Машину приобрел недавно. Сразу порадовал простор салона и багажника (даже саб объёмом 103 л. абсолютно не мешает возить немаленький багаж). Прежний хозяин был весьма неряшлив с автомобилями, чего не скажешь обо мне.. и вот, вооружившись пылесосом, полиролью, кучей различных тряпочек, начал операцию по очистке салона от различных крошек, фантиков, монеток, камешков и т.п. :) Процедура оказалась лёгкой, на удивление.. т.к. раньше ездил на Vigor'е, в котором уборка была целой проблемой, ввиду наличия всевозможных кармашков, бардачков, которые очень неудобно были расположены для проведения уборки и установки звука и электроники... Приведя машину в порядок снаружи, начал "фаршировать" электроникой, т.к. комплектация "дачник" не устраивала... перво-наперво поставил магнитоллу JVC, люблю эту фирму за дизайн и удобство пользования. Далее выдернул с корнями родные динамики, в комплектации Select отсутствуют в задних дверях.. Установил динамики Rockford Forsgate (60 Вт) в двери, сделав подиумы, стало приятней ездить (без Авторадио:), далее занялся сабвуфером, расчитав корпус под динамики 75-ГДН, изготовил его и установил, прикрепив к корпусу авто. Приобрёл усилитель MtX 2кан. по 250Вт, радостный побежал в гараж, установил, кинул проводку, подключил, и....! прибавив мощности, порвался один из динамиков, следом второй :(( пришлось пойти на траты... приобрёл Kenwood (260Вт). Зазвучало! но не в салоне... :) при остановке, конечно, открыв багажник, "бахало" будь здоров, решил проблему заглушив фазоинверторы, вывел новые в салон через заднюю панель (на фото заметен кружок на заднем стекле от воздуха:), звук стал насыщенным, "густым". Далее, коротая вечера с пивком в гараже, приходили в голову самые разные идеи... :) сначала взор упал на переднюю панель... Следствием стала окраска всего пластикового, что можно было снять: панель магнитофона, рамка спидометра, муфты, сопла печки, кнопочки... Одновременно, пока сохла краска, вертел в руках 2 синих диода, думал куда бы их прилепить... Вырезав отверстие в пластике сопла от печки вставил и закрепил на клей. Собрав окрашеную панель, вставив решётки, увидел красивый, тусклый синий свет изнутри... заметный, но, абсолютно не отвлекающий от вождения.
Далее взялся за двигатель. Поменял проводку, поставил более мощные, красивые провода от АКБ. Воткнул доп. предохранители на все провода, поставил "золотые" клеммы на АКБ, конденсатор. Сняв бачки, все, что были под капотом, помыл, просверлил в задних стенках сверлом на 8 отверстия, вставил синие диоды, обработал прозрачным герметиком. Бачок омывателя, расширительный и т.д.... засветились, как игрушка на ёлке, красиво... :) купил метровый светящийся шнур, обмотал патрубок СО, идущий под генератором, стало светлей. Установил компрессорный клаксон выведя дудки прямо за решётку, перед радиатором. Бабулькам во дворе стараюсь теперь не сигналить, дабы не брать грех на душу, в виде их инфаркта :)) Установил "нулевик", может и кажется, но машина поехала бодрее, двигатель стал более резвым в плане набора оборотов. Чищу его каждую неделю сжатым воздухом, проблем нет.
Далее занялся колёсами... подвернулось японское кованое литьё на 17, после установки на авто заметил почерневшие тормозные суппорта. Купил спец. краску, окрасил... машинка стала выглядеть аккуратней, нарядней. Начал привыкать к жёстким поездкам на низкопрофильных колёсах, матерясь и запоминая все ямки, которые есть на дорогах. На расходе бензина установка колёс никак не отразилась, ходовка в порядке, дорогу держит, как приклееная, руль стал более информативен. В общем, хоть и боялся сначала , никогда теперь не слушаю высказывания типа: "Вот дурак, разобъёшь себе ходовку...", катаюсь и ненарадуюсь: машина стала выше, красивей.
Перед зимой поменял всю ходовку (кроме стоек, их на весну оставил). Забот нет, проблем не знаю с такой машинкой... НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО ЕЁ НЕ ПРОДАМ! :) Очень радует автомобиль, неприхотлив в ремонте, красив, практичен... выполняет все задачи, для которых его создавали.
P.S. Кто интересуется автозвуком, пишите на someone_strange@list.ru
Спасибо за внимание!