Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Тайшет
6850
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.9
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Как я уже писал, побывав обладателем 2х «Карин» в 170 корпусе, считаю что данный кузов является одним из самых удачных. Жалко что он морально устарел. Затем у меня был «Адский автомобиль» NISSAN AD  1994г,  недорогая  маленькая  лошадка (я не наркоман и кокаин она  не возит J).  В это время друг предложил  мне свою Корону 1993 г. Машину мы вместе выбирали год назад и все время она была у меня на глазах. За неё кстати, отдали «девятку» 96г. и Фольксваген Джетта начала 80х (машина зверь, наша 21099 с нее содрана, вплоть до того, что некоторые детали кузова подходят без переделки. До сих пор  по деревням носится. Хотя я к нашим машинам отношусь очень лояльно, но Джетта меня поразила). Тогда был выбор, взять Спринтера без пробега или Корону Б/У. Победил престиж. Правда комплектация самая бедная (пластик и мясорубки), но на морду лица была даже очень ничего. Кузов белого цвета только портили черные декоративные накладки вдоль корпуса. Короче год он на ней покатался, накопил деньжат и решил взять Камри в 40 корпусе. А Корону мне в рассрочку. Против такой халявы я устоять конечно не мог (слаб я, слаб). Надо сказать, что за год эксплуатации он вложил в машину баков 700 (чехлы, сигналка с прогревом, 4 стойки, 2 гранаты, ГРМ, центральный замок, тонировка). Масло заливалось ЭССО полусинтетика, что сыграло плохую шутку. Ведь возраст приличный и пробег реальный не менее 200000, поэтому жидкое масло начало сочится сквозь сальники, особенно через коренной. Ну а замена коренного сальника примерно тыщь несколько стоит. Естественно мерзкая зеленая жаба в груди начала меня душить своими скользкими лапками  и задушила. В магазине я купил 2 казанских герметика по 35 рублей. У обоих надписи идентичные, но первый - красивого белоснежного цвета и с четкими буквами, а второй как с мелким песком и страшненький на вид. Для пробы намазал я по 5 см на старую лопату и через 2 часа пришел отдирать. Первый еле отодрал, а второй отодрал мне ноготь, но с лопатой так и не расстался. Залез под машину, обезжирил растворителем соединение и замазал страшным герметиком. Схватилось великолепно, течь масла прекратилась. Выехал на трассу, газ в пол, спидометр положил. Значить компрессия в норме и мощя имеется. Но более 130 ехать уже страшновата, дорогу держит не очень хорошо из-за формы кузова, ее не сильно прижимает к земле. Если хотите гонять, ставьте антикрыло сзади. Но надоело мясорубки вращать, да и сиденье во весь рост не раскладывается, короче никакой сексуальной жизни (тут я опасливо посмотрел назад, не стоит ли жена за спиной). Да долги за неё отдавать надо. Пришел покупатель,  прокатил, показал что плохо, что хорошо.  Забираю деньги и предлагаю самим проверить, чтобы было все по честному. Если найдут серьезный косяк, то деньги верну. Ну в своем товаре я был уверен, но то что покупателю надо было на стекло прилепить знак «Путаю педали» не догадался. Естественно и часа не прошло, как он спутал газ и тормоз, и испытал на прочность японскую металлургию и советское зодчество. Наши победили. Повезло что в кирпичную «Аптеку» врезались, сразу и пластырей прикупили. Так я продал Корону и  решил за старенькой Кариной со всем фаршем в Иркутск съездить, сказали там цена на 200-300 баков дешевле. Либо Спринтер без пробега взять. Вообще Спринтер в 100-101 кузове для меня идеальная машина. Красивая как Корона и компактная как Королла, а места внутри море. Приехал я в Рабочий (автобарахло  в Иркутске) и печалюсь. Цены с Красноярскими отличаются только на разницу на дорогу. 100 баксов в среднем. Пока ухал в Рабочий с друзьями на Королле резко поменял свое мнение к этому автомобилю. Раньше я считал его маленьким внутри, но посидев за рулем и на заднем сиденье я поразился что ногам свободно, а голова не упираться в крышу. Потому я посчитал ее как один из вариантов траты денег. Побродив по барахолке я выяснил, что на свои деньги я могу взять Спринтер - универсал безпробежный с пустым салоном. Только нафига он нужен, если есть Ниссан АД, который стоял в гараже и стоил в полтора раза дешевле. Карины и Короны АТ170 стоили неприлично дорого. Начал смотреть машины с пробегом. К пробежным машинам отношусь спокойно, это оптимальный вариант если правильно выбирать. Ведь без пробега стоит на 1000 баксов сегодня дороже, а через год они сравняются в цене. С начало залез в Камри 91 г. 4 вд, полный фарш (СД, люк, подогрев зеркал). Но вся перекрашена в России. Потом вижу Короллу по небольшой цене, подхожу ближе, а у нее вся бочина смята. Даже начал засматриваться на Субару, их там много и цены низкие.   И тут около выхода попадается Корона 93 г. темного цвета на эффектном белом спортивном литье. Цена небольшая. И главное переднее стекло родное и не битое. Меня это насторожило. Спрашиваю (Чё так дешево). А он в ответ (Дык 6 лет в Иркутске). Мои друзья сразу команду «Кругом марш выполнили» (военные они), мол зачем на рухлядь смотреть. Но шибко мне литьё понравилось. Попросил открыть капот. Открыл и в непонятках смотрю на двигун, какой-то он не такой, в смысле вид знакомый, но здесь стоять его не должно. Продавец и молвит (Мол 7А  – это, контрактный с Короны Премио 1996г. старый масло стал подъедать, вот я его и сменил в прошлом году, а заодно и радиатор.) Скрутил я маслозаливную крышку, глянул внутрь и обомлел. Чистая как зеркало, никакого «шоколада», а на двери стиккеры с фирменного центра о том что масло только «Кастрол -магнетик» каждые 12000 км менялось, топливный фильтр и свечи там же поменяны. От восхищения я аж на колени рухнул, и точно, масло нигде не сочится, все!!! пыльники и сальники целенькие.   Я ему опять каверзный вопрос ( А откуда на задней полке пылесос стоит, и зачем салон такой чистый и свежий). А эта бестия и тут изловчилась (Мол салон 1995 года, а для красоты и теплоты все пластиковые панели на дверях и тоннеле обклеены материалом).  Я к подвеске кинулся, черт, все стойки и пыльники целые, только жесткая очень. А этот в ответ ( Сзади от Калдины пружины стоят, а впереди проставки, потому и жесткая).   Делаю стояночный тест – ОК. Поехали на трассу, проехали по трамвайным путям- ничего не гремит. Скорость на 165 спокойно набрала. Я и спрашиваю (А где подвох, ведь подвох всегда есть, его просто не может не быть). Продавец в ответ (Нет автомобиля без греха, на Короне надо менять резинки сайлент  блоков, подушку коробки и габариты не работают). Короче купил я этот авто. К нему взял передние пружины, потому как своему опыту знаю что Корона на подставках как табуретка. Но к сожалению сразу не поменял и это тяжко отразилось на моём кармане. Мерзкие 400 км Куйтун - Тайшет нанесли убытков на 100 долларов. Две покрышки порваны в хлам плюс 3 прокола, 5 часов потерянного времени. Хотя ехал я неторопливо. Поэтому по приезду домой первым делом сменил пружины и снял проставки. Теперь перед ямками не торможу, правда в салоне стало шумнее.
Хочу немного обобщить свой опыт. Преднамеренно пишу не в стиле (2 дня езжу - машина супер или машина го*но  потому как нашел две царапины по 2см4мм). Как и каждому человеку охота попробовать побольше разных игрушек, я за этот год поменял 6 машин.  И вот что я решил, попробовав разные модели.
Корса 3-дверная – великолепный городской авто, спереди места море, сзади холодильник входит, жаль что была на коробке, так бы себе купил, 5-дверная маленькой и неудобной показалась даже для моей миниатюрной жены. Королла – самый популярный автомобиль в мире и добавить нечего. Спринтер – та же Королла, только гораздо красивей (это верно для 90-96 гг., потом все наоборот. Смотрел сегодня на Спринтер 1999г., подумал сначала что это Пульсар М1. Совсем невзрачный, а Королла 1999г. красавица). Карина – очень хороший семейный седан, комфортный, но от покупки меня отговорили владельцы Карин.
Ведь Карина производится только для Японского рынка и на экспорт не поставляется. И потому за жалкий поворотник Вам придется выложить 1300р, а на Корону я возьму тайваньский за 300р. Корона – это без комментариев, шикарный агрегат, с большим салоном, огромным багажником (фляга спокойно вертикально становится), недорогой в обслуге, но для гонок совершенно не предназначен. При повороте на 90 км/ч в задницу комариный хоботок не просунется, так страшно. Камри, Виста – хорош для большой семьи, но проблема с задней подвеской, я поначалу подумал что она убита напрочь, оказалось что такая мягкая и есть, надо сразу проставки ставить. Марк, Чайзер, Креста – странные тачки. Дороговаты в обслуге (6 платиновых свечей по 13-17 долларов + за работу и т.д.). Внешне здоровые, а багажник меньше чем в Короне, сзади при росте в 175 см прямо сидеть невозможно, шишки о крышу набьешь, по гололеду еле стронешься. Понт один да и только. Это не только мое мнение. Ни кто из моих знакомых, кто имел эти модели, второй раз их не покупали. Хотя  спереди сидеть очень удобно и по трассе идет быстро и плавно. Краун – то что и Марк,  плюс все удобства  рамы. Цинос – молодежи по дискотекам кататься самое то. В багажник только  косметичка войдет. Легкий вес делает его при большой скорости на наших дорогах несколько непредсказуемым. Труэно и Левин чуток потяжелее. Церес – хороший выбор для молодой некрупной (в смысле веса и роста) семьи, но Марино получше. Только не забывайте что и Церес и Марино создавались специально для женщин, обратите внимание где у них находится зеркальце для поправки макияжа. Что бы над вами потом не смеялись. Мужские версии шпротов в консерве – Эксив и Ед. Если у Вас в районе ямы и выебаны, то с этими моделями лучше не связываться. На трассе они отличны. Калдина (Корона-универсал) – ну Корона есть Корона, слабое место – задние подшипники. Целика – отличный аппарат, эффектный, в меру недорогой, огромный багажник, большой просвет. Супра для самоубийств. Гайя, Ипсун, Надя – Гайка прелесть, красивый домик на колесах, чистый кайф. Трасса Тайшет - Новосиб (около 1500 км– только положительные воспоминания. Токмо дорогие они пока для меня, хотя себе бы я выбрал Спасио, мы за ним на Целке еле гнались, прет как пуля в космосе.  Остальных не касаюсь, они имеют свою специфику и общими мерками к ним подходить не надо.
Несколько советов для бедных. Воздушные фильтры пропылесосить, замочить на 30 минут в порошке, прополоскать, и по второму разу. Топливные прокачать клизмой с бензином в обратном направлении. Сразу меняйте старые пыльники. Зимой не включайте горячий обдув на стекло, лучше под ноги. Стекло треснет от попадания 5 граммового камешка, проверенно несколько раз. Зашипуйте все колеса на зиму, ремонт чужой и своей обойдется в несколько раз дороже – горький опыт. Не держите в баке менее 10 литров. Будет сосать всю грязь со дна и может помереть топливный насос от перегрева. Ну а то, что масло не реже 10000 км и декстрон не реже 30000 менять трэба и детям ясно. При появлении стуков проверьте  затяжку гайки стойки, не забудьте добавить туда литола для подшипника.
Извеняюсь что так нудно, но надеюсь что мои советы помогут Вам в выборе, как Ваши помогли мне.  Пишите.              

Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1993
4.7
7469
Toyota Corona, 1993
Дмитрий, Сургут
Toyota Corona, 1993
4.8
13326
Toyota Corona, 1993
андрей, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.5
18081
Toyota Corona, 1993
111, Прогресс
Toyota Corona, 1993
4.5
11624
Toyota Corona, 1993
12207401, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.5
16819
Toyota Corona, 1993
александр аки драйвер, Благовещенск
Toyota Corona, 1993
4.4
14397
Toyota Corona, 1993
Артем Тимофеев, Юрга

Комментарии

Спасибо очень информативно
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
спасибо, но где фотографии((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S в Тайшете

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром