Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
8400
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: в смешаном режиме 8,5л л/100км
Руль: Правый
Название: EX salon
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: коричневый
            Доброго времени суток всем.
Срок эксплуатации короны мною больше двух лет, вот решил написать как говориться поделиться впечатлениями и наблюдениями- хотя какие могут быть впечатления после двух лет пользования?.. Сопли, слюни давно прошли, остались толька трезвые и объективные факты…
Многие начинают с того как купили авто как гнали до дома до хаты,
попробую и я вкратце просто для справки.
  Была у меня тойто корола  92г.выпуска отъездил я на ней год ровно и продал побыстренькому так как душа не лежала. Машина для меня маловата, низковата , мощей совсем нет, а хотел ещё в те времена когда королу покупал карину или корону но денег чуток не хватало вот и пришлось брать то на что хватало. Ну так вот продал я королу, оформил счёт-справку, получил расчёт и бегом на рынок в тот же день, а была суббота походил, походил- НЕТ корон. Надо сказать, что живу и работаю я в славном городе Новосибирске и
автобарахолка у нас довольно большая и всё как говориться в ассортименте.
Но как назло нет того что мне надо, было конечно два три варианта, но то год не тот то цвет не мой так что я даже и подходить к ним не стал. Короче после двух часов безрезультатной ходьбы двинул я к выходу. И тут мне пришло в голову, «А не купил машину хоть перекушу чего-нибудь». Чего-нибудь обрисовалось в виде шашлычной стоявшей на отшибе рынка. И вот значит иду я к этой шашлычной и вижу стоит так скромненько корона цвет снежная королева(белый перламутр), на литье, с тонировочкой, задние стойки приподняты ( кстати не всем авто это идёт- но именно короне очень даже к лицу).
Короче про шашлыки я сразу забыл…
Ну дальше всё как обычно посмотрел, посидел, прокатился, пришёл механ знакомый (благо рядом был) посмотрел сказал что машинка чуток бита была- но ерунда. Короче купил я её.
    Ну а теперь о самой машине. Ну в начале всё как обычно страховка, постановка на учёт, новая резина летняя (старая тока на продажу и годилась),
сигналка с обратной связью, замена масла в движке, коробке и тормозуха.
Первые пол года я на ней просто ездил. Ходовка не бренчала мотор работал ровненько, масло не кушал, вся электроника функционировала.
Перед зимой решил я сделать ей полный  ремонт подвески и всего что ещё вылезет. Загнал я её к знакомому меху после получаса ковырянья под машиной вынес он мне вердикт, что всю подвеску надо менять плюс подушку на двигателе.
Для тех кого интересует примерный список что менял скока стоит:
- Стойки 4-шт. = 7000 (токико)
- Стойки стабилизатора 4-шт.=2000
- Втулки стабилизатора 4 шт.= 1000
- Задние рычаги продольн. и попереч. 6 шт. =1200 (контрактные)
- Подушка задняя на двиг. = 1200
- Ремень на генератор 200
- Сайленблоки 2шт=1000
- Наконечники на рулевую 2 шт. 1000
- Ремень на генератор 200р.
ИТОГО 14800+ 5000 за работу
Может что и забыл не обессудьте давно это было.
  По самой машине могу сказать, что после королы показалось большой это ощущение быстро прошло - привык. Но салон и вправду очень вместительный для этого класса, на заднем сиденье трое мужиков умещалось более менее комфортно. По динанамике машина бодрая , конечно с чайзером турбовым или фориком даже рядом не стояла, но на обгоне чувствуешь себя уверенно надо обогнать педаль нажал и машинка пошла где-то на 3200-3500 оборотах, а если надо совсем быстро то тапку в пол срабатывает кикдаун и обороты подлетают до 5000-6000, есть ещё кнопка спорт/режим тогда вообще хорошо - компьютер скорости переключает позже на более высоких оборотах. Хорошая динамика присутствует где-то до 110-120км/час потом машинка становиться более вялой вроде бы и педаль впол  и обороты растут но скорость авто набирает уже постепенно и ровно, так что на 120 быстро обогнать уже не получиться. Подвеска у короны жестковата все трещинки и ямки на дороге чувствуешь задним местом. Можно конечно это дело немного поправить колёса побольше поставить. Но с другой стороны на трассе жёсткость подвески это только плюс. Помню как на короле я ездил по трассе и на 110 км/ч её начинало раскачивать, того и гляди вылетешь, а на короне по той же трассе спокойно 150 идёшь машина как влитая в дорогу.  Багажник вместительный, к слову у марка меньше , так как у него за задними сиденьями бак стоит, а у короны под машиной.
Большой плюс ,что есть кнопка ману (зимний режим), зимой трогаться с места проще без букса.
  Ну отъездив на машине зиму, а надо сказать зима была очень жёсткой в тот год, минус 35 почти каждый день, а то и -40 по утрам, а езжу я на машине каждый день и влюбую погоду (это кстати сразу ответ на вопросы как заводиться зимой?), загнал я её опять механу знакомому ну и опять пришлось менять стойки стабилизатора, да тут ещё и ГРМ медным тазом накрылся и рейка рулевая побежала (мой косяк резко крутанул на морозе а масло ещё не прогрелось, вот и выдавило). Вот примерный список цен:
- ГРМ 800р.(ролики оставил старые ещё хорошие)
- Рулевая рейка  1200р
- Стойки стабилизатора запрессовал старые и на место 1000р.
- Схождение 600р.
Итого 3600р+1000 работа
А летом у меня радиатор лопнул  сперва просто трещина на пластике появилась да я её и не замечал долго, я вообще под капот редко заглядываю, так масло проверить да воды в омыватель налить, а потом когда уже антифриз подтекать начал ну тут я заметил)))
Короче 3500 радиатор контрактный + 1000 антифриз + 400 работа, вся цена вопроса.
   А ещё до этого тем же летом ездил я в г. Новокузнецк и есть там хороший участок дороги километров 100 длиной прямо до Кузни, ну и дал я своей машинке по полной как говориться 180 всю дорогу туда и обратно, ну так временами до 170 скидывал, но не надолго. Домой вернулся масло глядь, а его мало- на щупе нет совсем следов масла. Короче сам себе я проблемку нажил после той бешеной поездочки  стала у меня машина масло кушать сперва потихонечку скромненько литр за 10 000км, но постепенно апетиты росли и примерно через пол годика уже три доливал от смены до смены.
Короче терпел я это терпел и этой весной сделал ей капиталку двигателя
ну там кольца , колпачки и всё что полагается поменял. За всё про всё 15 000р. с работой.
Ну вот как бы и всё медленно но верно добрался я до времени настоящего и пока вроде всем доволен. Подвеска ещё живая, мотор масло не ест, даже не нюхает. Нет ну перед зимой всё равно что нибудь разобьётся тут уж никуда не денешься. За два года накатал я на своей машине 65 000 км, а это согласитесь не мало по нашим то дорогам.
          В основном отзыв у меня получился положительный вроде как и минусов нет у машины. Ну минусы кто нибудь другой напишет, конечно если бы я покатал на марке в 110 кузове или новой премио тогда да , но сдругой стороны это машины совсем другого года и класса сравнивать их нет смысла.
          Сам я машину думаю скоро продавать и не потому что там что то сломалась, а просто для меня лично корона уже морально устарела хочется авто более свежего года, да и ездить на одной и той же машине больше двух лет скучно. А так могу сказать, что машина хорошая напористая, надёжная
и недорогая в эксплуатации, запчастей море.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

АМоралес
Для 2 лет и 60 тыс объемы ремонтов и затраты на них потрясающие. Будто и не Тойота
1
4
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
"Багажник вместительный, к слову у марка меньше , так как у него за задними сиденьями бак стоит, а у короны под машиной." А в Корону в багажник входит комплект резины на 15" ? Интересно просто.
______________________
Владивосток (почти)
2
2
Ответить
 
г. Томск
Сообщений: 134
для 95 года нормальные расходы......неизвесто как за ней до него смотрели....
пятак!
2
 
Ответить
х151
Томск
молодчик, хорошо излагаешь, пятачок.
1
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 246
Alex_M, входит - пробовал сам на своей бочке
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
обычные вложения в машину такого года - подвеска вся + двигун. Просто если бы автор на ней наездил 100 000 - тогда расходы кмруб были бы приемлимыми.
+ кому на что не повезет - мне вот на рейку, кому-то на радиатор....
Некоторые забивают на тот же жрущий масло двиг и что где-то в подвеске хряпает - и ничего - те же 100 000 могут отъездить и говорит, чтов машину вложил 00 рублей... мне вот нравится ездить на исправной машине вне завиисмости от года, автору видимо тоже.
А вообще - Как грится, купите свежий аккорд года 2002 го и попадите на ремонт коробки и так мелочь в подвеске - тогда все это такими мелочами окажется...
2
 
Ответить
Нюта
Отличный хозяин отличного авто!
 
 
Ответить
Барнаул
Отличный агрегат, сам собираюсь такой брать примерно через месяц.
Михаил, оставь свои координаты спишемся потолкуем.
1
 
Ответить
Барнаул
Зачётное авто, сам собираюсь такое брать.
Михаил, оставь контакты есть вопросы, да и авто заинтересовало.
 
 
Ответить
TLion
Барнаул
Вот жиш блин! то неодно сообщение не появлялось то оба вылезли.
 
 
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 97
Симпотичная машина.А двигатель контрактный за такие деньги можно взять.Я так думаю,,,
 
1
Ответить
Очень практичный аппарат,отъездил на таком 5 лет!Если следить за машиной то затраты примерно такие-всё правильно.Молодец!5!
 
 
Ответить
Привет! У меня точно такая, только - декабрь 1994. Скажи, а расход 8,5 всегда был, или - после ремонта движка? У меня пробег 130 тыкм, расход не меньше 10-11 летом, зимой - 13. Может из-за колес - побольше размером, чем паспортные. Что в АКПП льеш и в ДВС? Задний стабилизаторо установлен, как я понимаю? Написано конкретно и с пользой для других. Спасибо!
 
 
Ответить
Отличная машинка!!!У самого такая-двушка,EX-saloon-G,чуть навернутый автомат-просто супер-не могу нарадоваться.Тоже после покупки-ремонт ДВС(посоревновался с "Фориком"(кстати очень достойно проиграл :-)),сейчас вот ходовкой надо заняться.В общем доволен.Японцы-молодцы.
 
 
Ответить
Байка
Класс машинка! У меня такая же была(отзыв от 11-02-07)два года тоже отездил. Сейчас калдину 02г. взял(в корону коляска ребенка не влазила). Корона лучше и устойчивей идёт. Хорошая машина!
 
 
Ответить
и машина такая есть еще ее кличют "БОЧКА" доволен сам да вот не прет чето 180, пока овер драйв не выключиш, ну тода обороты до 6000 , вот , а так надежная тачка, спору нет, некоторые говорят че "премия" чуток уступает по кузову, типа не смотрится. во как !!!
 
 
Ответить
Kyzr
Да классный апарат. у меня тоже такой 1994 г. Без пробега по РФ...
И чё она в Японии делала до 2007 г. ??????
 
 
Ответить
МихаилК.
автор
Новосибирск
для АМоралес
Машина то не новая с рук куплена была. Я получается третий хозяин , вроде как по ПТСу)))
 
 
Ответить
МихаилК.
автор
Новосибирск
И вообще кто писал и не дождался ответа извиняюсь сглупил ...
отзыв написал, а регистрироваться не стал в итоге кроме первого отзыва
ничего и не видел ну вроде как люди заходят читают и не пишут, а тут как
выкатило сразу по мере возможности отвечу на все вопросы
 
 
Ответить
МихаилК.
автор
Новосибирск
IGC (---.ufacom.ru), 10.06.2007 03:52
Привет! У меня точно такая, только - декабрь 1994. Скажи, а расход 8,5 всегда был, или - после ремонта движка?
Расход в принципе такой и был 8-9 л по трассе, тока масло ела , а вот ещё
с проводами на свечи может чтото надо смотреть. у меня одно время провод высоковольтный на первый цилиндр навернулся ну там контакт стал плохой так расход сразу попёр вверх причём очень заметно
 
 
Ответить
Я свою 190ую купил в деревне за 100руб,внешне нормально,крашеная,остальное просто караул.дизель - мёртвый,компрессии никакой (ума не приложу как ещё заводится,хотя пустая 140 идёт) как топнеш - сзади дымовая завеса.Салон в отличном состоянии,ходовка просится в капиталку.АКПП убитая,шестерни приводов болтаются, как будто на ней по полям езили весной.Но я всё равно удивляюсь - расход по трассе 5,2л на сотку и масло перестала жрать.Вот и прикиньте её надёжность ,а ведь я на ней на межгород гоняю и редко пустой.
 
 
Ответить
Привет, у меня такая же 96 года. Возникла проблема с радиатором, выдавило жидкость с верхней панельки, рядом с крышкой продавило. Запаяли радиатор, вроде нормально но при нагрузках начинает кипеть, слышно как в расширительный бачок пар прет. Спец один говорит что микротрещина в головке или прокладку продавило, другой говорит что где то воздух в системе, потому что когда машина работает, при трещине сразу бы вгоняло жидкость. Термостат пробовал поменять, результата нет. Стрелка температуры прыгает на холодную, подскажи, если сталкивался с такой проблемой.
Заранее спасибо,
Серик, Алматы
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Alex_M:
"Багажник вместительный, к слову у марка меньше , так как у него за задними сиденьями бак стоит, а у короны под машиной." А в Корону в багажник входит комплект резины на 15" ? Интересно просто.
Не знаю как на 15", но на 14 точно входит, лично проверял когда переобуваться ездил!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром