Доброго времени суток всем.
Срок эксплуатации короны мною больше двух лет, вот решил написать как говориться поделиться впечатлениями и наблюдениями- хотя какие могут быть впечатления после двух лет пользования?.. Сопли, слюни давно прошли, остались толька трезвые и объективные факты…
Многие начинают с того как купили авто как гнали до дома до хаты,
попробую и я вкратце просто для справки.
Была у меня тойто корола 92г.выпуска отъездил я на ней год ровно и продал побыстренькому так как душа не лежала. Машина для меня маловата, низковата , мощей совсем нет, а хотел ещё в те времена когда королу покупал карину или корону но денег чуток не хватало вот и пришлось брать то на что хватало. Ну так вот продал я королу, оформил счёт-справку, получил расчёт и бегом на рынок в тот же день, а была суббота походил, походил- НЕТ корон. Надо сказать, что живу и работаю я в славном городе Новосибирске и
автобарахолка у нас довольно большая и всё как говориться в ассортименте.
Но как назло нет того что мне надо, было конечно два три варианта, но то год не тот то цвет не мой так что я даже и подходить к ним не стал. Короче после двух часов безрезультатной ходьбы двинул я к выходу. И тут мне пришло в голову, «А не купил машину хоть перекушу чего-нибудь». Чего-нибудь обрисовалось в виде шашлычной стоявшей на отшибе рынка. И вот значит иду я к этой шашлычной и вижу стоит так скромненько корона цвет снежная королева(белый перламутр), на литье, с тонировочкой, задние стойки приподняты ( кстати не всем авто это идёт- но именно короне очень даже к лицу).
Короче про шашлыки я сразу забыл…
Ну дальше всё как обычно посмотрел, посидел, прокатился, пришёл механ знакомый (благо рядом был) посмотрел сказал что машинка чуток бита была- но ерунда. Короче купил я её.
Ну а теперь о самой машине. Ну в начале всё как обычно страховка, постановка на учёт, новая резина летняя (старая тока на продажу и годилась),
сигналка с обратной связью, замена масла в движке, коробке и тормозуха.
Первые пол года я на ней просто ездил. Ходовка не бренчала мотор работал ровненько, масло не кушал, вся электроника функционировала.
Перед зимой решил я сделать ей полный ремонт подвески и всего что ещё вылезет. Загнал я её к знакомому меху после получаса ковырянья под машиной вынес он мне вердикт, что всю подвеску надо менять плюс подушку на двигателе.
Для тех кого интересует примерный список что менял скока стоит:
- Стойки 4-шт. = 7000 (токико)
- Стойки стабилизатора 4-шт.=2000
- Втулки стабилизатора 4 шт.= 1000
- Задние рычаги продольн. и попереч. 6 шт. =1200 (контрактные)
- Подушка задняя на двиг. = 1200
- Ремень на генератор 200
- Сайленблоки 2шт=1000
- Наконечники на рулевую 2 шт. 1000
- Ремень на генератор 200р.
ИТОГО 14800+ 5000 за работу
Может что и забыл не обессудьте давно это было.
По самой машине могу сказать, что после королы показалось большой это ощущение быстро прошло - привык. Но салон и вправду очень вместительный для этого класса, на заднем сиденье трое мужиков умещалось более менее комфортно. По динанамике машина бодрая , конечно с чайзером турбовым или фориком даже рядом не стояла, но на обгоне чувствуешь себя уверенно надо обогнать педаль нажал и машинка пошла где-то на 3200-3500 оборотах, а если надо совсем быстро то тапку в пол срабатывает кикдаун и обороты подлетают до 5000-6000, есть ещё кнопка спорт/режим тогда вообще хорошо - компьютер скорости переключает позже на более высоких оборотах. Хорошая динамика присутствует где-то до 110-120км/час потом машинка становиться более вялой вроде бы и педаль впол и обороты растут но скорость авто набирает уже постепенно и ровно, так что на 120 быстро обогнать уже не получиться. Подвеска у короны жестковата все трещинки и ямки на дороге чувствуешь задним местом. Можно конечно это дело немного поправить колёса побольше поставить. Но с другой стороны на трассе жёсткость подвески это только плюс. Помню как на короле я ездил по трассе и на 110 км/ч её начинало раскачивать, того и гляди вылетешь, а на короне по той же трассе спокойно 150 идёшь машина как влитая в дорогу. Багажник вместительный, к слову у марка меньше , так как у него за задними сиденьями бак стоит, а у короны под машиной.
Большой плюс ,что есть кнопка ману (зимний режим), зимой трогаться с места проще без букса.
Ну отъездив на машине зиму, а надо сказать зима была очень жёсткой в тот год, минус 35 почти каждый день, а то и -40 по утрам, а езжу я на машине каждый день и влюбую погоду (это кстати сразу ответ на вопросы как заводиться зимой?), загнал я её опять механу знакомому ну и опять пришлось менять стойки стабилизатора, да тут ещё и ГРМ медным тазом накрылся и рейка рулевая побежала (мой косяк резко крутанул на морозе а масло ещё не прогрелось, вот и выдавило). Вот примерный список цен:
- ГРМ 800р.(ролики оставил старые ещё хорошие)
- Рулевая рейка 1200р
- Стойки стабилизатора запрессовал старые и на место 1000р.
- Схождение 600р.
Итого 3600р+1000 работа
А летом у меня радиатор лопнул сперва просто трещина на пластике появилась да я её и не замечал долго, я вообще под капот редко заглядываю, так масло проверить да воды в омыватель налить, а потом когда уже антифриз подтекать начал ну тут я заметил)))
Короче 3500 радиатор контрактный + 1000 антифриз + 400 работа, вся цена вопроса.
А ещё до этого тем же летом ездил я в г. Новокузнецк и есть там хороший участок дороги километров 100 длиной прямо до Кузни, ну и дал я своей машинке по полной как говориться 180 всю дорогу туда и обратно, ну так временами до 170 скидывал, но не надолго. Домой вернулся масло глядь, а его мало- на щупе нет совсем следов масла. Короче сам себе я проблемку нажил после той бешеной поездочки стала у меня машина масло кушать сперва потихонечку скромненько литр за 10 000км, но постепенно апетиты росли и примерно через пол годика уже три доливал от смены до смены.
Короче терпел я это терпел и этой весной сделал ей капиталку двигателя
ну там кольца , колпачки и всё что полагается поменял. За всё про всё 15 000р. с работой.
Ну вот как бы и всё медленно но верно добрался я до времени настоящего и пока вроде всем доволен. Подвеска ещё живая, мотор масло не ест, даже не нюхает. Нет ну перед зимой всё равно что нибудь разобьётся тут уж никуда не денешься. За два года накатал я на своей машине 65 000 км, а это согласитесь не мало по нашим то дорогам.
В основном отзыв у меня получился положительный вроде как и минусов нет у машины. Ну минусы кто нибудь другой напишет, конечно если бы я покатал на марке в 110 кузове или новой премио тогда да , но сдругой стороны это машины совсем другого года и класса сравнивать их нет смысла.
Сам я машину думаю скоро продавать и не потому что там что то сломалась, а просто для меня лично корона уже морально устарела хочется авто более свежего года, да и ездить на одной и той же машине больше двух лет скучно. А так могу сказать, что машина хорошая напористая, надёжная
и недорогая в эксплуатации, запчастей море.