Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
2149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST-190
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:10-12 литров л/100км
Руль:Правый
Название:ЕХ Saloon
Цвет кузова:Желтый по ПТС
Цвет салона:коричневый
Салон:электропакет, бардачок для очков, 4 колонки в дверях, стандартный маг.
Кузов:Ничего хорошего не было.
Ходовая часть:Отсутствуют навороты.
Эту золотистую  красавицу доставили мне из Уссурийска. В мае 1998 года такой комплектации и окраса в миллионном Красноярске наблюдалось не более 5 единиц. До Золотой Короны имел опыт управления антиквариатом - Civic-85 г.в. и конструктором ваз-21053, поэтому первое впечатление было, что попал в страну чудес. Далее знакомый автослесарь вынес диагноз, что все практический ОК за исключением подушек на которых прилег 4S-овский мотор и залитых водой после "эксклюзивной" мойки свечах. Первое лето провел на местных озерах, подъезжая к ним по трассе 165-170 км/ч быстрее честно говоря опасался (потертая до дыр дорожка Бриджи). К осени поменял резину - 4 всесезонки ESPIA, благо до черного вторника успел, масло ESSO полусинтетику в движке, BP в коробке автомат и дохлые нивовские пыльники гранат на оригинальные. В первые морозы приказал долго жить АКБ "panasonic" пришлось обменять "кровные" на менее известную корейскую марку. Коронка хранилась на открытом воздухе, но даже в 35 градусный мороз заводилась с полоборота. Трудные испытания ожидали меня позднее, уже весной. Сюрпризом оказалась практический полная перетряска передней подвески - родных стоек(подъело шток), на б/у от беспробежной Короны-95, новые линки (яйца),резинки стабилизатора, шаровые и рулевые тяги воскресили реставраторы, временно реанимировали рулевую рейку и поменяли сайлентблоки на рычагах на что-то, как оказалось впоследствии, не очень путнее. Вроде бы победа над обстоятельствами, однако неприятный осадок от подвески 190 кузова на душе остался. Чего, впрочем, нельзя сказать о двигателе, который я подчевал "силой тигра" через каждые 6-7 тысяч км и до момента продажи в 2001г. он тикал как "Tissot". Положительным моментом оказалось  наличие железа и дешевой оптики в крае. Неоднократно мне  мяли бока и другие места лже-шумахеры, но проблем с возвращением к первозданному виду не ощущал. По истечении года эксплуатации, заменил топливный фильтр (не очень удобно открычивается), ремешок ГРМ (с товарищем и "старым мельником"), тормозные колодки с родных на родные, рукодельники смастерили разборные задние стойки и в путь. К часу расставания Золотая Корона стала больше похожа местами на "брызги шампанского", все-таки ненаучились идеально за разумные средства подбирать краску, ходовка пережившая еще пару-тройку издевательств в мастерских, оставляла желать лучшего и только мотор также шептал, подкупая потенциальных клиентов.
Резюмируя изложенное, хотелось бы сказать, что суммируя все эксцессы, они все-таки меркнут перед достоинствами аппарата и думаю, не приобрести ли таку штуку года 95 в 190 кузове, но только не "премию", так как уж более она капризная (наслышан от владельцев-товарищей).
P.S. Юстасы шлите привет  пока неКОРОНОванному АЛЕКСУ.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona


Добавить отзыв