиглом,ибо японцы по любому лучше чем ты сделали (отсюда же и вибрация была скорее всего) для тех кто не верит в существование поищите в нете историю модели,кстати началась она с 58 года гг. Устроил же ты себе проблемы...больше вложился чем доволен :))
 
9
Ответить
Про существование 3S-GE говорил я :))
 
 
Ответить
     
автор
ЧИТА
Сообщений: 97
Я очень доволен и ни сколько не жалею.Авто работает ровно,без всяких вибраций и т.д.Особенно на механике-просто СУПЕР!
4
 
Ответить
Кирилл Владивосток
Да короба ваще ОГОНЬ !!! У меня 1,6 мало для неё , сделал полностью шумку , тяжёлая стала хреново ехать стала , зато сидишь как в сабе ,! ХАААА !!!!
1
1
Ответить
у меня бочка 95 года 4S-FE механика,салон деревянный,просто супер машина!
3
 
Ответить
Brado2007
А у меня вибрация появилась, хотя все подушки двигателя целые.
Говорят, что резинка на шкиве коленвала изношена. При заводе авто первые секунды 2-3 звук двигателя как на дизеле,
а потом все нормал, но вибрация остается.
Мож кто в курсах про такую тему....?
CORONA 93 г. 4S АКПП Select saloon G
1
 
Ответить
     
автор
ЧИТА
Сообщений: 97
Цилиндры работают все?Проверь компрессию
1
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
TO 2Rostika
Корона появилась в 1955 году а не 1958-ом.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
Я сам же поставил себе! Вот стежно смотреть на лица Когда от марков 2.5 уезжаеш))))
2
 
Ответить
Выражаю глубокое уважение и признание за проделанный додел.
Можно было бы конечно комп заменить на моноприводной и оставить автомат. Но что сделано то сделано.
Обращаюсь к тем, кто видит бессмысленность данного проекта: оставьте ваши комментарии при себе, ваше дурное мнение по этому поводу никому не интересно.
5
 
Ответить
Дмитрий
Усолье-Сибирское
Здравствуйте, а какой расход по трассе и по городу?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 3S-GE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром