Доброго времени суток! Продал недавно свою машинку и решил написать отзыв - может кому и поможет определиться с выбором.
Почему именно Корона? Все просто - искался вместительный, надежный, недорогой и красивый седан, который обладал бы умеренными аппетитами по части бензина. Вот мой взгляд и пал на нее - белую красавицу 95 года в 190 кузове) Покупал машину с рук, изрядно пробежную по Москве, была бита в левое крыло - но это мелочи, заделали вроде ничего. Первое ощущение, когда садишься за руль - ощущение очень сбалансированной семейной машины - подвеска расчитана на полный салон родственников (почти совсем не прогибается и становится гораздо мягче на кочках), мягкий руль, просторный салон и довольно удобные кресла располагают к долгим поездкам за город, отлично чуствуются габариты. Двигатель 1,8 литра неплохо крутится и его 125 сил без проблем хватает и по городу и по трассе. А багажник... вот ЭТО багажник))
Опять же стандартная комплектация японца - кондей и другие brake асисты... Качество отделки салона вызывает противоречивые отзывы - но на мой взгляд нормально, ничего не отвлекает от дороги и довольно удобен. По части эксплуатации обходится совсем не дорого - запчастей навалом и сравнительно дешево. Практически любой ремонт можно выполнить самому, да и необходимость такая (если не насиловать машину) возникает нечасто.
Главное, когда берете машину - обращайте внимание на движок и автомат (и держите в уме капиталку при торге, потому, как чудес не бывает - и если даже масло не ест - то скорее всего скоро будет, ну не служит рядная четверка столько лет, но благо цены не заоблачные, и если уж собираешься на машине ездить несколько лет - уж будь добр))), остальное (ну кроме кузова конечно) без проблем можно восстановить за пару выходных - прямо как на нашем автопроме (в хорошем смысле слова) - все настолько просто и понятно, что и книжка по большей части не нужна... Если машина не была сильно битая, то о коррозии кузова можете забыть - за все время так и не появилось ни одного пятнышка ржавчины, да и вообще по-моему все нижние детали оцинкованы и довольно качественно окрашены.
Ну вот и все, на последок хотелось бы сказать что свою машину нужно в первую очередь любить и не жалеть денег на своевременную замену всяческих расходников - и она никогда вас не подведет, особенно Тойота)
Удачи на дорогах)