До Короны катался я на полноприводной Королле в 95м кузове (89г.в.) подкопил деньжат и решил взять Марк-2 (денег собрал прям впритык) и поехал в Новосибирск с женой за машиной на барахолку. А тут как раз первый бум с ценами (2001 год лето)и как оказалось на беспробежный Марк-2 94 г.в. денег уже не хватало. Жена тоже расстроилась...ну а как же... хотелось большой машины достойной уважения. Стояло там 2 марковника 94г.в. с пробегом но душа не легла уж больно они не ухоженые были...у первого зазоры все как на Газели в 2 пальца...а у второго двигатель с шоколадом внутри. И тут жена говорит Саш ну вон смотри машина стоит тоже ведь красивая и не маленькая...смотрю стоят 2 Короны рядышком. Одна на механике цвет Сине-Зеленый хамелеон(моя в последствие) вторая автомат цвет типа песочного металика. Т.к. я люблю механическую коробку остановился сразу на первой. Первым делом залез в салон, жена тоже....вроде ничего не стесняет и удобно сидеть, опять же руль регулируется. Потом заглянул под неё...сухо...продавцу - "ну дёрни капотик и багажник..." всё без подтеков и движок чистый..."Поехали прокатимся..." Выезжаем...ямки...повороты...ТИХО...жена - "Давай уже её брать мне нравится..." Я- "Давай я тож вроде не против..."
Всё!!! Оформили и я поехал ...
Свою Корону полюбил...смотрится великолепно (я её иногда еще и полирую), поставил литьё на 15" и резину 205/55...ВСЁ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...ВОТ ЕСЛИ БЫ ЕЩЕ НЕ ПОЕДАНИЕ МАСЛА...ТО МАШИНА ПРОСТО ИДЕАЛЬНАЯ - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА МЕЖДУ КЛАССОМ КОРОЛЫЫ И МАРКОВНИКАМИ.
За 1 год эксплуатации было всё... я по натуре ездок с шилом в заднице...люблю погонять...щас движок масло подъедает но по прежнему работает как часики. из подвески поменено пыльники на гранаты, сайлент блоки, резинки стабилизаторов (перед, зад), яйца дважды, задние пружинки Барнаульские посильней и повыше.